Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

А теперь - ответы на вопросы отдельным постом.

А можно где-нибудь прочитать про механику игры? Бэка не знаю, в предыдущие бэты не играл...

В частности интересует деление юнитов на хеви, элит и т.д.... Сколько кого можно строить?

Я сам до конца не разобрался в механике мода. Он слишком сложен. Мы планируем написать мануал всей командой, но это будет позже. Пока остаеться только играть и разбираться самим. Когда я буду писать описание к ФоКу, постараюсь включить все ключевые моменты.

Деление юнитов на хэви, элит и т.д. взято из настолки. Фактически, есть несколько классов юнитов, с лимитами на каждый. У СМ, например, класс Элит Чойс делят Ветераны (ближнего и дальнего боя), Дредноуты и Терминаторы. Максимальное колчисетво Элите Чойсов - 3. Это значит, что нужно выбирать, например, либо между 3мя дредами, либо между 3мя отрядами термосов, либо их комбинировать.

Cвежедропнутые касркины и инфильтрованые SWT с мелтами и краками превозмогают!

Гранаты желательно активно использовать. Они - сверхполезное оружие против всяких Бейнбледов и Лэндрейдеров с самым крутым типом брони Heavy Reinforced Armour. Да и против зданий тоже :).

Хочу спросить какой толк в Рубриках?Они по моему даже хуже обычных хаос маринов.....надо и апнуть и как в настолке дать хаос болты вот тогда будет норм.

Рубриков тяжелее убить. Кроме того, у ихнего колдуна есть быстро перезаряжающийся Думболт. Хаосболты были в 3 редакции. В 4 их нет, поэтому их не добавили.

При выьоре марки Кхорна , есть какая нибудь звязь между Лэндрейдерами и Алчушем крови ? Если нет , то из какого юнита не могу строить Высшего демона?

Для Кровожада нуже Хаослорд. Скорее всего, его отключат, пока у других рас не будет всех Грейтер Демонов.

Кстати, Берз, не мог бы ты вкратце описать систему притока ресурсов в зависимости от размера армии??

Все просто: чем больше войск, тем больше капа дреться ими :)

Кап жрет HQ, Элита, Heavy Support. Фаст Аттак и Трупсы, вроде, нет. Как накопить на Беню? Использывать фишку БР - возможность строить Леман Рассы как трупсов.

Наверное надо бы уже создавать раздел тактики для Firestorma

Хз, посмотрим. Чем больше будет игроков, тем выше будет вероятность создания такой темы :)

БТ и Кхорном): Кто у Кхорна детектит? А то турель пришлось втыкать, чтобы инвиз СМ спалить.

Кэт говорил про култотерминаторов....может, сделать термосов Кхорна рукопашниками? так оно бэковее ИМХО....

Детектить может любой юнит. У всех. Просто разный детект рейндж. У командира/сержанта он высокий, у гвардейца - низкий.

Термосы-рукопашники? Интересно, но это предлагать я буду позже...

кстати, можно сделать ЛэендРейдеру хаотическому какой нить эффект визуальный при включении абилки? Типа как у оригинала, чтоб светился. И у еретиков реген слишком быстрый ИМХО.

Как раз ищем художника по спецэффектам...:)

Berzerker Cat, megazogg, т.к. вы достаточно тесно общаетесь с командой разработчиков мода, то вот такой к вам вопрос:

Планируется ли переработка заклинаний Хаоса ближе к кодексу? Цепи и разложение конечно прекрасные выдумки Реликтов, но...

Если не планируется, то не могли бы вы подкинуть эту идею команде? Было бы очень приятно увидить в игре воздействие Warptime, Nurgle's Rot, Lash of Submission или Gift of Chaos.

Постараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел забавный баг у ХСМ при выборе марки Тзенча: к знаменосцу можно реинфорсить аспиринг чемпионов ускоряющих отряд,а когда добаветь заменосцу кучу аспиринг чемпионов то отряд начинает бегать как сумасшедший ХD да и вообще становится супер скоростным :- Стоит поставить ограничение на кол-во аспирингов к знаменосцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ведь правда хотел по-готовится и сдать летнюю сессию :'( Демоны-искусители=)) все-таки не смог проигнорировать соблазн, качаю (=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаосболты были в 3 редакции. В 4 их нет, поэтому их не добавили.

Есть и сейчас. Отряд "Thousand sons" в настолке имеет спец. болты.

Проверьте ещё раз, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть док-во в качесве кодекса хаоса(2007) и там у ТысячиСынов есть ХаосБолты!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Называются InfernoBolts -the slells fired from bolters of the Thousands Sons Marines and AspringSorcerors are charge with baleful sorcerous energies against wich most mundane armor has no defense.

The AP value of their botl veapons is 3 instead normal 5

Вот эта цитата из кодекса хаос маринов(2007)

Изменено пользователем Андарил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть док-во в качесве кодекса хаоса(2007) и там у ТысячиСынов есть ХаосБолты!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Называются InfernoBolts -the slells fired from bolters of the Thousands Sons Marines and AspringSorcerors are charge with baleful sorcerous energies against wich most mundane armor has no defense.

The AP value of their botl veapons is 3 instead normal 5

Вот эта цитата из кодекса хаос маринов(2007)

Есть Инферно-болты в моде. Поэтому пробиваемость брони у Рубриков выше. Сам только что проверил, и Мелооо подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне только так кажется или дредноут серых какой-то слабый даже по сравнению с спейсовским?

А вот все танки чуть имбанутые из-за дальности щас комп мне всю базу разнёс а я так и не понял как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы-рукопашники? Интересно, но это предлагать я буду позже...

Просто вспомнил, что видел миньку, где терминатор Ворлд Итерс с огромным двуручным цепным топором был :) Было бы неплохо. А ТС допустим меееедленный и моощный термос (как рубрики). Ну и в том же духе.

И да, Кэт, дред хаоса планируется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Berzerker Cat

Чего-то личка глючит, не могу отправить сообщение. Поэтому отвечу здесь:

» Нажмите, для отображения текста «
JrA0QeUWCp.jpg

Вот это и есть пустой грейд. Чего-то там планировалось, но потом, видимо, убрали.

Кстати, вроде ресурсы жрет ТОЛЬКО Хеви Суппор. Ни ХК, Ни фаст с элиткой, ни лимит трупсы не влияют. Только Хеви Суппорт.

А у Имперской Гвардии глюк (или так задумано) - ресурсы жрут транспорты Химера. Что делает их строительство вообще невыгодным. Лучше уж сентинели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сорка Тысячи Сынов пропала анимация кастования думболта. Когда приказываю кинуть думболт он замирает а перед ним появляется заклинание =(

И почему то когда навожу курсор на вражескую пехоту (когда крак-гранату швыряю) то крестик стоит (низя кинуть), приходится рядом бросать. С ИГ и орком точно, в марина бросать можно

Еще по мелочам - у нашего "Хищника" урон в дальнем бою написан 00-00

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один веселый баг (или не баг, а как всегда у негронов :D ): В стоймости всех некроновских отрядов, по-моему забыли дописать нолик.

Некрон ворриор за 18 зеленых, отряд парий за сотню с копейками - это жесть. Вовсе не хочу сказать, что негроны - имба, вроде баланс наблюдается. Просто сел за них поиграть и стало жутко. Гретчин и гвардеец стоят тридцатку. <_<

Я конечно понимаю, что у некро другой тип экономики и система прироста ресурсов - но к десятой минуте уже можно без проблем отгрохать три монолита с лимитом генераторов - будет максимальный прирост. В начале игры вообще подавляющее преимущество - противник грейдит хк для доступа к продвинутым постам и затем еще кучу ресурсов на их грейд, а некрон закладывает три монолита и имеет 120+ плазмы. Кроме того, обычные расы в ФОКе в начале строят довольно много генов, почти всегда излишки плазмы и дефицит синих - плазму в таком случае сливаешь союзнику некрону - это просто огромнейший вклад в его эко и тек. Ресурсов хватит на все грейды и постоянный спам. :D

Может пересмотреть цену добавочных монолитов? Скажем, сделать ее нарастающей по экспоненте, а то все монолиты, ЕМНИП, стоят порядка 230. И провести маленькую инфляцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде ресурсы жрет ТОЛЬКО Хеви Суппор.

Ну не совсем весь Хеви Сапорт жрет ресы, девасторы например не жрут ресы в процессе жизни, хотя по огневой мощи, в особенности на Т3, не уступают даже Хищнику.

Соглашусь rEAllOAd'ом на счет Некронов. Играл против 3 компов на харде(причем они все вместе в тиме с донацтвом и хигспидом) 2 Хаосита и Орки, 20 минут и я выиграл. И еще заметил баг с элитой Некронов: Я могу сделать 1 отряд Парий, 2 отряда Имотралов и 2 отряда Свежеватилий, хотя у всех остальных рас элиты 3 отряда, а у Некров ее получается 5.....

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри где-то на десятых страницах этого топика - там обсуждение Tabletop Roundup Mod - там на одной карте есть большой-пребольшой титан.

А по сабжу: титан не у маров, а сам по себе, и, скорее всего его не будет вообще или очень долгое время. Подумай о балансе. Тебе титан - а мне тогда боевую баржу на орбите, да с экстерминатусом.

Или о его изображении в игре - будешь видеть только его пятку робота. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри где-то на десятых страницах этого топика - там обсуждение Tabletop Roundup Mod - там на одной карте есть большой-пребольшой титан.

А по сабжу: титан не у маров, а сам по себе, и, скорее всего его не будет вообще или очень долгое время. Подумай о балансе. Тебе титан - а мне тогда боевую баржу на орбите, да с экстерминатусом.

Или о его изображении в игре - будешь видеть только его пятку робота. :D

Пятки хватит с головой , чтобы прррочувствовать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...баланс всё-таки нужно латать! Пока заметил 2 имбы - АК и некроны...некроны особенно в союзе с не некронами...

Только что провёл 3 матча :) за эльдаров против тау. Привык к ванильным эльдарам, в моде они какие-то...круче чтоли! :) Никогда не любил эту расу, теперь понравилось. По-моему список имбанутых рас мода такой (в порядке убывания): 1. АК за ИГ 2. Некроны (особенно в союзе с кем-то) 3. Эльдары ну и т.д. :)

Изменено пользователем Ura213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет в конце недели турнир, посмотрим, кто самый имбанутый...:)

Сам турнир еще обсуждается, пока неизвестно, будет ли он проходить на Спае или по Хамачи (я, конечно, за хамачи). В любом случае, желающие поучаствовать уже могут слать мне заявки в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для постройки арморед компани и конскриптов нужны особые ресурсы? Их как я понял дают лейтенанты и другие ком юниты.

Нельзя ли ввести этот ресурс, чтоб он отображался, а то не видно, достаточно ли ресурса для постройки отряда?

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за орков... А чё у них с банерами сделали то? Теперь это просто оборонительные сооружения? нет ресурса вааргх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубский вопрос. Особенно не вчитывался, но в чем минусы Хаоса Неделимого? Он же может строить ВСЕХ культовых маринов?

И еще - если всем их грейтер демоны, то что получит Андивайдед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаешь всех культов , но не берешь спец пассивку каждой марки - Слаанеша марка - быстро бегают , Тзинча - броня выше , Кхорна - рукопашная сильнее , только про Нургла хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаешь всех культов , но не берешь спец пассивку каждой марки - Слаанеша марка - быстро бегают , Тзинча - броня выше , Кхорна - рукопашная сильнее , только про Нургла хз...

...реген :) Хм.. Еще, андивайдед, как я понимаю не получит всяких там демонесс, нурглингов и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...