Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Да, возможно, такая цяця скоро появиться у эльдар убер-юнитом...:)

6f872c24ceb0d759b8de2.th.jpg

Хорошо что я уже израсходовал весь запас слюнь и прочих хвалебных речь ещё в асе =)

P.S. Даёшь ударными темпами в армии Эльдар Скорпионы, чтобы всякие Гвардейские полки сильно не зазнавались со своими Бени Блейдами :P

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно где-нибудь прочитать про механику игры? Бэка не знаю, в предыдущие бэты не играл...

В частности интересует деление юнитов на хеви, элит и т.д.... Сколько кого можно строить?

п.с. Аддон с чёрными храмовниками на первой странице выложен?

Изменено пользователем Ura213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Даёшь ударными темпами в армии Эльдар Скорпионы, чтобы всякие Гвардейские полки сильно не зазнавались со своими Бени Блейдами :P

Cвежедропнутые касркины и инфильтрованые SWT с мелтами и краками превозмогают! :)

Изменено пользователем Железный мужик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм , дадада. На первой. Если скучно , можешь еще в теме поискать.

Существуют юниты с лимитом и без - в описании видно , кто берет лимит , кто нет. Безлимитных можно строить бесконечно , но оч сильно сбивает поток ресурсов. Броня влияет на кол-во полученного дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ещё больше юнитов для Тзинча такими темпами и ТС мод не понадобится!

Каждая раса имеет какую-то имба-единицу.

Слаанешевские марины рулят вообще очень понравились!

Хочу спросить какой толк в Рубриках?Они по моему даже хуже обычных хаос маринов.....надо и апнуть и как в настолке дать хаос болты вот тогда будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что это ходячие крепости , на 360 градус вращающиеся с со спешл армором никто не замечал?

Замечал естественно, но они, то что-то вроде големов, тел они не имеют, так что вполне могут себе позволить повернутся на 360.(Да вообще это все происки Хаоса) :boyan: ;)

кто-нибудь по сетке играет уже? Есть сервера хамачи?

А первый пост этой темы слабо посмотреть. Dawn of Warhammer 40K:Firestorm

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выьоре марки Кхорна , есть какая нибудь звязь между Лэндрейдерами и Алчушем крови ? Если нет , то из какого юнита не могу строить Высшего демона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая подборка косячков. :image151: Вроде самых борзых тараконов отловил. :)

» Нажмите, для отображения текста «

1. Общие

-Непонятки с ремонтом техники – у орков она чинится бесплатно, у гвардии такое ощущение, что дешевле построить новый танк. Починка Блейда вообще за секунды спускает все ресурсы в унитаз - а его чинить ой как много надо

-Грейд на общий прирост плазмы. При максимуме генов с одного стронгхолда (6 штук, 60ый прирост), добавляет всего ДВЕ единицы прироста. Может, нолик забыли дописать? Тем более аналог на синие поднимает прирост капитально.

2. IG

-Каср Сарж (Браслет на руке - неоттекстурен)

-Special Weapons Squad – неоттекстурены приборы ночного видения

-У них же – «пустой» грейд – ничего не отображается

-Armored Fist Squad – при постройке в требованиях указан орочий Ваагх ресурс

-Призывники – то же самое

- Сквад Инквизитора не реинфорсится никак.

-Командный сквад не реинфорсится, если нет излишка ресурсов. Т.е., например, медик стоит сотню, а купить его можно тогда, когда накипит две сотни. Отнимется положенное количество реквизитов. До этого момента щелкать по иконке безрезультатно.

-Описание Эверсора и его название совпадают с Виндикаром – отличия юнита только в иконке.

-Ошибки в описании ГК дреда – там указана ассолтка, а не пси-пушка, с которой он стартует

-Абилка Виндикар Ассасина не вынесена на верхний тулбар, а находится внизу

-АИ шарашит авианалетом сквозь туман войны. Конечно, так можно, но уж очень у него точно выходит.

3. CHAOS

-Слаанешитский лорд – графические недочеты, на гребне шлема

-Хаоситский айкон бирер – древко иконы неоттекстурено, модель недоделана – все иконы неоттекстурены

-Нойз марины – иконка изменения режима звукового вооружения не отображается

-У демон-принца абилка Wraithflight с некроновским описанием.

-Недоделанный хавок сквад – при выборе марки Хаоса там идут специализированные марины, а не девастаторы. В случае с плагами – просто обычный отряд плагов.

4. SM

-Дреды МК5, Хелфайр, мортис – пустые апгрейды

-Ассолт Марин Сарж – на щите видны зеленые линии

5. ORKS

-Описание орк баннера – ключевая структура, влияет на скорость развития – сейчас структура развития с ВААГХ!!! Отменена.

-Гретчины – указан бесплатный реинфорс в описании, на деле за 30 синих

-Мега Армд Нобз – идут как элитка, по описанию тоже – но на иконке черепок – знак штабных подразделений

-Орк Барбос требует для реинфорса красный орочий ресурс

-При грейде орочьих баннеров с биг шут до ракетниц те не отображаются на вышках – они по-прежнему с пулеметами

-Абилка Сквиготта на нижней панели

6. ELDAR

-Абилки Баньш на нижней панели

-В аспект портале нету кнопки дипстрайка – для пауков. Хоткея десантирования тоже нет. При наводе на отряд пишет, что для выброса требует построенную Армори. Выкидывается по старинке – щелчком на отряд.

-При постройке второго Суппорт Портала в нем заново доступны для исследования все грейды на технику

7. TAU

-АИ безбожно использует таргет маркеры. Причем делает это почти все время – и чаще всего на инфильтрированные отряды игрока, которые видеть не может в принципе.

-В описании пост тау при 3ем грейде вооружен рейлганом, в реальности – смарт миссл систем

-Иконка Сержанта наемников (предателей) Гуе-веса после постройки не отображается

-Описание плазма рифлов у Бродсайдов – они меняются с берст кэннонов, на самом деле вместо ракетной системы

-Оружие и питание с патронташем у сержантов бродов неоттекстурено

8. NECRONS (Не играл)

Кстати, Берз, не мог бы ты вкратце описать систему притока ресурсов в зависимости от размера армии??

А то ситуевина: играю за АК гвардейцев, построены 12 генов, оба грейда на плазму - а прирост всего порядка 30 единиц. Каждый ген давал ровно по 2 единицы - установил путем сноса (вроде свежие были, не иссякли, и вообще - иссякают ли они в ФОКе - я пока не замечал)

Армия - два пехотных отряда, один хеви суппорт и парочка транспортников. Как в таких условиях накопить на беню - решительно непонятно :o И непонятно за счет чего урезается. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиторскую ветку у ИГ сильно усилили. Да же чересчур. 6 отрядов Инквизиторских штурмовиков(точная копия Каскров тока не имеет хамелеона и всего можно 2 спец. на выбор из 4(стандартный набор Каскров) вооружения + ко всему все 3 вида гранат) + 3 отряда Каскров(я сразу :oops: от жизни).

Тау сейчас в самой опе. До Т3 базу противника можно даже и не щупать. Тау теперь нахватает труэлий(хотя бы для видимой защиты). Самое мощное что осталось у Тау так это гранаты, Бродсайдов урезали(я вообще был в шоке когда он открыл огонь по Химере, я подумал будто он цветочки поливает), до остальных юнитов не доходил меня комп вынес. <_<

один хеви суппорт и парочка транспортников.

Вот за счет этого и урезается. И еще, по-моему, элита. А так остальные вроде не жрут ресы в процессе жизни.

-Абилка Виндикар Ассасина не вынесена на верхний тулбар, а находится внизу

Такая же фишка и у приста, его абилка тоже не вынесена.

-Недоделанный хавок сквад – при выборе марки Хаоса там идут специализированные марины, а не девастаторы. В случае с плагами – просто обычный отряд плагов.

Ну я бы, не сказал бы, что Хавок у плагов обычный отряд у него можно абгредит до 4 штук спец. оружия, но мисел ланчер не помешал бы.

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо бы уже создавать раздел тактики для Firestorma

Можно, но вот тока где?

Можно разместить по топикам в форуме по DoW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..невкурил на кой черт нам теперь культисты нужны? :) Они ж 300 стоят, а изначально на кап точек есть 2 ХСМ.... Вопросы (играл мало, пока только БТ и Кхорном): Кто у Кхорна детектит? А то турель пришлось втыкать, чтобы инвиз СМ спалить.

Кэт говорил про култотерминаторов....может, сделать термосов Кхорна рукопашниками? так оно бэковее ИМХО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..невкурил на кой черт нам теперь культисты нужны?

Пушечное мясо(в битве с орками лучше использовать как щит что бы огородить от "тру милишной силы" свои основные пешие войска) + быстрый и дешевый рейнфорс и еще могут навязать не хилый ближний бой, ну еще можно устроить засаду благо инвиз есть.

А в сулучае с Кхорном: "Если не можешь заплатить кровью врага, придется пожертвовать своей". :rolleyes:

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушечное мясо(в битве с орками лучше использовать как щит что бы огородить от "тру милишной силы" свои основные пешие войска) + быстрый и дешевый рейнфорс и еще могут навязать не хилый ближний бой, ну еще можно устроить засаду благо инвиз есть.

А в сулучае с Кхорном: "Если не можешь заплатить кровью врага, придется пожертвовать своей". :rolleyes:

Платим....комп на очень тяжелом выносит :) Культами от орка прикрываться? Да я лучше подожду секунд 5 и сделаю еще один сквад культодесанта :) Я орка и так норм гвардией смерти вынес :) Кста, термосы Хаоса в рукопашной вроде куда сильнее чем в дальнем бою.. А дредноут Хаоса в след. Бэте будет? И кстати, можно сделать ЛэендРейдеру хаотическому какой нить эффект визуальный при включении абилки? Типа как у оригинала, чтоб светился. И у еретиков реген слишком быстрый ИМХО.

И все таки, чем палить инвиз Хаоту?

Опытным путем установил - Icon Bearer с избранным и термосами запалил танкбустаз. Еще есть кто детектит?)

Еще где т видел, что помимо БТ будет под ФоК Спейс Вульвез.... Да? :)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культами от орка прикрываться? Да я лучше подожду секунд 5 и сделаю еще один сквад культодесанта

По крайней мере, я могу бросить культистов в бою, пока я отважу культодесаников(бывает иногда перевес и не в нашу пользу, так что если нести потери, то тока дешевые В) ).

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод класный, но очень страный баланс бежит сквад маринов ~ 5000хп, а рядом едет ланд рейдер прометеус с 700ми оО

Попробуйте убить сквадом маринов 1 Ленд Рейдер :)

Вообще, рекомендую избавляться от "ванильных" стереотипов при игре в этот мод. Он намного более глубокий, чем кажется на первый взгляд! ;)

На сегодняшние вопросы отвечу уже завтра.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть кто детектит?)

Подведи любой отряд поближе, желательно рукопашников что б сразу начали наминать бока супостату по самое небалуйся, к стелс юнитам и будет тебе счастье. Вблизи инфильтраторов прекрасно видно.

Посмотрел на дредноутов "Мортис" с апгрейдом на ассаулт кеноны... по моему вышла ИМБА, несут пехтуру, технику и здания на раз.

Berzerker Cat, megazogg, т.к. вы достаточно тесно общаетесь с командой разработчиков мода, то вот такой к вам вопрос:

Планируется ли переработка заклинаний Хаоса ближе к кодексу? Цепи и разложение конечно прекрасные выдумки Реликтов, но...

Если не планируется, то не могли бы вы подкинуть эту идею команде? Было бы очень приятно увидить в игре воздействие Warptime, Nurgle's Rot, Lash of Submission или Gift of Chaos.

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО, стоит снизить скорость передвижения терминаторам хаоса, а то они слишком шустро бегают для такой массивной брони, да и в ближке работают неслабо.

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО, стоит снизить скорость передвижения терминаторам хаоса, а то они слишком шустро бегают для такой массивной брони, да и в ближке работают неслабо.

Термы Хаоса - далеко не панацея от всех бед. Они дорогие, что сволочи, тем более, их урон в дальнем бою не так уж и высок. ЕМНИП, у термов СМ и термов Хаоса одинаковая скорость передвижения.

Те, кто еще не качал бэту, обратите внимание. В первом посте я заменил ссылку на новую сборку бэты, которая включает в себя патч и выполнена в виде автоматического инсталлера. Поскольку количество загрузок перевалило за 300, скоро планируется залить бэту на какой-нибудь трекер. Например, Pirate bay.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...