Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Кэт А что нового обещают в бете под СС? А бсолютно ничего, поскольку об этом даже еще никто и не думал. Ну, разве что авиация, да изменения в повреждениях оружия. Дайте 3-ю выпустить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 А что насчёт вокс-связиста ИГ? Он вставлен вторым сержантом в отряд гвардов? И ИИ его строит? У него есть абилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 А что насчёт вокс-связиста ИГ? Он вставлен вторым сержантом в отряд гвардов? И ИИ его строит? У него есть абилы? и в бэте 2, и в бэте 3 он являеться дополнением к командному скваду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alanson Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Небольшой вопрос . Марки Хоса что из себя представляют ? И обязательно ли будет выбирать одну из них ... их будет 4 по главным богам ? или 5 с Хаосом неделимым ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Небольшой вопрос . Марки Хоса что из себя представляют ? И обязательно ли будет выбирать одну из них ... их будет 4 по главным богам ? или 5 с Хаосом неделимым ? 5 с Неделимым. У каждой марки - своя модель Лорда, культовые марины, бонусы. Хаос Неделимый имеет возможность испольовать все культовые юниты, правда, немного ослабленные. К сожалению, из-за того, что у Андивайдеда юнитов больше (Хавоки и т.д.), он - самый сильный из марок. Когда другие марки начнут обростать дополнительными юнитами, баланс, думаю, выравняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbinkv Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 что ИГ добавят? ктонить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew8606 Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Вопрос по ХСМ:В этой бэте будут ,кроме Жаждущего крови Кхорна,великий нечистый Нургла хранитель секретов Слаанеша и высший демон Тзенча?Будут ли Спауны хаоса?Изменятся ли модельки одержимых хаос спейс маринов на те,что в настолке (http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/miniature-gallery/46/) а не ткаие дурацкие как в ДОВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 что ИГ добавят? ктонить знает? Подожди выхода, увидишь, много чего нового :) . Долго перечислять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ребята, изучите эту тему. Тут все написано, что и у кого нового. Моделей Высших демонов еще нет. Поскольку мини Позесседов - новые, новых моделей, соответственно, тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Усё, грузится на Файлфронт. Ждать осталось ну совсем недолго...;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 эм, там вроде написали что черных храмовиков залили Black Templars Addon is already upload, just waiting for FOK3 and ill post the link here and in its own thread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) эм, там вроде написали что черных храмовиков залили Black Templars Addon is already upload, just waiting for FOK3 and ill post the link here and in its own thread Да, еще вчера залили, у меня ссылка есть. Но выкладывать ее разрешено только после выхода Бэты 3 :P Вот неполный чейнджлог: » Нажмите, для отображения текста «v0.3.0 Changelist ----------------- General ------- - Added new maps for multiplayer. - Adjusted how accuracy reduction is calculated for rapid fire weapons - Dropped HQ HP to 2400 and reduced armour type to Defensive. - Dropped vehicle HP to 700 with the exception of Fast Attack Skimmers which have an HP of 600. - Force Weapons now insta-kill opponents. - Overhauled CC mechanics to incorporate TT initiative values. - Lowered force of ordinance and blast weapons to minimize the amount of scatter and disruption to squads. - Skimmer movement type changed from hovercraft to infantry. - Squads and vehicles can only upgrade and reinforce near production structures, HQ's and LP's. - Taskbar and UI menu upgraded to allow for expanded squad leader and weapon upgrades and abilities. - Various model, texture, tooltip and icon fixes. Chaos ------ - All Cult Marines properly modeled and textured. - Chosen Terminators now start with Chainfists as default CC weapons. Cost increased to 225 Req from 150 Req. - Defiler is now treated as having two Dreadnought Close Combat Weapons when in melee. - Havoc Launcher ROF increased to 3 seconds from 6. Upgrade cost for Rhinos lowered to 75 Req from 125 req. - Icon Bearer added. - Khorne Berserkers now benefit from Furious Charge. - Marks of Chaos reworked slightly. Mark of Slaanesh reinstated. - Noise Marine Havoc Squads added. Noise Marine Havocs are equipped with Sonic Blasters by default which can be exchanged for up to 4 Blastmasters. - Plague Marine Havoc Squads added. - Raptors now gain Melee Leap and Melta Gun upgrades. - Slaaneshi Chaos Lord added. Eldar ----- - Autarch added to Aspect Portal. Requires Striking Scorpion, Warp Spider and Fire Dragon Aspect Stones. - Dire Avenger Exarch now equipped with a Shuriken Pistol and Dire Sword (Force Weapon). - Dire Avenger and Exarch models and textures revised. - Eldar heavy skimmers now have "jump" ability by default. - Farseer moved to HQ but still requires Aspect Portal. - Fixed Fast Attack and Elite cap so that affected units share cap properly. - Guardian Defender model and textures revised. - Harlequins now available in squads and count as Elites. Starting size of 5 Harlequins with a maximum squad size of 9. Available from Webway Gates. - Harlequins now gain a passive aura (Fear Mask) that saps enemy morale. - Howling Banshee Aspect Stone removed. Howling Banshee requirements changed accordingly. - Star Engines ability added to heavy skimmers. Boosts speed but vehicles cannot use weapons while the ability is active. - Warp Spiders now gain melee leap (requires CC stance). - Warlocks now gain a passive aura that boosts Wraithlords vision and movement. Imperial Guard -------------- - Armoured Company Doctrine modified to allow tanks as Troop Choices. A maximum of two troop tanks are allowed. - Basilisk moved to Infantry Company Doctrine. - Grey Knights Dreadnought added. Can be upgraded with one of 4 weapon choices: Psycannon, Plasma Cannon, Lascannon, or Autocannon. Only one Grey Knights Dreadnought is allowed. - Grey Knights Land Raider Crusader added. Available as a Transport Choice for Grey Knights. - Guardsmen Platoons can now be reinforced with two Sergeants instead of one (properly representing a Platoon comprised of two GM squads). - Inquisitorial Mandate Doctrine now allows access to Grey Knights Land Raider Crusaders and Dreadnoughts. - Inquisitorial Landing Pad added. - Inquisitorial Stormtroopers added. - Revised Vanquisher model. Removed sponson weapons to place the Vanquisher in a more anti-vehicle role while remaining true to codex. - Sentinels may no longer upgrade their Autocannons to Lascannons if Doctrine: Armoured Company is chosen. - Special Weapon Squads can now cap points and have their keen sight extended. In addition, they can now upgrade to Sniper Rifles. - Vanquishers are now restricted to two vehicles maximum. Necrons -------- - Destroyers now use correct weapon file. - Heavy Destroyers can now expand their squad size to 3 Destroyers. Squad now takes up 3 support. - Heavy Destroyers now use correct weapon file. - Monolith cost dropped to 235 Power. Orks ---- - All Orks now gain Furious Charge by default. Space Marines -------------- - Assault Marines now gain melee leap. - Assault Marine Sergeant model reworked. - Damocles now counts as an HQ Choice. - Devastator Squad Sergeants are now assumed to be equipped with a Auspex. Keen Sight boosted to a radius of 36 and cost adjusted to 185 req from 175. - Land Raider Prometheus added. Counts as a Transport Choice and requires a Relic and a Command Squad. The Prometheus allows squads to reinforce and upgrade weapons. - Lowered Keen Sight radius of Skull Probes by 50%. - Orbital Bombardment ability moved from Force Commander to Damocles. Tau ---- - LP addon now equips LP's with Burst Cannons. - Broadside Teams now take up 3 Support slots as a single Heavy Support Choice. - Changed requirements for Tau Commanders so that they only require a Research Facility. - Changed requirements for Fusion Blaster upgrades so that they only require a Research Facility and T2. - Crisis Teams now start with two Crisis Suits. - Fixed a bug with Pulse Rifles and Carbines regarding AP values vs infantry armour types. - Hammerhead Gunships now take up 3 Support slots as a single Heavy Support Choice. - Human Auxilliaries reinforcement bug fixed. Squads should now be able to reinforce in combat. - Krootox squads now expandable to 3. - Krootox HP lowered to 900 from 1500 and cost dropped to 175 from 250 as per Codex rules. - Heavy Gun Drones now take up 3 Support slots as a single Heavy Support Choice. - Skyray Gunships now take up 3 Support slots as a single Heavy Support Choice. - Support Cap expanded to 9 slots from 3. LP's now offer 3 Support per LP. - Up to 3 Sniper Drone Teams can be requisitioned, each Team using 1 Support slot. All 3 teams count as a single Heavy Support Choice. Known Issues ------------ -Single Player Campaign Temporarily disabled - Some textures and tooltips still need to be finalized and/or implemented. Изменено 10 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) A little over 50% uploaded, according to MK. походу уже скоро вот здесь ссылка наверное быстрее появиться http://dow.40k.se/PHPBB3/viewtopic.php?f=4&t=1029 Изменено 10 мая, 2008 пользователем Xronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 A little over 50% uploaded, according to MK. походу уже скоро вот здесь ссылка наверное быстрее появиться http://dow.40k.se/PHPBB3/viewtopic.php?f=4&t=1029 После того, как ты запостил ссылку, гостей на ФоК-фоуме прибавилось в 4 раза...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) It's a loading screen...the sort you see as you're starting up the game. It will load regardless of whatever mod you're playing, just so you know. http://www.savefile.com/files/1549727 To install: Put it in your Dawn of War-Dark Crusade/Engine/Data/Art/ui/textures folder. If you don't already have it, you'll need to make it. To uninstall--simply delete the wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds file. If you ever want to do your own, simply make a 1024x1024 image, flip it upside down, save it as a .dds (you'll need a .dds plugin, if you're using GIMP), use DXT5 compression, and use the above filename. Voila! There you have it. ps это еще не сам мод =) Изменено 10 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Это альфа-тестерская бета-версия, если можно так выразиться, для внутреннего пользования. Посмотри на дату загрузки - почти полторы недели назад. :) Ждем-с. Осталось менее 5% загрузки полной Бета_3. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) появилось вроде Изменено 11 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) Понеслася!!!!!! :D :D :D :D Добавлено позже: Опередил. Видать, Ф5 у тебя на клавиатуре не окончательно сломался, как у меня. :-) Изменено 11 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 клава эргономик а блек темларов где cskre получить можно будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 гыгы, скорость на filefront.com заметно падает.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ура, товарищи! Поздравляем друг-друга с этим долгожданным событием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 А вот и ссылка на храмовников: http://files.filefront.com/DoW40K+FoK+BT+B...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandante Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Два процента... Щас слюнями клавиатуру залью.. Неужели дождались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Блин, ничего выложить не успел... Приятной игры, ребята! Как только вернусь, буду отвечать на вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) Первый пост обновить бы... да чтоб красиво, с картинками :) Изменено 10 мая, 2008 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти