Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

второе - хмм... хаос. это издержки бэты... что не доступен ЛоХ и можно строить всех до единого маринов? что ноизов, что зерков и т.п.?

Не понимаю... Хаос Лорд досупен! Но только для трех марок: Кхорна, Нургла и Хаоса Неделимого. А по поводу культовых маринов, то да, это издержки бэты.

Вопрос - Появиться ли в моде Eldar Avatar с копьём?

В цитате Медеса, которую ты привел, уже дан ответ на этот вопрос...:)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу поправить себя самого по поводу икононосца - во втророй внут. бете оказывается есть icon bearer'ы для всех марок - по крайней мере я вот в игре увидел Тзинча, Кхорна и Неделимый. Кхорновский икононосец правда без головы почему-то... Skulls for the Skull Throne?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1) спасибо:)

2)ну, я это-то понимаю, вот только турели фиг уничтожишь, а посты можно сносить и простой пехотой...

3)ты и сам этому недавно научился)) только я думал, это только в довхп есть, ан нет:) все равно, спавибо.

4)хаос лорд... я просто взял слаанеша и думаю где тут лорд) вроде бы и в раскрасках есть... но это, в сочетании с доступностью маринов, меня удивило) думал, может баг беты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поправить себя самого по поводу икононосца - во втророй внут. бете оказывается есть icon bearer'ы для всех марок - по крайней мере я вот в игре увидел Тзинча, Кхорна и Неделимый. Кхорновский икононосец правда без головы почему-то... Skulls for the Skull Throne?

megazogg, еще вопрос по поводу лордов: как обстоят дела с Лордом Тзинча и Слаанеша? Когда-то была техническая модель Лорда Слаанеша, но я не видел, что по ней ведуться какие-то работы. Возможно, их доделают позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм, Гев, радостный пост я отписал, еще не попробовав заменить текст...

перекопировав файлы, ничего не изменилось. пришлось вырезать папку Russian, и переименовать в Russian папку english:) вот так все стало норм)

мб будет у кого еще такая проблема, вот оно решение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про логда Слаанеша действительно ничего не слышно. Не думаю что Медес не будет доделывать модель, скорее всего он просто решил немного передохнуть от хаоса.

По поводу лорда Тзинча - Хаоский Сорсер и есть он. Т.е. ребята решили использовать уже готовую модел сорсера в качестве лорда, что кстати соответствует флаффу.

Не скажу, что такое решение меня радует, я бы был рад получить новую модель, но на данный момент дела обстоят именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg\

Можно вопрос? :)

Можно ли перекинуть текстуры Варлоков Эльдар (в особенности шлемов) из мода в обычный ДК, и можно ли будет после этого играть на спае без проблем? Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, авторы мода не хотят сделать так, чтобы стрельба пехоты на ходу была возможно только с оружием типа Assault, как в настолке? Ну там дробовички всякие, пульс карабины и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg\

Можно вопрос? :)

Можно ли перекинуть текстуры Варлоков Эльдар (в особенности шлемов) из мода в обычный ДК, и можно ли будет после этого играть на спае без проблем? Заранее благодарен :)

Если не трогать характеристики юнитов ,а только текстуры-модели спай трогать не станет.Конкретно с варлоком не пробовал но должно получиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трогать характеристики юнитов ,а только текстуры-модели спай трогать не станет.Конкретно с варлоком не пробовал но должно получиться :)

Дык как это сделать!? :)

А то очень уж охото перекинуть модельки Варлоков в обыкновенный ДК :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заходишь в папку Firestorm-FOK потом Data-ART-EBps-races-TextureShare и там будет папка eldars вот её в точно такую-же директорию только ДК и кидаешь-если надо сам создаёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заходишь в папку Firestorm-FOK потом Data-ART-EBps-races-TextureShare и там будет папка eldars вот её в точно такую-же директорию только ДК и кидаешь-если надо сам создаёшь.

Этот метод не работает, ибо текстуры которые я хочу перенести в ДК работают тока с моделями из Мода :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот метод не работает, ибо текстуры которые я хочу перенести в ДК работают тока с моделями из Мода :-

В таком случае можно попробовать хитрость - переименовать модельки из фаершторма в оригинальные и положить в соотв. папку ДК. Естественно надо и текстурки перекидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но фокус с переименованием файлов модели может сработать. Например модели орков у меня так работали. Переименовать нужно только *.whm и *.whe. Путь к текстурам прописан в этих файлах.

Единственное что нужно учесть - это то, что Медес в некоторых моделях поменял имена описания оружия (я имею ввиду параметр "name_for_this_weapon_choice") и поэтому в таких случаях надо редактировать rgd файл. Особенно это касается тау, т.к. у них почти все имена другие и работать они, если просто переименовать файлы не будут.

Для примера:

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = "tau_pulse_rifle_fire_warrior" - это в дефолтном rgd firewarrior'a

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_01"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = "tau_pulse_rifle" - из мода.

Если это значение не менять, то оружие у юнита отрисовываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще, совсем забыл... Небольшой текстурный фикс для ХСМ:

relic00323ed0.th.jpg

Благодарим Megazogg'a!

Cпасибо,понравилось и сразу хотел спросить,будут ли меняться текстуры Космодесанта в моде? или может уавжаемый Megazogg отдельно будет менять текстуры аналогично хаусовским? :) Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у Смов уже и так все текстурки новые ты что им уже как раз таки делать не много осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у Смов уже и так все текстурки новые ты что им уже как раз таки делать не много осталось.

Хм.. если сравнивать с текстурами Хауса,то СМ сильно проигрывают,да и мне кажеться даже без сравнения не вооруженым глазом можно заметить некоторые изьяны и их не мало,причем все изьяны не разработчиков мода а Реликов,вот... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. если сравнивать с текстурами Хауса,то СМ сильно проигрывают,да и мне кажеться даже без сравнения не вооруженым глазом можно заметить некоторые изьяны и их не мало,причем все изьяны не разработчиков мода а Реликов,вот... :)

Знаешь, никто не был бы против, если бы абсолютно всем юнитам в игре поменяли текстуры. Но на это нужно немеряно времени и еще больше желания. Так что, что есть, то есть.

Да, чуть не забыл... Аватар уже в стильных берцах и с немного подправлеными глазками!:

avatarfeet1ge6.th.jpg avatarfeet2ds7.th.jpg avatarfeet3uo4.th.jpg avatarfeet5xw0.th.jpg avatarfeet4wj1.th.jpg

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Уже другое дело! :)

Чу-чуть подправили уголки и совершенно по другому смотрится, а обувь версии "враг-лужа отшмётков" очень даже ничего =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Уже другое дело! :)

Чу-чуть подправили уголки и совершенно по другому смотрится, а обувь версии "враг-лужа отшмётков" очень даже ничего =)

В глазах просто присутствовал эффект "glow", но из-за жалоб на зрение аватара его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, никто не был бы против, если бы абсолютно всем юнитам в игре поменяли текстуры. Но на это нужно немеряно времени и еще больше желания. Так что, что есть, то есть.

Так понятно,потому я просто интересовался выше будут ли менять текстуры Космодесанта? :) Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательнейший мод.

Играть очень интересно. Не буду говорить ничего о балансе, так как спецом себя не считаю. Замечу что играть действительно интересно и в хорошем смысле слова непривычно.

Построил Леман Расс Ванквишер командирский, разглядел его как следует - это пять, однозначно. Лобовая броня мешками с песком блиндирована, мужик в фуражке из люка торчит - море фана, однозначно.

В общем, с нетерпением жду продолжения. Могу сказать что это один из сильно впечатливших меня модов (второй - DoW XP, но с ним история затянется, похоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, мод шикарный, но до релиза еще долго и баги видны невооруженным глазом... например незатекстуированный хсм на лр хаоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, мод шикарный, но до релиза еще долго и баги видны невооруженным глазом... например незатекстуированный хсм на лр хаоса...

Разве? Патч 0.2 стоит? У меня вроде бы с Лэнд Рейдером все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.2 стоит. лр с высоты птичьего полета вроде нормальный. но присмотревшись к сидящему там хсм, видно что он не отрисован. только черно-белые полосы. зебранах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...