Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

У меня DownloadMaster?.....

Мастером всё отлично качается. Я сам им качал, если обрывается - мол не видит источника, сгенерируй новую ссылку и скопируй новую ссылку источника - у тебя продолжит качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клёвые скрины. выкладывайте плез поменьше картинки, если не затруднит, не у всех анлимъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластеры хорошо у разрабов мода полчились, но банеру у чемпиона надо доделать:)

[Добавлено позже]

И еще на удлиненой версии бластера на дуле голова некрона?O_o

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на удлиненой версии бластера на дуле голова некрона?O_o

А это что бы страшнее смотрелось. Надо же как-то пугать глухих врагов. :P

Мне, лично, модификация очень понравилась. Как-никак серьезное разнообразие в войсках и тактиках. Правда, как обычно бывает, мне кажется, что мод несколько перегружен количеством юнитов и грэйдов. :- Хотя, когда разберешься, мод бегается очень бодро и весело. Жду финальной версии. :)

P.S.

Большое спасибо Кэту за оперативное обновление информации. :thumbup:

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в механике реинфорсов и апгрейдов скавадов (пока у СМ):

Как я уже писал, Лэнд Рейдер Прометей позволяет всем, находящимся рядом с ним пополнять свои ряды даже в бою. Создатели решили пойти еще дальше и полностью изменить систему реинфорсов.

Как было:

Реинфорсимся (пополняем состав) и апгрейдимся (покучаем новые пушки) где угодно и как угодно, но только не в бою.

Как стало:

Реинфорсимся (и в бою, и не в бою): 1. Около HQ. 2. Около барак. 3. Около транспортинков.

Апгрейдимся: 1. Около HQ. 2. Около барак. 3. Около Прометея.

Это еще не окончательный вариант, пойду, задам пару вопросов (например, как будет у других рас и считаються ли Лэнд Рейдер Обыкновенный и Крестоносец точками реинфорса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... Berzerker Cat - как я подозреваю, ты и есть Cat Emperor на RN? Приятно узнать, что и в родных краях у ФоКовских ребят есть поклоники... ;) Спасибо.

За судьбу мода не волнуйтесь, я не думаю, что он не будет закончен и так же я верю, что в конечном своем варианте в нем будет нормальный баланс. Как человек игравший еще в альфу ФоКа, могу сказать что изменения в лучшую сторону в плане баланса заметны после каждого нового патча. Сами видите - команда мода работает как сумашедшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначное изменение в плане реинфорса. Ну если судить по играбельности (а оно только к ней и относится). Просто карты специально сделанные под мод (ну и вообще логика) показывают, что обычно поле сражения довольно внушительных размеров и не самое простое для глобальных перемещений войск из одного пункта в другой, даже с транспортами. Если теперь нужно будет строить лишний барак на передовой (довольно внушительные затраты, это не обычный DC), ждать tier 3+ (до которого в FS идти не так уж быстро) или же тратить по минуте на пробежку туда/обратно с целью реинфорса...понимаю реализм, но мне больше нравился изначальный вариант. Теперь похоже ещё выгодней станет окапываться с турелями, которые реинфорсить не нужно, только чинить. То есть и без того турели довольно злобная вещь, более чем окупающая затраты в обороне. А с таким новшеством может выйти, что армии банально будут сидеть по базам до tier 3, пока не появится мобильная точка реинфорса.

Если сделать краткий вывод - IMHO перевооружение могли бы перенести к зданиям, но реинфорс крайне желательно оставить в изначальной форме.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реинфорсить можно и возле listening posts + возле транспортеров. Система а ля CoH.

Коряво писал уже на реликфорумс, спрошу нормально и тут. Какова ценность прометея, если все Ленд Рейдеры являються точками реинфорса? Только в возможности вручать войскам стволы и увеличении дальности обзора техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berzerker Cat ничего не слышно когда 0.3 выйдет хотябы предположительно дату?Спасибо.

Пока не будет выполнен план разработчиков по моделям, третьей версии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Только в этом. Согласен, что звучит это не особо заманчиво, но возможно откроет доп. тактические возможности.

Если честно, мне уже начинает казаться, что ребятам пора остановиться с добавлением новых юнитов в игру, т.к. это все же не настолка, да и GW вместе с FW навыпускали столько всяких модификаций всего чего только можно в попытке выжать побольше денег, что все и не добавишь.

Например, я вообще не понимаю, на кой было добавлять тетру, того же прометея (все же 3 (!!!) из 5 существующих модиф. ЛР в одном моде, и тем более у одной расы - это уже чересчур. К тому же если бы не особенности реинфорса в моде, прометей от крестоносца явно мало чем отличался бы.), и кучу танков для ИГ.

В кодексе ИГ например танков теперь всего 2 вида - обычный ЛР и Демолишер. И этого кстати вполне бы хватило. А всякие там конкуеры в Вахе ваще редкость, так как кроме возможности стрелять на ходу, меньщего калибра основного орудия и болщей на ~2-5км скоростью, от ЛР он ничем не отличается и явно проигрывает, поэтому большинство полков использует его крайне редко. К тому же чуть ли не единственный мир, который производил эту модификацию, а именно мир-кузницу Гриффон ваще тираниды грохнули.

[Добавлено позже]

Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов + что-то новенькое для Инквизиторской доктрины ИГ. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов + что-то новенькое для Инквизиторской доктрины ИГ. Ждем.

Ну, как я понял, это будет инквизиторский Лэнд Рейдер как уберюнит. Хотя, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов.

Warp Spider

- Added muzzle fx for death spinners

- Added firing recoil anim

- Rate of Fire is now 1 sec

- Tweaks to Exarch Idle anim (his feet will now submit to the will gravity)

- Beefed up their legs abit for that armoured look

Fire Dragon

- New Idle anim (less leg splitting action)

- General animation tweaks (no more dislocated shoulder syndrome)

- New capping anim

0b4fe45d4a42324d93.jpg 3dcc3291522ec0c894.jpg b2cc637c1cb8902b71.jpg

IG Mortar Team

eaea69a3a52f0f9eb6.jpg ed7f7b093c669a4928.jpg 4770978d991acad5ef.jpg

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, моделям минометчиков уже скоро 5 месяцев стукнет, но за скрины все-равно спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что переделали у ВС обнаружить не удалось =)))) Если конечно увеличение прожектила/увеличения яркости прожектила можно считать супер новшеством ;) Да и у фд в целом тоже разхве что стоят они тепер ьтак сказать "по проще" Ж) Ждём дальнейших *изменений*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли уважаемый - у death spinner'ов никто прожектайл не увеличивал, а просто добавили эффект выстрела (хрен которая отрисовывается возле дула) + добавили анимацию отдачи при выстреле. так же им сделали поножи полигональными. Касательно Огненых Драконов - я не возражал бы если бы их вообще переделали, приведя в соответствие с новыми миньками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутарх в игре:

relic00700ou1.th.jpg

Его специфика: HQ choise, не очень толстый (по сравнению, например, с Форс Коммандером), но умеет телепортироваться, бросаться гранатами (плазменными и Haywire). В принципе, как я вижу, модель, анимация и синк киллы готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент у Аутарха вообще нет своей текстуры. Туловище и шлем - от скорпиона, а оружие вообще не отскиненно. Текстурить будет Ira Aduro, известный любитель Элдар. Ну а я потом еще скорее всего пару твиков сделаю + добавлю spec maps когда эльдар будут закончены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, пехотный ИГ фиксить будут? А то у них дорогущий карапас, который действует только на ненужный арморед фист, который стоить начинает как 2 сквада морпехов, при этом проигрывая им во всём + отсутствие убера. Было бы здорово, чтобы карапас всем выдавался сразу. Либо хамелеолин всем сразу и тогда отсекался карапас. + исправить бы дурь, с бескончечными крак гранатами, я сквадом гвардов снёс за минуту дефайлер и предаторов благодаря этому)

Ну и тау на тир 1 невозможно слабы, им нечем силовую броню пробить.

...

Но, несмотря на это мод конечно супер. авторы молодцы бесспорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...