korgan80 Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 У меня DownloadMaster?..... Мастером всё отлично качается. Я сам им качал, если обрывается - мол не видит источника, сгенерируй новую ссылку и скопируй новую ссылку источника - у тебя продолжит качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Полностью готовые Рубрики вроде показывались, но всёж вроде не эти скрины, а Чумные марины вроде только модели без текстур, если показывались то извиняюсь :P Rubric Marines http://img339.imageshack.us/img339/7788/relic00056du0.jpg http://img213.imageshack.us/img213/7535/relic00063gi2.jpg http://img213.imageshack.us/img213/1179/relic00065ym8.jpg http://img258.imageshack.us/img258/254/relic00069bs0.jpg http://img213.imageshack.us/img213/9597/relic00071qb7.jpg Plague Marines http://img117.imageshack.us/img117/3167/relic00062fy1.jpg http://img117.imageshack.us/img117/5569/relic00066rg2.jpg http://img117.imageshack.us/img117/5254/relic00068nw4.jpg http://img402.imageshack.us/img402/134/relic00074uq9.jpg http://img402.imageshack.us/img402/8513/relic00075rh5.jpg http://img340.imageshack.us/img340/6571/relic00076ew2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарег Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Клёвые скрины. выкладывайте плез поменьше картинки, если не затруднит, не у всех анлимъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 И еще обновление Нойзов, на этот раз с готовыми бластерами: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Бластеры хорошо у разрабов мода полчились, но банеру у чемпиона надо доделать:) [Добавлено позже] И еще на удлиненой версии бластера на дуле голова некрона?O_o Изменено 20 января, 2008 пользователем Кефирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) И еще на удлиненой версии бластера на дуле голова некрона?O_o А это что бы страшнее смотрелось. Надо же как-то пугать глухих врагов. :P Мне, лично, модификация очень понравилась. Как-никак серьезное разнообразие в войсках и тактиках. Правда, как обычно бывает, мне кажется, что мод несколько перегружен количеством юнитов и грэйдов. :- Хотя, когда разберешься, мод бегается очень бодро и весело. Жду финальной версии. :) P.S. Большое спасибо Кэту за оперативное обновление информации. :thumbup: Изменено 20 января, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Изменения в механике реинфорсов и апгрейдов скавадов (пока у СМ): Как я уже писал, Лэнд Рейдер Прометей позволяет всем, находящимся рядом с ним пополнять свои ряды даже в бою. Создатели решили пойти еще дальше и полностью изменить систему реинфорсов. Как было: Реинфорсимся (пополняем состав) и апгрейдимся (покучаем новые пушки) где угодно и как угодно, но только не в бою. Как стало: Реинфорсимся (и в бою, и не в бою): 1. Около HQ. 2. Около барак. 3. Около транспортинков. Апгрейдимся: 1. Около HQ. 2. Около барак. 3. Около Прометея. Это еще не окончательный вариант, пойду, задам пару вопросов (например, как будет у других рас и считаються ли Лэнд Рейдер Обыкновенный и Крестоносец точками реинфорса.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Апгрейдиться лучше у оружейки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Хммм... Berzerker Cat - как я подозреваю, ты и есть Cat Emperor на RN? Приятно узнать, что и в родных краях у ФоКовских ребят есть поклоники... ;) Спасибо. За судьбу мода не волнуйтесь, я не думаю, что он не будет закончен и так же я верю, что в конечном своем варианте в нем будет нормальный баланс. Как человек игравший еще в альфу ФоКа, могу сказать что изменения в лучшую сторону в плане баланса заметны после каждого нового патча. Сами видите - команда мода работает как сумашедшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Неоднозначное изменение в плане реинфорса. Ну если судить по играбельности (а оно только к ней и относится). Просто карты специально сделанные под мод (ну и вообще логика) показывают, что обычно поле сражения довольно внушительных размеров и не самое простое для глобальных перемещений войск из одного пункта в другой, даже с транспортами. Если теперь нужно будет строить лишний барак на передовой (довольно внушительные затраты, это не обычный DC), ждать tier 3+ (до которого в FS идти не так уж быстро) или же тратить по минуте на пробежку туда/обратно с целью реинфорса...понимаю реализм, но мне больше нравился изначальный вариант. Теперь похоже ещё выгодней станет окапываться с турелями, которые реинфорсить не нужно, только чинить. То есть и без того турели довольно злобная вещь, более чем окупающая затраты в обороне. А с таким новшеством может выйти, что армии банально будут сидеть по базам до tier 3, пока не появится мобильная точка реинфорса. Если сделать краткий вывод - IMHO перевооружение могли бы перенести к зданиям, но реинфорс крайне желательно оставить в изначальной форме. Изменено 24 января, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 реинфорсить можно и возле listening posts + возле транспортеров. Система а ля CoH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 реинфорсить можно и возле listening posts + возле транспортеров. Система а ля CoH. Коряво писал уже на реликфорумс, спрошу нормально и тут. Какова ценность прометея, если все Ленд Рейдеры являються точками реинфорса? Только в возможности вручать войскам стволы и увеличении дальности обзора техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андарил Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Berzerker Cat ничего не слышно когда 0.3 выйдет хотябы предположительно дату?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Berzerker Cat ничего не слышно когда 0.3 выйдет хотябы предположительно дату?Спасибо. Пока не будет выполнен план разработчиков по моделям, третьей версии не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Угу. Только в этом. Согласен, что звучит это не особо заманчиво, но возможно откроет доп. тактические возможности. Если честно, мне уже начинает казаться, что ребятам пора остановиться с добавлением новых юнитов в игру, т.к. это все же не настолка, да и GW вместе с FW навыпускали столько всяких модификаций всего чего только можно в попытке выжать побольше денег, что все и не добавишь. Например, я вообще не понимаю, на кой было добавлять тетру, того же прометея (все же 3 (!!!) из 5 существующих модиф. ЛР в одном моде, и тем более у одной расы - это уже чересчур. К тому же если бы не особенности реинфорса в моде, прометей от крестоносца явно мало чем отличался бы.), и кучу танков для ИГ. В кодексе ИГ например танков теперь всего 2 вида - обычный ЛР и Демолишер. И этого кстати вполне бы хватило. А всякие там конкуеры в Вахе ваще редкость, так как кроме возможности стрелять на ходу, меньщего калибра основного орудия и болщей на ~2-5км скоростью, от ЛР он ничем не отличается и явно проигрывает, поэтому большинство полков использует его крайне редко. К тому же чуть ли не единственный мир, который производил эту модификацию, а именно мир-кузницу Гриффон ваще тираниды грохнули. [Добавлено позже] Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов + что-то новенькое для Инквизиторской доктрины ИГ. Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов + что-то новенькое для Инквизиторской доктрины ИГ. Ждем. Ну, как я понял, это будет инквизиторский Лэнд Рейдер как уберюнит. Хотя, могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Кстати сегодня на офф. форуме мода, Mirage Knight пообещал выложить в субботу-воскресенье новую внут. версию беты. Сказал, что в ней будут немного переработаны модели Warp Spider'ов и Fire Dragon'ов. Warp Spider - Added muzzle fx for death spinners - Added firing recoil anim - Rate of Fire is now 1 sec - Tweaks to Exarch Idle anim (his feet will now submit to the will gravity) - Beefed up their legs abit for that armoured look Fire Dragon - New Idle anim (less leg splitting action) - General animation tweaks (no more dislocated shoulder syndrome) - New capping anim IG Mortar Team Изменено 26 января, 2008 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Ну, моделям минометчиков уже скоро 5 месяцев стукнет, но за скрины все-равно спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandante Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Это значит что миномётчиков в патче не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
She Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Что переделали у ВС обнаружить не удалось =)))) Если конечно увеличение прожектила/увеличения яркости прожектила можно считать супер новшеством ;) Да и у фд в целом тоже разхве что стоят они тепер ьтак сказать "по проще" Ж) Ждём дальнейших *изменений* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Вы не поняли уважаемый - у death spinner'ов никто прожектайл не увеличивал, а просто добавили эффект выстрела (хрен которая отрисовывается возле дула) + добавили анимацию отдачи при выстреле. так же им сделали поножи полигональными. Касательно Огненых Драконов - я не возражал бы если бы их вообще переделали, приведя в соответствие с новыми миньками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Аутарх в игре: Его специфика: HQ choise, не очень толстый (по сравнению, например, с Форс Коммандером), но умеет телепортироваться, бросаться гранатами (плазменными и Haywire). В принципе, как я вижу, модель, анимация и синк киллы готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Судя по скрину текстурка пистолета у Аутарха всё ещё нуждается в доработке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 На данный момент у Аутарха вообще нет своей текстуры. Туловище и шлем - от скорпиона, а оружие вообще не отскиненно. Текстурить будет Ira Aduro, известный любитель Элдар. Ну а я потом еще скорее всего пару твиков сделаю + добавлю spec maps когда эльдар будут закончены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарег Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Никто не в курсе, пехотный ИГ фиксить будут? А то у них дорогущий карапас, который действует только на ненужный арморед фист, который стоить начинает как 2 сквада морпехов, при этом проигрывая им во всём + отсутствие убера. Было бы здорово, чтобы карапас всем выдавался сразу. Либо хамелеолин всем сразу и тогда отсекался карапас. + исправить бы дурь, с бескончечными крак гранатами, я сквадом гвардов снёс за минуту дефайлер и предаторов благодаря этому) Ну и тау на тир 1 невозможно слабы, им нечем силовую броню пробить. ... Но, несмотря на это мод конечно супер. авторы молодцы бесспорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти