Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

используйте неглючный picoodle.com, или вам не надоело юзать imageshack?

жаль в этом моде не изменяется кампания =\

вообщ почему-то никто не отважился делать новую кампанию, кроме одной, где карты разбросаны и все еринфорстся автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из постов различных модостроителей - редактировать ресурсы кампании не так уж просто. Да и вообще труд большой, а благодарность поди получи. Большинство серьёзных модов всё равно пока в беттаверсиях или самых первых релизных, чисто логически модостроители сначала должны желать доделать новые юниты/баланс или иное, с какой целью мод создавали. Вот этот мод сейчас 0.2 версии, в ней ожидать распыления усилий на переделывание кампании не очень разумно.

Поиграл на двух картах, прилагающихся к моду (то есть сделанных специально под него) - впечатления немного изменились, но суть таже. Сражения стали дольше, армии дороже и требуют больше внимания к своему применению, при этом развитие идёт относительно параллельно, так что это скорее усложнение чисто боевого процесса. Из более новых - техника явно приобрела в этом моде более внушительную броню (не говоря уже о зданиях, включая оборонительные), одновременно с этим многим подразделениям дали хотя бы частичные возможности против теха. У тех же Тау и отряды Pathfinder, и отряды Fire Warrior после выдачи сержанта могут изучить (точнее должны, больно выгодно) грейд на гранаты, и получат сразу две абилки - фотонную и EMP. Это очень неплохо, учитывая, что в начале игры PF и два начальных пака FW (даются со старта) - основная сила. Правда радиус броска обеих гранат довольно низок. Далее появляется сразу несколько специализированных отрядов - вроде XV15 или отряда дроидов, плюс возможность выдачи рельсовых пушек PF (по личному впечатлению - один из оптимальных вариантов, в свете общей их силы). При этом банальная застройка турелями едва ли будет большой проблемой, ибо рабочие, по личному впечатлению, дохнут шустрее. С другой стороны если где-то пропустить постройку турели - в начале игры можно вообще забыть о тех местах. У турелей сильно повышен радиус обстрела, весьма заметный урон и практически полный иммунитет ко всем юнитам tier 1-1.5 (за очень редкими исключениями). А переход в tier 2 не моментальный.

Из новых странностей - IMHO у эфирного до конца не переработали абилки. Потому что при смерти он по прежнему снимает немало HP, а с учётом подрезанной живучести FW...скажем так, у меня почти каждая смерть эфирного автоматом выливалась в слив большей части войск (не просто отступление - банально замертво падали 2/3 всей трупсы). Что выглядит всё же дисбалансом, ибо эфирный теперь представляет собой эдакого сержанта отряда FW, который можно построить до довольно внушительной численности, но при этом я не заметил у них особенно больших преимуществ перед обычными паками FW (которые дешевле+имеют сержанта с гранатами). Так что баланс похоже ещё латать и латать.

Из мелких деталей - похоже почти все абилки типа броска гранат, выстрелов по площади и так далее перевели на экономическую основу. То есть нужно платить. Если гранаты сержантов достаточно дешёвые (учитывая их уберность), то залп Skyray (стоимость кажется 300/200) даже в конечной стадии сражений весьма и весьма большая. Правда не даром Skyray стал новым уберюнитом (фактически, хотя можно построить больше одного) - эта абилка почти гарантированно убивает большую часть подразделений или технических единиц, существенно бьёт по зданиям и не имеет ограничений по дальности (можно кидать через всю карту прямо по базе врага). Правда кучность ракет повышена, так что совсем армию противника убить не получится. В общем выглядит как баланс Earthshacker заряда у Василиска - далеко не всегда цена окупит потери противника.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный кайф... давно я уже так не воевал :)

Сражение 8 игроков - 4 команды по 2 союзные расы, с максимальной графикой и быстрым стартом - РЕЗНЯ...

И наконец-то можно притвориться культовым легионом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время очередной порции скринов:

Начнем с Noise Marines - наполовину готовая модель:

noiseoz2bs4.th.jpg

Далее - полностью готовые Плэг Марины с отличными текстурами:

relic00108ay2gs2.th.jpg relic00107ti9kc2.th.jpg relic00106kw2qf8.th.jpg relic00105io7pd8.th.jpg

Ну, и на десерт - обновление текстур для Force Commander'a:

relic00013sg6km1.th.jpg relic00004pu7gq4.th.jpg relic00015ea6an1.th.jpg

Форс Коммандера качать - здесь

Установка: скопировать содержимое архива в папку Dawn of War - Dark Crusade\DoW40K_FoK\Data\Art\EBPs\races\space_marin es\Texture_share

На очереди - текстуры для Тзинчевских Rubric Marines и доделывание модели Noise Marines. Спасибо, что были с нами! :)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой косяк мода - техника слишком здоровая. Может быть думали что так лучше смотрится. Не знаю, по мне так глупость. Тем более что техника получается гораздо больше чем в настолке. И Rapid Fire не вкатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните в чем различие?! :?

1. Leman Russ Conqueror

- Leman Russ variant that is fitted with a scaled down Battle Cannon and coaxial Storm Bolter.

- Although the cannon is weaker and shorter ranged, it can fire while the tank is still moving.

- Effective against most units.

и

2. Leman Russ Exterminator

- Leman Russ variant that sacrifices its Battle Cannon for a Twin-Linked Autocannon.

- Coupled with its Heavy Bolters, the Exterminator can lay waste to massed infantry in short order.

- Very effective against infantry. Effective against most Vehicles and Structures.

По описание выходит одно и тоже O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, я так понимаю ты имеешь связь с авторами мода. Можешь попросить их сделать уши-крылья для Найт Лордов. Ато как-то не бэково получается, с рогами-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните в чем различие?! :?

По описание выходит одно и тоже O_o

Первый одинаково эффективен против всех юнитов, второй против пехоты в большей степени,чем техники и зданий.(но по последним тоже урон хороший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, я так понимаю ты имеешь связь с авторами мода. Можешь попросить их сделать уши-крылья для Найт Лордов. Ато как-то не бэково получается, с рогами-то.

Насколько я понимаю, привязать какие-то детали к раскраске армии - невозможно. Для того, чтобы такое сделать, нужно вводить в игру еще оного юнита - собственно, Найтлордов. А это будет уже явно лишним.

Или ты хочешь, чтобы в толпе ХСМ каждый выделялся ушами, как у Найтлордов, шлемами, как у Айрон Ворриоров и т.д.? Это венигрет получиться!

А я пока займусь своим любимым делом: :)

Тестироание Нойз Маров с Соник бластерами в игре:

relic00077rl0ax7.th.jpg relic00078bv6sm0.th.jpg

И начало работ над текстурами Rubric Marines:

relic00114kt0in8.th.jpg

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, камрад, просто надеюсь на русское авось...

По идее надо просто попросить, чтоб они сделали модели ХСМ уши найтлордов и выложили в closer to codex.Если согласятся, лет через 10 дождемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя у некоторых новых юнитов вместо названия код. Так и должно быть?

Это означает что Вы пользуетесь русЕФУкацией от Буки. Для модов юзайте анг версию с лицензионным ключём.

Изменено пользователем LoC)korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Для модов юзайте анг версию с лицензионным ключём.

Совсем необязательно.Достаточно просто поэксперементировать с locale как я писал выше.В частности- заменить все что в Russian на из English.И все текстовые баги исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эль Кхорнит

Zenel- текстовые баги были и исправляются они довольно просто. Надо затереть все в Locale/Russian и копировать туда все из Locale/english. Папка Locale находится в DoW40K_FoK

А нужно было всего то перейти на страницу назад... И прочитать пост чуть выше твоего... >('

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эль Кхорнит

А нужно было всего то перейти на страницу назад... И прочитать пост чуть выше твоего... >('

уууу...

какие мы грозные :image010:

 ! 
Предупреждение:

То, что мы вместе учимся, не дает тебе право флудить в моем форуме! :)

зы. бодя - очень хороший человек :image166: :image190: :crazy:

 i 
Уведомление:

Не надо делать так, как этот человек. В одном посте - флуд, оскорбление модератора, обсуждение действий администрации, оверквотинг. Полный набор. Поэтому - рид онли! Игорек, встретимся на учебе! :)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, извиняй кот. Просто тут замотался уже. Вот такой вопрос- форс коммандера как ставить. Я его и так и сяк впихивал в игру, а он не работает. Такая же фигня с фиксом Мэдокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, извиняй кот. Просто тут замотался уже. Вот такой вопрос- форс коммандера как ставить. Я его и так и сяк впихивал в игру, а он не работает. Такая же фигня с фиксом Мэдокса.

Форс Коммандер: внутри архива три файла. Копируешь их в папку, путь к которой я указал выше, загружаешь игру (не Арми Пейнтер) и проверяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос- форс коммандера как ставить. Я его и так и сяк впихивал в игру, а он не работает.

1. Скачать

2. DoW40K_FoK\Data\Art\EBPs\races\space_marines\Texture_share

т.е. в папку Texture_share вставить 2 файла из архива (force_commander_codex_equipment.rsh и force_commander_codex_equipment_default.wtp)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять завалю вас скриншотами...:)

Фактически, готовые Тзинчевцы:

rubrics1dd1.th.jpg rubrics2jg3.th.jpg rubrics3rx2.th.jpg

Я тоже хочу за день рисовать такие текстуры! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, готовые Тзинчевцы:

Я тоже хочу за день рисовать такие текстуры! :)

:o мне такие и за год не сделать!

Сделал бы что ли Мидас новогодний подарок-патч выложил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скачать

2. DoW40K_FoK\Data\Art\EBPs\races\space_marines\Texture_share

т.е. в папку Texture_share вставить 2 файла из архива (force_commander_codex_equipment.rsh и force_commander_codex_equipment_default.wtp)

Да я так и делал, попробую ещё раз...

[Добавлено позже]

О, получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять завалю вас скриншотами...smile.gif

Фактически, готовые Тзинчевцы:

Изображение Изображение Изображение

Я тоже хочу за день рисовать такие текстуры! smile.gif

Медес кореейцев случаем не нанимает ?

А сделано шиииикарно ) у ттру по прежнему нет шансов ))))

Добавлено позже

Посмотрел откуда Медес родом и вопрос сразу отпал )))) Малазийские парни Быстры ))))

Изменено пользователем Печеничное ЧудовиЩе :E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...