Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Не оперативно работаете товарищи! Патч уже вышел вот ссылочка : [censored by Ordo Linkus]

Патч был перезалит из-за некоторых проблем, связаных с моделями в игре. Так что в итоге работаем мы очень даже оперативно! :)

Качать здесь!, 89,53 Мб

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И толку тчо перзалит??? Сирые лыцари у нас теперь не сирые а фиолетовые) Хаос имба ( спосоность которая убивает за раз 1 взвод штурмовиков ИГ меня просто убила) >(' До нормального баланса как до Китая...

Изменено пользователем Komandante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мод действительно ничего, но как обычно(ну по крайне мере, мне такое наиболее часто попадается), проработан больше всего хаос, баланс, как бы это сказать, ну не то что бы в нулях, но на верчивается в одностороннем порядке...

Кто будет в это играть? любители хаоса? между собой? просто реально то немного парит, ну я посмотрел на хаос круто, думаю они дальше его ещё залижут, но реально тут или надо делать работу над всеми расами постепено(с соблюдение стандартов качества что ли) либо дальше ченж лога любители других рас(опять же имхо) с этим модом врятли ознакомятся =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята. В этот мод будут играть те, ког оне устраивает графическая и наполнительная часть дова. В этот мод будт ин=грать так же те, кто знаком с настолкой и хочет посмотреть, как можно хотя бы частично перенести настольные правила в Дов.

Насчет баланса: пальцы уже болят писать что-то про бэту, неготовность и т.п. Сразу могу сказать: архи-киберспортсменам в бэте этого мода ловить нечего!. Мод в данный момент готов максимум наполовину (если не меньше), поэтому требовать от него сверхъестественного я вам не советую. Почему у Хаоса 5 путей развития, а у других нет? Да просто потому, что в Кодексе Хаоса сказано, что есть 5 марок. Странно, да? Скорее всего, поэтому подавляющее число разработчиков модификаций открытых бэт не выпускают. Потому, что люди относяться к ним как к готовым модификациям (по крайней мере, на нашем форуме, на Реликфорумс такой тенденции не наблюдаеться).

но реально тут или надо делать работу над всеми расами постепено

Все верно. Сейчас делают Хаос, потом будут делать эльдаров и т.д. Ну нету у пяти человек возможности клепать модели и текстуры ко всем расам одновременно, да и еще баланс править и баги вылавливать.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята. В этот мод будут играть те, ког оне устраивает графическая и наполнительная часть дова. В этот мод будт ин=грать так же те, кто знаком с настолкой и хочет посмотреть, как можно хотя бы частично перенести настольные правила в Дов.

Согласен это действительно ценно. Я буду это иметь ввиду и обязательно скачаю релиз.

Искренне надеюсь что ситуация не сведётся к обычной ситуации с модами: просмотрел всех юнитов, увидел что нить типа кнарлока которого чуть ли не убивает килер кен(дов про), али хаос литенанта который бегает быстрее чем эльдары с ФоФ(дов хп) и жём кнопычку uninstall

Насчет баланса: пальцы уже болят писать что-то про бэту, неготовность и т.п. Сразу могу сказать: архи-киберспортсменам в бэте этого мода ловить нечего!.

Прости, тут есть два момента:

а)К хорошему привыкаешь быстро, в открытой бете Вичхантеров баланс какой ни какой, но есть была бы возможность убирать графические бредовости и цены бы ей не было

б)Маленький экскурс в игровую индустрию: вобще-то бетой считается, тот продукт, в котором представлено фактически всё и это всё работает(!). Да, если аудитории это продукт не понравится, многое может кардинально поменяться, но если аудитория встретит продукт радушно, то это ФАКТИЧЕСКИ готовый продукт(с багами но готовый).

Мод в данный момент готов максимум наполовину (если не меньше), поэтому требовать от него сверхъестественного я вам не советую.

Ну тогда это альфа ;) В лучшем случае =)

Почему у Хаоса 5 путей развития, а у других нет? Да просто потому, что в Кодексе Хаоса сказано, что есть 5 марок. Странно, да?

Ну видиш ли.... Так ведь и космодесант можно разделить по орденам, технически к примеру космические волки с фульфенами и саламандры с огнемётами это не то что 2 разных типа войск это два разных полюса. Для примера*

Или возмём тех же эльдар за которых я разумеется больше всего радею, итак, пошли по списку:

- увижу ли я в игре автарха?

- увижу ли я в игре, так называемых, Феникс лордов?

- увижу лия полноценно представленую армию арлекинов(т.е Шута смерти, Шедоу сира, руководителя труппы, мима и т.д.)?

- увижу ли я не присутствующие в даный момент в игре аспекты(скорпионы, хавки...)?

- увижу ли я варволкера, и врас лорда с возможностью эквипать сворду и т.д и т.п?

- увижу ли я, наконец, полноценного эльдарского псайкера, а нету посредственность, которую сделали из фары?

Это всё к слову о разных путях и проч-проч-проч. Разнообразие юнитов/путей/свойств вприципе у многих рас достаточно велико(как я понял самые бедные в этом смысле некроны, хотя могу ошибаться), у тех же тау можно тоже навертеть не плохо много-много всего +))

Ну как, теперь идея о разнице в проработке прояснилась? Или ты хочешь сказать, что хотя бы половина из того что я пречислил, была анонсирована? В) Больше чем уверен, что этого нет даже в гипотетических планах ;)

Скорее всего, поэтому подавляющее число разработчиков модификаций открытых бэт не выпускают. Потому, что люди относяться к ним как к готовым модификациям (по крайней мере, на нашем форуме, на Реликфорумс такой тенденции не наблюдаеться).

Ну и что? Давай так: о каких конкретно модах идёт речь? Я лично помню два мода, которые пытались охватить все расы(и более мене приуспели) -- это Дов ХП и ДоВ Про, если посмотреть на переработуку как графическую так и техническую, наибольший эффект заметен у Хаоса , СМ и орков (т.е. новые модели, принцпиально новые юниты и т.д. и т.п.), все остальные рас сделаны как бы это сказать... методом малой крови что ли %) Где например ритуальны меч у того же кифирного тау? :) Где нормальные ФО у негров, которым по хорошему надо дать чарж, т.к. если мне память не изменяет бегают побыстрее человека? ;) Это всё просто примеры, я прошу прощения за лёгкий дискллайминг, просто картинка в целом меня удручает.

А эти моды уже кхм.. Типа закончены В)

Все верно. Сейчас делают Хаос, потом будут делать эльдаров и т.д. Ну нету у пяти человек возможности клепать модели и текстуры ко всем расам одновременно, да и еще баланс править и баги вылавливать.

Проситтем мою серость, я нуб в моделинге и т.д, но если мне не изменяет, то модель чемпиона нургла существует уже как минимум полтора года, сейчас реально, что с ней делают это красят в так сказать атрибутивные цвета(хотя на мой взгляд слишком детализировано и реалистично, в смысле с играбельного расстояния мало что из этого можно будет рассмотреть, и отличить нового чемпиона нургла от старого ЛоХа, в черной армейской раскраске, но это ИМХО), большинство изменений касок носят весьма косметический характер, ну и т.д.

З.Ы. Прошу обратить внимание, что всё это является следствием вобщем-то поверхностного анализа ситуации с модами и моих личных впечатлений, и заслуг создателей рассмотренных в данном посте модов нисколько не умоляет, т.к. я прекрасно осознаю тот факт что работа была проделана огромная.

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*разминает пальцы*

хаос литенанта который бегает быстрее чем эльдары с ФоФ(дов хп) и жём кнопычку uninstall

Это что, настолько ужасно, что требует немедленной деинсталяции?

Маленький экскурс в игровую индустрию: вобще-то бетой считается, тот продукт, в котором представлено фактически всё и это всё работает(!). Да, если аудитории это продукт не понравится, многое может кардинально поменяться, но если аудитория встретит продукт радушно, то это ФАКТИЧЕСКИ готовый продукт(с багами но готовый).

В принципе, такой оно и есть. Но ту т нужно отталкиваться от тестирования игры. Альфа - тестируется разработчиками, бэта - пользователями. Так что это скорее бэта, чем альфа.

Ну видиш ли.... Так ведь и космодесант можно разделить по орденам, технически к примеру космические волки с фульфенами и саламандры с огнемётами это не то что 2 разных типа войск это два разных полюса. Для примера*

Ни один здравомыслящий человек за это не возбметься. У Космических Десантников - больше тысячи орденов. Представь масшаб работы. Или делать толко Ордены Первого Основания? Опять же, не очень вяжеться. Марки Хаоса и тип Ордена - разные вещи.

Или возмём тех же эльдар за которых я разумеется больше всего радею, итак, пошли по списку:

- увижу ли я в игре автарха?

- увижу ли я в игре, так называемых, Феникс лордов?

- увижу лия полноценно представленую армию арлекинов(т.е Шута смерти, Шедоу сира, руководителя труппы, мима и т.д.)?

- увижу ли я не присутствующие в даный момент в игре аспекты(скорпионы, хавки...)?

- увижу ли я варволкера, и врас лорда с возможностью эквипать сворду и т.д и т.п?

- увижу ли я, наконец, полноценного эльдарского псайкера, а нету посредственность, которую сделали из фары?

-Аутарх будет. Причем очень скоро.

-Насчет Феникс лордов - не знаю. По крайней мере, сейчас на них планов нет.

-Насчет арлекинов тоже неизвестно, но это было бы неплохо представить как путь развития. Предложу создателям на форуме.

-Скорпионы уже есть. Хавки - сразу за Аутархом.

-Насчет Вреслорда - хз, но Вресгарды точно будут.

-Псайкер? Ты имеешь ввиду переделанного Фарсира? Сильнее псайкеров у эльдаров нет.

Ну и что? Давай так: о каких конкретно модах идёт речь? Я лично помню два мода, которые пытались охватить все расы(и более мене приуспели) -- это Дов ХП и ДоВ Про, если посмотреть на переработуку как графическую так и техническую, наибольший эффект заметен у Хаоса , СМ и орков (т.е. новые модели, принцпиально новые юниты и т.д. и т.п.), все остальные рас сделаны как бы это сказать... методом малой крови что ли %) Где например ритуальны меч у того же кифирного тау? Где нормальные ФО у негров, которым по хорошему надо дать чарж, т.к. если мне память не изменяет бегают побыстрее человека? Это всё просто примеры, я прошу прощения за лёгкий дискллайминг, просто картинка в целом меня удручает.

Сравнивать DowXp и DowPro с Файрстормом - тоже что сравнивать Ламборгини с танком только за то, что они ездят по земле. Только разработчики Файрсторма ставили себе задачу перенести настолку в Дов без ущерба гейплею.

Нельза пренести ВСЕ настольные правила в Дов.

Проситтем мою серость, я нуб в моделинге и т.д, но если мне не изменяет, то модель чемпиона нургла существует уже как минимум полтора года, сейчас реально, что с ней делают это красят в так сказать атрибутивные цвета(хотя на мой взгляд слишком детализировано и реалистично, в смысле с играбельного расстояния мало что из этого можно будет рассмотреть, и отличить нового чемпиона нургла от старого ЛоХа, в черной армейской раскраске, но это ИМХО), большинство изменений касок носят весьма косметический характер, ну и т.д.

В модели чемпиона Нургла были заменены текстуры на более высококачественные. Насчет рассмотреть: существует: а)Портрет героя в левом верхнем углу экрана, б)Комбинации клавиш Ctrl+1-9. Этого вполне зватит, что бы быстро найти героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - Лорд Нургла, присутствующий на данный момент в бэте:

Дядько

А это - обновленный:

relic00042cq3hs0.th.jpg

Что называеться, сравните качество текстур! :)

Супер. Поскорей бы вышел мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали(с)

Это что, настолько ужасно, что требует немедленной деинсталяции?

Вопервых это не играбельно

НУ и на мой взгляд это просто глупо, когда мужик в тяжеленном доспехе, архаичной конструкции, чешет через поле с той же скоростью с какой примерно асм/рапторы делают прыжок. А также если углубится детали там были облиты которые сносили кнарлока за кажется 4 выстрела и не имели лимита на постройку, при этом били на пол карты.

А ещё на счёт "настокльок ужастно", тебе не кажется несколько глупым, что одна раса( в данном случае хаос) имет самых толстых и быстрых больно дамажщих милишников, и при этом самых сильных стрелков?

В принципе, такой оно и есть. Но тут нужно отталкиваться от тестирования игры. Альфа - тестируется разработчиками, бэта - пользователями. Так что это скорее бэта, чем альфа.

Какой смысл что-то тестировать если половина рас в состоянии "не начата работа"?

Ни один здравомыслящий человек за это не возбметься. У Космических Десантников - больше тысячи орденов. Представь масшаб работы. Или делать толко Ордены Первого Основания? Опять же, не очень вяжеться. Марки Хаоса и тип Ордена - разные вещи.

Можн овключить ключевые мометы так сказать этих орденов. Тех же вульфенов Ж) Да много чего можно я не госу спец в СМах, но убеждён, что хорошо разбирающиеся в этом вопросе найдут что возразить, к тому же например "линчеватели" как представител пехоты, простите за грубость, дадут просраться любому кхорниту в рукопашке =)))) Если приплетать дарк эльдаров то про инкубов я вобще лишь тихо промолчу :rolleyes:

-Аутарх будет. Причем очень скоро.

НУ хоть про него не забыли посмотрим насколько он будет сбалансирован ;)

-Насчет Феникс лордов - не знаю. По крайней мере, сейчас на них планов нет.

Гыг, а помоему идеальный способ иллюстрации путей эльдаров, т.к. как раз позволяет усиливать конкретны эльдарский аспект, вот уж точно ничем не хуже путей хаоса, да и разнообразием всё ОК В)

-Насчет арлекинов тоже неизвестно, но это было бы неплохо представить как путь развития. Предложу создателям на форуме.

Надеюсь авторы мода это переживут

-Скорпионы уже есть. Хавки - сразу за Аутархом.

А в текущем патче есть? надеюсь, что это не перекрашенные гварды, которым дали пилу "попилить" <_<

-Насчет Вреслорда - хз, но Вресгарды точно будут.

Ну врайслорд с изменяемым оружием неотемлемая часть эльдраского ТеХа хотя и непростая в использовани в настолке как понял, а варволке вобще рабочалошадка, вцелом то что врасгарды будут однозначно хорошо, хоть в моде на них посмотрим

-Псайкер? Ты имеешь ввиду переделанного Фарсира? Сильнее псайкеров у эльдаров нет.

Вобще-то все эльдары псайкеры.... Причём от рождения =| И вроде как самые сильные в во вселенной, если отбросить слаанов... Даже бонсингеры по идее очень недурно должны себя показывать... Просто ни в одном нормально моде я не видел ни одного эльдарского псайкера оказывающего влияние на битву хотя бы на уровне сорка... :(

Сравнивать DowXp и DowPro с Файрстормом - тоже что сравнивать Ламборгини с танком только за то, что они ездят по земле. Только разработчики Файрсторма ставили себе задачу перенести настолку в Дов без ущерба гейплею.

Нельза пренести ВСЕ настольные правила в Дов..

Если честно я не знаю всех правил настолки В) Меня вобще больше волнуют два вопроса:

а) проработанность расы, за которую планирую играть(особенно в сравнении с остальными)

б) наличие баланса

В модели чемпиона Нургла были заменены текстуры на более высококачественные. Насчет рассмотреть: существует: а)Портрет героя в левом верхнем углу экрана, б)Комбинации клавиш Ctrl+1-9. Этого вполне зватит, что бы быстро найти героя.

Тут я имел ввиду, что скорее стоки зреиня ртс "нурглиовсть" чемпиона нургла, стоит создавать более заметными и менее время затратными эффектами, Но мой нубский взгляд пока игра unplayble in general, нужно решать другие проблемы, но это мой взгляд ;)

АDD: В настолке есть такая армия как Kroot Mercenaries(нашастал по вским топегам мудрых идей пока вспоминал эльдарские названия =) ), понятно что сделать это в отдельную расу полный бред, но добавить как одну из алетрнатив внутри пути Кауйон, можно больше всяких круто и т.д и т.п. Только тогда разработчики боюсь запарятся окончательно...

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем что касается файрсторма я полностью согласен с Berzerker Cat. Для бетки мод демонстрирует нехилые граф.возможности и разрабы действительно работают на все сто

Увы, нормально оценить его пока не смогу,так как качать придется заново(спасибо файлфронту >(' )

,т.к. жуткие глюки со звуком.

Но даже так мод вполне играбелен,правда появилось несколько вопросов:

1 Как в моде увеличивается лимит :D ?

2 Релиз придется качать занов ( :( ) или можно будет патчить бету?

3 Это только у меня жуткие глюки с текстом?

4 Пополнение юнитов- иногда нормально иногда пол-года.

5 Собственно максимальный лимит :rolleyes:

Вообще думаю,что ради него придется региться на форуме реликов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем что касается файрсторма я полностью согласен с Berzerker Cat. Для бетки мод демонстрирует нехилые граф.возможности и разрабы действительно работают на все сто

Увы, нормально оценить его пока не смогу,так как качать придется заново(спасибо файлфронту >(' )

,т.к. жуткие глюки со звуком.

Но даже так мод вполне играбелен,правда появилось несколько вопросов:

1 Как в моде увеличивается лимит :D ?

2 Релиз придется качать занов ( :( ) или можно будет патчить бету?

3 Это только у меня жуткие глюки с текстом?

4 Пополнение юнитов- иногда нормально иногда пол-года.

5 Собственно максимальный лимит :rolleyes:

Вообще думаю,что ради него придется региться на форуме реликов :(

1. Лимит не увеличиваеться. Это особенность механики мода. Как и в настолке, здесь - лимитированое количество войск, которое делиться на несколько классов. Choose wisely!

2. Скорее всего, и то, и другое.

3. У меня никаких глюков нет. Может, у тебя - русская версия и глюки из-за этого?

4. В бою юниты не пополняються. Хочешь пополнить сквад - выводи его из боя.

5. Ограничен количеством кэпа. То есть, например, Лэнд Рейдеров ты можешь построить максимум 3, так как лимит Heavy Support - тоже 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ Берсерк Кэт не Бань - попробуй ответить нубу Эльдару Sherhemen

"НУ и на мой взгляд это просто глупо, когда мужик в тяжеленном доспехе, архаичной конструкции, чешет через поле с той же скоростью с какой примерно асм/рапторы делают прыжок. А также если углубится детали там были облиты которые сносили кнарлока за кажется 4 выстрела и не имели лимита на постройку, при этом били на пол карты."

Вы в настолку играли вообще? Знаете что у Позестедов например там может быть ФоФ? В Бэке ясно написано что доспехи Космодесанта и Хаоса ( Исключая терминаторские ) НЕ СМУЩАЮТ движение, а наоборот ускоряют. Конечно если от этого страдает баланс такое надо убирать - но с точки зрения бэка это приемлемо - такие дела. Облиты и.т.п. с балансом это в тему Соулшторма, авось хоть там отблансят, это пока просто бэта мода в котором вряд ли будет мега баланс.

"А ещё на счёт "настокльок ужастно", тебе не кажется несколько глупым, что одна раса( в данном случае хаос) имет самых толстых и быстрых больно дамажщих милишников, и при этом самых сильных стрелков?"

У Вас какая-то боязнь хаоса вы в каждой теме говорите что хаос ИМБА не надоело? Баланса в моде особого не будет, интересные расы к которым относятся СМ+ХСМ+Эльдары+Орки ( самые популярные в настолке ) не обидят модельками которые есть по бэку. В этой версии Хаос и СМ круты кто-бы спорил? Но ведь это бэта - дождитесь официальный релиз.

"Какой смысл что-то тестировать если половина рас в состоянии "не начата работа"

Это МОД, а не платная игра, не хотите не качайте и не тестируйте.

"Можно включить ключевые мометы так сказать этих орденов. Тех же вульфенов Ж) Да много чего можно я не госу спец в СМах, но убеждён, что хорошо разбирающиеся в этом вопросе найдут что возразить, к тому же например "линчеватели" как представител пехоты, простите за грубость, дадут просраться любому кхорниту в рукопашке )))

Опять боязнь хаоса ну да ладно..... Вы кодекс читали? Хоть один? Марки хаоса составляющая часть - теперь в новом кодексе уже ЛЮБОГО легиона. Так же как любой легион СМ имеет Дредноутов, Эльдары ФоФ и.т.п. Ордена СМ вроде Спейс Вулфс или Дарк Анджел фактически имеют СВОЙ кодекс и являются чуть ли не другой расой - Вас ясно? Т.е. и Хаос и СМ делают андевайдед, не делят на легионы и.т.п. Ибо если делать Спейс Вулфс особенными идавать им улучшенные Дредноуты к примеру, надо делать Айрон Вариор с Васелисками ( По старому Кодексу ) и.т.п. Ясно?

"Гыг, а помоему идеальный способ иллюстрации путей эльдаров, т.к. как раз позволяет усиливать конкретны эльдарский аспект, вот уж точно ничем не хуже путей хаоса, да и разнообразием всё ОК"

У Хаоса нет "путей развития" это снова МАРКИ смотрите приведущий ответ. Они определяют лишь бонусы и то кого в армию брать можно кого нет. Особенность расы если хотите.

На остальное нет даже смысла отвечать - ждите полный мод. Не нравится? Можете сами мод тулсом перерабатывать Эльдаров - увидите это не так просто.

Изменено пользователем LoC)korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где нибудь в Киеве тебя увижу, то угощу пивом! У меня уже не было ни сил, ни желания спорить! :)

Если серые рыцари у вас все равно остались "голыми" после хотфикса, то этот файл точно все исправит!

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я узнать что нового в этом патче добавили ? Профиксили баг с ассолками ? и неубеваймыми турелями которые за 5 сек кладут лр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чейнджлог. Если надо, вечером переведу:

v0.2.0 Changelist

-----------------

General:

- Battlecannons no longer have a setup time.

- Buffed req income bonus from LP1 upgrades slightly.

- Buffed effective range of all ranged weapons by 25%.

- Increased fire cost of grenade abilities by 5x.

- Infantry engaged in CC now take only 50% damage from units firing at them.

- Light skimmers now benefit from a 33% defensive bonus to reflect TT "glancing hit" rules.

- Line of Sight rules implemented for heavy anti-infantry weapons.

- Power Cost added to all vehicles.

- Reduced HP of all defensive turrets to 800 from 1200.

- Reduced requisition time for Aspiring Champions to 15 seconds.

- Shift+Tab now toggles the taskbar and ingame messages on and off.

- Various texture, tooltip and icon fixes and enhancements.

Chaos:

- Berserker Champion renamed to Skull Champion and uses a new model. Default weaponry changed to Bolt Pistol and Chainsword, but can have the Bolt Pistol exchanged for a Plasma Pistol. In addition, the Chainsword can be upgraded to a Power Axe and the Power Axe to a Chainfist.

- Fixed Wargear: Plasma Pistols Research so that it upgrades the Bolt Pistols of ALL Chaos Lords to Plasma Pistols.

- Forced Labor now applies to all Slaves within a Slave group. Health degeneration rate increased slightly.

- Daemon Prince HP increased to 2000 as per Codex revisions.

- Daemon Prince research cost reduced to 550 Req as per Codex revisions.

- Khorne Berserker squads now receive the Furious Charge skill by default.

- Khornate Chaos Lord model revised.

- Reduced blast radius of Krak Grenades to 2.5 from 5. Can now only target vehicles.

- Wargear: Daemonic Armour now visibly upgrades the Dark Apostle.

Eldar:

- Bladestorm ability fixed so that Dire Avenger Catapults no longer dissappear shortly after the ability wears off.

- Falcon Grav Tanks can now only transport Dark Reapers and Seer Councils.

- Fleet of Foot no longer disables CC combat.

- Warp Spiders can now Deep Strike from Aspect Portals.

Imperial Guard:

- Added research requirement for Indirect Fire ability. Fire cost for Indirect Fire removed.

- Added Wargear: Cameleoline Cloaks research. Allows Special Weapon Teams to use cover to conceal themselves.

- Fixed Demolisher turret traverse issue.

- Furious Charge research added for Grey Knights.

- Grey Knights model revised. Justicar added.

- Increased damage and AP of Laser Destroyer as per Armoured Company rules.

- Krak Grenades are now available to Armoured Fist Squads and Special Weapon Teams.

- Reduced build and reinforcement times for Grey Knights slightly. Increased "get back up" time to 2.7 seconds from 1.

- Reinstated original turret model.

- Vindicare Sniper Rifle AP entries fixed so that the rifle does correct damage vs targets.

- Vindicare Assasinate ability is now timed instead of toggled.

Necrons:

- Decreased squad proximity needed to resurrect fallen Necrons to 7.5 from 10.

- Decreased build times for Destroyers and Heavy Destroyers to 10 seconds.

- Increased cost of Power Core to 600 Power.

- Increased defensive bonus that Scarab Swarms receive from cover.

- Increased "get back up" chance of fallen Necrons from 25% to 50%.

- Increased HP of Immortals, Destroyers and Heavy Destroyers to 600.

- Increased HP of Warriors to 500.

- Increased movement speed of Scarab Swarms slightly.

- Listening Post Addon modifiers now consistent with those of other races.

- Reduced cost of 2nd Monolith addon to 450 Power.

- Reduced the rate of fire of Gauss Cannons.

- Reduced movement speed of Warriors and Immortals slightly to reflect new Slow and Purposeful rule.

- Tomb Spyders now only require a Forbidden Archive.

Orks:

- All Orks now gain the Furious Charge skill by default.

- 'Ard Boyz now count as a Troop Choice. Cost reduced to 50 Req each.

- Burna Boyz added as an Elite Choice. Mob starts off with 5 Burna Boyz and can have up to 15 Boyz to a mob.

- Changed weapons on Orky Fort from Big Shootas to Shootas

- Flash Gitz now count as a Heavy Support Choice. Max squad size of 9+1.

- Flash Gitz now used Carapace Armour (same as 'Ard Boyz) and HP increased to 800 from 400.

- Kommandoz now cost 50 Req each. Armour type upgraded to match regular Boyz and number of special weapon slots increased to 2

- MAN squads reintroduced. Counts as Elite Choice and are 3-10 in size.

- MAN cost reduced to 200 Req.

- Nobs now cost 80 Req.

- Nob Squads re-introduced. Counts as Elite Choice and are 3-10 in size.

- Reduced blast radius of Krak Stikkbombz to 2.5 from 5. Can now only target vehicles.

- Slugga / Shoota Boy mobz can now only add 2 special weapons, not 3. Burnas removed as a special weapon upgrade.

- Storm Boyz now cost 60 req each. Storm Boy Nobz now cost 110 Req.

- Storm Boyz now count as a Fast Attack Choice.

- Tank Bustas now cost 75 Req each. Rokkit Launcha is now their default weapon.

- Visually scaled up Nob Leaders.

- War Trakks now cost 200 Req and 40 Power each.

Space Marines:

- Fixed Furious Charge so that correct bonuses are applied to Veteran Marines and Terminators.

- Reduced blast radius of Krak Grenades to 2.5 from 5. Can now only target vehicles.

Tau:

- Attachable Drones now require Teaching of Montkah.

- Battlesuit Plasma Rifles now treated as being Assault weapons rather than Rapid Fire.

- Crisis and Broadside Battlesuits now have upkeep.

- Ethereal no longer grants an HP bonus to all units.

- Fixed bug with Tau Skyray Seeker Missile Barrage where targeting cursor would cause damage.

- Fixed some range and rate of fire discrepancies for Pulse Carbine and Pulse Rifle weapons.

- Human Auxilliaries can no longer reinforce in combat.

- Listening Post Addon modifiers now consistent with those of other races.

- Removed Vespid Sonic Pulse ability.

- Shield Drones now convey a passive defensive bonus instead of relying on a timed ability.

- Sniper Drone squads (including the Spotter) now infiltrate in the same way as Stealth Teams.

- Tetras now share cap with Vespids, Pathfinders, Piranhas and Gun Drone Squads.

- Tweaked Pulse Carbines and Rifles to fire more often while retaining the same DPS output.

- Tweaked Vespid Neutron Blasters to fire more often while retaining the same DPS output.

- Visually scaled down Human Auxilliaries to match Imperial Guardsmen.

- Visual range of Tau Spotters expanded.

Known Issues:

-------------

- Forced Labour fx do not apply to all Slaves.

- Placeholder icons and models will exist for some upgrades and units. Tooltips still need to be finalized. These issues will be resolved at a later date.

- Some new units will lack teamcolours - this will be addressed at a later date.

и неубеваймыми турелями которые за 5 сек кладут лр ?

Я такого не замечал. "Неубиваемыми" - ты имеешь ввиду, что их нельзя положить пехотой или легкой техникой?

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чейндж лог спасибо огромное

Я такого не замечал. "Неубиваемыми" - ты имеешь ввиду, что их нельзя положить пехотой или легкой техникой?

Их можно только замасить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чейндж лог спасибо огромное

Их можно только замасить )

Дело не в этом, а в том, какой юнит стреляет. У турели - очень прочный тип брони, который беру только лазеры, мельты, ракеты, и другие тяжелые стволы. Если у тебя будет хоть десять ТСМ, то турель ты не завалишь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что в версии до патча ракетная турель валилла весь тех за 3-4 залпа пулеметная валилла тех за 9-10 сек )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю как это пулемётная "валила тех" ... У меня валила тока лёгкую технику а тяжёлой пулемётная башня сделать ничего не может) В этом моде акцент сделан на позиционную войну) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А ещё на счёт "настокльок ужастно", тебе не кажется несколько глупым, что одна раса( в данном случае хаос) имет самых толстых и быстрых больно дамажщих милишников, и при этом самых сильных стрелков?"

Во всем что касается хаоса полностью согласен с korgan т.к. уже надоело что все имбой называют >('

И так уже патчами разрабы режут, если еще и модостроители начнут... Пока все что я видел полностю соответствует бэку.

Что пытаются улучшить хаос во многих модах тоже заметил,но до файрсторма не видел не одного нормального и законченного ,со всеми марками,так что это скорее плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ Берсерк Кэт не Бань - попробуй ответить нубу Эльдару Sherhemen

NEed more срачег? ЩА будет.

Вы в настолку играли вообще? Знаете что у Позестедов например там может быть ФоФ? В Бэке ясно написано что доспехи Космодесанта и Хаоса ( Исключая терминаторские ) НЕ СМУЩАЮТ движение, а наоборот ускоряют. Конечно если от этого страдает баланс такое надо убирать но с точки зрения бэка это приемлемо - такие дела. Облиты и.т.п. с балансом это в тему Соулшторма, авось хоть там отблансят, это пока просто бэта мода в котором вряд ли будет мега баланс.

Так и фаледы быстрее человека по БэКу бегают... Деламем сверх мобильных ФО с чаржем?

Читаю кодекс хаоса, вот прям сейчас, про наличи ФоФ у посседов ни слова. Не могли бы вы уточнить как в точности называется абилка? Более того нигде я не слышал что воиска космодесанта/хаоса обладают большей мобильность чем войска эльдар/ДЭ, так точнее?

А вобще если серьзно, то в БэКе много чего есть, по БэКу(если вдуматься) ВОБЩЕ все эльда ры к пример псайкеры, и не плохие, это означает что сквад гвардов должен устраивать мас майнд вар? =)) Это всё лирика, но если надо я могу нарыть куда более серьёзных аргументов, и по поводу БэКа и по поводу кодексов, нарыть?

У Вас какая-то боязнь хаоса вы в каждой теме говорите что хаос ИМБА не надоело?

А у вас какая-то боязнь эльдар, которая проявляется куда более явно, в дебильных минусах и беспочвенном нытье ;) Давайте не будем о боязнях хорошо? Вы себя уже в деле в этом вопросе показали.

На самом деле, мне вобщем-то всё равно будет баланс в моде или нет: система простая, если кто-то будет рулить с явным перевесом мод просто останется модом "на посмотреть". Не думаю что именно это удовлетвори потребности авторов.

Баланса в моде особого не будет, интересные рассы к которым относятся СМ+ХСМ+Эльдары+Орки ( самые популярные в настолке ) не обидят модельками которые есть по бэку. В этой версии Хаос и СМ круты кто-бы спорил? Но ведь это бэте дождитесь официальный релиз.

Я бы и Тау с удовольствием поглазел во всей красе :rolleyes:

Почему я поднял вопрос о проработанности хаоса? Потому что похоже очень на историю ДоВ ХП +) Там тоже хаос/СМ действительно проработаны. Остальные в сравнение с этим... ХМ... *слегка подмазаны* я бы сказал. И прошу заметить я вобще это спрашивал в первую очередь для выяснения деталей проекта в целом В) Да оттенок негатива, присутствовал в этом, ну а кудаже без него если одна и таже история повторяется от раза к разу?

Это МОД, а не платкая игра, не хотите не качайте и не тестируйте.

Хочу кстати заметить, что тем не менее, благодарен Berserkerz Kat, за то что он прописал уровень проработанности В) Качать и правда пока не буду.

"Можно включить ключевые мометы так сказать этих орденов. Тех же вульфенов Ж) Да много чего можно я не госу спец в СМах, но убеждён, что хорошо разбирающиеся в этом вопросе найдут что возразить, к тому же например "линчеватели" как представител пехоты, простите за грубость, дадут просраться любому кхорниту в рукопашке )))

Опять боязнь хаоса ну да ладно.....

Какая боязнь? Где? В) Я для себя знаю что любой аспектны воин >> воина хаоса, бум развивать демагогию на эту тему?

Вы кодекс читали? Хоть один?

Кодекс хаоса изучал в своё время от корки до корки, когда пытался сделать нормальных и сильных героев хаоса в мод, который мы пытались делать с Casius и GreatVV, потому что никто про хаос ничего толком незнал да и знать особо не хотел, а под рукой не было не одного грамотного хаосита :( Ещё вопросы?

Марки хаоса составляющая теперь в новом кодексе ЛЮБОГО легиона.

Ну это совсем не озачает что все 4 марки + андивайдед могу быть представлены полноценно в одной армии.

Так же как любой легион См иметт Дредноутов и.т.п. Ордена СМ вроде Спейс Вулфс или Дарк Анджел фактически имеют СВОЙ кодекс и являются чуть ли не другой расой Вас ясно?

Всё равно из тех же марок буду использоваться т.е части, которые прежде всего понравятся авторам мода, сомневаюс сильно что они буду собственно ручно делать модельки нурглий и плагуе бираеров, или будут?

Т.е. и Хаос и СМ делаю андевайдед, не делят на легионы и.т.п. Ибо если делать Спейс Вулфс особенными надо делать Айрон Вариор с Васелисками и.т.п. Ясно?

См. последнюю реплику. Если честно конкретно вульфенов я привел в качестве абстрактного примера, у меня небыло необходимости глубоко изучать СМ, т.к. человек, который ими увлекается работал со мной рука об руку, какое-то время назад. Но если надо я докопаюсь где у СМ зарыто "обзее разнообразие и кто и где на общих правах может быть представлен, думаю что там будет ОЧЕНЬ много всего %)

ДА кстати, теже серые рыцари непосредственно к СМ имеют как бы это сказать... Ну весьма невысокого уровня родственности отношение, т.е. они носят похожие доспехи и т.д и т.п, но в чистом виде СМ не являются, что мешает так же подойти к вопросу о вульфенах или ещё бох знает каких животных? Я лично не вижу этому никаких препятствий, думаю и ты честно положа руку на сердце их не найдёшь ;)

У Харса нет путей это снова МАРКИ смотрите приведущий ответ. Особенность расы если хотите.

Во-первых Хаоса =)

Во-вторых, если твой конкретно кругозо ограничивается хаосом советую прочитать что же значет понятие "ПУТЬ" для эльдар, а то пишешь тут всякую фигню, уж прости. Для простоты все аспекты это пути и они же(т.е. все ааспекты) могу быть представлены в любом рукотворном мире(есть там БэКовые заморочки у некоторых рукотворных, но по кодексу представлены могут быть все аспекты и присуствовать может любой феникс лорд). Это так в целях повышения образованности.

На остальное нет даже смысла отвечать - ждите полный мод. Не нравится? Можете сами мод тулсом перерабатывать Эльдаров.

Ну любезный сер, ваша личная ненависть и сопли меня, простите ,мало интересуют, а моё мнение о моде (в первом оставленном мною посте в этой теме), содержало вопросительно -недовольный характер, касательно подхода к созданию(и на это ,если мне не изменяет память, у меня ЕСТЬ ПРАВО :rtfm: ), но никак не критикующий непосредственно труд создателей мода, поверь мне, к оному труду я отношусь с должным уважением.

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем что касается хаоса полностью согласен с korgan т.к. уже надоело что все имбой называют >('

НУ даже, госу, хаоса признают, что он как бы не очень сбалансирован :boyan: "но конечно же не так дисбалансен как Тау и Эльфы"(с) хз кто =)

И так уже патчами разрабы режут, если еще и модостроители начнут...

Ну почему обязательно резать? Об этом я пока не говорил...(!!!)Я лишь привёл примеры ситуация с которыми я сталкивался ;) И в этих ситуациях на мой скромный взгляд наблюдалась полнейшая [ерунда]... Впрочем на самом деле для мода нужен хм филигранный баланс сил иначе будущего у него кхм... Не много... Ну или убер гейм плей, но над геймплейем думаю тут работа пока даже не начиналась :boyan:

Пока все что я видел полностю соответствует бэку.

БеК к сожалению понятие настолько туманное, что ни в сказке сказать ни в слух произнести, так для примера, чисто тиоретически в ближнем бою наверное ДЭ должны всех рвать не то, что в а на лету стругать в мелкую но ещё живую при этом лапшу ;) Т.к. это их единственный способ выжить. А живут они как ты знаешь несколько подольше тех же хаосят, ну как факты сопоставились? Мног очего такого вот можно найти, но я же не гвоорию что если так будет: "это соотвествует БэКу! омФг!!!"

И ещё чуть чуть офтопа:Хех, где бы я увидел армию арлекино соотсветвюущую БеКу.... Арлекина там в голографическом костюме имунного к любой магии варпа и т.д и т.п. Мечты...

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите разрабам : пусть вернут хеллганы и усилят немного касркинов ( а то уж очень слабо стреляют и быстро мрут). Бессмертные у некронов теперь оправдывают название им всё по (приходится на них танки натравливать) и тот же сквад касркинов они убивают в среднем секунд за пять! А гемплей в этом моде прекрасен! Это всё что я всегда хотел от вахи: вдумчивый и неторопливый геймплей (и раш тут невозможен :D ). Хотелось бы увидеть у ИГ разнообразие в пехоте : убрать два ничем не отличающихся отряда и на их место поставить более оригинальные отряды (Элизианцев, катачанцев, востроянцев и др.) :)

Изменено пользователем Komandante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты считаешь то что тау не проработаны полностью ? Два пути развития битвы , использование тактики терпиливого охотника и юнитов этой школы , либо тактики смертельного удара , тяжелые ударные войска - ХХ ганшип , манты ,xv8 , xv88 . То что нет спец персонажей это правильно . Выдающиеся генералы тау(такие как shadow sun , fire blade , фарсайта в расчет не берем , он теперь наемник) находятся в самых горячих точках , а тут простая стычка . Да и кстате , самые сильные стрелки - взвод xv 88 , дикий рэйндж , дикий урон . От базы ничего не остается за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...