Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Может я сейчас задам боянистый вопрос над какой расой сейчас работают, не считая СМ?

Над всеми, кроме Некронов естественно. У КД и ИГ больше всего апдейтов потому, что: а) у них в ТТ больше всех игрушек, тем более, что КД - это вообще визитная карточка Вархаммера 40т. Это не вина ФОК, а ГВ; б) у КД и ИГ скопилось много недоделанных до конца но почти завершенных моделей/текстур - вот их теперь и доводят до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg, СМ - визитная краточка - это штамп имхо. Хаоситы не меньшая визитная карточка, да и те же орки с эльдарами весьма проработаны.

В то время как в ФоКе те же эльдары просто убоги (дада, защищаю честь расы =)). Модели почти все с дова 1, отряды не все из кодекса, оружие стреляет какой-то фигней (почему болтер переправили на более каноничный, а ту же драконью мельту - нет?) про баланс уже много раз писал.

Кстати, насчет баланса, ради бога - путь хоть как-то пофиксят хелфаер раундс (дада, убероружие см на Т1 найдено, опсыпаю голову пелом). От одного хелфера спокойно загибаются 3-4 см, 4-6 тау фв или ИГ. Отряд кризисов уходит в красные жизни. Если в отряде еще и снайперки, то это смерть любой пехоте. А если отрядов 2... Ах да - хелфаер еще и ассолтный почему-то.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg, СМ - визитная краточка - это штамп имхо. Хаоситы не меньшая визитная карточка, да и те же орки с эльдарами весьма проработаны.

В то время как в ФоКе те же эльдары просто убоги (дада, защищаю честь расы =)). Модели почти все с дова 1, отряды не все из кодекса, оружие стреляет какой-то фигней (почему болтер переправили на более каноничный, а ту же драконью мельту - нет?) про баланс уже много раз писал.

Целиком присоединяюсь к предыдущему оратору. Расы (игровые стороны) W40k разработаны в GW очень хорошо (разве что некроны еще недоделаны, но можно надеяться, что GW ими еще разродится) и все являются по своему стильными и интересными. О вкусах не спорят. Для кого-то SM -- это визитная карточка Вахи, а для кого-то другого визитной карточкой будет совсем другая игровая сторона. Я лично люблю все расы W40k. Даже те, которые не реализованы у GW в миньках. :) И тем более обидно видеть отсутствие в DoW тех моделей, для которых есть и миньки, и хорошо разработанные арты. И особенно тех юнитов, которые являются в каком-то смысле ключевыми. Великих Демонов Хаоса, например, я лично уже устал ждать, пока кто-нибудь их сделает/доделает. То же можно сказать про многие другие модели.

Особенно плохо обстоят дела у Эльдар и Орков. Когда я делал TWM, я весьма остро столкнулся с явным дефицитом моделей для этих рас. Наскребал буквально по сусекам. У тех же Эльдар многие юниты надо не только сделать с нуля каких еще нет, но и переделать те, что уже есть. Вот частный пример: Недавно распаковал в 3Dsmax модель Dark Reaper (DR) и их экзарха. Наивно надеялся увидеть сюрикен-пушки не только у экзарха, но и у рядовых аспектов. Иногда у Реликов бывают любопытные пасхальные яйца во внутренностях их 3D-арта. Всегда приятно их находить и использовать в своем моде. Но в данном случае чуда не произошло. Реликовская (в ФоК с ней ничего путного тоже не сделали) модель DR весьма убога и по внешнему виду, и по внутреннему функционалу. В кодексе и в миньках этот юнит выглядит весьма брутально. Релики совсем не отразили дух Мауган Ра в этих воинах и их лончеры должны стрелять совсем не так. Да и тактическая роль этого юнита в исходном DoW передана неверно. Сейчас размышляю над тем, как при таком слабом функционале имеющейся модели реализовать в DoW кодексно близких DR. Похоже это тот случай, когда одним только дополнительным OE-кодингом не обойтись. Мне похоже придется портировать сюрикены рядовым аспектам от экзарха (с ними будет старая привычная многим роль этого юнита в DoW), а реапер-лончеры полностью перепрограммить в OE (и тогда появится кодексная роль этого юнита). А ведь по хорошему было бы неплохо, чтобы кто-нибудь из великих моделеров DoW Community взялся бы и наваял эту модель заново целиком с нуля, основываясь на GW-шных материалах. И таких примеров и для Эльдар, и для Орков предостаточно. Да и с другими расами та же беда встречается весьма часто. А уж про Тиранидов про тех вообще остается лишь скорбно вздыхать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg, СМ - визитная краточка - это штамп имхо. Хаоситы не меньшая визитная карточка, да и те же орки с эльдарами весьма проработаны.

В то время как в ФоКе те же эльдары просто убоги (дада, защищаю честь расы =)). Модели почти все с дова 1, отряды не все из кодекса, оружие стреляет какой-то фигней (почему болтер переправили на более каноничный, а ту же драконью мельту - нет?) про баланс уже много раз писал.

Кстати, насчет баланса, ради бога - путь хоть как-то пофиксят хелфаер раундс (дада, убероружие см на Т1 найдено, опсыпаю голову пелом). От одного хелфера спокойно загибаются 3-4 см, 4-6 тау фв или ИГ. Отряд кризисов уходит в красные жизни. Если в отряде еще и снайперки, то это смерть любой пехоте. А если отрядов 2... Ах да - хелфаер еще и ассолтный почему-то.

Это реальность, так как первыми были именно они (и Орки) и ради них все и затевалось. Элдар убоги, согласен - борюсь с этим как могу (сам их люблю, но только в таком виде, в каком они в ТТ существуют, а не в ДОВ1) - критикой и мольбами. =)

Если есть замечания насчет баланса - идите на офф. форум, так как я им не интересуюсь совсем и он мне не нравится... ;)

[ Добавлено спустя 10 минут 16 секунд ]

Расы (игровые стороны) W40k разработаны в GW очень хорошо (разве что некроны еще недоделаны, но можно надеяться, что GW ими еще разродится) и все являются по своему стильными и интересными.

Ага... Помимо некронов, очень "хорошо" у ГВ реализованы такие армии как Тау (старый кодекс, маленький ассортимент минек по сравнению с теми же КД и ИГ), Темные Элдар (кодекс 3-й (!) рекакции, убогие, старые миниатюры, убогий ассортимент), СоБ (кодекс 3 редакции), Серые Рыцари (кодекс 3-й редакции) и я молчу от Death Watch, о которой все слышали, но у которой за более чем 10 лет так и не появилось кодекса. И все это на фоне кодекса КД 5-ой редкции и 2-х отдельных кодексов КД той же редакции про два отдельных ордена КД (!!!) и тоны бумажной макулатуры и цифрового хлама с правилами и пояснениями про них во флаффе. При этом ГВ даже не удосужилась сделать хотя бы ФАК с апдейтами правил под 5-ую редакцию для перечисленных выше армий.

Особенно плохо обстоят дела у Эльдар и Орков. Когда я делал TWM, я весьма остро столкнулся с явным дефицитом моделей для этих рас. Наскребал буквально по сусекам. У тех же Эльдар многие юниты надо не только сделать с нуля каких еще нет, но и переделать те, что уже есть. Вот частный пример: Недавно распаковал в 3Dsmax модель Dark Reaper (DR) и их экзарха. Наивно надеялся увидеть сюрикен-пушки не только у экзарха, но и у рядовых аспектов. Иногда у Реликов бывают любопытные пасхальные яйца во внутренностях их 3D-арта. Всегда приятно их находить и использовать в своем моде. Но в данном случае чуда не произошло. Реликовская (в ФоК с ней ничего путного тоже не сделали) модель DR весьма убога и по внешнему виду, и по внутреннему функционалу. В кодексе и в миньках этот юнит выглядит весьма брутально. Релики совсем не отразили дух Мауган Ра в этих воинах и их лончеры должны стрелять совсем не так. Да и тактическая роль этого юнита в исходном DoW передана неверно. Сейчас размышляю над тем, как при таком слабом функционале имеющейся модели реализовать в DoW кодексно близких DR. Похоже это тот случай, когда одним только дополнительным OE-кодингом не обойтись. Мне похоже придется портировать сюрикены рядовым аспектам от экзарха (с ними будет старая привычная многим роль этого юнита в DoW), а реапер-лончеры полностью перепрограммить в OE (и тогда появится кодексная роль этого юнита). А ведь по хорошему было бы неплохо, чтобы кто-нибудь из великих моделеров DoW Community взялся бы и наваял эту модель заново целиком с нуля, основываясь на GW-шных материалах. И таких примеров и для Эльдар, и для Орков предостаточно. Да и с другими расами та же беда встречается весьма часто. А уж про Тиранидов про тех вообще остается лишь скорбно вздыхать...

Да, согласен.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У возник ( заранее прошу прощение что лезу со своими 5 коп. ) вопрос. Почему бы разработчикам не делать FoK не по правилам настолки, а на основе ее. Просто настолку не перенесешь полностью на двигло DoW, а если на основе то появляется возможность сымпровизировать. Просто со слов megazogg :

Ага... Помимо некронов, очень "хорошо" у ГВ реализованы такие армии как Тау (старый кодекс, маленький ассортимент минек по сравнению с теми же КД и ИГ), Темные Элдар (кодекс 3-й (!) рекакции, убогие, старые миниатюры, убогий ассортимент), СоБ (кодекс 3 редакции), Серые Рыцари (кодекс 3-й редакции) и я молчу от Death Watch, о которой все слышали, но у которой за более чем 10 лет так и не появилось кодекса. И все это на фоне кодекса КД 5-ой редкции и 2-х отдельных кодексов КД той же редакции про два отдельных ордена КД (!!!) и тоны бумажной макулатуры и цифрового хлама с правилами и пояснениями про них во флаффе. При этом ГВ даже не удосужилась сделать хотя бы ФАК с апдейтами правил под 5-ую редакцию для перечисленных выше армий.

.

Мне кажется так будет проще и все будет иметь достойный вид. А то если редакции не совершенны, то чего требовать от разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау (старый кодекс, маленький ассортимент минек по сравнению с теми же КД и ИГ), Темные Элдар (кодекс 3-й (!) рекакции, убогие, старые миниатюры, убогий ассортимент), СоБ (кодекс 3 редакции), Серые Рыцари (кодекс 3-й редакции) и я молчу от Death Watch

За тау вплотную взялся форджворлд, вот им недавно Хазардов добавили в кодекс, тетры опять же форджевые. Самые шикарные миньки кризисов - тоже оттуда. Про всяких О'Рмиров молчу. Кстати, последний чемпионат украины выйграл тау, насколько я помню.

Темные эльдары вот-вот уже почти народились. Новый кодекс, полностью новый модельный ряд.

На инквизицию да, болт положен, если честно. Хотя кодекс серых рыцарей упорно делают.

По дез вотчу кодекс сделать нереально - он воюет группами по 5-15 человек максимум. Можно поп равилам килл-тима по кодексу см собрать.

Кроме того, если подходить с этой стороны - у эльдар например очень сильный кодекс, а армия в фоке не очень. В от же время у см хоть и новый, но не особо паверный (особенно без именных персонажей)

Кстати, в фоке точно не планируются именные персонажи? (Фениксы... а!!)

Почему бы разработчикам не делать FoK не по правилам настолки, а на основе ее

Тебе в ревайзд или твм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Помимо некронов, очень "хорошо" у ГВ реализованы такие армии как Тау (старый кодекс, маленький ассортимент минек по сравнению с теми же КД и ИГ), Темные Элдар (кодекс 3-й (!) рекакции, убогие, старые миниатюры, убогий ассортимент), СоБ (кодекс 3 редакции), Серые Рыцари (кодекс 3-й редакции) и я молчу от Death Watch, о которой все слышали, но у которой за более чем 10 лет так и не появилось кодекса. И все это на фоне кодекса КД 5-ой редкции и 2-х отдельных кодексов КД той же редакции про два отдельных ордена КД (!!!) и тоны бумажной макулатуры и цифрового хлама с правилами и пояснениями про них во флаффе. При этом ГВ даже не удосужилась сделать хотя бы ФАК с апдейтами правил под 5-ую редакцию для перечисленных выше армий.

Вот тут и встаёт вопрос,а может стоит самим пофантазировать и как то дополнить ущербные расы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и встаёт вопрос,а может стоит самим пофантазировать и как то дополнить ущербные расы? ;)

Вот только не надо при этом ПЛЗ извлекать глюки из своего подсознания и пытаться их реализовать в DoW. Как тут было справедливо замечено, под чем и я подписУюсь, DoW надо делать по духу кодексов, а не по букве. Я так и стараюсь работать в TWM. Если нельзя реализовать "букву", то всегда можно реализовать дух и правильную тактическую роль юнитов с их визуальной и внутри-игровой реализацией. В W40k нет "ущербных" рас. На мой взгляд все там замечательно разработано и у нас до фига работы, чтобы реализовать в DoW все, что там есть и без необходимости пороть отсебятину. Некодексных новых юнитов уж точно придумывать не надо. Если кто-то начнет это делать, то он тут же и очень быстро окажется за пределами W40k. В таком деле очень сложно соблюсти чувство меры. Это надо быть разработчиком близким по духу ребятам из GW.

Напомнило. Кто-то в форуме на Реликньюс попросил меня вставить в TWM юнит AT-AT из Звездных Войн. Легко догадаться, что я ответил на такой реквест.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GrOrc

В дове и так есть юнит по типу АТ АТ - сквиг. С головной заппой, и возможностью десанта. И да, 4х ногий.

to Rule_to_death

Насколько я знаю, в настолке, кроме обычных отрядов, можно в армию брать лидера с историей и именем, типа Калгара или Сникрота, с весьма хорошими характеристиками и бонусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо при этом ПЛЗ извлекать глюки из своего подсознания и пытаться их реализовать в DoW. Как тут было справедливо замечено, под чем и я подписУюсь, DoW надо делать по духу кодексов, а не по букве. Я так и стараюсь работать в TWM. Если нельзя реализовать "букву", то всегда можно реализовать дух и правильную тактическую роль юнитов с их визуальной и внутри-игровой реализацией. В W40k нет "ущербных" рас. На мой взгляд все там замечательно разработано и у нас до фига работы, чтобы реализовать в DoW все, что там есть и без необходимости пороть отсебятину. Некодексных новых юнитов уж точно придумывать не надо. Если кто-то начнет это делать, то он тут же и очень быстро окажется за пределами W40k. В таком деле очень сложно соблюсти чувство меры. Это надо быть разработчиком близким по духу ребятам из GW.

Напомнило. Кто-то в форуме на Реликньюс попросил меня вставить в TWM юнит по типу AT-AT из Звездных Войн. Легко догадаться, что я ответитл на такой реквест.

Я естественно подхожу к этому только из профессиональных принципов созданных самими ГВ. К примеру о их классификации юнитов.У некронов,Тёмных Эльдар(у Тау непомню как классифицируются боевые костюмы) нет Валкеров.Почему бы их не создать самим?У сестёр битв есть валкер-Карающая машина.Но он имеет в своём арсенале только огнемёт и пилы.Почему бы опять не используя наработки и арсенал расы придумать самим грейды к нему?

Изменено пользователем daniel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я естественно подхожу к этому только из профессиональных принципов созданных самими ГВ. К примеру о их классификации юнитов.У некронов,Тёмных Эльдар(у Тау непомню как классифицируются боевые костюмы) нет Валкеров.Почему бы их не создать самим?У сестёр битв есть валкер-Карающая машина.Но он имеет в своём арсенале только огнемёт и пилы.Почему бы опять не используя наработки и арсенал расы придумать самим грейды к нему?

Делать можно все, что хочется. ;) Вопрос лишь в том, как это потом воспримут ценители W40k. Лично я не хотел бы, что бы на меня когда-нибудь набросился бы рой флафф-фанов с обвинениями в анбэковсти. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти это будет не анбэк,учитывая что у каждой расы(пожалуй за исключением тиранидов) есть прототип их вселенной Warhammer fantasy batlles.И все идеи в скрытном естественно смысле,что да чем можно дополнить какую либо армию, есть также и там.Если грамотно исправить ошибки ГВ то в анбэковасти,как ты выразился тебе будут только благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все идеи в скрытном естественно смысле

Спгс детектед, простите мне мой луркомрский.

Если грамотно исправить ошибки ГВ

:rolleyes: Давайте тогда возьмем Войну и Мир и исправим ошибки Толстого (я знаю точно, он хотел другой финал, но его отцензурили!). Он будет благодарен...

Вообщем, лично я категорически пртив "фантазий на тему". В вахе и так много всего каноничного, чтобы еще что-то выдумывать. В конце концов, хочется оригинальности в дов1? Скваты, механикусы, тираниды, пара некодексных союзников тау вроде демиургов, "и многое дугое"(с) ждут своих реализаторов.

Именные персонажи это здорово. Многие кодексы без них практически неполноценны, те же СМ, эльдары, хсм. Официальная позиция фок-а мол "мы играем абстрактными армиями" имхор не катит, потому что 1)я бы например с удовольствием сыграл совершеннно не абстрактной Ультвой с Эльдрадом и 2)В настолке это чаще всего решается правилом каунт ес.

У см кстати эти персы косвено есть) Те "доктрины" которые изучаются в главном здании на самом деле "тактики ордена" таких персонажей как Педро Кантор (про штернов), Вулкан Хе'стан (про мельты и молоты), Шрайк (про флит) итд.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про идеи в скрытном в скрытном смысле я имел ввиду, что не каждый прямоходящий додумается их увидеть и правильно вписать во вселенную 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь пошла о фантазии, Death Watch (караул смерти как я понимаю) как раз можно было бы реализовать. А что, далеко ходить не надо, это же те же СМ, почему их не реализовать как серых и сестер. Их все равно будут объединять в СС, почему бы не используя кодекс СМ их не реализовать.

В том виде в котором находятся серые, и в котором будут находится сестры в СС, их полноценными странами не назавеш :( , так что там Караул смотрелся бы актуально. СМ и в Африке СМ.

И не обязательно должна получатся отсебятина.

Не знаю в тему я или нет, но бы с удовольствием занялся бы их реализацией, благо руки есть и материала много (поясняю: умею работать в максе и моделей СМ в FoK много). Правда это лишние понты с моей стороны, заранее извините.

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сумме к постам daniel-я.

Во первых, некроны не ущербная раса в DOW/GW, просто небольшой модельный ряд легко был воплощен самими реликами. Раса вполне сбаланирована и в ДоВ и в ТТ.

Дальше, валкеры для Д.Э. Не хочу обзывать маразмом, но это как минимум "полет сознания в отрыве от здравого смысла". Раса, где в основе всей войны тактика hit&run, де цель войны - награбить и побыстрому свалить, вдруг оказалось нуждается в валкере, медленно шагающем, бронированом юните. По схожей причине спейсмарины из Белых шрамов не имеют в армии дредов. И это никак не баг GW, это фича :D

Наличие "прототипа во вселенной Warhammer fantasy batlles" - в качестве аргумента - это бред сам по себе. Можно даже не рассматривать выводы из него выходящие

Подозреваю, что после того, что ты дашь карающей машине пушки как у дреда, следующий твой коллега по моду - даст её броню или саркофаг, а следующий -тобой вдохновленный даст гвардии - поверармор, а потом вы подумаете, и решите, что неплохо сестёр, гвардию и космодес слить в одну расу в дове. А потом, исправляя ошибки ГВ, ещё и в настолке будете по единому кодексу ими играть. ГВ ведь явно ошиблась, заставляя игроков покупать три разных кодекса - напрасная трата средств. :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jones,порасуждай логически и прими к сведению что все расы,опять таки за исключением тиранидов и тау не созданы с нуля,а переделанные расы из fantasy batlles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jones,порасуждай логически и прими к сведению что все расы,опять таки за исключением тиранидов и тау не созданы с нуля,а переделанные расы из fantasy batlles

Вот если честно - просто пох, откуда они переделаны. Да хоть из Толкиена "Властелина колец" ( за исключением тау и тиранидов конечно). Всё равно, твои конкретные предложения из поста 2322 - это УГ. Прости за резкость.

Ты, допридумывая каждой расе, то чего нет у неё, но есть у другой, тупо сделаешь их одинаковыми. А это - как одинаковые виндосовские обои - скучно

В GW - есть спец. расы где можно фантазировать. Орки, Хаос-демоны и отчасти тираниды.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и наслаждайтесь с удовольствием тем что есть,если вам ПОХ.;)

[ Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды ]

Ладно,извиняюсь перед модераторами заооффтопил тут тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Вот тебе совет, daniel, да и всем остальным - все ваши претензии в этой теме, на этом форуме бессмысленны так как их никто не слышит. Если есть предложения или претензии - пишите на офф. форум, вам всегда будут там рады, а здесь вы только сами себя развлекаете, переливая из пустого в порожнее.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а правда давайте составим цельную идею и отправим. Я как понимая я не один у кого проблемы с языковым барьером(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а правда давайте составим цельную идею и отправим. Я как понимая я не один у кого проблемы с языковым барьером(

Вооот, другой разговор. Тут к тому же часто бывают очень дельные замечания, поэтому жаль, что они пропадают зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg,а сам то ты как к этому относишься?

[ Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду ]

Просто я не понимаю,для чего им писать?Ведь можно взять дельное из вышесказанного и сделать самим.Разве что только если они отклинуться и внесут определённые корректировки в кодекс,то просто какие то вещи станут бэковыми,вот и всё.

Изменено пользователем daniel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daniel ты правильно понял кому отписываться? У меня сложилось впечатление ты подумал отписываться ГВ.

Идея насчет сделать самим хороша, но для этого как минимум обязательно нужно спросить разрешение у фокавцов, а то не красиво получится.

И если просить о нашем вторжении, лучше брать какую нибудь одну строну и ее заниматься. Что бы не получилось что бы они зря на нас расчитавли если у нас проект встанет или не получился бы нахлест с их работай. И брать сторону которую они еще делали. Может если что получится дополнение к дополнению)))

Изменено пользователем Rule_to_death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...