Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а раз попробовал поиграть за ИГ через инкву против орка,так чуть клавиатуру не разбил с психу))))) ничего этим килам не сделаешь))

Ага, у меня примерно такая же реакция была, когда я на карте Archon-IV за ЧХ против орков играл. Запарился атаки с трех направлений "счастливыми обладателями мелта-бомб" отбивать =) . Взял кодексный космодесант - совсем другая картина: орочью пехоту выносят "Вихри", скауты со снайперками и абилкой тяж. болтера, дредами занимаются опустошители, а тех, кто все же прорывается в ближний бой, все дружно накачивают крак-гранатами и мелта-бомбами. Красота.... :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять-улетать-стрелять-улетать. В настолке кризисы так действуют, во всяком случае.

так примерно и разруливаю.пока за ФВ гоняются килы бью стелсами и кризисами,завидев приближение - jump))и так пока,хотя бы,пару хамерхедов с рельсами не построю.в любом случае спам кил актуален даже на т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че стомпы н завезли?

нет

Nagentus ну что по статам круче деф то понятно))) вот меня и удивляет то что сквад кил опаснее большого сильного дреда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичном моде

Это в каком интересно? :rolleyes:

А так да - 3 банки опаснее одного дреда. Больше живучести (суммарно), больше атак, к тому же гроты стреляют точнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, действительно забавная вещь - баланс в ФоКе :) . Вот взять тех же Тау - вроде очень технологичная раса, а такой простой вещи, как ауспекс нету. Только что играл на карте "Горы Ван де Мар" против двух безумных Тау за Космодесант с союзником ИГ. Где-то н 4-й минуте пришел в гости к таусятам двумя неполными сквадами скаутов с тяж. болтерами и за пару минут вынес им всю пехоту, которую они успели к этому времени построить. Воспрепятствовать этому процессу таусятки никак не смогли - обзор у скаутов даже в режиме инфильтрации с ауспексом выше, чем у любого юнита Тау, бегают они тоже быстрее, особенно если выбрать доктрину fleet (ну, только что круты мож догонят, но у них фраг-гранат нету, а у скаутов есть ;) ). Пару раз пробовали контратаковать стелсами и коммандером - я тупо кинул им фраг-гранату и убежал, а их оприходовали турели :) . Такая же картина с Эльдар и Орками (вроде только у Биг Мека что-то вроде ауспекса имееццо) - no auspex - no party =) .

А так да - 3 банки опаснее одного дреда. Больше живучести (суммарно), больше атак, к тому же гроты стреляют точнее)

Угу, а в ФоКе они опаснее еще и тем, что иногда растягиваются на пол-карты, и твои юниты атакуют почему-то именно того из трех, который находится фиг знает где <_< . А Дефф Дред...пришел, мелта-бомбу получил и ушел =) .

Изменено пользователем Brother Damian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелтабомбы это вообще читаполом... играю за эльдар, штурм базы противника, у мне 2 пака мислогвардов, пак штурмгардов и сокол. Отстреливаю турельки и разорбэки, тут отряд см пытается перейти в рукопашную. Конрю это дело штурмгардами, вроде все ок... и тут из хтх вылетает мельтабомба, пролетает нехилое расстояние и убивает сокол тупо с 1 удара, он был полностью целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brother Damian ты же сам говорил что тау быстро и дешево настраивают пехоту :D,не говоря еще о кефирном,то по тупости компа 2 сквада скаутов вынесли всю пехоту))) А пасфайндеры(если дожить до них) кажись и без ауспекса видят не плохо,а потом машины тау и некоторые экзоскелеты оборудованы блэксан фильтром.Вот тебе и высокие технологии)))) а воины огня не оборудованы нечем подобным потому как они не разведчики :) Хотя по любому ты прав в том что баланс не на стороне тау))))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brother Damian ты же сам говорил что тау быстро и дешево настраивают пехоту :D,не говоря еще о кефирном,то по тупости компа 2 сквада скаутов вынесли всю пехоту))) А пасфайндеры(если дожить до них) кажись и без ауспекса видят не плохо,а потом машины тау и некоторые экзоскелеты оборудованы блэксан фильтром.Вот тебе и высокие технологии)))) а воины огня не оборудованы нечем подобным потому как они не разведчики :) Хотя по любому ты прав в том что баланс не на стороне тау))))

Тут не только в тупости компа дело, раньше (в версии 3.5.) абилки Hellfire rounds у скаутов не было (как не было и тяжелого оружия), а теперь ей даже в режиме инфильтрации можно пользоваться, даже не находясь в укрытии. При удачном расположении звезд на небе :) можно за один раз такой абилкой вынести почти полностью сквад ФВ, да и восстанавливается она быстро. Можно постоянно донимать оппонента скаутами "выстрелил-убежал-подождал-выстрелил-убежал...", а базу защищать минными полями, турелями и ЛП с ассолтками+сквадом опустошителей в качестве антитеха. Потом к скаутам подключить Лэндспидеры. Что либо противопоставить такой тактике Тау будет довольно сложно. Радиус обзора у пасфайндеров, конечно, больше, чем у обычных ФВ, но все равно меньше, чем у скаутов с ауспексом (во всяком случае, я всегда обнаруживал их раньше, чем они меня). Блэксан фильтр весчь полезная, но до уровня ауспекса (в плане дальности обнаружения стелс/инфильтрат юнитов) не дотягивает, причем сильно. Из техники у Тау в т2 - только слабенький ioncannon Hammerhead (а у Эльдар, к примеру, в т2 Сокол и Огненная призма).Получается, что у Тау против КД или ИГ только один вариант выиграть - попытаться вынести оппонента в т1. Просто потому, что у КД уже в т1.5 скауты с болтерами, а у ИГ в т2 коммандер с читерской абилкой артудара и штурмовики с bombing run (про кучу сквадов поддержки я уже не говорю даже). В т2 у КД/ИГ очень большое преимущество по технике (а учитывая наличие артиллерии и юнитов с инфильтратом и ауспексом у этих двух рас, снайпер-дроиды могут до этой техники просто не дойти). В т3 у всей техники КД/ИГ появляются хантер-киллеры, т.е. из таусянской техники имеет смысл только бродсайды строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... т.е. из таусянской техники имеет смысл только бродсайды строить.

если злые КД/ИГ еще реликт отдадут :rolleyes:

[ Добавлено спустя 10 минут 29 секунд ]

бродсайды это та единственная заноза,в ягодицах врагов тау,которая позволяет тау держатся на плаву,даже с компом,который хантеры не юзает,хамерхедами долго не протянешь,как я и писал ранее,слишком он медленно стреляет,а наплыв не слабой техники могут устроить как ИГ так и КД:разорбеки,химеры,сенты и это все не занимающая слот тяжелой поддержки техника (правда рельсами ковыряются они тоже весьма быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП с ассолтками+сквадом опустошителей в качестве антитеха. Потом к скаутам подключить Лэндспидеры

А у тау все фв да фв... какие снайпердроны, какие ионхеды со смарт мисл системами, какие кризисы с флеймерами?

Против той техники, которая устраивает "наплыв" (аля рины, рахоры, химеры) прекрасно рулят кризисы с мислами и плазмами, у молчу про мельты у тех же кризисов и стелсов, а так же про ионхеды. Рельсы это оружие против брони 13+, тоесть предаторов, лендрайдеров, леман рассов, етк. Ну против дредов на безрыбье.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тау все фв да фв... какие снайпердроны, какие ионхеды со смарт мисл системами, какие кризисы с флеймерами?

Против той техники, которая устраивает "наплыв" (аля рины, рахоры, химеры) прекрасно рулят кризисы с мислами и плазмами, у молчу про мельты у тех же кризисов и стелсов, а так же про ионхеды. Рельсы это оружие против брони 13+, тоесть предаторов, лендрайдеров, леман рассов, етк. Ну против дредов на безрыбье.

Снайпер-дроиды на раз обнаруживаются ауспексом и выносятся абилкой hellfire rounds скаутов (урон 350-1000, стоит 50 эн. всего) или просто тупо вбиваются в землю артиллерией (ИГ). Ионхед стоит, конечно, дешевле трех глайдеров с ракетами, но они и вынесут его не глядя. Экстерминатор его (ионхеда) один на один вроде тоже делает. Кризисы (монаты особливо), эт конечно хорошо, вот только живут они ну уж очень недолго. А наплыв техники...у кризисов тех же дальность стрельбы ракетами довольно небольшая (санфайеры, например, даже опустошителям КД в этом плане уступают), кроме того их обычная пехота может ближним боем связать и вынести (ассолтники те же, к примеру). А КД ведь в "наплыве техники" могут и дреда-венерабла прислать, у которого постоянный кавер бонус и 1050-1200 хп ;) .

если злые КД/ИГ еще реликт отдадут

Пока ИГ баг с перезарядкой (несколько секунд!!!) артудара у коммандера не пофиксят, не уберут из пехотной доктрины Леманы с длинноствольной пушкой и не понизят баськам дамаг - они вообще никому ничего не отдадут =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у Тау в порядке. Игру можно спокойно сделать на одних только Санфайр кризисах с приатаченными шилд-дронами и Шас'Эле. Всей этой кампании докупаются фьюжн-бластеры и вперед. Это дико универсальная связка. На Санфаерах стоят ракеты, бурста и флеймер/плазма/фужн на выбор. А тактика проста. Толпа ФВ при поддержке хаммерхэдов или бродсайдов и фишей удерживает основные силы врага, пиранья или тетра летит на вражескую базу, открывает карту, туда дропаются кризисы и начинают хулиганить. При некоторой степени везения враг может даже не успеть отвести основные силы на базу. А даже если и успеет окажется в кольце. И опять же, повышенная мобильность кризисов в случае чего позволяет отступить. Тактика проверялась на практике уже несколько раз, работает вполне нормально :)

Все злые СМские абилки это конечно злобно, но плотный огонь морячки не выдерживают. Если есть контроль, то все решаемо. Те же ЛСы довольно хрупкие и ломаются без особых проблем. Кризисам же особая дальность, КМК, не нужна. Для дальности есть бродсайды или ресльсохэды, которые к слову и пехоту при фокусе ложат будь здоров ибо АоЕ, два-три залпа - нет тактички. Но суть не в этом. Кризисами нужно шоковую тактику использовать и всячески гадить врагу. Наность по возможности максимальный урон и отступать, когда обстановка начинает меняться не в сторону Тау.

Единственное, что у Тау стало слабее со времени последнего релиза - Шас'Эль. Помню, раньше его убить было целое достижение, ибо гад был живучий и дамагющий, в прямых руках превращался чуть ли не в имбу. Сейчас он уже не столь паверен :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять. К скаутам, опустошителям и лендспидерам прибавились штурмовики, венерические дреды и экстерминаторы с артилерией ИГ =)

Вообще сравнивать ИГ и КД (и тактику тау против них) странно, это две абсолютно не похожие расы.

Артилерия ИГ сдуется от одного кризиса с мельтой, главное его на нее кинуть - тетра в помощь. Не забываем о сикер мислах на тетре и дронах.

Кризисы, живущие неолго и дающие себя вчарджить - закономерно, неправильные кризисы. Зачем платить за отряд под штуку реквы а потом сливать его?

ИГ будет вообще проблематично пережить Т1, ибо фв неиллюзорно сильны, я бы даже пофиксил как нибудь.

Экстерминатор - это леман расс, 14 лоб. Вот как раз его и надов валить бродами и рейлхедами. Против ИГ броды вообще чудо как хороши, рельсы и смски в одном флаконе.

Про дальность стрельбы - она и так будет низкой, ибо мельты) А потом джамппаками, джамппаками. Для игры за тау вообще микрополезно.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у Тау в порядке. Игру можно спокойно сделать на одних только Санфайр кризисах с приатаченными шилд-дронами и Шас'Эле. Всей этой кампании докупаются фьюжн-бластеры и вперед. Это дико универсальная связка. На Санфаерах стоят ракеты, бурста и флеймер/плазма/фужн на выбор. А тактика проста. Толпа ФВ при поддержке хаммерхэдов или бродсайдов и фишей удерживает основные силы врага, пиранья или тетра летит на вражескую базу, открывает карту, туда дропаются кризисы и начинают хулиганить. При некоторой степени везения враг может даже не успеть отвести основные силы на базу. А даже если и успеет окажется в кольце. И опять же, повышенная мобильность кризисов в случае чего позволяет отступить. Тактика проверялась на практике уже несколько раз, работает вполне нормально :)

Тактика правильная, но ведь некоторые игроки КДшники имеют скверную привычку оставлять в "режиме ожидания" сквад ассолтников и/или терминаторов. Учитывая, что значок дипстрайка наконец-таки убрали, кризисов с пираньей может ожидать крайне неприятный сюрприз ;) . А ИГ вообще не нужно никуда особо идти в атаку, главное - обеспечить прикрышку баськам, построить побольше дешевого теха с хантер-киллерами и минометных сквадов поддержки, пару Леман Рассов (обычных) да еще коммандера и штурмовиков-airborn. Благо, войска у них почти такие же дешевые, как и у Тау. На форуме ФоКа немало говорили об имбовости ИГ, в ответ раздавались различные "мудрые" советы типа всякоразного дипстрайка, "молниеносных контратак" и проч. Но на деле все эти потуги разбивались о непрошибаемую оборону грамотных ИГшников, которые тем временем спокойно продолжали выносить базу противника баськами :) .

[ Добавлено спустя 12 минуты 6 секунд ]

Артилерия ИГ сдуется от одного кризиса с мельтой, главное его на нее кинуть - тетра в помощь. Не забываем о сикер мислах на тетре и дронах.

А ИГшник, конечно же, свои сквады поддержки в т2 и баськи в т3 прикрывать никак не будет, да? :)

ИГ будет вообще проблематично пережить Т1, ибо фв неиллюзорно сильны.

Даже если ИГшник грамотно расставит пехотные бункеры (а их теперь можно три штуки построить)?

Экстерминатор - это леман расс, 14 лоб. Вот как раз его и надов валить бродами и рейлхедами.

А ничего, что Экстерминатор - это т2, а броды с райлхедами - т3? А в т3 специально для рэйлхэдов у ИГ есть куча хантер-киллеров, а для бродов - баськи, и у того и у другого куда как больший радиус поражения и урон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд термей или ассолтников не выдерживает фокусного огня четырех пачек кризисов. А если там еще пачка пираний с фуженами так тем более.

Против ИГ можно попробовать открыть карту спайпер-дронами, а Броды могут нанести вполне не слабый урон с расстояния. Их дальность как правило позволяет стрелять чуть ли через пол карты.

Вместо Кризисов вполне можно взять Стелсов. Будет чуть менее эффективно, но чтобы подорвать ту же артиллерию или злобный танк их более чем должно хватать. Плюс все те же тетры, но это в зависимости от карты. Если есть возможность стрельнуть с сикер-мислы не подставляясь можно без проблем нейтролизовать артиллерию. Можно и банальней посупить. Васьки ведь теперь тоже релик требуют. Можно и отобрать, если карта позволяет.

PS Кстати, если у кого-то есть желание играть по хамачу - присоединяйтесь. Сеть firestorm-2 - это и логин и пароль.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня играл тау против см - даже две пачки ассолтников реально застрелить, хотя для этого нужно подготавливать площадку, так сказать (паки фв в засада, например, ну и резервные отряды).

1 леман вполне можно и мельтами завалить с кризисов, на т2 (хотя сложно). А вот ели их несколько - тогда да, рельсы.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...