Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для меня бесполезен теперь - я ДК стер вместе со всем что там было, как только ФОК на СС перебрался.

О_О

ФоК перенесли на СС? Я просто давно тему не читал, и в танке сижу... Зогг, если уже есть для скачивания, дай ссылку в личку, или разъясни тупаку что да как :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

ФоК перенесли на СС? Я просто давно тему не читал, и в танке сижу... Зогг, если уже есть для скачивания, дай ссылку в личку, или разъясни тупаку что да как :D

Да, сразу после выхода 4350, внутренний ФоК переехал в СС. Ссыки пока никакой нет, единственное, что могу сказать - к нам вернулся Mirage Knight, поэтому отчасти у команды есть дополнительный стимул работать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот ридми я как смотрю у тебя только в самом архиве с модом только есть, а мне как-то не очень хочется полный мод качать, он все равно для меня бесполезен теперь - я ДК стер вместе со всем что там было, как только ФОК на СС перебрался. У тебя случаем в хотфиксах ридми полное или только актуальные изменения?

В хотфиксах только хотфиксы. Ладно. Я тебе пришлю мылом списочек того, что я правил. С указанием что и как.

P.S. Хотя вообще то вру. В хотфиксах я ведь ридмиху иногда тоже обновлял, так что она там есть. В последнем пятом хотфиксе есть точно.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю как вы это сделали, но он стал быстрее грузиться. По идее-то скорость загрузки зависит от количества моделей\текстур, но 3.5 грузился раза в 2-2.5 дольше. И карты тоже кажется быстрее грузятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю как вы это сделали, но он стал быстрее грузиться. По идее-то скорость загрузки зависит от количества моделей\текстур, но 3.5 грузился раза в 2-2.5 дольше. И карты тоже кажется быстрее грузятся.

Хлама меньше стало, так как и код подчистили и многие однотипные модели теперь текстуры делят, поэтому вместо 5-8 текстур для танков КД теперь их всего 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил, и как всегда, я оказался абсолютно прав - у Медузы дуло нормально поднимается и опускается при прицеливании и стрельбе, точно так же как и у Василиска. Вот пруф:

c01323e20fbf.jpg

Так что молодец ГрОрк - два дня споров из-за несуществующей претензии. Видимо отсутствие дреда тебя сильно подкосило. Я тебя конечно понимаю, примерно так же его жду, а еще больше хочу заполучить новые Леман Руссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил, и как всегда, я оказался абсолютно прав -

Хе-хе. Ну это-то бывает далеко не всегда. ;) Разве что только в этом случае тебе подфортило -- признаю. :)

у Медузы дуло нормально поднимается и опускается при прицеливании и стрельбе, точно так же как и у Василиска.Так что молодец ГрОрк - два дня споров из-за несуществующей претензии. Видимо отсутствие дреда тебя сильно подкосило. Я тебя конечно понимаю, примерно так же его жду, а еще больше хочу заполучить новые Леман Руссы.

:) Я юзал Медузу на карте Tranquility's End. Мне сразу стало странно, что я не могу Медузой обстрелять нижнюю базу "с водички" через горную гряду. Приходилось заезжать Медузой на базу врага (!), так что я, видимо, и не мог увидеть этой анимашки в тех условиях. Каюсь за свою невнимательность и прошу прощения у всех за отсутствие у меня микрометрического зрения. С обычным рабоче-крестьянским зрением подъем ее ствола не увидеть. :)

А если серьезно, то эту анимацию все равно надо править в сторону большей реалистичности.

В чем ты совершенно точно прав, так это в том, что отсутствие Хаосдреда и Тандерфаера меня сильно подкосило. До сих пор не могу опомниться от разочарования. Так давно уже взираем на эти скрины, а команда FoK-а нам показала жирную волосатую дулю. Мое чувство разумного-доброго- вечного опять сильно уязвлено. :) Уж лучше бы молчали в тряпочку и преподносили бы все как готовый сюрприз. Больше бы положухи было от восприятия этого мода. Как в старые добрые времена. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Ну это-то бывает далеко не всегда. ;) Разве что только в этом случае тебе подфортило -- признаю. :)

:) Я юзал Медузу на карте Tranquility's End. Мне сразу стало странно, что я не могу Медузой обстрелять нижнюю базу "с водички" через горную гряду. Приходилось заезжать Медузой на базу врага (!), так что я, видимо, и не мог увидеть этой анимашки в тех условиях. Каюсь за свою невнимательность и прошу прощения у всех за отсутствие у меня микрометрического зрения. С обычным рабоче-крестьянским зрением подъем ее ствола не увидеть. :)

Тут эта... В ФОК включен True Line of Sight который в свою очередь в ДОВ1 воду воспринимает как преграду типа "стена", поэтому стреляет через нее он не всегда. Точнее сказать, через нее он стрелять вообще не должен, но иногда умудряется.

А если серьезно, то эту анимацию все равно надо править в сторону большей реалистичности.

Это баг реликовского Василиска - он когда стрелял не через кнопку "G", дуло не поднимал, не смотря ни накокую дальность цели. Я раньше проверял, у Василиска дальность стояла 1000" и он стреляя через всю карту (vol_907 когда-то такую огромную карту делал на 6 игроков, с мостом) настилом. Если хочешь - исправь, я ее выложу в SVN.

В чем ты совершенно точно прав, так это в том, что отсутствие Хаосдреда и Тандерфаера меня сильно подкосило. До сих пор не могу опомниться от разочарования. Так давно уже взираем на эти скрины, а команда FoK-а нам показала жирную волосатую дулю. Мое чувство разумного-доброго- вечного опять сильно уязвлено. :) Уж лучше бы молчали в тряпочку и преподносили бы все как готовый сюрприз. Больше бы положухи было от восприятия этого мода. Как в старые добрые времена. :)

Самое смешное, это то, что как говорит Хорус дред почти готов, лишь имеет несколько незначительных недоделок в анимации, которые Хорус исправить может совершенно спокойно, потому что он не умеет делать анимацию только для живых объектов, с анимацией техники у него все нормально... Но почему-то он тянет. Точно так же на его компе уже давно осели: Hammerhead с апгрейдами от FW, Leman Russ с новой башней + варианты, Swooping Hawks и War Walker. Я как понял, их всех придерживали для СС, поэтому посмотрим. более того, на SVNе есть еще 2 репозитория с модами, кроме ФОКа - это VoC и склд с моделями, но я к ним доступа не имею. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по ФоКу для СС...

Когда перевели темпларов под СС и расу в аттрибутах назвали black_templar.rgd - У dark_eldar.rgd перестал отображаться FX-душ убитых врагов. Как оказалось - из-за названия новой расы. Переименовали в просто tempalrs.rgd и "всё" вернулось на свои места.

Я подозреваю, что в ФоКе под СС вообще не планируется пользовать 3й ресурс для Д.Э. Это так?

Вот потенциальных моддеров, которые в будущем спланируют заиметь новую расу типа "ac_race" в собственных модах - ждет сюрприз <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что в ФоКе под СС вообще не планируется пользовать 3й ресурс для Д.Э. Это так?

орков же лишили их ресурса,а кронам,как и всем,вручили влияниие) я так подозреваю всех переводят на единую систему ресурсов. Так что,наверно,и сестры (или как они там будут называться) лишатся "веры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто может расказать что планируется в версии 3.6 нового?

п.с Есть где нибудь сайт русский где можно новости по моду отслеживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может расказать что планируется в версии 3.6 нового?

п.с Есть где нибудь сайт русский где можно новости по моду отслеживать?

В основном, доделали Черных Храмовников (дали дреда-венерабла, командное отделение термов, снизили стоимость техники, увеличили кол-во неофитов в скваде до 10-ти, дали кучу варгира командирам и проч.). В остальном - вагон и маленькая тележка мелких изменений у всех остальных рас. На мой взгляд баланс лучше стал, чем в 3.5. Хотя, например, абилка артудара командного отделения ИГ восстанавливается в течении нескольких секунд :o . Его теперь вместо артиллерии можно использовать :D .

п.с. А этот сайт чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не то. Но спасибо)

Хотелось узнать что для СС готовят.

А этот сайт чем не устраивает?

Тем что новости не найдёшь. (По крайней мере я не могу найти)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще все новое постится сюда, и постится оперативно. У нас тут даже один разработчик живет, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то же знаю. Вот только этам тема не фига не обновляется(ну или мне так кажется). Ради приличия можно хотя бы первый пост обновить. (на наличие ссылок на актуальные версии мода.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте вижу ссылку только на бэта версию. И поэтому приходится искать а это уж поверь не хорошо. (По крайней мере для нубов смертельно. Сам опробовал.)

Изменено пользователем Эфирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нубов

Мы не нубы, нубы немы. =)

Все ищут - и ты превозмогеш) особенно если перестанешь считать себя нубом)

альтернативный вариант - возьми новости на контроль, попроси модера, обновляй первый пост... люди будут благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, чем тебе Варфордж не нравится? Если появляется что-то концептуально новое Megazogg или Obsorber сразу выкладывают здесь.

В конце концов если ты не перевариваешь официальный фоковский форум (ну, по-крайней мере я его не перевариваю =) ), то можешь отслеживать новости на ФоКовской страничке на ресурсе moddb. Там и интерфейс приемлемый, и все свежие линки, и скрины с новинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Land Rider - Ares

Лэнд Рейдер Арес вместо возможности перевозки десанта имеет орудие «Разрушитель» в лобовом листе корпуса и тяжелые огнеметы в спонсонах. Разработан технодесантниками Темных Ангелов как более защищенный, нежели Виндикатор, штурмовой танк, во время осады крепости Трибунала на планете Мурус.

cd93ddebcf2dt.jpg b607e298ca1ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...