GrOrc Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Недавно кстати попробовал ЦыЦ 4, который позиционировался клоунами из ЕА как этакий эндшпиль серии Упс! Пропустил. Когда это они 4-ю успели выпустить? Я то думал, что после 3-ей они опять надолго увянут с этой темой. (хотя в чем то они были правы - хуже уже быть не может, Хм... Ну будем поглядеть. Но что-то конечно подозрительно быстро они. Так хорошие дела не делаются... франшизу как таковую убили совсем, сравняв по ублюдочности с Ред Алертом, при той лишь разнице, что Ред Алерт изначально был лубком на грани шедевра, а вот ЦыЦ к себе раньше относился оч. серьезно), и не поверите - та же фигня. Поиграл, посмотрел на кривлянья массовки, стер, поставил обратно ЦыЦ 3 и аддон к нему, сижу и играюсь по вечерам в него. К стыду своему должен признаться, мне тоже C&C3 понравился, хотя я никогда не был фанатом этой серии. Просто следил за ней как всякий добропорядочный RTS-ник. Надо же знать, что в стане врага творится. :) Проходил сингл все части целиком, но в мульти играл мало -- не цепляло. Помнится еще в древние времена Warcraft 2 и C&C 1 мы сломали в ФИДО много копий на тему какая концепция игры круче. :) Я си-энд-систов в грязь втаптывал помнится. :) Прикольное было время. Потом та же история повторилась про Starcraft и C&C2. Но вот C&C3 вышла на удивление удачной. Фактически они сделали работу над ошибками в своей концепции игры и поправили все, за что я в свое время их сильно ругал. Так что C&C3 сейчас одна из самых удачных современных RTS-ок. Последние два месяца тоже ловлю себя на том, что периодически ее запускаю. :) Вот до чего доводит голод. Ничего нового то в жанре RTS нетути... :( А как насчет топика, Мегазогг? Что там с ФоКом? Мы увидим в ближайшее время новую версию? Кто-то обещал нам плотный январь-февраль 2010? На дворе уже апрель 2010 и где куча новых модов и нового 3D-стаффа? Или я что-то пропустил? Если да, то ткните меня носом плиз в новинки и где они лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А как насчет топика, Мегазогг? Что там с ФоКом? Мы увидим в ближайшее время новую версию? Кто-то обещал нам плотный январь-февраль 2010? На дворе уже апрель 2010 и где куча новых модов и нового 3D-стаффа? Или я что-то пропустил? Если да, то ткните меня носом плиз в новинки и где они лежат. Вроде опять собираются релиз выпускать. Правда тема, где обсуждаются подобные смелые планы, существует с 2009 года, поэтому... В плане УЖЕ сделанного сильно помогает Fleshp0int, так как именно он рисует почти (80-90%) все текстуры к новым (и не очень) моделям. Были сделаны: Медуза и Грифон на базе модели Василиска (все варианты, кроме Грифона идут с/без закрытой кабины), вроде более менее исправлен Аутарх, Призрачный Страж, модели ЧХ обжились текстурами и т.п + тоны изменений кода, если судить по логам в SVN. На самом деле сделано было достаточно, я просто не особо в последнее время слежу за модом, но секция с моделями и текстурами например на ФоКовском форуме открытая для доступа, поэтому если хочешь - посмотри там новинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вроде опять собираются релиз выпускать. Дык а конкретная дата называется или как? Или хотя бы месяц выхода? ;) секция с моделями и текстурами например на ФоКовском форуме открытая для доступа, поэтому если хочешь - посмотри там новинки. В смысле? Прям 3D-стафф открыт для скачки? Ты же знаешь, что просто скрины меня не интересуют. Если они дают юзать модели до релиза, то это прям настоящий коммунизм, и мы вступили в золотой век моддинга для DoW1. Разочаруй меня или обнадежь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iWaNN Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) В смысле? Прям 3D-стафф открыт для скачки? Ты же знаешь, что просто скрины меня не интересуют. Если они дают юзать модели до релиза, то это прям настоящий коммунизм, и мы вступили в золотой век моддинга для DoW1. Разочаруй меня или обнадежь. ;) В смысле - что темы, где обсуждаются новые текстуры/модели открыты для общего доступа - там обычно, соотвественно, и скринов навалом =) http://fok.dow-mods.com/viewforum.php?f=59...f8e9dbb4d759d65 И альтернативы DoW 1 похоже еще долго не будет. Причем даже если жанр RTS рассматривать в целом, то назовите мне хоть одну игру в жанре RTS за последние 3-4 года, которая бы переплюнула DoW 1 по качеству? А среди ожидающихся к выходу проектов за следующие 1-2 года есть такие? Для меня лично ответ на оба эти вопроса был отрицателен. Если я ошибаюсь -- поправьте. Я бы и рад погрузиться в какой-нибудь толковый "Warcraft 4" с крутыми новыми инновациями в жанре RTS, дык ведь нету их... А как-же Старкрафт2? По-моему, среди всех современных "подделок" под РТС - СК2 просто глоток свежего воздуха (несмотря на то, что классика по полной программе - но вот играть в него хочется намного больше чем во все эти современные КнК4, ДОВ2 и Суприм2). Изменено 21 апреля, 2010 пользователем iWaNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А как-же Старкрафт2? По-моему, среди всех современных "подделок" под РТС - СК2 просто глоток свежего воздуха (несмотря на то, что классика по полной программе - но вот играть в него хочется намного больше чем во все эти современные КнК4, ДОВ2 и Суприм2). Ну не знаю, у меня бета СК2 стоит с марта и как-то особенно не возбуждает. Если остальные "конкуренты" ударились в "переизобретение" жанра, СК2 ударился в другой радикализм - по сути точно такая же игра, только вместо спрайтов теперь трехмерные модельки. Не спорю, они симпатичные, но как-то странно, имо, спустя более десяти лет получить ту же игру, просто в более блестящем фантике. Хотя, повторюсь - я бы был не против если бы примерно так же поступили Релик с ДОВ2 - взяли бы игровую механику из КОХ (там она по сути является доработанной механикой из первого ДОВ) и сделали бы нормальный ДОВ2. Меня вообще огорчает тот факт, что я все чаще и чаще вынужден возвращаться к РТС пяти-трех летней давности, после игры в очередное продолжение. СупКом 2 из это же оперы кстати - я в нее поиграл, а теперь подумываю поставить обратно первую часть. Нафига из самобытной стратегии сделали клон СК + ЦыЦ, попутно упростив до примитивизма ландшафт карт и убрав подавляющее количество функций интерфейса, я так никогда понять и не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 да уж,в царстве РТС еще хуже чем в РПГ)) не знаю кому как,но серии С&C ,после выкупа вествуд ЕАгеймс,не радуют вообще...стратегии на "посмотреть".Я был ярым фанатом РА2 и,ясное дело,очень сильно ждал РА3.словами "растроился" не сказать ничего...тибериум вар еще более или менее из всего этого движения было достойно внимания и то...у них один изъян - мультяшная графика,а посему отсутствие надлежащей атмосферы..в итоге,после выхода варкрафт3,ничего кроме ДОВ1 и серий ТоталВар не видел достойных того что бы не удаляться с жесткого диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Ну не знаю, у меня бета СК2 стоит с марта и как-то особенно не возбуждает. Если остальные "конкуренты" ударились в "переизобретение" жанра, СК2 ударился в другой радикализм - по сути точно такая же игра, только вместо спрайтов теперь трехмерные модельки. Не спорю, они симпатичные, но как-то странно, имо, спустя более десяти лет получить ту же игру, просто в более блестящем фантике. Просто рано ещё возбуждаться =) Меня лично в старкрафте2 интересует сингл, а затем редактор миссий и мод-тулзы. Вроде обещают что там можно будет всё что угодно делать. Конечно новый вархаммер40К на SC2 движке буржуи не дадут нам сделать по своим грязнобуржуйским соображениям, но вообще интересны возможности перекастомизации всего-всего. Вплоть до создания стратегии мечты :) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Просто рано ещё возбуждаться =) Меня лично в старкрафте2 интересует сингл, а затем редактор миссий и мод-тулзы. Вроде обещают что там можно будет всё что угодно делать. Конечно новый вархаммер40К на SC2 движке буржуи не дадут нам сделать по своим грязнобуржуйским соображениям, но вообще интересны возможности перекастомизации всего-всего. Вплоть до создания стратегии мечты :) Возвращаясь к теме ФОКа - вот что нашел на странице Fleshp0int'а: Изменено 21 апреля, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iWaNN Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Конечно новый вархаммер40К на SC2 движке буржуи не дадут нам сделать по своим грязнобуржуйским соображениям, но вообще интересны возможности перекастомизации всего-всего. Вплоть до создания стратегии мечты :) Ну никто не помешает сделать подобный мод лично для себя, хотя тотальный контроль за аккаунтом со стороны Battle.net может касаться и этой стороны вопроса - мод будет блокироваться при запуске ))) А вообще +1 возможности редактора СК2, по-идее, позволят сделать любой тип РТС как тока заблагорассудится модеру )) Возвращаясь к теме ФоК :D :D :D Изменено 21 апреля, 2010 пользователем iWaNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 охохо)) наконец то у орков будет орковский тех)) вартрак даже без текстур красив) кстати единственный авиаюнит которые будет не плохо себя вести в рамках движка ДОВ1 это верталетик)) если вообще авиация может себя нормально вести в ДОВ1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Что поделать, движок 2002 или 3 года, и физика в нем....кхм....весьма условная. Так что авиация годится только на уровне "ударил-улетел", как Manta-Strike в старом ФоКе (кстати, почему его убрали???). Вертолетик, думаю, не будет себя лучше вести (т.е. так же будет тупить, дергаться, застревать в малейших неровностях ландшафта), просто висящий в воздухе вертолет будет смотреться не так дебильно как зависший над одной точкой самолет. P.S. Знаменосца ИГ так и нету еще? Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Копта это вообще джетбайк) Она не должна летать высоко, как самолет. Она примерно как лендспидер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Копта это вообще джетбайк) Она не должна летать высоко, как самолет. Она примерно как лендспидер. Лендспидер на какой угодно высоте может летать, если не брать в расчет условности его реализации в DoW. По бэку их даж сбрасывают с Тандрерхоков с "высокой высоты" и дальше они сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну если по бэку, то генератор поля на лендспилорах недостаточно сильный чтобы летать, максимум - мягко спланиовать с того же Тхандерхоука... А вообще это просто отображение правила Дип Страйк из настолки. Блад Энджелы так же Лендрайдеры сбрасывают, и?)) Я вообще к тому, что если "полет" лендспидера в оригинальном ДоВ не казался вам странным и криво сделаным, то и копта раздрадать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Копта это вообще джетбайк) Она не должна летать высоко, как самолет. Она примерно как лендспидер. ооо! это здорово,если ее как лендспидер реализуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Насчет Тулза в Старике2. Зачем придумывать велосипед? Если присмотреться то нормально движок старика не потянет модели вархаммера. Конечно можно самим можно взять нормальный движок и на нем забадцать к примеру ФоК, но за это можно отгрести больших П....ей от Релика. Тут не только жанр RTS завял, если посмотреть то на компы новых игр нормальных раз и обчелся, и даже на консоли из нормального особо не увидеть. Только и видишь как персоналки новые MMO штампуют и то шлаг. У меня сложилось впечатление что для хардкорщиков игр больше не выпускают, а штампуют какие то аркады, для тех кто быстро тыкать по клавишам умеют. Для меня свежим гладком является ФоК. Потому что этим занимаются люди делающие игру в которую сами с удовольствием будут играть. У меня постоянно был вопрос почему даже ФоКе юниты держать оружие ближнего боя в правой руке, как и в Dow? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Зачем делать ФоКоподобные вещи в редакторе старкрафта если ФоКовцы уже делают аналог ФоК для ДоВ2? У меня постоянно был вопрос почему даже ФоКе юниты держать оружие ближнего боя в правой руке, как и в Dow? Потому что...это Спаррртааа!!! сорокотысячник. Болт- или лазпистолет - дополнительное оружие, потому и держат его левой. А в настолке что, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А в настолке что, разве не так? А это как приклеишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Справедливости ради, в правых руках всегда шашки, а в левых - пистолеты и тому подобное) Это про настолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Так меня всегда удивляло почему в игре пистолеты в правых, а мечи в левых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iWaNN Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Если присмотреться то нормально движок старика не потянет модели вархаммера. Прекрасно потянет - даже не почешется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 iWaNN Ты на модели смотрел? та они просто хорошо отрисованы, но не заполигонены. Близардци по натуре на графику не смотрит, они другим берут. Официально признано что графика во втором старике морально устарела. Так что потянет он это еще вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) iWaNN Ты на модели смотрел? та они просто хорошо отрисованы, но не заполигонены. Близардци по натуре на графику не смотрит, они другим берут. Официально признано что графика во втором старике морально устарела. Так что потянет он это еще вопрос. Я никак не пойму, почему тут все про СК2 говорят? :oops: Иван, кстати, профессиональный моделер, поэтому я думаю, что на модели он смотрел попристальней тебя. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Такой вопрос - Fok всё также работает только под DC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти