Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Полностью поддерживаю комрада Kabanus-а, в принципе ничего дурого в модтулсах для ДОВа нет, мне кажется наоборот, структура ДОВа позволяет вносить в геймпелей значительные изменения без особых познаний в программировании. А мануалов ни по тулзам ни по созданию(конвертированию под ДОВ) моделей или текстур практически нет. Думаю при наличии таких пособий нашлось бы несколько человек, заинтересовавшихся данной темой и весьма полезных для отечественного модинга в будущем.

P.S. А нет ли переводчика который может адекватно перевести существующие английские мануалы?

Изменено пользователем Алексус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну DoW1 уже не столь актуален - насколько имеет смысл заморачиваться с его модтулзами? Да, к тому-же, скоро выходит Старкрафт2, в котором будут самые лучшие тулзы для редактирования на сегодняшний день (плюс ко всему, понятные даже не сведущему человеку и имеющие неограниченные возможности - можно делать с игрой все что душе угодно, выходя за рамки обычной RTS) - можно будет сделать абсолютно любой мод с любыми фишками на тему 40k. Повыдирать модельки из DoW1-2, сунуть туда и чувствовать себя человеком.

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в вопросе моделлинга и конвертировании моделей камнем преткновения лично для меня стали именно реликовские тулзы.

Жаль, что Corsix's Tools не читает ebp-файлы.

Да и с мануалами действительно туго - на русском я видел только переведенную GreatVV статейку по созданию моделей с рандомными деталями.

Непосредственно по ФоКу: в последней вышедшей версии ИИ ведь уже под Соулшторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об отсутствии туториалов на Модтулзы к ДОВ1 - весь реликньюс ими завален. К тому же есть такая хрень - RelicDevelopersNetwork называется (RDNWiki) регся и смотри. Главное - знание английского языка, что в наше время уже стало самым обычным навыком обычного человека. Так что как и во многих других ситуациях в жизни - танцору опять мешают тапки.

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

Кстати в вопросе моделлинга и конвертировании моделей камнем преткновения лично для меня стали именно реликовские тулзы.

Жаль, что Corsix's Tools не читает ebp-файлы.

Да и с мануалами действительно туго - на русском я видел только переведенную GreatVV статейку по созданию моделей с рандомными деталями.

Непосредственно по ФоКу: в последней вышедшей версии ИИ ведь уже под Соулшторм?

Наверное он их не читает, потому что таких файлов нет в природе ДОВ1. Есть папка EBPs в которой лежат те же rgd.

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

Ну DoW1 уже не столь актуален - насколько имеет смысл заморачиваться с его модтулзами? Да, к тому-же, скоро выходит Старкрафт2, в котором будут самые лучшие тулзы для редактирования на сегодняшний день (плюс ко всему, понятные даже не сведущему человеку и имеющие неограниченные возможности - можно делать с игрой все что душе угодно, выходя за рамки обычной RTS) - можно будет сделать абсолютно любой мод с любыми фишками на тему 40k. Повыдирать модельки из DoW1-2, сунуть туда и чувствовать себя человеком.

Ага и тут же попасть под общественное порицание везде за границами рунета и получить бан за такое на многих ресурсах из-за нарушения IP.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дредноут looks badass.

2. В природе DoW1 нет EBP-файлов? Отнюдь. Вполне себе существуют, именно в них конвертится whe-файл чтобы его можно было редактировать.

Файлы так и называются Relic ebp с соответствующим расширением. Потому как Entity blueprint видимо.

P.S. Вопрос насчет ИИ все еще в силе.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и тут же попасть под общественное порицание везде за границами рунета и получить бан за такое на многих ресурсах из-за нарушения IP.

Совсем не факт - 40к модификаций под тонну других игр существует немерянное количество и еще ни с одной подобного не случалось. Случалось, скорее наоборот - когда начали делать СК2 под CnC Generals - Близзы были люто злы (Хотя мод сейчас все-равно доступен на moddb :D ). От ГВ подобных-же замашек не поступало, скорее (по словам разработчика TC UT40k для UT3) ГВ наоборот ратуют за то, что если делается какой-то мод, то желательно чтобы он был TC - тоесть глобальный и полноценный. Я около двух месяцев ждал, что моих маринов попросит убрать ГВ (так как они были релизнуты просто как отдельный персонаж) - ничегошеньки не произошло и не происходит уже полтора года.

Плюс ко всему, никто не запрещает сделать дизайн "по мотивам" с небольшими отличиями - тогда вообще никто не придерется. А уж если учесть как близзы собираются развивать моддинг к СК2, с их стороны уж точно будут тока поощьрения.

Да и в самом конце - такие моды, прежде всего, интересны лично мне - распространять их совсем не обязательно ))) Зато модить будет - одно удовольствие ))

ЗЫ: Дредноут и Лендрайдер шикарны ))) Жаль пока плюсовать не могу )))

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не факт - 40к модификаций под тонну других игр существует немерянное количество и еще ни с одной подобного не случалось. Случалось, скорее наоборот - когда начали делать СК2 под CnC Generals - Близзы были люто злы (Хотя мод сейчас все-равно доступен на moddb :D ). От ГВ подобных-же замашек не поступало, скорее (по словам разработчика TC UT40k для UT3) ГВ наоборот ратуют за то, что если делается какой-то мод, то желательно чтобы он был TC - тоесть глобальный и полноценный. Я около двух месяцев ждал, что моих маринов попросит убрать ГВ (так как они были релизнуты просто как отдельный персонаж) - ничегошеньки не произошло и не происходит уже полтора года.

Плюс ко всему, никто не запрещает сделать дизайн "по мотивам" с небольшими отличиями - тогда вообще никто не придерется. А уж если учесть как близзы собираются развивать моддинг к СК2, с их стороны уж точно будут тока поощьрения.

Да и в самом конце - такие моды, прежде всего, интересны лично мне - распространять их совсем не обязательно ))) Зато модить будет - одно удовольствие ))

Я говорил про

Повыдирать модельки из DoW1-2, сунуть туда и чувствовать себя человеком
Т.е. про конверт моделей из ДОВ1-2 в СК2. За это тебя не GW, а THQ и Relic поругают.

ЗЫ: Дредноут и Лендрайдер шикарны ))) Жаль пока плюсовать не могу )))

Плюсовать кого? Эти текстуры рисует Fleshp0int... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про Т.е. про конверт моделей из ДОВ1-2 в СК2. За это тебя не GW, а THQ и Relic поругают.

Да я об этом потом подумал =) Но если для себя делать то и это прокатит спокойно ) Причем для такого конверта много усилий не понадобится совсем.

Плюсовать кого? Эти текстуры рисует Fleshp0int... :rolleyes:

Ну да, точно, тока чет на форуме я их не нашел ))

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На xgm.ru уже больше года лежат модельки для третьего варкрафта, отконверченные из ДоВа. По крайней мере одна точно столько лежит. Остальные меньше, месяцев по 5 эдак. И ничего, не убирают их оттуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз на раз не приходится. Можно выложить на том же файлфронте скриншот из W40k мода для Operation Flashpoint (где все модели из ДоВа или сделаны на их базе) и получить кучу комментов типа "Since when are you allowed to use copyrighted models from one game in another without getting into a massive heap of trouble? I smell BIG SUE!". Хотя вряд ли это кого то остановит. Особенно "нашего брата в телогрейке".

Да, насчет ИИ я собственно чего спрашиваю. В крайней версии ФоКа в ИИ-коде уже есть расы dark_eldar и sisters. Причем написаны даже тактики у других рас (в том числе у Храмовников) против ДЭ и сестер. Но если кинуть темпларовский ИИ-шник в Соулшторм он почему то не работает. Вот мне и интересно - это я где-то ошибся или в ФоКе код полностью еще не доведен да соответствия Соулшторму?

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчет ИИ я собственно чего спрашиваю. В крайней версии ФоКа в ИИ-коде уже есть расы dark_eldar и sisters. Причем написаны даже тактики у других рас (в том числе у Храмовников) против ДЭ и сестер. Но если кинуть темпларовский ИИ-шник в Соулшторм он почему то не работает. Вот мне и интересно - это я где-то ошибся или в ФоКе код полностью еще не доведен да соответствия Соулшторму?

Странный на самом деле вопрос... Если бы сконвертить мод из ДК в СС было бы так просто, парились бы все так долго с этим делом? Или, может ты где видел информацию о доступной версии ФОКа под СС (публичной или внутренней)? Код не то что не доведен до конца, он еще даже не начат.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На xgm.ru уже больше года лежат модельки для третьего варкрафта, отконверченные из ДоВа. По крайней мере одна точно столько лежит. Остальные меньше, месяцев по 5 эдак. И ничего, не убирают их оттуда)

Я не про нашу свободолюбивую Родину говорил. До этой части света, где все в Интернете заканчивается на .ру и написано на какой-то непонятной тарабарщине, представители Галактической Цивилизации сами не добираются. Так же как и до остальных частей света, где используется алфавит, оличный от латинского. Поэтому товарищ - будь ты из Москвы, Бомбея, Тегерана или Пекина - тебе повезло, никому ты не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я повыбирал юниты Храмовников, кое-как привел в соответствие с аналогами у СМ, сквады тоже сделал на базе СМ, сохранив разумеется фоковские названия и иерархию. Оружие тоже перевел с ФоКовских статов на обыкновенные и кое-где вставил can_attack_air = true. Вычеркнул все, что связывало с ФоКом в общем... В ИИ-шнике также повычеркивал все юниты что не использовал - в unitstats, buildbasestrategy и т.д.

Короче говоря на выходе - ФоКовские остались только модели и дерево технологий. И вот, интеллект. Сама раса то работает, просто комп не играет за БТ.

Что же теперь, ради SS-релиза ждать?

P.S. Просто ИИ для ДЭ и Сороритас в ДК-версии сильно обнадежил.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мод-тулз-они не то что бы дурные,отнюдь-просто достаточно точного соблюдения всех пунктов требуют.И не терпят импровизаций из серии "авось и так сойдет".Написание туториала дело наверное хорошее-про актуальность не скажу-но требующее усилий,которые например я не хочу затрачивать.Все инструкции были подчерпнуты с англофорума-т.ч. это open source-никаких тайн нету.P.S.В свое время изъявившему желание Ufo было по скайпу все разжевано-но он потом на форуме скептически отозвался о моих инструкциях-рез-тат-"воз и ныне там".Правду я говорю,Кирилл?P.P.S.Кабанус-если один раз пришло понимание процесса конвертации,то дальше все легко.Необходима тщательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я повыбирал юниты Храмовников, кое-как привел в соответствие с аналогами у СМ, сквады тоже сделал на базе СМ, сохранив разумеется фоковские названия и иерархию. Оружие тоже перевел с ФоКовских статов на обыкновенные и кое-где вставил can_attack_air = true. Вычеркнул все, что связывало с ФоКом в общем... В ИИ-шнике также повычеркивал все юниты что не использовал - в unitstats, buildbasestrategy и т.д.

Короче говоря на выходе - ФоКовские остались только модели и дерево технологий. И вот, интеллект. Сама раса то работает, просто комп не играет за БТ.

Что же теперь, ради SS-релиза ждать?

P.S. Просто ИИ для ДЭ и Сороритас в ДК-версии сильно обнадежил.

Какое это отношение имеет к данной теме? В папке Skirmish AI (или просто в папке AI в ФОКе) есть папка doc(s) - заходишь и читаешь как добавить новую расу к этому ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

P.S.В свое время изъявившему желание Ufo было по скайпу все разжевано-но он потом на форуме скептически отозвался о моих инструкциях-рез-тат-"воз и ныне там".Правду я говорю,Кирилл?

Скептически я не отзывался ;) Возможно высказался неправильно - для меня просто всё это было немного громоздко, и я откровенно сглупил - надо было всё _дословно_ писать (благо инструкции были чёткими), а потом уже просто следовать написанному, а не записывать "как понял", и долго потом разбираться наедине с собой, а что же я всё же понял, и почему я ничего не понимаю... Признаюсь, очень стыдно, что я в итоге так и не закончил изучение конверта, и не привнёс полученные знания в русскоязычное комьюнити. По сему, уважаемый AlexR, приношу искренние извинения за то, что потратил твоё время и силы... Из меня оказался хреновый ученик :( По крайней мере в моделлинге, я там слишком слабо понимал...

Изменено пользователем -=Ufo=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мод-тулз-они не то что бы дурные,отнюдь-просто достаточно точного соблюдения всех пунктов требуют.И не терпят импровизаций из серии "авось и так сойдет".Написание туториала дело наверное хорошее-про актуальность не скажу-но требующее усилий,которые например я не хочу затрачивать.Все инструкции были подчерпнуты с англофорума-т.ч. это open source-никаких тайн нету.P.S.В свое время изъявившему желание Ufo было по скайпу все разжевано-но он потом на форуме скептически отозвался о моих инструкциях-рез-тат-"воз и ныне там".Правду я говорю,Кирилл?P.P.S.Кабанус-если один раз пришло понимание процесса конвертации,то дальше все легко.Необходима тщательность.

Поддерживаю. Вполне удобные тулзы. Просто нужно разобраться что как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, Зогг.

Разумеется я смотрел мануалы в docs. Поэтому и спрашивал - подойдет ли к соулшторму эта версия AI-кода (с учетом того, что там Есть соулштормовские строки). Ничего кроме этого, я, собственно, выяснить не стремился. В SS у меня уже 12 рас и вот с только с 13-й - БТ - выходит накладка, хотя делал я с ними фактически тоже самое что и при добавлении остальных.

Я даже все храмовничьи файлы по-строчно сравнивал с аналогичными у СМ. Ах, ладно. Если специальными познаниями в области AI ты не обладаешь, то вряд ли сможешь помочь. Но я почти уверен что в последнем ФоКе Skirmish AI все же 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, Зогг.

Разумеется я смотрел мануалы в docs. Поэтому и спрашивал - подойдет ли к соулшторму эта версия AI-кода (с учетом того, что там Есть соулштормовские строки). Ничего кроме этого, я, собственно, выяснить не стремился. В SS у меня уже 12 рас и вот с только с 13-й - БТ - выходит накладка, хотя делал я с ними фактически тоже самое что и при добавлении остальных.

Я даже все храмовничьи файлы по-строчно сравнивал с аналогичными у СМ. Ах, ладно. Если специальными познаниями в области AI ты не обладаешь, то вряд ли сможешь помочь. Но я почти уверен что в последнем ФоКе Skirmish AI все же 3.0.

Не, не обладаю. У меня с ИИ вообще отношения далекие от близких, сам мечтаю чтобы то-нить помог с ии для Ревайзда. При чем тут версия скримиш ИИ кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ФоКовский AI сделан на базе более ранней версии тогда нужно конвертить до версии 3.0 и тогда понятно в чем причина неполадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ФоКовский AI сделан на базе более ранней версии тогда нужно конвертить до версии 3.0 и тогда понятно в чем причина неполадки.

Последний публичный АИ для ДаркКрусайд - 2.6... Но так как thudmeizer и его команда помогает практически всем, то естественно в ФоКовском АИ может быть всё что угодно, вплоть до уникальных фич/ошибок.

"Конвертить до версии 3", мне думается вовсе не так легко. Потому что сам thudmeizer обещал это ещё в начале лета, и так до "офицального релиза" недошло.

Skinnie, если ты уже сделал БТ отдельной играбельной расой, не хочешь опубликовать их в виде отдельного мода здесь, на Warforge. Пофиксим АИ, и пусть народ играет. Модели тамошние вроде как всем разрешены для использования в "других" модах

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать - сделал, хоть и в несколько корявом виде.

Дело в том что они у меня не в виде отдельного мода, а одном, кхм...мега-моде, весящем 7+ гигабайт.

Еще надо учесть то, что они подогнаны под мой баланс.

Мне, чтобы вынуть их в отдельный мод, и проверить чтобы не было ничего лишнего нужно время. А с ним сейчас напряг.

Но если народ заинтересуется и модели разрешено свободно использовать то почему бы и нет в принципе...

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...