Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Mr. Grimm хм,не видел,но помоему этот Провидец Теней должен отдельно ходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg, как всегда спасибо)

Archangel_of_Death, и так... сейчас будет "многа букав".

» Нажмите, для отображения текста «
Отряды гардианов, гардианов на джетбайках, батарей орудий поддержки и врайтгардов могут возглавлять варлоки, так же варлоки могут быть в свите фарсира. У варлоков есть спец. правило "spiritseers", благодаря которому врайтгарды и врайтлорды в 12 дюймах (радиус 18 в FoK'е) от варлока могут не проходить проверку по правилу "wraithsight".

В свою очередь правило "wraithsight" гласит:

В начале каждого своего хода необходимо кинуть 1D6 (шестигранный дайс) на каждого врайтлорда и/или отряд врайтгардов в пределах 6 дюймов от которого нет дружественного псайкера. При результате равном 1, модель/отряд становится неактивной(ым) до конца своего хода. Неактивные модели не могут передвигаться, стрелять и атаковать в ближнем бою, все атаки по ним в ближнем бою попадают автоматически.

На момент версии мода RC 1218, у каждого врайтлорда есть абилка "eldar_wraith_sight_random_wl", которая с 15% шансом вырубает его на 3 секунды. У каждого варлока есть абилка "eldar_wraith_sight_spiritseers", которая действует автоматически в радиусе 18 единиц и отменяет действие предыдущей + накидывает плюшки в качестве увеличения скорости передвижения и радиуса обзора.

Т.е. суть этого правила не в том, что бы бегать и "баффать" бонусы, а в том что бы врайтлорды и врайтгарды могли действовать в полную силу без "коротких замыканий" из-за несоответствия картинки, которую они видят своим призрачным зрением и реальностью. Если ты хочешь что бы твои врайтлорды не выключались в самый ответственный момент, изучи апгрейд "Spiritseers" и таскай поблизости отряд с варлоком.

Борцам за Великое Добро тоже досталось немного вкусненького, встречаем:

Tau Hammerhead Upgrades

hammerhead01.th.jpg hammerhead02.th.jpg hammerhead03.th.jpg hammerhead04.th.jpg

ion cannon, twin-linked fusion cannon, missile pod, twin-linked burst cannon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Grimm

Хм,понятно,я это знал,но я про то что легче едлать Варлока с самим Лордом)))

Кстати не можешь дать мне описание грейдов в Храме душ,я в английском не силён,поэтому не знаю что лучше грейдить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не по кодексу.

2. На будущее онлайн-переводчик PROMT, ещё один онлайн-переводчик, онлайн-словарь (тыркабельно)

Описания апгрейдов:

» Нажмите, для отображения текста «
post-13978-1246097072.jpg Pathfinders – увеличивает отрядам Ranger'ов защитный бонус, повреждения наносимые стрелковым оружием, радиус обзора и скорость передвижения.

post-13978-1246097120.jpg Exarch Power: Defend - отряд Dire Avenger'ов, в котором есть экзарх, получает защитный бонус в ближнем бою.

post-13978-1246097133.jpg Call of War Research - позволяет экзарху Banshee использовать умение War Shout, увеличивает скорость чарджа. War Shout наносит огромные повреждения морали окружающим врагам.

post-13978-1246097154.jpg Exarch Power: Crack Shot - позволяет экзархам Dark Reaper'ов и Fire Dragon'ов использовать умение Crack Shot. Crack Shot увеличивает точность на время действия умения.

post-13978-1246097160.jpg Imbue: Fortune - позволяет Farseer'у использовать умение Fortune. Fortune увеличивает защиту указанного отряда.

post-13978-1246097167.jpg Imbue: Guide - позволяет Farseer'у использовать умение Guide. Guide увеличивает точность указанного отряда.

post-13978-1246097209.jpg Imbue: Eldritch Storm - позволяет Farseer'у использовать умение Eldritch Storm. Eldritch Storm наносит огромные повреждения всем попавшим в зону действия. Умение способно повредить не только пехоту, но и технику, здания.

post-13978-1246097218.jpg Wargear: Singing Spears - заменяет оружие Warlock'ов на Singing Spears. Singing Spears игнорируют броню пехоты, увеличивают повреждения наносимые технике и зданиям.

post-13978-1246097226.jpg Spiritseers - уже описал в предыдущем посте.

Master Of The Forge (WiP)

motf1.th.jpg motf2.th.jpg motf3.th.jpg

Это самый старший техмарин в Ордене, уполномоченный обслуживать парк бронированных боевых машин. Его знание тайных наук за столетия службы было доведено до совершенства и конкурирует с познаниями некоторых старших Техножрецов Марса. Вооружен Conversion Beamer'ом - это редкое и древнее оружие, вызывает конверсионную реакцию, преобразовывая массу цели в энергию. Чем дальше цель от стрелка, тем сильнее реакция. Так же, если в вашей армии есть Master Of The Forge, то Dreadnought'ы, Venerable Dreadnought'ы и Ironclad Dreadnought'ы могут занимать не только слоты элиты, но и тяж. поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал как минимум о двух видах дредноутов, а тут их три. Объясните пожалуйста что это за Venerable Dreadnought'ы и Ironclad Dreadnought'ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venerable Dreadnought - это древние дредноуты, почётные герои к которым, скорее всего, и относятся слова "Некоторые из них помнят дни, когда сам Император ходил среди своих людей". По параметрам он ничем не отличается от обычного дредноута, но обладает правилом позволяющим перебрасывать результат в таблице повреждения техники при попадании по нему.

Ironclad Dreadnought обладает улучшенной бронёй и правилом move through cover (движение через укрытия). Вооружён оружием ближнего боя со встроенным сторм болтером и seismic hammer'ом (сейсмическим молотом, тоже оружие ближнего боя, с +1 бонусом к результату по таблице повреждения) со встроенным мелтаганом. Может заменить оружие ближнего боя hurricane bolter'ом (как на LR Crusader'е) и взять ещё несколько других апгрейдов.

На предыдущих страницах я выкладывал их скрины, поищи.

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, а в ФоКе реализована фишка плазмы "перегрев"? Просто что-то не обращал внимание, а посмотреть не могу, ибо ФоК удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, а в ФоКе реализована фишка плазмы "перегрев"? Просто что-то не обращал внимание, а посмотреть не могу, ибо ФоК удалил.

Нет и насколько я знаю, вроде бы и не будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gabriel Santor, хоть ShaoLin Monkey уже опередил, но отвечу. Нет, и адекватно реализовать это правило на движке ДоВ не представляю возможным. (сам ломал голову над этим, если бы можно было прикрутить к оружию что-нибудь типа backfire_caster_damage, то...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда то спрашивал на счет эффективности Land Raider Crusader у серых Рыцарей, мне тогда он вообще не понравился по боевым способностям на деле. Космодеснтовский у меня вообще тормозит, не может даже начать стрелять боковыми пулеметами. У только стрелял верхний болтер и все . Так должно вообще быть?

Ну это не главное. Почему нельзя построить Land Raider Prometheus когда используешь Honor Guard? По идее разница Honor Guard между Command Squad в том что Honor Guard ветераны и во много раз круче, но они играю такую же роль у Chapter Master, как Command Squad у Brother Captain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule_to_death хм,у меня всё строилось,и Командный состав Командира,и Хоноры Чаптера и все 4 ленда,ты наdерно юнит - го

ерой дамокл построил!

Рылся в кодексе Демонов,будут ли Кони Слаанеш,Злодеи Слаанеш

,Нурглинги,Чумосносцы,Твари Нургла,Джеггернауты Кхорна,Кровопускатели,Псы Плоти,Дробитель души Хаоса неделимиго?Ещё Лорды - Демоны?

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кони Слаанеш,Злодеи Слаанеш

,Нурглинги,Чумосносцы,Твари Нургла,Джеггернауты Кхорна,Кровопускатели,Псы Плоти,Дробитель души Хаоса неделимиго?

По идее ХХ занимается модом Visions of chaos, где все это должно быть, так что я думаю, что это не замедлит появится и в ФоКе, если учесть, что летеров вроде бы уже добавили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule_to_death

Делов том что в тех калте Маринов торчит 2 героя теха - Дамок и Ленд Протак,они не вписываются в лимит героев пехотных и не отображаются сбоку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно строил Дамокл и Прометея. У меня был вопрос в другом, почему Прометея нельзя построить когда вместо Command Squad отряд Honor Guard.

К стати у космодесанта будет еще что нибуть новенькое? А то в последнее время против хаоса стало не возможно играть ( То чейзаны, то герои со своими спец возможностями), а то ни чего нормально в т1 в противовес не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule_to_death,я специально проверил,всё строится,просто в разном порядке делай,а протак по моему только с обоими отрядами и Коммандера и Чаптера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule_to_death

Я тебе говорю сторю Коммандера и Его Команд Сквад,строю Чаптера и его Хорроров,строю 4 Ленда и всё ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден сообщить не самую приятную новость:

Mirage Knight - лидер мода Firestorm over Kronus и великолепный мододел, решил оставить моддинг и уйти на покой. Лидером FoK'а теперь будет Horus, в его руках будущее мода и каким оно будет покажет только время.

Немного закусок:

» Нажмите, для отображения текста «
bigchoppa.th.jpg

bloodfeeder.th.jpg

relic00019.th.jpg relic00017l.th.jpg

relic00013.th.jpg

relic00011i.th.jpg relic00010.th.jpg

relic00008a.th.jpg relic00007kpt.th.jpg relic00006p.th.jpg relic00004d.th.jpg relic00003q.th.jpg

Свежих моделей пока больше не предвидится, необходимо "отшлифовать" то, что уже имеется.

Ближайшие планы по выпуску релиза, а затем перехода на СС, остаются в силе.

В общем, ждём доработок и новый ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я начинаю забывать что ждать от новой версии. Может кто нибудь написать хоть приблизительный список, чего ждать. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...