Xronik Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) А почему нет дредноутов с с двумя руками? а есть только с одной, в чем смысл урезания одной руки? в том что они более универсальны , и пострелять могут и в рукопашку подраться (с двумя руками вроде бы есть дреды) Изменено 10 июня, 2009 пользователем Xronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А почему нет дредноутов с с двумя руками? а есть только с одной, в чем смысл урезания одной руки? В том что дред с двумя "руками" это порождение реликов, ибо таких по Бэку у орденов нету, исключение тока БА, но там особый случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ибо таких по Бэку у орденов нету БА? Айронклед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вспомнил,Эльдарам будут баннеры и баджи делать?Нет баджа Каэлора,а Баннеры есть только у 5 ИМ + 2 левых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 БА? Айронклед? Нет, Фуриозо. Айронклейд появился в последней редакции кодекса СМ и доступен любому Ордену. Кстати у него по дефолту как раз 2 руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А кто нибудь будетделать руссификатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Нет, Фуриозо. Я о том же. БАшный дред - Фуриозо, в последней редакции есть Айронклед у КД. Я просто отвечал на то, что якобы таких дредноутов по беку у орденов КД нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 В бэке ясно сказано что Фуриозо только у Блад Ангелов,а Айронклед у остальных орденов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 народ, я тут выпал из темы, а перелапачивать тему времени нет, поетому у меня 2 вопроса: 1) Какая щас самая последняя версия(и ес можно сцыль на нее) 2) Переходж на сс планируеться с 3.5 ил 4.0 или какая другая версия(сори ес че не так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2aptoR Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) стр. 83, пост 1643. Изменено 15 июня, 2009 пользователем R2aptoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Кстати, БТшников доделают в плане текстур? да Вспомнил,Эльдарам будут баннеры и баджи делать? поищи тут Новые скрины: » Нажмите, для отображения текста «Commissar Lord Guardian Platforms upgrades Fire Dragons update (WiP) HorusHeretic отписался про новые фишки игровой механики, которые мы возможно увидим в будущем: » Нажмите, для отображения текста «here are some things that will change our gameplay experiences... and hopefully for the better. i was browsing through the rule book as you do and this comes to; Vehicle Ramming. how its done in tt (Basics) vehicle moves full speed, cant fire weapons and rams into a vehicle. the damage is applied by how far it moved (each 3" adds plus 1 strength) the armour rating of each vehicle and the mass of the vehicle. 1 strength for it being a tank. since this is the basic idea and needs work for skimmers i was thinking we could represent this through the rampage. the damage it does is totalled up by the above. (we could use the ingames mass settings possibly too for damage calc.) the armour ratings are already set so it wouldnt take too much effort. the vehicle will move at its highest speed, unable to fire anything. The other game changing mecahnic. Vehicle wrecks. we could use the necron bodies mechanic for vehicle wreck. when the tank explodes, it will spawn this wreck... one for each type of vehicle. the wreck will provide cover bonuses around it... say 6-12 range ingame. the best part of this is we can set how long the wreck lasts.. so we can cantrol how many wrecks there are an such. the wreck model can easily be done as well since we already have the models.. just need wrecking up. and burning added to them so there we have it. two nice new features. Bloodshed for your thoughts Если в двух словах, то тут говорится про возможность тарана техникой, а так же о обломках техники остающихся на поле боя и создающих укрытия для пехоты. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Парни молодцы :) Вопрос - те изменения, которые сча выкладываются - они в какой версии будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Скорее всего, в версии под СС, т.к. сейчас уже идёт работа над ИИ для ДК-релиза, а эти модели пока только дорабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Очень понравилась их идея с Авариями и укрытиями,ну если тех будет бодатся - красота,. Чапа наконец дотекстурен. А Лорд Комиссар - закончен? Они про платформы мои мысли прочитайл))) С Экзархом удачно))) Mr. Grimm спасибо за сыль,инфо и скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel Santor Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если в двух словах, то тут говорится про возможность тарана техникой, а так же о обломках техники остающихся на поле боя и создающих укрытия для пехоты. Вот это очень здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Насчет техники, они сделают в FoK'е, то что обещали реликт во DoW2, но не сделали. А с Демонханторами как дела обстоят, а а то про них сейчас 0 новой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Rule_to_death Демонхант - модостроителей захапал Релик,и мод брошен с 2008 года,любуйся бетой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вот в хамачи сетку создал,в комнатах с 1-15 зависли все Логин : Firestorm Rus Пароль : Firestorm Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Archangel_of_Death я не про inquisition_daemonhunt_mod интересовался. Я хотел узнать именно про Демонханторов которые будут в FoK. О них стало говорится с #1627 поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Насчет техники, они сделают в FoK'е, то что обещали реликт во DoW2, но не сделали. это канешно здорово...но вам не кажется что после продолжительных баталий будет не пройти не проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archangel_of_Death Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Кстати назрел вопрос по Врайт Лордам,я понял что модель новая будет,а будет непример Провидец Душ,если так считать он м=помогает регенирации,дамагу,точноти и т.п.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 El_Que, я думаю, разрабы введут какие-либо ограничения, что бы избежать подобного. В любом случае говорить об этом пока рано. Archangel_of_Death, правило wraithsight есть и работает, как это описано в кодексе. Правило spiritseers есть и работает, доступно после соответствующего апгрейда в soul shrine. (версия RC 1218) Autarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Грим, теперь когда Ира тоже пасс, чего вообще ожидать от мода ты случайно в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ира уже долгое время ничего безумно полезного для мода не делал... разве что тексты описаний юнитов иногда забивал и был админом на форуме. Так что его уход ровным счетом НИКАК не скажется на моде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти