Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

А почему нет дредноутов с с двумя руками? а есть только с одной, в чем смысл урезания одной руки?

в том что они более универсальны , и пострелять могут и в рукопашку подраться (с двумя руками вроде бы есть дреды)

Изменено пользователем Xronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нет дредноутов с с двумя руками? а есть только с одной, в чем смысл урезания одной руки?

В том что дред с двумя "руками" это порождение реликов, ибо таких по Бэку у орденов нету, исключение тока БА, но там особый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил,Эльдарам будут баннеры и баджи делать?Нет баджа Каэлора,а Баннеры есть только у 5 ИМ + 2 левых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БА? Айронклед?

Нет, Фуриозо. Айронклейд появился в последней редакции кодекса СМ и доступен любому Ордену. Кстати у него по дефолту как раз 2 руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Фуриозо.
Я о том же. БАшный дред - Фуриозо, в последней редакции есть Айронклед у КД.

Я просто отвечал на то, что якобы таких дредноутов по беку у орденов КД нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бэке ясно сказано что Фуриозо только у Блад Ангелов,а Айронклед у остальных орденов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, я тут выпал из темы, а перелапачивать тему времени нет, поетому у меня 2 вопроса:

1) Какая щас самая последняя версия(и ес можно сцыль на нее)

2) Переходж на сс планируеться с 3.5 ил 4.0 или какая другая версия(сори ес че не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, БТшников доделают в плане текстур?

да

relic00000ah8.th.jpg

Вспомнил,Эльдарам будут баннеры и баджи делать?

поищи тут

Новые скрины:

» Нажмите, для отображения текста «
Commissar Lord

commissarlord2.th.jpg

Guardian Platforms upgrades

platforms.th.jpg

Fire Dragons update (WiP)

firedragon.th.jpg firedragonexarch.th.jpg firedragonexarchembelis.th.jpg firedragonfiring.th.jpg firedragonexarchfiring.th.jpg

HorusHeretic отписался про новые фишки игровой механики, которые мы возможно увидим в будущем:

» Нажмите, для отображения текста «
here are some things that will change our gameplay experiences... and hopefully for the better.

i was browsing through the rule book as you do and this comes to;

Vehicle Ramming.

how its done in tt (Basics)

vehicle moves full speed, cant fire weapons and rams into a vehicle.

the damage is applied by how far it moved (each 3" adds plus 1 strength) the armour rating of each vehicle and the mass of the vehicle. 1 strength for it being a tank.

since this is the basic idea and needs work for skimmers i was thinking we could represent this through the rampage.

the damage it does is totalled up by the above. (we could use the ingames mass settings possibly too for damage calc.)

the armour ratings are already set so it wouldnt take too much effort. the vehicle will move at its highest speed, unable to fire anything.

The other game changing mecahnic.

Vehicle wrecks.

we could use the necron bodies mechanic for vehicle wreck. when the tank explodes, it will spawn this wreck... one for each type of vehicle. the wreck will provide cover bonuses around it... say 6-12 range ingame. the best part of this is we can set how long the wreck lasts.. so we can cantrol how many wrecks there are an such.

the wreck model can easily be done as well since we already have the models.. just need wrecking up. and burning added to them

so there we have it. two nice new features.

Bloodshed for your thoughts

Если в двух словах, то тут говорится про возможность тарана техникой, а так же о обломках техники остающихся на поле боя и создающих укрытия для пехоты.

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни молодцы :) Вопрос - те изменения, которые сча выкладываются - они в какой версии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась их идея с Авариями и укрытиями,ну если тех будет бодатся - красота,.

Чапа наконец дотекстурен.

А Лорд Комиссар - закончен?

Они про платформы мои мысли прочитайл)))

С Экзархом удачно)))

Mr. Grimm спасибо за сыль,инфо и скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах, то тут говорится про возможность тарана техникой, а так же о обломках техники остающихся на поле боя и создающих укрытия для пехоты.

Вот это очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет техники, они сделают в FoK'е, то что обещали реликт во DoW2, но не сделали.

А с Демонханторами как дела обстоят, а а то про них сейчас 0 новой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule_to_death Демонхант - модостроителей захапал Релик,и мод брошен с 2008 года,любуйся бетой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в хамачи сетку создал,в комнатах с 1-15 зависли все

Логин : Firestorm Rus

Пароль : Firestorm Rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archangel_of_Death я не про inquisition_daemonhunt_mod интересовался. Я хотел узнать именно про Демонханторов которые будут в FoK. О них стало говорится с #1627 поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет техники, они сделают в FoK'е, то что обещали реликт во DoW2, но не сделали.

это канешно здорово...но вам не кажется что после продолжительных баталий будет не пройти не проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати назрел вопрос по Врайт Лордам,я понял что модель новая будет,а будет непример Провидец Душ,если так считать он м=помогает регенирации,дамагу,точноти и т.п.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_Que, я думаю, разрабы введут какие-либо ограничения, что бы избежать подобного. В любом случае говорить об этом пока рано.

Archangel_of_Death, правило wraithsight есть и работает, как это описано в кодексе. Правило spiritseers есть и работает, доступно после соответствующего апгрейда в soul shrine. (версия RC 1218)

Autarch

relic00020.th.jpg relic00019.th.jpg relic00018h.th.jpg relic00017.th.jpg relic00003j.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ира уже долгое время ничего безумно полезного для мода не делал... разве что тексты описаний юнитов иногда забивал и был админом на форуме. Так что его уход ровным счетом НИКАК не скажется на моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...