Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ДХ радикалы с союзными ХСМ


Рекомендуемые сообщения

С учетом последних закупок, оптимизировал свой ростер ДХ в пользу большей, как мне показалось, играбельности. Так как по бэку армии, союзниками являются ХСМ (по правилам СМ, естественно), то ассолтки и спидеры отпадают. Довольствуясь тем, что предоставляют рамки бэка, получилось следующее:

Unnamed1500 Pts - Daemonhunters Army

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 158 Pts

Lightning Claw; Psycannon

Terminator Armour

Auspex

1 Sage @ Pts

Laspistol & CC Weapon

1 Warrior @ Pts

Veteran Grenade Launcher (x1); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Familiar @ Pts

3 Daemonhosts (Elites) @ 255 Pts

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers

Extra Armour

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers

Extra Armour

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers

Extra Armour

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ Pts

Bolter

7 Assault Squad (Fast Attack) @ 216 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x5); Plasma P. & CC Wep. (x2); Close Combat Weapon;

Frag Grenades; Jump Packs

1 Veteran Sergeant @ Pts

Frag Grenades; Jump Packs; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 133 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Smoke Launchers

Extra Armour

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 153 Pts

2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons

Extra Armour

Smoke Launchers

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1499

Некий мобильный вариант. Контрчардж на основе рапторов и демонхостов + отстрел всего остального. Рины создают нужный ландшафт или везут штурмовиков к обжективам. Инквизитор с ходу стреляет по спидерам, легкой технике и пехоте. Раздумываю над тем, чтобы дать аспирину рапторов телепортхомер для хостов. Никто не пробовал так?

Unnamed1500 Pts - Daemonhunters Army

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 164 Pts

Lightning Claw; Psycannon

Terminator Armour

Auspex

1 Sage @ Pts

Laspistol & CC Weapon

1 Warrior @ Pts

Veteran Grenade Launcher (x1); Frag Grenades; Krak Grenades

2 Familiar @ Pts

3 Daemonhosts (Elites) @ 255 Pts

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers

Extra Armour

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers

Extra Armour

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts

Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino

1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

7 Devastator Squad (Heavy Support) @ 210 Pts

Bolter (x3); Heavy Bolter (x4)

1 Veteran Sergeant @ [45] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 133 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Twin Lascannon

Smoke Launchers

Extra Armour

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 153 Pts

2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons

Extra Armour

Smoke Launchers

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1499

Таже песня, но с хавоками вместо рапторов. Планирую использовать отряд в играх против орков, нидов и ДЭ, так как меряться с ними в ХТХ смысла вижу мало, а 4 ХБ могут выбить немало легкой пехоты, в теории

Итак, что думаете об играбельности такой армии? Не взять ли еще и эверсора? Нужен ли телепортхомер для хостов? оправдана ли стоимость хавоков и нужен ли им фист?

ЗЫ: на ауспекс не шумите, он для визивига, ибо на моделе представлен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл и тем и тем. Ты зря увлекся Штурмами на Ринах - больше двух брать не стоит. Рины не скоринги, а у тебя и так... Не так уж много что бы могло скорить.

Ростер на что-то способен. Особенно против армий GEQ. Но не павер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас играю чем то похожим на второй вариант с девастаторами. Про штормтруперов, Вульф оч хорошо сказал две и все, чтоб перебора небыло, нужно остановится на этом :) и так хорошо

Пробовал максимальный (для радикального инква) уход в сторону см, когда остается только еле закаченный стрелковый инкв с псайкэноном и психик худом, плюс 3 хоста и пара сквадов тшторм руперов на ринах, играет хорошо, но как то стереотипно что ли :)

Сейчас думаю, ДХ элемент когда реализован в ростере максимально и собствено игра становится более интересной да непредсказуемой. То есть большой инкв рукопашный, пара маленьких стрелковых и тд.

Телепорт хомер классно с хостами комбится! Эрвесор или калидус для фана, вместо одного из стрелковых инквов, брать можно, фана больше, но и ростер будет слабее.

Кстати, кулекус прикольно с хостами и лордом инквом комбится, они ж псайкеры, и снижение лидерства на них не влияет тесты хосты проходят для своих психосил автоматом и фирлес, а инкв с айрон вил тож на тесты ложит и в закачке стрелковый с психикхудом не юзает психосил вааще, кст нуль род тож ему в этом случае в тему. Но эт конечно фан и к паверу отношенья не имеет 6)

Правда радикальные инквы и выбираются чтоб играть по фану :)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маров и технику мочить почти нечем в обоих случаях. Я бы дал ассолтникам варежку.

Еще вешаю дух машины на пред-аннигилятор, дорого конечно, но зато есть шанс что он хоть что-то сделает. В такой расписке он оказывается мишенью № 1 для всех.

И зачем два фамилиара ? Одного можно на мистика поменять. Ассасинку - это да, она не скорит, но один из лучших вспомогательных юнитов у ДХ.

По моему пока скромному опыту игры за радикалов 3 демонхоста таки излишни, вот 2 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем валить технику? А 3 Демонхоста?

ну да, "секретный антитанк ДХ", это я в курсе :D Но иногда еще хочется чего-нить вроде лазки или мислы, хотя бы на случай скимеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем валить технику? Плейтесты в принципе этой слабости не выявили. Нечем валить массы пехоты - это да. с техникой наоборот 2 ласплаза, алл-лаз пред, дред, рина с мельтами и демонхосты справляются в ообщем то.

Я бы дал ассолтникам варежку

клавсу? дык без фьюриос чарджа толку в ней ноль. фист же отработает куда лучше.

По моему пока скромному опыту игры за радикалов 3 демонхоста таки излишни, вот 2 в самый раз.

хост парень веселый, может окупиться многократно сам и товарищей своих тоже отбить (в прошлой игре 600 очков нарубил героически). Два как мне показалось не особо играют, т.к. необходимый телепорт или таймшифт может так и не выпасть за 4-5 ходов.

Одного можно на мистика поменять

а зачем ему мистик? демоны нынче из дипстрайка не валятся, а с термосом он ничего в такой закачке не сделает. Тем более, что чисто визуально два сервочерепа выглядят лучше, чем один, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем валить технику? Плейтесты в принципе этой слабости не выявили. Нечем валить массы пехоты - это да. с техникой наоборот 2 ласплаза, алл-лаз пред, дред, рина с мельтами и демонхосты справляются в ообщем то.

клавсу? дык без фьюриос чарджа толку в ней ноль. фист же отработает куда лучше.

хост парень веселый, может окупиться многократно сам и товарищей своих тоже отбить (в прошлой игре 600 очков нарубил героически). Два как мне показалось не особо играют, т.к. необходимый телепорт или таймшифт может так и не выпасть за 4-5 ходов.

а зачем ему мистик? демоны нынче из дипстрайка не валятся, а с термосом он ничего в такой закачке не сделает. Тем более, что чисто визуально два сервочерепа выглядят лучше, чем один, имхо.

"варежку" - это я и имел ввиду кулак, сори за неясность ;)

а мистик очень полезен при дроп-ИГ к примеру, да и мало ли кто может дипиться. Опять же, если взять двоих, то и против термосов помогут. При его цене и той пользе которую он может принести... мда.. тут и обсуждать-то нечего.

Кстати насчет клавсы, ты же сам ее навесил инквам с силой 3 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мистик очень полезен при дроп-ИГ к примеру, да и мало ли кто может дипиться. Опять же, если взять двоих, то и против термосов помогут. При его цене и той пользе которую он может принести... мда.. тут и обсуждать-то нечего.

все. уболтал. возьму мистика, или потестирую. двух)))

Кстати насчет клавсы, ты же сам ее навесил инквам с силой 3 laugh.gif

Тут все просто. Инициатива у нас 5-я, ВС - 5-й. атак 3, что в целом неплохо. Так как инкв расчитан как защитный, то чарджить в большинстве случаев будут в него, и без аколитов, скорее всего - закопают. Следовательно, бить надо с родной инициативой и 3-й силой, молоток не подходит. вот тут то и нужна клавса с её реролом на ту-вунд. В целом, работает хорошо. пару раз высокая инициатива спасала от злобных маринов.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо даж трех брать мистиков,) а вот ГД при входе как раз получает свой свободный залп :) потому как не только на дипстрайк мистики играют свою абилку :)

а пехоту на ура ложат девастаторы с 4мя хб и маленькие стрелковые инквы (в закачке - пси кэнон, сэйдж и два хб сервитора) если большой инкв будет рукопашный то скурдж будет тож востребован, плюс плазмаганы и мельты у штормтруперов

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орошо даж трех брать мистиков,) а вот ГД при входе как раз получает свой свободный залп smile.gif потому как не только на дипстрайк мистики играют свою абилку smile.gif

Это может и верно для стрелковой конфигурации (с ган-сервиторами), но в если мы говорим о мобильном стрелке, как в моем ростере, то ритюны имхо стоит брать по минимуму, и только тех, кто поднимает хар-ки инква в профиле, т.к. доп. вудов мало и помрут они с оч. большой вероятностью, и вполне возможно даже до дропа\суммона. Хотя попробовать конечно можно.

(в закачке - пси кэнон, сэйдж и два хб сервитора)

идея немобильных стрелковых отрядов с сейвом хуже 3+, малым количеством вундов и 8-й моралью кажется мне не очень позитивной. но это имхо. Может лучше уж делать стрелка из инкв-лорда, т.к. айронвил станет гарантией того, что стрельба продолжится до последней вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может и верно для стрелковой конфигурации (с ган-сервиторами), но в если мы говорим о мобильном стрелке, как в моем ростере, то ритюны имхо стоит брать по минимуму, и только тех, кто поднимает хар-ки инква в профиле, т.к. доп. вудов мало и помрут они с оч. большой вероятностью, и вполне возможно даже до дропа\суммона. Хотя попробовать конечно можно.

2 и больше мистиков позволит нам делегировать свободный залп другому отряду в 12" например девастаторам с 4 мя хб или скваду из пары торнадо и привет ГД или кто нить из дипстрайка :)

идея немобильных стрелковых отрядов с сейвом хуже 3+, малым количеством вундов и 8-й моралью кажется мне не очень позитивной. но это имхо. Может лучше уж делать стрелка из инкв-лорда, т.к. айронвил станет гарантией того, что стрельба продолжится до последней вунды?

не знаю почемуто один или даже оба стрелковых отряда маленьких инквов имеют обыкновение выживать - всего 110 птс дает нам 6 выстрелов из ХБ и еще 3 из

псиканона два таких отряда очень приятно, а целей для оппонента много и без них, и девастаторы и лазплазы и торнады и хосты и тд... если будут стрелять в маленьких инквов то дольше прожевет все остальное наше более полезное :)

Большого инква тож можно сделать стрелковым, но от мобильного рукопашного больше фана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...