_Ustas_ Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 С учетом последних закупок, оптимизировал свой ростер ДХ в пользу большей, как мне показалось, играбельности. Так как по бэку армии, союзниками являются ХСМ (по правилам СМ, естественно), то ассолтки и спидеры отпадают. Довольствуясь тем, что предоставляют рамки бэка, получилось следующее: Unnamed1500 Pts - Daemonhunters Army 1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 158 Pts Lightning Claw; Psycannon Terminator Armour Auspex 1 Sage @ Pts Laspistol & CC Weapon 1 Warrior @ Pts Veteran Grenade Launcher (x1); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Familiar @ Pts 3 Daemonhosts (Elites) @ 255 Pts 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers Extra Armour 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers Extra Armour 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers Extra Armour 4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 1 Sergeant @ Pts Bolter 4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 1 Sergeant @ Pts Bolter 7 Assault Squad (Fast Attack) @ 216 Pts Bolt Pistol & CCWep. (x5); Plasma P. & CC Wep. (x2); Close Combat Weapon; Frag Grenades; Jump Packs 1 Veteran Sergeant @ Pts Frag Grenades; Jump Packs; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1) 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 133 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon Smoke Launchers Extra Armour 1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 153 Pts 2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons Extra Armour Smoke Launchers Models in Army: 45 Total Army Cost: 1499 Некий мобильный вариант. Контрчардж на основе рапторов и демонхостов + отстрел всего остального. Рины создают нужный ландшафт или везут штурмовиков к обжективам. Инквизитор с ходу стреляет по спидерам, легкой технике и пехоте. Раздумываю над тем, чтобы дать аспирину рапторов телепортхомер для хостов. Никто не пробовал так? Unnamed1500 Pts - Daemonhunters Army 1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 164 Pts Lightning Claw; Psycannon Terminator Armour Auspex 1 Sage @ Pts Laspistol & CC Weapon 1 Warrior @ Pts Veteran Grenade Launcher (x1); Frag Grenades; Krak Grenades 2 Familiar @ Pts 3 Daemonhosts (Elites) @ 255 Pts 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers Extra Armour 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers Extra Armour 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 128 Pts Hellgun (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Mount in Rhino 1 Inquisitorial Rhino @ [58] Pts Smoke Launchers [3] Extra Armour [5] 4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 1 Sergeant @ [15] Pts Bolter 4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 1 Sergeant @ [15] Pts Bolter 7 Devastator Squad (Heavy Support) @ 210 Pts Bolter (x3); Heavy Bolter (x4) 1 Veteran Sergeant @ [45] Pts Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1) 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 133 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon Smoke Launchers Extra Armour 1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 153 Pts 2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons Extra Armour Smoke Launchers Models in Army: 46 Total Army Cost: 1499 Таже песня, но с хавоками вместо рапторов. Планирую использовать отряд в играх против орков, нидов и ДЭ, так как меряться с ними в ХТХ смысла вижу мало, а 4 ХБ могут выбить немало легкой пехоты, в теории Итак, что думаете об играбельности такой армии? Не взять ли еще и эверсора? Нужен ли телепортхомер для хостов? оправдана ли стоимость хавоков и нужен ли им фист? ЗЫ: на ауспекс не шумите, он для визивига, ибо на моделе представлен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Играл и тем и тем. Ты зря увлекся Штурмами на Ринах - больше двух брать не стоит. Рины не скоринги, а у тебя и так... Не так уж много что бы могло скорить. Ростер на что-то способен. Особенно против армий GEQ. Но не павер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Счас играю чем то похожим на второй вариант с девастаторами. Про штормтруперов, Вульф оч хорошо сказал две и все, чтоб перебора небыло, нужно остановится на этом :) и так хорошо Пробовал максимальный (для радикального инква) уход в сторону см, когда остается только еле закаченный стрелковый инкв с псайкэноном и психик худом, плюс 3 хоста и пара сквадов тшторм руперов на ринах, играет хорошо, но как то стереотипно что ли :) Сейчас думаю, ДХ элемент когда реализован в ростере максимально и собствено игра становится более интересной да непредсказуемой. То есть большой инкв рукопашный, пара маленьких стрелковых и тд. Телепорт хомер классно с хостами комбится! Эрвесор или калидус для фана, вместо одного из стрелковых инквов, брать можно, фана больше, но и ростер будет слабее. Кстати, кулекус прикольно с хостами и лордом инквом комбится, они ж псайкеры, и снижение лидерства на них не влияет тесты хосты проходят для своих психосил автоматом и фирлес, а инкв с айрон вил тож на тесты ложит и в закачке стрелковый с психикхудом не юзает психосил вааще, кст нуль род тож ему в этом случае в тему. Но эт конечно фан и к паверу отношенья не имеет 6) Правда радикальные инквы и выбираются чтоб играть по фану :) Изменено 8 ноября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 маров и технику мочить почти нечем в обоих случаях. Я бы дал ассолтникам варежку. Еще вешаю дух машины на пред-аннигилятор, дорого конечно, но зато есть шанс что он хоть что-то сделает. В такой расписке он оказывается мишенью № 1 для всех. И зачем два фамилиара ? Одного можно на мистика поменять. Ассасинку - это да, она не скорит, но один из лучших вспомогательных юнитов у ДХ. По моему пока скромному опыту игры за радикалов 3 демонхоста таки излишни, вот 2 в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нечем валить технику? А 3 Демонхоста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нечем валить технику? А 3 Демонхоста? ну да, "секретный антитанк ДХ", это я в курсе :D Но иногда еще хочется чего-нить вроде лазки или мислы, хотя бы на случай скимеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нечем валить технику? Плейтесты в принципе этой слабости не выявили. Нечем валить массы пехоты - это да. с техникой наоборот 2 ласплаза, алл-лаз пред, дред, рина с мельтами и демонхосты справляются в ообщем то. Я бы дал ассолтникам варежку клавсу? дык без фьюриос чарджа толку в ней ноль. фист же отработает куда лучше. По моему пока скромному опыту игры за радикалов 3 демонхоста таки излишни, вот 2 в самый раз. хост парень веселый, может окупиться многократно сам и товарищей своих тоже отбить (в прошлой игре 600 очков нарубил героически). Два как мне показалось не особо играют, т.к. необходимый телепорт или таймшифт может так и не выпасть за 4-5 ходов. Одного можно на мистика поменять а зачем ему мистик? демоны нынче из дипстрайка не валятся, а с термосом он ничего в такой закачке не сделает. Тем более, что чисто визуально два сервочерепа выглядят лучше, чем один, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Нечем валить технику? Плейтесты в принципе этой слабости не выявили. Нечем валить массы пехоты - это да. с техникой наоборот 2 ласплаза, алл-лаз пред, дред, рина с мельтами и демонхосты справляются в ообщем то. клавсу? дык без фьюриос чарджа толку в ней ноль. фист же отработает куда лучше. хост парень веселый, может окупиться многократно сам и товарищей своих тоже отбить (в прошлой игре 600 очков нарубил героически). Два как мне показалось не особо играют, т.к. необходимый телепорт или таймшифт может так и не выпасть за 4-5 ходов. а зачем ему мистик? демоны нынче из дипстрайка не валятся, а с термосом он ничего в такой закачке не сделает. Тем более, что чисто визуально два сервочерепа выглядят лучше, чем один, имхо. "варежку" - это я и имел ввиду кулак, сори за неясность ;) а мистик очень полезен при дроп-ИГ к примеру, да и мало ли кто может дипиться. Опять же, если взять двоих, то и против термосов помогут. При его цене и той пользе которую он может принести... мда.. тут и обсуждать-то нечего. Кстати насчет клавсы, ты же сам ее навесил инквам с силой 3 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) а мистик очень полезен при дроп-ИГ к примеру, да и мало ли кто может дипиться. Опять же, если взять двоих, то и против термосов помогут. При его цене и той пользе которую он может принести... мда.. тут и обсуждать-то нечего. все. уболтал. возьму мистика, или потестирую. двух))) Кстати насчет клавсы, ты же сам ее навесил инквам с силой 3 laugh.gif Тут все просто. Инициатива у нас 5-я, ВС - 5-й. атак 3, что в целом неплохо. Так как инкв расчитан как защитный, то чарджить в большинстве случаев будут в него, и без аколитов, скорее всего - закопают. Следовательно, бить надо с родной инициативой и 3-й силой, молоток не подходит. вот тут то и нужна клавса с её реролом на ту-вунд. В целом, работает хорошо. пару раз высокая инициатива спасала от злобных маринов. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) хорошо даж трех брать мистиков,) а вот ГД при входе как раз получает свой свободный залп :) потому как не только на дипстрайк мистики играют свою абилку :) а пехоту на ура ложат девастаторы с 4мя хб и маленькие стрелковые инквы (в закачке - пси кэнон, сэйдж и два хб сервитора) если большой инкв будет рукопашный то скурдж будет тож востребован, плюс плазмаганы и мельты у штормтруперов Изменено 9 ноября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 орошо даж трех брать мистиков,) а вот ГД при входе как раз получает свой свободный залп smile.gif потому как не только на дипстрайк мистики играют свою абилку smile.gif Это может и верно для стрелковой конфигурации (с ган-сервиторами), но в если мы говорим о мобильном стрелке, как в моем ростере, то ритюны имхо стоит брать по минимуму, и только тех, кто поднимает хар-ки инква в профиле, т.к. доп. вудов мало и помрут они с оч. большой вероятностью, и вполне возможно даже до дропа\суммона. Хотя попробовать конечно можно. (в закачке - пси кэнон, сэйдж и два хб сервитора) идея немобильных стрелковых отрядов с сейвом хуже 3+, малым количеством вундов и 8-й моралью кажется мне не очень позитивной. но это имхо. Может лучше уж делать стрелка из инкв-лорда, т.к. айронвил станет гарантией того, что стрельба продолжится до последней вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Это может и верно для стрелковой конфигурации (с ган-сервиторами), но в если мы говорим о мобильном стрелке, как в моем ростере, то ритюны имхо стоит брать по минимуму, и только тех, кто поднимает хар-ки инква в профиле, т.к. доп. вудов мало и помрут они с оч. большой вероятностью, и вполне возможно даже до дропа\суммона. Хотя попробовать конечно можно. 2 и больше мистиков позволит нам делегировать свободный залп другому отряду в 12" например девастаторам с 4 мя хб или скваду из пары торнадо и привет ГД или кто нить из дипстрайка :) идея немобильных стрелковых отрядов с сейвом хуже 3+, малым количеством вундов и 8-й моралью кажется мне не очень позитивной. но это имхо. Может лучше уж делать стрелка из инкв-лорда, т.к. айронвил станет гарантией того, что стрельба продолжится до последней вунды? не знаю почемуто один или даже оба стрелковых отряда маленьких инквов имеют обыкновение выживать - всего 110 птс дает нам 6 выстрелов из ХБ и еще 3 из псиканона два таких отряда очень приятно, а целей для оппонента много и без них, и девастаторы и лазплазы и торнады и хосты и тд... если будут стрелять в маленьких инквов то дольше прожевет все остальное наше более полезное :) Большого инква тож можно сделать стрелковым, но от мобильного рукопашного больше фана. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти