почвовед Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Только если у вражеского отряда US меньше 5. В противном случае сломленный отряд удаляется. Нет, о тех с кем сражались не разбиваются. Rulebook p.41 ... units that flee from a multiple combat are allowed to move any of the enemy units they were fighting (as in case of unit defeated by two enemieis, one to its front and one to its rear)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 то есть он перескакивает через вражеский отряд и пытается убежать? да а противники тогда могут попробовать разрушить заклинание? И если могут, то как - кто-либо один, или по очереди (в случае неудачи)? это если диспелл пул не объединен. по правилам допускается только одна возможность разрушения заклинания, не смог отдиспелить твои проблемы, но это для классических боёв 1 на 1. Тут, как мне кажется, нужно смотреть, как идёт игра - если у вас у каждого отдельный ход (тоесть в случайном порядке каждый делает полноценный ход, но при этом тогда диспел пул будет у каждого свой, как если бы они были противниками), то диспелить можно обоим союзникам, но каждый в свой ход; если у союзников общий ход (т.е. все действия союзники делают, как один игрок), то диспелить можно только единожды. бретоннские пегасы считаются бронированными скакунами? Миньки-то в доспехе... Всмысле есть ли у них бардинг? Нет, у пегасов бардинга нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А, я просто не заметил, что выше шла речь об отряде в тылу, сражавшемся в том же комбате. Тогда конечно, как бы перескакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Вопрос про стоимость Big Boss'а Дагскара (тот что у ночников в скулл пассе) Сколько очков он стоит(а то нипонятно) и откуда у него WS 5 LD 8 T 5 I 3? Считается ли у него сквиг за что нить? Заранее извините если боян. Изменено 5 апреля, 2008 пользователем peacemaker0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Сколько очков стоит и какие характеристики смотреть надо в отдельной книжке к набору "битва за перевал черепа". Если я правильно помню, то цены на модели и правила на персонажей из нее не вполне применимы в обычной игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Если я правильно помню, то цены на модели и правила на персонажей из нее не вполне применимы в обычной игре. Ага, только в стартере (точнее, в тоненькой книжке "как начать") вообще цен нет, наверное, как раз из-за того, что герои не для обычной игры. Характеристики героев немного пошевелены. Правила немного упрощены. В общем, тоненькая книжка сбалансирована для самой себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Вопрос. 1. Модели подчиняющиеся правилам летающих монстров, могут ходить и в тот же ход пыхать огнем? (если конкретно, то интересует гномский вертолет) 2. Если маг убегал, а на следующий ход "восстановил порядок", то может ли он в этот ход колдовать? 3. Была такая вот ситуация. Пегасы атаковали отряд, сломали его но не догнали. Враг убежал, но на пути пегасов, который они вынуждены были теперь пролететь оказались два новых вражеских отряда. Один ближе, другой чуть подальше. Как должны были пегасы двигаться? Перед боем они выстроились в линию, чтобы привести в контакт с противником максимум моделей. Должны ли они в таком же построении смещаться на положенные 3D6, и тогда краем строя цепляют ближний отряд и бьют ему во фланг, или могут, как скирмишеры, перестроиться в движении, проскользнуть мимо ближнего и атаковать дальний отряд? 4. Где бы узнать более-менее точные размеры подставок под имперский танк и гиганта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GyFiX Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 1) Если в 1 ход были наложены «Огни феникса» и при этом противник их не отдиспелил, когда они отыграются в следующий ход (в начали фазы магии?). 2) Если в начале то можно ли сначала отыграть эти огни феникса, а потом тем же магом, который наложил их в предыдущий ход, прокастить их на другой отряд? 3) Нужна ли линия видимости для заклинаний Высшей магии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Вопрос. 1. Модели подчиняющиеся правилам летающих монстров, могут ходить и в тот же ход пыхать огнем? (если конкретно, то интересует гномский вертолет) 2. Если маг убегал, а на следующий ход "восстановил порядок", то может ли он в этот ход колдовать? 3. Была такая вот ситуация. Пегасы атаковали отряд, сломали его но не догнали. Враг убежал, но на пути пегасов, который они вынуждены были теперь пролететь оказались два новых вражеских отряда. Один ближе, другой чуть подальше. Как должны были пегасы двигаться? Перед боем они выстроились в линию, чтобы привести в контакт с противником максимум моделей. Должны ли они в таком же построении смещаться на положенные 3D6, и тогда краем строя цепляют ближний отряд и бьют ему во фланг, или могут, как скирмишеры, перестроиться в движении, проскользнуть мимо ближнего и атаковать дальний отряд? 4. Где бы узнать более-менее точные размеры подставок под имперский танк и гиганта? 1. Да 2. Да Rulebook p.107 3. Т.к. пегасы летающие при преследовании они могут пролетать над вражескими юнитами на пути, если не заканчивают своё движение на них (Rulebook p.69) Т.е. в данном случае они могут выбрать кого из двух вражеских отрядов атаковать, но если бы на их месте были нелетающие модели они бы врезались в первый отряд (построение не изменилось бы). 4. Танк ездит без подставки, у наёмного гиганта как у колесницы (50*100). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 3. Т.к. пегасы летающие при преследовании они могут пролетать над вражескими юнитами на пути, если не заканчивают своё движение на них (Rulebook p.69) Т.е. в данном случае они могут выбрать кого из двух вражеских отрядов атаковать, но если бы на их месте были нелетающие модели они бы врезались в первый отряд (построение не изменилось бы). 4. Танк ездит без подставки, у наёмного гиганта как у колесницы (50*100). а если так, то можно было перед первым боем так выставить линию, чтобы в случае прорыва не зацепить тот ближний отряд? 4. а тот гигант что у орков тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 а если так, то можно было перед первым боем так выставить линию, чтобы в случае прорыва не зацепить тот ближний отряд? Только если не нарушается правило максимизации контакта. 4. а тот гигант что у орков тоже? По-моему там были какие-то заморочки, вроде у орков 50*50, но я могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) если часть отряда стоит на холме, а часть на столе, получает ли он бонус за возвышенную позицию в результат боя? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> 4. Танк ездит без подставки тут где-то была такая тема, там вроде кто-то говорил именно о подставке для танка. Все таки интересно узнать рекомендуемый размер картонки-прокси. Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 если часть отряда стоит на холме, а часть на столе, получает ли он бонус за возвышенную позицию в результат боя? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> тут где-то была такая тема, там вроде кто-то говорил именно о подставке для танка. Все таки интересно узнать рекомендуемый размер картонки-прокси. С недавних пор - как у колесницы 100 на 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 спасибо. а если часть отряда стоит на холме, а часть на столе, получает ли он бонус за возвышенную позицию в результат боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Атаковали с какой стороны? С той, где парни на холме, или тех ребят, что просто стояли у пригорка курили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 4. Танк ездит без подставки, у наёмного гиганта как у колесницы (50*100). У танка подставка 100 на 50. См последний фак по империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Атаковали с какой стороны? С той, где парни на холме, или тех ребят, что просто стояли у пригорка курили? понятно. То есть, если атакует весь отряд, то бонус будет, а если только та часть, что внизу - бонуса не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 понятно. То есть, если атакует весь отряд, то бонус будет, а если только та часть, что внизу - бонуса не будет? Если модели отряда, которые в базовом контакте с противником находятся на холме, то бонус за хай граунд будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения