Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пара вопросов от новичков


Рекомендуемые сообщения

1. эта шмотка по 7ке не работает тупо. забудь о ней.

Гм..

Ну это не ответ. А почему это не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну давай ты уж поверишь людям если не хочешь внимательно читать раздел *магия* в рульбуке.

ну так это и взято из последнейй бретоннской книги армии

Изменено пользователем Vibegallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митя - это было написано в вопросах и ответах в каких-то чернобелых хрониках что есть перевод гвшного фака. так что увы(

[Добавлено позже]

ну так это и взято из последнейй бретоннской книги армии

в РЛЬБУКЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митя - это было написано в вопросах и ответах в каких-то чернобелых хрониках что есть перевод гвшного фака. так что увы(

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

в РЛЬБУКЕ!!!

нет их... Ваня, нету ... намек ясен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пока ты этого не сделал, будем играть по правилам написанным в конце книги правил 7-й редакции... Брать скоко хочешь скролов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>

в РЛЬБУКЕ!!!

Ты имеешь в виду ограничение на количество кубиков?

Если нет, разъясните кто-нибудь.

Этот раздел и существует для того, чтобы новички задавали вопросы, ответы на которые не могут найти, а потому циклическая отсылка их к Книге правил есть некорректный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду ограничение на количество кубиков?

Если нет, разъясните кто-нибудь.

Вам уже объяснили. Нельзя брать два одинаковых предмета. Об этом говорится в книге правил.

Кубы тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже объяснили. Нельзя брать два одинаковых предмета. Об этом говорится в книге правил.

Кубы тут не причем.

Я про действие маг предмета Святые Дары спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У Бретоннии есть такая штука - Святые Дары. Они позволяют в фазу магии генерировать удвоенное по сравнению с обычным число кубиков энергии (так в переводе!). То есть это кубики силы?

да, это power дайсы

Я могу их в следующий ход использовать для сотворения заклинания

кубики генерятся на начало каждой фазы, соответственно, в текущюю фазу удвоенные кубики не юзаются по правилам самой шмотки, а в следующюю их уже нет.

основная задача этой штуки по шестерке - "удвоенная батарейка" для другого мага, так что действительно, смысла в ней по 7ке большого нет.

или в этот для отражения?

вот тут единственный момент, который у этой штуки работает - оставшимися дайсами можно диспеллить RIP'ы, т.к. они идут в общий пул. имхо, крутовато тратить 40 очков на рипы.

Они остануться до конца игры?

нет

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. А пушка (и всякая другая артиллерия) имеет обзор 360? То есть, скажем, если противник позади пушки она может в фазу стрельбы спокойно развернуться и выстрелить? А марш пушка и расчет могут делать?

2. И еще вопрос.

В Книге армии о бретонском требушете сказано, что он имеет силу 5(10). Что означает число в скобках?

3. Если перед отрядом стрелков стоят два отряда противника, причем, один едва выглядывает из-за другого, то они могут выбирать любой из этих отррядов как цель для стрельбы, или только тот, что ближе?

4. Для стрельбы не обязательно видеть врага в начале хода? Скажем, сперва его не видно, стрелки прошли чуть вперед, или развернулись, увидели и выстрелили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам мешает открыть книгу правил?

Про видимость и поворот: стр. 85, раздел Стрельба.

Про марш: Стр. 84. Последний абзац.

Число в скобках - двойная сила. Стр. 93.

Цель должна быть валидна - если обе валидны, то выбираете любой отряд.

Видит или нет для стрельбы определяется в фазу стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам мешает открыть книгу правил?

Нет ее. Отдал почитать. Ответьте кто-нибудь.

Изменено пользователем Vibegallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А пушка (и всякая другая артиллерия) имеет обзор 360? То есть, скажем, если противник позади пушки она может в фазу стрельбы спокойно развернуться и выстрелить? А марш пушка и расчет могут делать?

Да, 360. Нет, не марширует

2. И еще вопрос.

В Книге армии о бретонском требушете сказано, что он имеет силу 5(10). Что означает число в скобках?

силу попадания по модели, на которую приходится дырка - центр шаблона

3. Если перед отрядом стрелков стоят два отряда противника, причем, один едва выглядывает из-за другого, то они могут выбирать любой из этих отррядов как цель для стрельбы, или только тот, что ближе?

Выбираешь любой.

4. Для стрельбы не обязательно видеть врага в начале хода? Скажем, сперва его не видно, стрелки прошли чуть вперед, или развернулись, увидели и выстрелили.

Валидность для стрельбы определяется на момент заявки выстрела. Т.е. даже если модель не была видна на начало фазы стрельбы (например, закрыта дугими моделями), но потом стала видна (закрывающие модели расстреляли), то по ней можно стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам мешает открыть книгу правил?

Про видимость и поворот: стр. 85, раздел Стрельба.

Про марш: Стр. 84. Последний абзац.

Число в скобках - двойная сила. Стр. 93.

Цель должна быть валидна - если обе валидны, то выбираете любой отряд.

Видит или нет для стрельбы определяется в фазу стрельбы.

Надо быть проще к людям, и они потянутся. <_<

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть проще к людям, и они потянутся. <_<

фигурки на столе и кубики кидать вы тоже сами за них будете? =)

Изменено пользователем Косто? Пряня ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже в первый день [censored] ваша категоричность. ;)

 ! 
Предупреждение:

Хоть здесь и нет явно завуалированного мата, впредь прошу воздержаться от постов с подобными фразами.

Изменено пользователем KiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а в случае когда сражаются в союзе 2 на 2 армии,

1. можно ли накладывать заклинания на армию своего союзника?

2. можно ли разрушать заклинания направленные на твоего союзника?

и еще по тактике:

если отряд был атакован с фронта и тыла, то в случае провала теста на слом, он просто убирается со стола, т. к. ему некуда бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд был атакован с фронта и тыла, то в случае провала теста на слом, он просто убирается со стола, т. к. ему некуда бежать?

Отряд бежит от отряда с большим US, убирается он только если его догнали.

1. Да.

2. В зависимости от правил, иногда диспел пул считается общим, поэтому без разницы чьи кубы и общим решением диспелите или нет, а есть правила, в которых диспел пул не объединяется и разрешён диспел только тех заклов которые идут против своих отрядов, если закл задевает, как свои так и союзные отряды игроки решают кто из них диспелит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд бежит от отряда с большим US, убирается он только если его догнали.

то есть он перескакивает через вражеский отряд и пытается убежать?

1. Да.

а противники тогда могут попробовать разрушить заклинание? И если могут, то как - кто-либо один, или по очереди (в случае неудачи)? это если диспелл пул не объединен.

вот тут еще родиля вопрос вдогонку:

бретоннские пегасы считаются бронированными скакунами? Миньки-то в доспехе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть он перескакивает через вражеский отряд и пытается убежать?

Только если у вражеского отряда US меньше 5. В противном случае сломленный отряд удаляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...