Vibegallo Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 вопрос, может, нубский, но я вот не пойму, как подразделеие бретонских рыцарей на пегасах можно выставить на стол как подразделение, чтоб подставки соприкасались? Крылья ж не обломишь им... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Они по правилам - skirmishers, как и все летуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Они по правилам - skirmishers, как и все летуны. ну я так понял, когда легк. кавалерия или пехота атакует, то они должны "сомкнуть ряды". Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Ну да Просто поставь их боком к противнику и сомкни ряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Ну да Просто поставь их боком к противнику и сомкни ряды. упрутся в друг друга копьями и хвостами, коряво ну ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Обычно их просто не приклеивают намертво к подставкам, и перед ближним боем снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Обычно их просто не приклеивают намертво к подставкам, и перед ближним боем снимают. это серьезно? тогда еще вопрос. может ли персонаж перемещаться в подразделении? и в каких случаях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 В случае челленжа точно может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 В уже идущем ближнем бою персонаж может двигаться в свою фазу движения. Ну и естественно в свой ход в фазу движения если подразделение в этот ход не заявило атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) В уже идущем ближнем бою персонаж может двигаться в свою фазу движения. Ну и естественно в свой ход в фазу движения если подразделение в этот ход не заявило атаку. 1.значит в атакующем подразделении он не может перемещаться. А в фазу движения может, причем бесплатно, да? 2. Во время фазы ближнего боя (сразу после атаки) он двигаться не может. А, если бой продолжается в следующий ход, то может? И независимо от того был ли ближний бой выигран по очкам или нет? 3. А в атакуемом подразделении? К примеру, я подвел атакующих к вражескому отряду так, чтобы они не вошли в контакт с их персонажем. Тогда подойти к моим он сможет только в следующий ход? Изменено 8 января, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 1. Не совсем бесплатно: он не может пройти за ход расстояние больше своего удвоенного движения: т.е. если у тебя шеренга в 20 арбалетчиков герой с одного его конца на другой за ход не дойдёт если он пеший (например движение 4). 2. Движение производится в свою фазу движения если не атакуешь. В фазу ближнего боя двигаться по определению нельзя. 3. Если несмотря на правило стремится к максимизированию числа моделей в отряде герой вне ближнего боя, то - да, войти в бой он сможет только в свою фазу движения в свой ход. Если ты выиграл бой по очкам ты можешь повернуть весь свой отряд и таким образом перенести в новый первый ряд героев, и командную группу с чемпионом. !Всё равно движение героя в отряде ограничивается только передним рядом (при отсутствии специальных правил) - в случае атаки в тыл коробки ты не можешь переместить героя в тыловой ряд. !Из ближнего боя уводить героев нельзя( за исключением случая отказа от вызова). Изменено 8 января, 2008 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 !Всё равно движение героя в отряде ограничивается только передним рядом (при отсутствии специальных правил) - в случае атаки в тыл коробки ты не можешь переместить героя в тыловой ряд. Можно перемещать как угодно, для контакта с врагом. Если уже сражается - то перемещать нельзя. После боя персонаж немедленно возвращается в первый ряд. Стр 74 MOVING CHARACTER WITHIN ENGAGED UNITS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жак Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а где можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а где можно посмотреть? Посмотреть что? Если игры, то в клубах. Адреса клубов в общем разделе в отдельной теме указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) Бретонния. а Деву Пророчицы (Дамзель) можно присоединить к подразделению конных йоменов? В смысле, допускается ли правилами? Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 А что ей мешает? :) Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Верно. Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipbolt Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 И от меня спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Народ! Ответьте срочно - через 2 часа бежать на битву! 1. У Бретоннии есть такая штука - Святые Дары. Они позволяют в фазу магии генерировать удвоенное по сравнению с обычным число кубиков энергии (так в переводе!). То есть это кубики силы? Я могу их в следующий ход использовать для сотворения заклинания или в этот для отражения? Они остануться до конца игры? 2. Если у двух подразделений одинаковые магические знамена - то одно из них должно стоить в 2 раза дороже? 3. Как погибает Зеленый рыцарь? То есть, если он напал на какое-нибудь простое подразделение и проиграл бой по очкам, то он должен сначала пройти тест на слом и в случае проигрыша получить раны, или он не проходит тест и просто получает раны? Да, а он не должен отступать (если тест на слом провален)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Народ! Ответьте срочно - через 2 часа бежать на битву! 1. У Бретоннии есть такая штука - Святые Дары. Они позволяют в фазу магии генерировать удвоенное по сравнению с обычным число кубиков энергии (так в переводе!). То есть это кубики силы? Я могу их в следующий ход использовать для сотворения заклинания или в этот для отражения? Они остануться до конца игры? 2. Если у двух подразделений одинаковые магические знамена - то одно из них должно стоить в 2 раза дороже? 3. Как погибает Зеленый рыцарь? То есть, если он напал на какое-нибудь простое подразделение и проиграл бой по очкам, то он должен сначала пройти тест на слом и в случае проигрыша получить раны, или он не проходит тест и просто получает раны? Да, а он не должен отступать (если тест на слом провален)? 1. эта шмотка по 7ке не работает тупо. забудь о ней. 2. такого просто не может быть. одна магшмотка любого типа на армию кроме скролов и паверстонов. 3. он просто получает раны. зы. есть идея прибить эту тему и обозвать "новичковые вопросы по ... ну как у 40кашникофф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assetsin Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Народ! 2. Если у двух подразделений одинаковые магические знамена - то одно из них должно стоить в 2 раза дороже? Это относится только к доблестям! Но не к магпредметам! Магпредмет не может повторяться, кроме ДС и ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Если быть точнее, то повторяться могут, все магические придметы, в которых написано *скрол*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assetsin Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 + паверстоун, в котором не написано "скрол" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Если быть точнее, то повторяться могут, все магические придметы, в которых написано *скрол*. грязная ложь. вот у меня 2 таких магпредмета. но 1 чар не может иметь более 1 такого скрола - фак гв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Накатан вот фак с ГВ сайта по скавенам где тут ты нашел про скролы свои? http://uk.games-workshop.com/news/errata/a...s/wh/skaven.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения