Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пара вопросов от новичков


Рекомендуемые сообщения

вопрос. демоны хаоса имеют марку своего бога? то есть, например, имеют ли скримеры марку тзинча?

мне как-то это казалось само собой разумеющимся, но тут залез в армибилдер и увидел, что отряд скримеров не хочет давать мне куб на каст. теперь я в сомнениях... 15 куб нужен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У демонов в профиле не прописана марка, поэтому они не получают плюшек марки, но присоединять к культовым демонам можно только перса с маркой того же бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и до посинения оттягивают тетиву,чтоб переплюнуть положенную их лукам дистанцию, зарядив стрелу способную заворачивать за угол:)

нет,конечно же вариант,я не шучу) но просто сейчас умер наш хомрул по которому мы считали,что на недосягаемые цели раны не распределяются.. вот так -играть в дали от комунити,играем давно,и правила вроде как знаем, но на самом деле вопросы возникают новичковые)

У всех луков разная дистанция =) , ну если попало много - считай что был ветер попутный, если мало - считай что попало в стенку, ну или ещё чего-нибудь...

Реализм здесь только примерный. Это теже шахматы, только с фигурками покрасивее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближнем бою раны распределяются игроком на его усмотрение?

Поясню: была ситуация, когда копьё бретонских рыцарей врубилось в отряд орков. Зеленых втоптали бы в пол, но там был какой-то мега-босс. Предварительно вызванный на поединок паладином из этого копья, он получил одну рану и поединок закончился вничью. Перешли к ближнему бою, обе стороны успешно проходили тест на слом, бретонцы постепенно уменьшали число орков, но мега-босс оставался в бою. (скажем, в контакте было 4 модели из отряда, мы бросали кубики сразу за всех атакующих и полученные раны игрок за орков начислял рядовым воинам) И в результате один орочий мега-босс перемолол отряд рыцарей. В лапшу.

Все мы делали правильно? Возможно было как-то сосредоточить атаку на боссе, а потом заняться остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближнем бою бьющий игрок распределяет атаки, а не раны. т.е. стоит босс. с ним контачат две модели. обе модели могут сказать "столько то своих атак в босса, столько то в отряд". после чего отрабатываютсяпопадания-раны-спасброски (ну как обычно) отдельно в босса, отдельно в рядовых. так же, кстати, делается и с отрядными чемпионами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, а в случае атаки бретонского "копья" в первый раунд боя атаковать имеют возможность и те модели, которые не находятся в контакте. Их атаки я могу направить на конкретную модель противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, а в случае атаки бретонского "копья" в первый раунд боя атаковать имеют возможность и те модели, которые не находятся в контакте. Их атаки я могу направить на конкретную модель противника?

НАсколько помню, у них считается как по впереди стоящей модели зона. Т.е. выбрать кого атаковать можешь, но в пределах того, кого достает впереди стоящая модель. ИМХО

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше идет имхо и афаик.

те бретонцы, что на чардже бьют со вторых рядов могут заявлять атаки в те модели, что имеют контакт с первой моделью в их колонке. но в описанном тобой примере это не поможет, ибо первый ход босс был в челендже.

а вообще ничего странного нет в том, что коробка выдержав чардж тяжкава, на следующие ходы коников перемалывает. хотя в случае с бретами это не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит был в поединке.

Персонаж или чемпион, который участвует в поединке, может наносить атаки только по тому, с кем он в поединке. И по нему никто, кроме его противника по поединку, бить не может.

По поводу того, какие рыцари в клине могут бить, я согласен с Пашей76. Т.е. как бы мысленно сдвигаешь рыцарей с краев клина вперед до контакта с врагом, и смотришь, с какими именно моделями они соприкоснулись. Вот тех он и может атаковать (помним, что если соприкасаются только углами, то атаки тоже можно наносить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы сперва отыграли поединок, а потом атаку клина. Это правильно? Тогда босс попадает под атаку клина вместе со всеми, так?

(блин, эти тонкости устанешь выяснять, а надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поединка босс не досягаем для атак до начала следующей фазы комбата, т.е. поединок и бой происходят как бы одновременно, но обычно отыгрывают так же как и вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поединка босс не досягаем для атак до начала следующей фазы комбата, т.е. поединок и бой происходят как бы одновременно, но обычно отыгрывают так же как и вы.

так... запутать меня решили? >('

значит первая половина поста это официальные правила, а вторая половина - то что, кажется, "хомрулом" называют? Т. е. и так и этак можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле? Если я не очень ясно изъясняюсь, извини.

Челендж можно отыгрывать в любой момент, в любом случае модели в челендже не принимают участия в остальном бое, они исключительно "один на один", пока не закончится поединок бегством или смертью одной из сторон.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2мистер Грей

на самом деле твой преведущий пост весьма не однозначен. новичка можно запутать.

2Vibegallo

ну мы сперва отыграли поединок, а потом атаку клина.

так

Тогда босс попадает под атаку клина вместе со всеми, так?

нет. если герои в поединке, то они как бы стоят в кругу осталых войнов и выясняют отношение. другие не имеют право вмешиваться в поединок. об этом тебе и писал мр. Грей и книга правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRAIL RELIQUAE AND BATTLE PILGRIMS

Думаю, что только у большой модели US=6, сами же пилигримы, которых ты докупаешь по одному, имеют US=1.

значит так: Реликвия(US=6) и шесть пилигримов(US=1).

отряд в целом: US=6+(1*6)=12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так: Реликвия(US=6) и шесть пилигримов(US=1).

отряд в целом: US=6+(1*6)=12?

Чисто математически ты прав.

Осталось почитать Бретский армибук ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто математически ты прав.

Осталось почитать Бретский армибук ;)

английского нет, а в русском написано так:

Специальное правило: сила подразделения 6.

Я вот так (см. выше) это истолковал.

И еще (бегу щас уже на битву, хочу попробовать пегаса): может всадник на пегасе объявив атаку, перелететь через вражеский отряд и атаковать его с тыла или фланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

английского нет, а в русском написано так:

Специальное правило: сила подразделения 6.

Я вот так (см. выше) это истолковал.

И еще (бегу щас уже на битву, хочу попробовать пегаса): может всадник на пегасе объявив атаку, перелететь через вражеский отряд и атаковать его с тыла или фланга?

Нет. Атакуем по кратчайшему пути.

Удачи!

Напиши репорт потом, ок? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Атакуем по кратчайшему пути.

А за один ход пролетель, сделать поворот и оказаться на фланге?

Удачи!

Напиши репорт потом, ок? ;)

Да че тут расписывать.... Хотя прикольная была битва: вчетвером, двое на двое - империя в союзе с бретоннцами против гномов в союзе с орками. Набрали армии на 800 очков каждый. Нелюди победили, потому что мы не смогли застрелить их мега-боссов и те в одиночку преремололи основные силы. Фигня какая-то. Мож мы где-то неправильно играем или так вполне может быть? А до подхода орочьего босса пегас отлично справлялся с поставленными задачами.

Вопрос возник такой. Гномский тан напал на копье рилмов, вызвав командира на поединок. Тем самым он связал копье на несколько ходов, потому что поединок два хода заканчивался вничью. Вопрос: по правилам ближнего боя после первого поединка тан должен был проходить тест на слом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за один ход пролетель, сделать поворот и оказаться на фланге?

собственно, основной момент в том, что атакующий должен приехать в ту зону атакуемого юнита, из которой начал чардж мув.

Вопрос: по правилам ближнего боя после первого поединка тан должен был проходить тест на слом?

по идее да, лыцарей больше, у них скорее всего тряпка и т.д., просто посчитаться надо корректно

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за один ход пролетель, сделать поворот и оказаться на фланге?

Это делается в фазу движения.

А чардж делается, иирк, в начале хода.

Ты можешь пролететь, сделать поворот, тем самым оказавшись на фланге, но чардж сможешь объявить только в следующий свой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник такой. Гномский тан напал на копье рилмов, вызвав командира на поединок. Тем самым он связал копье на несколько ходов, потому что поединок два хода заканчивался вничью. Вопрос: по правилам ближнего боя после первого поединка тан должен был проходить тест на слом?

Ну сам считай. Сколько там нанёс вундов? Ну пусть одну. Сколько нанёс рыцарь? Допуст им не одной.

Считаем:

Тан = 1 вунда = 1

Рыцари = 1 знамя + 1 ряд + 1 аутнамбер = 3

Получается тан проиграл бой с модификатором к лидерству -2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я имел в виду, что мы думали, что раз это поединок персонажей, то результат боя не подсчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат боя подсчитывается всегда, исключение бой с анбрейкабл подразделением и если это подразделение проигрывает фазу комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...