Yellow Ked Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 В том то и дело, что минус к дистанции чарджа, тоесть меряется дистанция, применяем модификатор(рунка), получаем феилд, двигаемся по правилам феилда на 4". Я бы не был так уверен ::) Чёрт его знает, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Там как по сути - чардж дистенс, если её не достаточно чтобы ввести в контакт свои модели с моделями противника, то феилд чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 а что такое "сила подразделения"? вот у бретоннских пилигримов написано: "сила подразделения 6", а что это значит не могу найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Параметр Сила подразделения (US) определяет сколько воинов участвует с каждой стороны в бою или определяет чему равно это количество в случае с колесницами, вармашинами, специальными правилами. Подсчитывается этот параметр с помощью умножения количества войнов в отряде на US каждого воина, параметр US война дан в армидуках к каждому воину и в обобщённом виде в БРБ(рульбук). Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Параметр Сила подразделения (US) определяет сколько воинов участвует с каждой стороны в бою или определяет чему равно это количество в случае с колесницами, вармашинами, специальными правилами. Подсчитывается этот параметр с помощью умножения количества войнов в отряде на US каждого воина, параметр US война дан в армидуках к каждому воину и в обобщённом виде в БРБ(рульбук). "Воинов", Грей, а не "войнов" >_< Добавлю: У всей пехоты более-менее человеческого размера одна миниатюра дает единицу к US. Кавалерия - обычно дает двойку (как бы один - это всадник, и один - скакун). Всякие огры дают по тройке к US. Смотреть юнитсайз, как верно было сказано, для каждого конкретного типа войска надо в АрмиБуке. Отряд из 10 орков на кабанах, например, будет иметь US=20, а пачка из 5 огров - US=15. При расчёте захвата четвертей в конце боя, учитываются только отряды численностью 5 и более. Т.е., например, два огра или шесть орков на кабанах, или 5 клановых крыс скейвенов буду иметь юнитсайз 5+. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 :image040: стыд мне и позор, ведь в первом случае исправил, а остальные так и не посмотрел Также при расчёте US необходимо учитывать спец правила, как например руна удваивающая US отряда гномов или у некоторых монстров, таких как Шаггот, Князь демонов, US не равен количеству вундов(ран), а прописан отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 может я туплю, но для чего это надо и что это дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Unit Strength (Сила подразделения) - [но не путай с параметром силы (S), который указан в профиле модели] это показатель, использующийся в основном при подсчёте результатов рукопашного боя, чтобы выявить, кого больше. К примеру: 15 копейщиков сражаются против 6 рыцарей на лошадях. US копейщика = 1. Поэтому 1*15=15 US рыцаря на лошади = 2. Поэтому 2*6=12 Копейщиков больше. А если те же копейщики будут сражаться, к примеру, с 6 ограми: US огра = 3, поэтому 3*6=18 Значит, уже огров больше, а не копейщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 так же это необходимо для дополнительных бонусов в комбате, таких как атака во фланг/тыл и снятие рядов, т.к. этот бонус будет считаться только если атакующее подразделение имеет US больший или равный 5. И в ряде других спец правил, где указана необходимость подсчёта US подразделения или конкретного воина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 значит, если у боевых пилигримов "сила подразделения" 6, то их численность умножается на 6? Это ж мега-превосходство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Я, конечно, не бритовод... Но кто есть Бретонские Боевые Пилигримы вообще? О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 GRAIL RELIQUAE AND BATTLE PILGRIMS Думаю, что только у большой модели US=6, сами же пилигримы, которых ты докупаешь по одному, имеют US=1. Хотя надо Бретоннцев подождать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) А, ну это такая же ситуация, как с Колоколом и крысами, которые его тянут: крысы они и в африке крысы (US 1 на каждый хвост), а колокол имеет US 4 + Gray Seer еще US 1, итого 5. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 значит, если у боевых пилигримов "сила подразделения" 6, то их численность умножается на 6? Это ж мега-превосходство... как уже предположил KiTe, US=6 не у боевых пиллигримов, а только у самой реликвии, у пиллигримов US=1, как у любой человеческой модели. Совет - всю информацию о юните лучше смотреть в англицкой книге, чтобы не было ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уляпка Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) Еще раз о Дум Дайверах... Достала английский вариант рульбука, цитирую: Special rules: When firing a Doom Diver Catapult treat it as you would a stone thrower (guess range ect.). No template is used with the Doom Diver - if the Goblin hits an enemy model then it automaticly causes D6 Strenght 5 hits on the unit with no armor saves allowed. As Doom Diver are able to direct themselves onto their target to some extent, the palyer is allowed to roll a D3 and move the impact position (after scatter) by this many inches in any direction. If Doom Diver should misfire then roll D6 and consult the stone misfire chart. Как в данном случае перевести "unit", как модель или подразделение? Изменено 25 ноября, 2007 пользователем Уляпка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav49 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Как настоящий гоблен - переводи в свою пользу. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Подразделение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Unit - боевая единица, т.е. отряд, и никогда не обозначает модель. Ну, если, конечно, мы не имеем дело с одиночной моделью, которая сама себе отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 даже если все лучники достают только до одной миниатюры, все равно стреляют все, и раны распределяются на весь целевой отряд этой миниатюры, до которой они достают ссори,что вытянул давний пост,но просто хочется про один нюанс спросить: а если целевой отряд находится,допустим,за непрозрачным элементом ландшафта,относительно стреляющих в них, и как раз лишь одна модель видна и находится на дистанции выстрела, то всё равно попадания распределятся на весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 ссори,что вытянул давний пост,но просто хочется про один нюанс спросить: а если целевой отряд находится,допустим,за непрозрачным элементом ландшафта,относительно стреляющих в них, и как раз лишь одна модель видна и находится на дистанции выстрела, то всё равно попадания распределятся на весь отряд? Если все стрелки видят эту "выступающую" модель, то да. Если не все, то стреляют только те, кто эту модель видит, но, опять-таки, да - раны проходят на весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Если все стрелки видят эту "выступающую" модель, то да. Если не все, то стреляют только те, кто эту модель видит, но, опять-таки, да - раны проходят на весь отряд. спасиб. понятно-чтож тут не понятного:) просто если про ХтХ написанно что распределение ран на отряд(а не ток на модели в базовом контакте) типа отображает реалии боя, когда задние ряды,напирая вперёд,попадают под раздачу.. а распределение ран от стрельбы в отряд за "стеной" чем мотивируется?) ..воины выпрыгивают из укрытия поймать стрелу в голову в знак солидарности с тем единственным солдатом, который замешкался и не спрятался?) правило понятно,но ИМХО лишено логики:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 спасиб. понятно-чтож тут не понятного:) просто если про ХтХ написанно что распределение ран на отряд(а не ток на модели в базовом контакте) типа отображает реалии боя, когда задние ряды,напирая вперёд,попадают под раздачу.. а распределение ран от стрельбы в отряд за "стеной" чем мотивируется?) ..воины выпрыгивают из укрытия поймать стрелу в голову в знак солидарности с тем единственным солдатом, который замешкался и не спрятался?) правило понятно,но ИМХО лишено логики:) Ну... Когда в сорокотысячнике кто-нибудь стреляет в торчащие из-за угла бункера три миллиметра гусеницы танка, отчего танку больно и он взрывается, то логики тоже нет. И вообще, второе правило Вархаммера после "получать удовольствие" звучит так: В Вархаммере нет логики реального мира. ::) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 а распределение ран от стрельбы в отряд за "стеной" чем мотивируется?) ..воины выпрыгивают из укрытия поймать стрелу в голову в знак солидарности с тем единственным солдатом, который замешкался и не спрятался?) Как вариант считай, что стрелки понимают, что там находится вражеский отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Как вариант считай, что стрелки понимают, что там находится вражеский отряд. ..и до посинения оттягивают тетиву,чтоб переплюнуть положенную их лукам дистанцию, зарядив стрелу способную заворачивать за угол:) нет,конечно же вариант,я не шучу) но просто сейчас умер наш хомрул по которому мы считали,что на недосягаемые цели раны не распределяются.. вот так -играть в дали от комунити,играем давно,и правила вроде как знаем, но на самом деле вопросы возникают новичковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения