Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пара вопросов от новичков


Рекомендуемые сообщения

В английской версии четко сказано, что стреляет, как камнемёт, но не использует шаблонов вообще. Т.е. по юниту (отряд или одна модель) d6 попаданий силой 5, и вся эта красота еще и игнорит армор.

В общем так, как вы и написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а вот еще вопрос.

написано, что лук стреляет на 24 дюйма. Если от подставки лучника до подставки цели 24 дюйма, то они достают? Ведь на деле получается, что цель стоит на 25-м дюйме.

И еще: если подразделение лучников достает только до одной модели в подразделении противника, то все равно они накрывают все подразделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, так:

Хотя бы от одной точки подставки лучника должно быть 24" хотя бы до одной точки подставки цели. Я имею в виду "точку" в математическом смысле ::)

Если лучник в отряде достает хотя бы до одной миниатюры в целевом отряде, он стреляет (даже если все лучники достают только до одной миниатюры, все равно стреляют все, и раны распределяются на весь целевой отряд этой миниатюры, до которой они достают). Если лучник не достает ни до одной миниатюры целевого отряда (например, слишком большая дальность или нет ЛоСа), то он не стреляет.

Поправьте меня, если я не прав.

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расстояния в Вархаммере меряются от подставки до подставки. Где стоит сама модель - не важно.

По стрельбе: доставать(видеть) должна КАЖДАЯ модель твоего отряда до ЛЮБОЙ модели вражеского. По твоему вопросу - да, накрывается все подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я придираюсь к словам, но просто хочу уточненить: те модели, которые не видят, стрелять не будут. Те, которые видят - будут. Т.е. возможна ситуация, когда половина отряда лучников не видит вражеского отряда, а вторая половина видит (любую модель оттуда). Вот те, кто видят, те и выстрелят. А остальные лучники курят и стрелять в этом раунде не могут, даже по другим целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вот еще пара вопросов.

1. Если в ближнем бою участвуют несколько подразделений, допустим два отряда нападают на

один. После окончания фазы как подсчитывать результат боя? Вот у нас, к примеру, случилось

так: на отряд рыцарей Бретонии напал с фланга отряд орков и тролль с фронта. Троллю рыцари

они нанесли одну рану, а оркам 2. Рыцари не получили ни одной. Мы решили, что просчитывать

результат нужно для каждого отряда отдельно. Т.е. когда просчитывали результат боя с орками,

то за раны начислили 2 очка (ну и бонусы соответствующие) и орки проиграв раунд делали

бросок на слом. Потом просчитывали результат боя с троллем и засчитали 1 рану. Тролль не

прошел тест на слом и отступил. Правильно это или нет?

2. В этой же партии паладин в одиночку напал на отряд черных орков и убил командира. У него

был "обет грааля" так что тест на слом ему проходить было не надо. Но если бы обета не было

паладин после победы над командиром по-любому обязан был бы отступить, а орки преследовать

его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не правильно, комбат резалт считается один на комбат, выводится одно пенальти с которым проигравшая сторона проходит тест, т.е. все отряды проигравшего проходят тест с одинаковыми минусами.

2. Не обязательно, если комбат проигран и паладину нужно проходить тест на слом, чтобы не сбежать должен кинуть тест с модификаторами которые получились при подсчёте комбат резалта, если кинул тест стоит в поединке. В крайнем случае выкинутые две еденицы - тест в любом случае проёден, даже если по модификаторам он должен кинуть меньше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не правильно, комбат резалт считается один на комбат, выводится одно пенальти с которым проигравшая сторона проходит тест, т.е. все отряды проигравшего проходят тест с одинаковыми минусами.

что-то я в этой специфической лексике пока не очень рублю.

как выяснить проигравшую сторону в данном случае?

Изменено пользователем Vibegallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитать результат боя. Все плюсы и минусы. У кого больше плюсов, тот и победил. Разница идет в минус к ЛД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после комбата получается две стороны, каждая выкладывает все что она натворила в этот раунд комбата, для наглядности за еденицу результата боя можно использовать кубик, т.е. считаются знамёна, нанесённые раны, всевозможные бонусы(в данном случае атака во фланг), потом результат боя каждой стороны сравнивается, у кого больше тот и выйграл раун боя, кто проиграл кидает тест на разгром с модификатором равным разнице в результатах боя. Потом все отряды проигравшей стороны проходят тест на разгром с этим модификатором.

Опередили:)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть в данном случае орки и тролль должны были суммировать свои результаты и выставить их против результатов рыцарей, которые, в свою очередь, свой результат получают сложением ран нанесенных ими оркам и троллю (ну и бонусы) , так? И допустим зеленокожие проиграли. Тогда тест на слом бросают орки и тролль по отдельности, прибавляя к сумме на кубиках разницу в очках результата боя - одинаковую для всех.

Правильно?

А если проиграют рыцари и тест не пройдут то отступать им нужно от более многочисленного противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Всё так только при тесте проигравшие вычитают модификатор из значения своего лидерства, по итоговому значению которого и проходится тест на слом.

2. Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из значения своего лидерства, по итоговому значению которого и проходится тест на слом.

это как?

значит если орки проиграли с модификатором 3, то они должны из своего лидерства вычесть 3 и бросать 2D6 на разгром? тогда ведь шансов почти никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит если орки проиграли с модификатором 3, то они должны из своего лидерства вычесть 3 и бросать 2D6 на разгром?

так и есть, и они должны выкинуть меньше или равно этому значениу(лидерство орков - 3 в твоём случае). У орков ещё нормально с лидаком, вот я играю за бистов, так у меня вообще лидерство больше восьмого нет, и ведь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учусь играть, составила для себя"шпоргалку", что б что-нибудь не забыть :rolleyes: . Она не подробная, меня интересует лишь последовательность основных моментов.

Подправьте ее, плз, если что-то в ней не так

1. Фаза движения

1.a. тест на враждебность (только для моих зеленых);

1.в. тест на тупость (для тролля);

1.1 объявление нападений;

1.2. восстановление порядка;

1.3. обязательные перемещения;

1.4. перемещения нападающих

1.5.остальные перемещения.

2. Фаза магии

(пока не расписала)

3. Фаза стрельбы

3.1. объявление дальности;

3.2. отработка стрельбы (сначала той, которая требует определения дальности, затем остальной);

3.3. тест на панику (соответственно срельбе);

4. Фаза ближнего боя

4.1. атаки;

4.2. результаты боя;

4.3. тест на слом;

4.4 отступление, паника;

4.5. преследование/удержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны только одна поправка:

Тесты на ужас и тупость проходятся до начала фазы движения, т.е. по аналогии с вашей таблицей это будет выглядеть так:

1.Тесты на старте хода

1а. Ужас

1б. Тупость

1в. Другие тесты на старте хода, оговоренные спец правилами

а далее по списку. Только тест на враждебность (анимозити), проходится насколько я помню, проходится в начале фазы движения. Всё это описано в Книге правил достаточно подробно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны только одна поправка:

Тесты на ужас и тупость проходятся до начала фазы движения, т.е. по аналогии с вашей таблицей это будет выглядеть так:

1.Тесты на старте хода

1а. Ужас

1б. Тупость

1в. Другие тесты на старте хода, оговоренные спец правилами

а далее по списку. Только тест на враждебность (анимозити), проходится насколько я помню, проходится в начале фазы движения. Всё это описано в Книге правил достаточно подробно:)

Да, надо было по другому оформить, но играли мы значит правильно. Просто я написала только для зеленокожих, потому что за них играю.

=) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Фаза стрельбы

3.1. объявление дальности;

3.2. отработка стрельбы (сначала той, которая требует определения дальности, затем остальной);

3.3. тест на панику (соответственно срельбе);

строго говоря не так. для каждого орудия с дальностью ты заявляешь - стреляешь. и так пока не кончаться орудия. потом переходишь к обычной стрельбе. для каждого юнита заявляешь - стреляешь. разница существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в книге правил написано:

3. Фаза стрельбы

3.1. объявление дальности для всех видов стрельбы, которые требуют определения дальности;

3.2. отработка стрельбы из оружия, которое требует угадывания дистанци;

3.2. отработка остальной стрельбы;

3.2. тест на панику, вызванный стрельбой.

:)

Так получается соответственно книге правил, сначала заявляются все дальности?

Мы угадывали и отрабатывали (просто у нас не было выбора, т.к. такое оружие было у каждого такое одно)

Изменено пользователем Уляпка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афаик там написано - сначала производится стрельба из оружия требущего заявки - потом из остального. фразы "объявляется дистанция для всех - потом все стреляют" я не припоминаю.

разница будет ощутима если (по твоей версии) заявляем всю стрельбу в один отряд. считаем стрельбу из одного орудия. отряд умер. что делать со стрельбой из второго орудия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афаик там написано - сначала производится стрельба из оружия требущего заявки - потом из остального. фразы "объявляется дистанция для всех - потом все стреляют" я не припоминаю.

разница будет ощутима если (по твоей версии) заявляем всю стрельбу в один отряд. считаем стрельбу из одного орудия. отряд умер. что делать со стрельбой из второго орудия?

Цитирую "шпоршалку" книги правил (на русском):

Фаза стрельбы

• Объявите дальность для всех видов стрельбы, которые требуют угадывания дистанции.

• Отработайте всю стрельбу из оружия, которое требует угадывания дистанции.

• Отработайте всю остальную стрельбу.

• На этом этапе противник должен пройти все тесты на Панику, которые вызваны вашей стрельбой.

Мы сначала угадывали, потом отрабатывали.

Вот я и хотела спросить..

Так получается соответственно книге правил, сначала заявляются все дальности?

Может у кого-нибудь есть на английском книга правил? Посмотрите, плиз, что там по этому поводу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя только думдайверы требуют угадывания, а у меня вообще никто не требует. Я к тому, что не было разницы - угадывать для всех сразу или для каждого по отдельности ::)

Однако ж, вопрос интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676 боюсь здесь права девушка :) - гессаются сначала все:

Guess all the ranges of these before measuring any of them.

если первый гесс промерить, то следующие проще угадывать в эту же фазу, а до следующей забыть можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...