Vibegallo Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Здравтсвуйте все. Только начинаем пробовать играть и естественно появились вопросы. 1. Нашел "дырку" в правилах. вот, к примеру, стреляет камнемет. Я должен объявить цель и назвать расстояние на которое камнемет будет стрелять, а потом проверить его линейкой. В правилах сказано, что стрелять можно только в тех, кого модель "види". Ок! За рядами вражеской пехоты находится более привлекательная цель - рыцари. Но камнемет их не "видит". Тогда я называю целью видимого пехотинца, а расстояние называю заведомо неверное - в расчете на то, что камень перелетит через пехоту и накроет рыцарей. Это читерство? 2. Когда на пути отряда небольшой холм, мы все равно отмеряем расстояние для перемещения как по ровной поверхности (т. е. если бы отряд прошел по холму, он прошел бы расстояние большее чем ширина его подошвы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 1. В принципе, это читерство. Уличить в ошибке тебя невозможно, но не удивляйся потом после пары таких фокусов, если этот противник больше не захочет с тобой играть. 2. Да, по общим правилам холм не является дификалт террейном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 1. Это даже не читерство, это просто не красиво с твоей стороны и на турнирах за это тебе будут снижать спортивность. Это то же самое что из пушки стрелять точно в персонажа в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 1. Это даже не читерство, это просто не красиво с твоей стороны и на турнирах за это тебе будут снижать спортивность. Это то же самое что из пушки стрелять точно в персонажа в отряде. Чё накинулись? Мы с другом играя первую в жизни партию обнаружили такую штуку. Сомневаясь в ее честности решили спросить у Вархаммер-сообщества. А на второй вопрос я не понял ответа. Или может меня не поняли. Я спрашивал как измерять длину для перемещения в таком случае: по длине основания холма, то есть просто как по ровному столу, и тогда путь получается короче, или по его склонам - тогда путь длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) Чё накинулись? Да не накинулись мы:) в моём посте фраза "с твоей стороны..." не относилась именно к тебе, она лишь говорила о возможных последствиях:) Если чем обидел извини. А на второй вопрос я не понял ответа. Или может меня не поняли. Я спрашивал как измерять длину для перемещения в таком случае: по длине основания холма, то есть просто как по ровному столу, и тогда путь получается короче, или по его склонам - тогда путь длиннее. Как по ровному столу. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) 1. Это даже не читерство, это просто не красиво с твоей стороны и на турнирах за это тебе будут снижать спортивность. Это то же самое что из пушки стрелять точно в персонажа в отряде. Извиняюсь, что вмешиваюсь. А если это крысиный rail-gun Warp-Lightning Cannon? Применительно к ней выцеливание вражеских героев в отрядах тоже будет плохим тоном? Просто пушка достаточно снайперообразна, ей, например, даже ЛоС не нужен - инженер-стрелок, используя энергию варп-камня, может даже смотреть сквозь преграды типа леса, заборов, юнитов, зданий и т.п. Угадывать дистанцию тоже не надо - она стреляет на 8d6 дюймов, и всё это расстояние заряд летит, как будто это отскочившее ядро. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Это то же самое что из пушки стрелять точно в персонажа в отряде. А это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ван_ёк Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Это когда на линии полёта ядра стоит перс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) Вопрос снимается. Цитата из книги правил: "Поверните пушку на месте в сторону цели. Далее укажите ту модель противника, которая будет являться целью выстрела." В общем, для обычной пушки можно указать целью модель персонажа, затем на взгляд "угадать" расстояние немного меньше, чем есть, и затем бросать кубик на стрельбу и отскок, молясь богам, чтобы отскок пришелся на персонажа. Думаю, для крысиной пушки персонажа можно смело выцеливать... Я хотел сказать, указывать его модель целевой, как и написано в правилах. Молния не отскакивает, а просто рубит напрямую, угадывать расстояние (сознательно заявляя меньше, чем есть, чтобы накрыло героя) не нужно. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 1) Что касается камнемета. Соглашусь, что соблазн велик. :- Но таки да, это сочтут читерством, так что лучше так не делать. Хотя разумеется доказать ничего нельзя. Вопрос выцеливания персонажей пушкой достаточно больной и обусждался неоднократно, и будет обсуждаться. Каждый должен решать для себя как он будет играть сам, и как он будет отноститься к противнику, который так против тебя играет. Лично я так никогда не делал и делать не будут. 2) Что касается холма. В каждом клубе обычно сови правила на террейн. Но на больших турнирах холмы в плане движения считаются обычно как открытое пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 сколько играли наблюдал игры Империи, то пушка - это оружие победы...можно промахнуться только один раз - первый...а потом все летит как надо...вам не кажется, что ГВ должно как-нить изменить правила на стрельбу из пушки, дабы понизить ее эффективность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Читаем правила про пушку. Второй раз может и не полететь. Оружие победы одно - мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 пушка - это оружие победы...можно промахнуться только один раз - первый...а потом все летит как надо...вам не кажется, что ГВ должно как-нить изменить правила на стрельбу из пушки, дабы понизить ее эффективность? Во-первых, бывают осечки. А во-вторых, иногда бывает только первый выстрел, а потом пушки уже нет :) Всё нормально, по-моему (играю на за Империю и не за Дварфов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Любая артиллерия - точно такое же оружие победы. Думдайверы те же со своей поправкой d3 дюйма к попаданию и маленьким шаблоном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Любая артиллерия - точно такое же оружие победы. Думдайверы те же со своей поправкой d3 дюйма к попаданию и маленьким шаблоном... ну насчет маленького шаблона по-моему немного спорно (имхо дум ваще шаблон не пользует).. в русском армибуке явно чет замудали с переводом. в эррате и факе ничего нет так что нужно просто найти англицкий армибук и все станет ясным. руский НЕФИГОВО грешит неточностями и двусмысленностями Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Хм... Там, вроде, написано, что оно работает по правилам камнеметалки (с небольшими изменениями, вроде подруливания самим гоблином на d3 дюйма). Книга у гринскиновских знакомых русская. Надо будет сегодня зайти в Алегрис, глянуть в английские правила. А то в субботу опять играть с ними ::) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 по камнемету идет угадывание расстояний и броски кубиков (ну и мисфайр), если в результате идет попадание в модельку, то её юнит получает D6 с 5 силой без армосейвов, при этом есть поправочный бросок после скатера - на D3 сдвиг точки попадания в любом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 по камнемету идет угадывание расстояний и броски кубиков (ну и мисфайр), если в результате идет попадание в модельку, то её юнит получает D6 с 5 силой без армосейвов, при этом есть поправочный бросок после скатера - на D3 сдвиг точки попадания в любом направлении. Это все так, а если попадание в отряд? Шаблон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Если в отряд, то отряд и огребет те самые D6 с 5 силой без арморсейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ок, понятно. Спасибо за науку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhira Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Если в отряд, то отряд и огребет те самые D6 с 5 силой без арморсейвов. Может в русском арми и намудрили, я еще английский почитаю, но в русской сказано, что работает по правилам камнемета, а когда попадает в одиночную модель, то модель получает D6 ударов с силой 5; если отряд накрывает, то распределения ударов по правилам камнемета. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Arhira Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 но в русской сказано поэтому стоит читать в оригинале, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) но ПОПАДАНИЕ как я подозреваю таки НЕ по шаблону... если у кого есть англ армибук гляньте, в русском какаято ересь непонятная на этот счет.. когда попадает в одиночную модель, то модель получает D6 ударов с силой 5; и в русской не модель, а подразделение модели а вот если точка приземления НЕ попадает на модель, используется ли шаблон. имхо НЕТ. в русском армибуке об этом ни слова. и ваще в нем столько ошибок в формулировках, что в спорных ситуевинах я бы ему не верил а смотрел англицки... Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Обсуждения переводов правил ведется, насколько помню в другой теме. Про думдайвер везде написано достаточно четко. Для тех, кто не понимает как он наносит попадания, считайте, что это летающий фанатик. Прилетел в отряд Д6 с силой 5. Прилетел в одиночную модель - Д6 с силой 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 именно но шаблон не используется, не "когда попадание приходится на модель" а шаблон не используется НИКОГДА попали в модель - отряд получил d6 S5, не попали - промах и никаких шаблонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения