Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 Hive Tyrant (HQ) @ 209 Pts

Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Implant Attack; Toxin Sacs;

Winged; Scything Talons (x2)

#Synapse [0]

#Horror [0]

Warp field [35]

Класика жанра - ноу коментс :)

5 Warrior Bood (HQ) @ 135 Pts

Adrenalin Glands In; Rending Claws (x5); Scything Talons (x5)

#Synapse [0]

Это контр чардж для карней, синапс для гантов.

20 Gaunt Brood (Troops) @ 100 Pts

Spinefist

20 Gaunt Brood (Troops) @ 100 Pts

Spinefist

19 Gaunt Brood (Troops) @ 95 Pts

Spinefist

20 Gaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Fleshborer

19 Gaunt Brood (Troops) @ 114 Pts

Fleshborer

19 Gaunt Brood (Troops) @ 114 Pts

Fleshborer

Это наша толпа. Небольшая такая толпень :) Скрин, выполняет работу свармы, только лучше.

1 Carnifex (Elites) @ 113 Pts

Enchanted Senses BS; Twin-linked Devourer (x2)

1 Carnifex (Elites) @ 113 Pts

Enchanted Senses BS; Twin-linked Devourer (x2)

1 Carnifex (Elites) @ 113 Pts

Enchanted Senses BS; Twin-linked Devourer (x2)

Даккакарни. Ну тоже ноу комментс.

1 Carnifex (Heavy Support) @ 158 Pts

Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Reinforced Chitin; Spine banks;

Twin-linked Devourer (x2)

1 Carnifex (Heavy Support) @ 158 Pts

Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Reinforced Chitin; Spine banks;

Twin-linked Devourer (x2)

1 Carnifex (Heavy Support) @ 158 Pts

Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Reinforced Chitin; Spine banks;

Twin-linked Devourer (x2)

Мегадаккакарни! 2+ сейв, 5 вундов, 10! выстрелов с тушки.

Models in Army: 129

Total Army Cost: 1800

Как это собирается играть? ну 117 гантов это скрин и создание гемороя опоненту. 6 дакакарней ударная партия, которая идет и скринит свой синапс. Тиран - охотник за лазплазами :)

Собственно жаждал бы услышать комменты на тему данного ростера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Идея нравится, должно играть и даже очень :)

Не нравится только два момента:

1. Что делать с танками? Теми, что стоят далеко и пуляют больно (ИГшные, вирлвинды маров, деф + надо пережить выстрелы со спидеров, чтобы больно им ответить).

2. Не очень густо с синапсом. Воинам бы липинг для 12" атаки, но тогда эскалация на них отразится отрицательно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы индирект не парит вообще :) Опыт игры показывает что тарелка это такая штука, что сносит 2 венды за всю игру. Единственный танк что реально сильно опасен это анигилятор, то их я видел очень давно :)

Воины как контр чардж для карни и синапс на 1й ход, им липинг не нужен.

Эльдарские танки планирую ловить просто рассыпая гантов на максимальный кохиренси и не давая им маневра, как и спидерам.

А какие еще будут пожелания и предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестоко. Серьёзного антитанка конечно нет, но как же вас много :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхххх монолиты монолиты, только и смугут вызвать проблемы, но вообще забвно, хотел бы с этим сыграть.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монстра из 2х пушек стрелять может, так что комба с 10 выстрелами невалидна вроде.

а еще синапса мало. на 1800 просто убийственно мало.

ну а то, что концепт - супер мы обсуждали уже =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спайн бэнкс не пушка, это апгрейд :) Ну а дальше идем на сайт ГВ, открываем раздел нидов, ищем там статью про карнифексов, открываем в этой статье 2ю страницу и видим, что ГВ сами предложили этот вариант (ну без вунды только) и с упоением рассказывают как круто иметь 10 выстрелов.

Так что всякие там правило любы идут лесом :)

По поводу антитанка - я реально сильно разочаровался в веном-барбед карни. От них пользы почти нет. Вот и будем вскрывать танки ведрами и тиранами :)

Насчет замечаний я понял так, что мало синапса... пойду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монстра из 2х пушек стрелять может, так что комба с 10 выстрелами невалидна вроде.

Спец правило на spine banks в кодексе специально оговаривает, что это стрельба идет сверх всяких лимитов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер.

Воины я так понимаю идут за двумя карнифексами? Но все равно с липингом было б лучше.

Синапса слишком мало - тиран летит с фланга, прикрываясь холмами-лесами, но тогда цепляет только один-два отряда гонтов. Воины даже если по центру все равно цепляют только два-три, к тому же уязвимы для индиректа - даже без инстант деса широкий шаблон накроет три-четыре тушки - четыре вунды, минус два воина. Синапса сразу меньше. На следующий ход уже вовсе нет.

Как насчет трех зоантропов вместо одного карни - они ж и синапс и антитанк(приблизившихся спидеров ловко сбивают). Да еще и дополнительная важная цель противнику - карни целей будут. Да, зоантропы сюда так и просятся...

Еще мобильность - монстры кроме тирана очень медлительны, в первый ход рендж не достает - расстреляв синапс (избавившись от гонтов) противник может попытаться навязать бой на своих условиях. Как апофеоз, карни могут друг другу лос блочить, хотя до того, наверно, не дойдет. Плюс к этому гонты в макс-кохеренси сильно мешаться будут - еще большее сковывание.

В общем аккуратней с расстановкой.

з.ы. Воины с липингом - разве бисты? В описании биоморфа только про 12 дюймовый чардж написано - эскаляция им не грозит, ИИРЦ.

Изменено пользователем Draag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. Воины с липингом - разве бисты? В описании биоморфа только про 12 дюймовый чардж написано - эскаляция им грозит, ИИРЦ.

ОТкрываем рулбук стр. 87.

Воины с липингом для эскалации бисты, а равенеры нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, прикольно... Равенеры, значит, сразу на столе... Хех, классный все же юнит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клево, но очень мало синапса. Очень мало. Я когда толпами играл гаунтскими (некрашенными), реально чувствовал, что такое острая нехватка синапса, при 2-х тиранах и трех зоантропах... Один отряд постоянно тупил от игры к игре и болтался по полю боя как говно в проруби :) То фолбечил вперед, то вбок, то вообще - назад.. :)

и антитанка нет совсем.. реально будут торнады напрягать..ну и таутяне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внушает.

Ну кто там говорил, что огнеметы бесполезны:)

КМК "мозгов" мало, хотя при таких объемах гаунтов и широко плечих карни:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арморед компани адмирала Кора Канта скажет спасибо.

Ну и с синапсом проблемы.

(+ двигать ужасно скучно такую толпень, ладно игшники - поставил и струляешь, а это ведь двигаться должно, да еще и с флитом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торнады напрягать не должны. даккафекс торнаду закопает. с тау как я понимаю бороться путем "мы везде". А вот синапса мало. сейчас курю над расширением армии до 1500 примерно по такому же варианту. но три бошкавитых хочу вместо фекса.

кстати о фексах. может тут имеет смысл заменить 1-2 супердакка на что-нибудь типа рукопашно-стрелковое. девур один на косы или клешни сменить и хвостотрастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкрываем рулбук стр. 87.

Воины с липингом для эскалации бисты, а равенеры нет :)

:rtfm: открываем кодекс нидов 4-ой редакции и на стр. 42 читам что равенеры таки висты ;)

потом открываем стр. 33 и внимательно читаем описание липинга, там вы найдёте строчку о том что он даёт чардж на 12", но не делает их бистами ;)

и если мне не изменяет память то кодекс нидов вышел после рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rtfm: открываем кодекс нидов 4-ой редакции и на стр. 42 читам что равенеры таки висты ;)

потом открываем стр. 33 и внимательно читаем описание липинга, там вы найдёте строчку о том что он даёт чардж на 12", но не делает их бистами ;)

и если мне не изменяет память то кодекс нидов вышел после рулбука.

Это так. Липинг не дает правила бистов, а ревенеры бисты.

Но для эскалации смотрится именно таблица :)

И перед турнирами судьи отвечали, что смотреть именно по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о каком антитанке идет реч то вообще? Анигилятор с 3 лазками да, прямо реальная проблема. Но вот все другое на вряд ли. Спидер стреляет на 24 дюйма, мы тоже. Вот только 8-10 кубов пробить на 4+ для гленса, это реально не проблема :) Леманрасы итд, вообще фигня, пирсинг 3 и для монстров с 2+ сейвом, что батлкэнон, что лазнаг, одна фигня.

В общем лана, больше мозгов. Я думаю что заантропы ими и будут. Варп бласты им и синапс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше засчет Воинов, а не засчет Зоантропов, они на пол ставки и контр чарджем поработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Hive Tyrant (HQ) @ 209 Pts

Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Implant Attack; Toxin Sacs;

Winged; Scything Talons (x2)

#Synapse [0]

#Horror [0]

Warp field [35]

5 Warrior Bood (HQ) @ 135 Pts

Adrenalin Glands In; Rending Claws (x5); Scything Talons (x5)

#Synapse [0]

19 Gaunt Brood (Troops) @ 95 Pts

Spinefist

19 Gaunt Brood (Troops) @ 95 Pts

Spinefist

18 Gaunt Brood (Troops) @ 90 Pts

Spinefist

18 Gaunt Brood (Troops) @ 108 Pts

Fleshborer

18 Gaunt Brood (Troops) @ 108 Pts

Fleshborer

18 Gaunt Brood (Troops) @ 108 Pts

Fleshborer

3x Carnifex (Elites) @ 113 Pts

Enchanted Senses BS; Twin-linked Devourer (x2)

2x Carnifex Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Reinforced Chitin; Spine banks;

Twin-linked Devourer (x2)

3xZoanthropes (Heavy Support) @ 195 Pts

Toxic miasma

#Warp field [0]

Synapse [10]

Warp Blast [20]

Models in Army: 124

Total Army Cost: 1798

Как-то Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отличная идея, Дэн. Правда. Я-то думал что уже никто ничего для нидов придумать не может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отличная идея, Дэн. Правда. Я-то думал что уже никто ничего для нидов придумать не может....

Этой идее 100 лет в обед... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...