IMS)Kutuzkin Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Сквад с одним сержем + одним дроном стоял (!!!) в кавере под щитом дрона под фокус фаером 2х сквадов гитов! Щит кончился, как delete нажали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Хы, да уже не раз говорили, использовать дрона стоит лишь в том случае если противник в массе своей использует исключительно стрелковую пехоту. А так в основном делают два сержа если причина выше не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 да нормально!! я с грены тау однажды завалил демона хаоса )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Дрон защиту 50% от стрелкового даёт, как сказал FireFury, серж стреляет не так далеко, IMHO 2 х сержей надо если борешься со спамом ФО или Спамом Зерков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Online_Samurai Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 оО вообще-то сержант стреляет далеко. дальше некоторых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Но ближе FW, причём даже без учёта грейдов (которые на него не влияют). И немногим сильней FW с грейдом. Если бы всему отряду можно было выдавать карабины - я бы подумал. У карабинов как раз отличие, что им не нужен setup, то есть могут стрелять практически на бегу. В таком случае я лично может быть и делал мобильный отряд карабинщиков с двумя сержантами, и то в такой ситуации щиты дронов ещё более важная вещь. Но в иной ситуации практически всегда щиты дронов полезней, нежели лишний более дорогой FW с меньшим радиусом стрельбы (граната даётся всё равно одна). Даже против того же некрона зачастую полезна std закачка сержант+дрон, на случай если вдруг придётся устраивать перестрелку вместе с NW или доживёшь до Destroyer-ов некрона. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_Ritter Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 всегда строю двух сержей, не думаю, что дрон вытянет многое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) не думаю, что дрон вытянет многое А зря. Дрон очень неплохо продлевает жизнь отряду вф. По-моему в течение 20 секунд получать на 50% меньше урона от стрелков, это очень хорошо. Поэтому я строю сержанта и дрона. Изменено 6 февраля, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Дрон как раз вытягивает очень многие вещи. Например полностью закаченые TSM с плазмой или HB косят FW без дронов на ура, тем более если подъедут на Rhino. Большая разница при столкновении с шутами и гитзами, с риперами и пауками, с Oblitarator-ами и CSM-ами, с NW и Destroyer-ами, против гвардов IG под казнью так вообще смысла без щита лезть нет - разорвут на кусочки, даже если подбегать придётся. Как раз применение Shas'Ui более редкое, чем щитов. Потому что в радиус броска фотонной гранаты кто-то ещё должен забежать. Как и на расстояние его стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Zenel всё вам точно расписал! +1 Борис! IMHO вести дальше спор БЕССМЫСЛЕННО! Изменено 8 февраля, 2008 пользователем {ViP}_Hitman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L`Khan Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 В СС 2 Шас`Уи - 2 грены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Сильно не радуйся :D Я надеюсь все написанное тут будет актуально в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Две грены на отряд дело немного меняют, но не сильно. Разруливать сестёр и толпы штормов - одно. Разруливать TSM с грейдами - другое. Дрон с щитом по прежнему используется. Просто теперь появился смысл строить 2 Shas'Ui. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Скажу следующее:"Я ОЧЕНЬ(НЕВЕРОЯТНО ОЧЕНЬ) рад что у двух шасуи есть две грены". Причина моей радости заключается в том, что я НИКОГДА не беру дронов. 100% игр я играю через двух шасуи. Что в дк, что в сс. Мое объяснение такому выбору просто: я предпочитаю ударную мощь, нежели защиту. А по поводу стойкости под огнем я подхожу так: тау раса дальнобойная, потому уничтожать противника надо издали, а если игра дошла до полного столкновения, то это уже проблема рук тау. ИМХО. Я не утверждаю на правильность своего подхода. Просто озвучил его. Может кому то и понравится :). Единственный вариант, когда я увижу применение дронам так это если их абилка будет пассивной(пусть даже и послабее). И мне все равно какие там тсм, с грейдами или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Я тоже через Шас *уев (=)) играю , после того как дали 2 грены. Ну не нравиться мне , что у сквада с дроном голос такой противный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) А по поводу стойкости под огнем я подхожу так: тау раса дальнобойная, потому уничтожать противника надо издали, а если игра дошла до полного столкновения, то это уже проблема рук тау. Насчет кривизны ты загнул, это если до меня белки-летяги штромбойзы долетели то теперь я могу быть уверен - руки кривые =) Согласен с Zenel дроны выручают. Главное умело их пользовать. И гранаты тоже не надо списывать со счетов. Конечно жаль что не раскидывают, имхо пользы было бы поболе, ну да ладно. Просто бывают моменты когда на тебя контактники прут и прут, а как дошли там и мина... и перед тем как отступить ты кидаешь макс возможное кол-во гранат(а если еще и метка...) вообще жаловаться не на что =) Вот забыл добавить(америку я конечно не открыл, но все же) Shas'Ui получают свой дополнительный плюс от грейда через кайун. а именно + еще 5 дальности от грейда на оптику(в итоге таец стреляет на 50, а серж на 55) Вопрос про гранату. Тут посмотрел на википедии что граната не только коцает по площади 85 урона, но и снимает мораль. Вопрос мораль снимается, эмм с каждого бойца в сумме? то есть задело граната 5 бойцов и тогда -100 морали или только чисто у отряда -20 морали? обьясните нубу что да как... И еще вопрос, насколько увеличивается урон от метки для гранаты? Изменено 28 апреля, 2008 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_Ritter Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 гренки решают..я тут играл в Казире на QS наделал ФВ пять сквадов по два сержа, сначала вынес КД напротив, выпустив вперёд Дронов и Шейперов, закидал десантуру гренами. а потом на Тау посередине, у него тоже где-то 5 сквадов ФВ было, все с дронами. Я на них сначала выпустил трёх шейперов и мух, а потом тупо закидал гренами. Получилось неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 5 фв не подпустят дронов и шейперов, грены чтоб кинуть надо подойти, потери должны быть салидные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_Ritter Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 да, потери солидные, ни шепов, ни дронов не осталось, пару сквадов ФВ вынесли, трёх успел зареинфорсить. Зато виктори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 QS брееед, только нубы играют в него. ИМХО! 2 шас'уи стоит если против тебя мили юниты онли, и всё, во всех других ситуациях следует играть через ветерана и дрона. Дрон защищает от 50% стрелкого урона на 20 секунд, чтобы его вообще не строить надо с ума сойти, можно сказать он защищает от пуляльщиков на 20 сек с кулдауном в 80сек. Cooldown time 80 s Effects: Envelopes the Fire Warrior Team in an energy shield that reduces ranged damage taken by 50% for 20 seconds. Build Cost 40 40 Build Time 20 s Hitpoints 275/0 Armour Infantry Heavy Medium Что имеем от ШасУи: Hitpoints 550/1 Armour Infantry Heavy High Photon Grenade : Range 25 Area of effect 10 Cooldown time 90 s Effects Deals 85 damage and 20 morale damage to all enemy targets in the area of effect. У него долгая перезарядка абилки, полторы мин кул даун, зато 550 Хп в отличие от обычного ФВ с 340ХП, но Range меньше на 10 единиц, это сильно мешает, отсюда следует что никакой огневой поддержки... Вот и выбирайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) {ViP}_Hitman, как раз радиус ему баффнули в SS. С грейдом такой же, как и у FW. С Kauyon даже на 5 дальше. Но это не снимает полезности дрона. Просто кое-где теперь FW могут обнаглеть, раз уж сержанты стреляют далеко. Ибо если подходить близко - можно огрести метку с бросками гранат, а это почти любую пачку сразу сложит. Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 QS брееед, только нубы играют в него. ИМХО! я играю qs no noobs comp stomp =) Мины защищают ФВ от ближнего боя, дроны защищают от дальнего боя. Сержей делаю только если противник увлекся массовым производством джамп-трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 {ViP}_Hitman, как раз радиус ему баффнули в SS. С грейдом такой же, как и у FW. С Kauyon даже на 5 дальше. Но это не снимает полезности дрона. Просто кое-где теперь FW могут обнаглеть, раз уж сержанты стреляют далеко. Ибо если подходить близко - можно огрести метку с бросками гранат, а это почти любую пачку сразу сложит. Тогда извиняюсь за бред) Range 35 Setup Time 0 s Да Zenel, прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Нет, ну не кори себя слишком строго. Бафф непонятный, и из класса "вау, халява!" (хватило бы и двух грен на двух сержантов), но кардинально он ситуацию не меняет. Shas'Ui неплохи и имеют немного более высокие повреждения по лёгким зданиям и технике, но на общую картину сказывается слабо. То есть да, лёгкая техника чуть шустрее разваливается от фокуса, но это всё незаметно на фоне баракуд, XV15 и Broadside. Так что в общем случае всё осталось тоже - два сержанта если противник не может (или не хочет) выставить толковых стрелков, также изредка если он неосторожно микрит (если маринад вываливается из рины на дистанции 25 - метка+грены и минус пачка сразу). -50% стрелковых повреждений по прежнему нужны и по прежнему без них FW более чем могут слить в честной перестрелке многим грейженым стрелкам (особо если речь о всяких пауках и гитзах). Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Вобщем имхо пара закрыть тему, т.к. тема исчерпала себя, я и Zenel всё доходчиво расписали. Опираясь на мою статистику с вики и Теорию Бориса можно сделать выводы по применению Шас'Уи и Дрона. Дальнейший имхо спор неуместен. Изменено 29 апреля, 2008 пользователем {ViP}_Hitman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти