Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фотоновые грены и пара Шас`уев


Рекомендуемые сообщения

Сквад с одним сержем + одним дроном стоял (!!!) в кавере под щитом дрона под фокус фаером 2х сквадов гитов! Щит кончился, как delete нажали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хы, да уже не раз говорили, использовать дрона стоит лишь в том случае если противник в массе своей использует исключительно стрелковую пехоту.

А так в основном делают два сержа если причина выше не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дрон защиту 50% от стрелкового даёт, как сказал FireFury,

серж стреляет не так далеко, IMHO 2 х сержей надо если борешься со спамом ФО или Спамом Зерков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ближе FW, причём даже без учёта грейдов (которые на него не влияют). И немногим сильней FW с грейдом. Если бы всему отряду можно было выдавать карабины - я бы подумал. У карабинов как раз отличие, что им не нужен setup, то есть могут стрелять практически на бегу. В таком случае я лично может быть и делал мобильный отряд карабинщиков с двумя сержантами, и то в такой ситуации щиты дронов ещё более важная вещь. Но в иной ситуации практически всегда щиты дронов полезней, нежели лишний более дорогой FW с меньшим радиусом стрельбы (граната даётся всё равно одна). Даже против того же некрона зачастую полезна std закачка сержант+дрон, на случай если вдруг придётся устраивать перестрелку вместе с NW или доживёшь до Destroyer-ов некрона.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что дрон вытянет многое

А зря. Дрон очень неплохо продлевает жизнь отряду вф. По-моему в течение 20 секунд получать на 50% меньше урона от стрелков, это очень хорошо. Поэтому я строю сержанта и дрона.

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон как раз вытягивает очень многие вещи. Например полностью закаченые TSM с плазмой или HB косят FW без дронов на ура, тем более если подъедут на Rhino. Большая разница при столкновении с шутами и гитзами, с риперами и пауками, с Oblitarator-ами и CSM-ами, с NW и Destroyer-ами, против гвардов IG под казнью так вообще смысла без щита лезть нет - разорвут на кусочки, даже если подбегать придётся. Как раз применение Shas'Ui более редкое, чем щитов. Потому что в радиус броска фотонной гранаты кто-то ещё должен забежать. Как и на расстояние его стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel всё вам точно расписал! +1 Борис!

IMHO вести дальше спор БЕССМЫСЛЕННО!

Изменено пользователем {ViP}_Hitman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сильно не радуйся :D

Я надеюсь все написанное тут будет актуально в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две грены на отряд дело немного меняют, но не сильно. Разруливать сестёр и толпы штормов - одно. Разруливать TSM с грейдами - другое. Дрон с щитом по прежнему используется. Просто теперь появился смысл строить 2 Shas'Ui.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу следующее:"Я ОЧЕНЬ(НЕВЕРОЯТНО ОЧЕНЬ) рад что у двух шасуи есть две грены". Причина моей радости заключается в том, что я НИКОГДА не беру дронов. 100% игр я играю через двух шасуи. Что в дк, что в сс. Мое объяснение такому выбору просто: я предпочитаю ударную мощь, нежели защиту. А по поводу стойкости под огнем я подхожу так: тау раса дальнобойная, потому уничтожать противника надо издали, а если игра дошла до полного столкновения, то это уже проблема рук тау. ИМХО. Я не утверждаю на правильность своего подхода. Просто озвучил его. Может кому то и понравится :). Единственный вариант, когда я увижу применение дронам так это если их абилка будет пассивной(пусть даже и послабее). И мне все равно какие там тсм, с грейдами или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже через Шас *уев (=)) играю , после того как дали 2 грены. Ну не нравиться мне , что у сквада с дроном голос такой противный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А по поводу стойкости под огнем я подхожу так: тау раса дальнобойная, потому уничтожать противника надо издали, а если игра дошла до полного столкновения, то это уже проблема рук тау.

Насчет кривизны ты загнул, это если до меня белки-летяги штромбойзы долетели то теперь я могу быть уверен - руки кривые =)

Согласен с Zenel дроны выручают. Главное умело их пользовать. И гранаты тоже не надо списывать со счетов. Конечно жаль что не раскидывают, имхо пользы было бы поболе, ну да ладно. Просто бывают моменты когда на тебя контактники прут и прут, а как дошли там и мина... и перед тем как отступить ты кидаешь макс возможное кол-во гранат(а если еще и метка...) вообще жаловаться не на что =)

Вот забыл добавить(америку я конечно не открыл, но все же) Shas'Ui получают свой дополнительный плюс от грейда через кайун. а именно + еще 5 дальности от грейда на оптику(в итоге таец стреляет на 50, а серж на 55)

Вопрос про гранату. Тут посмотрел на википедии что граната не только коцает по площади 85 урона, но и снимает мораль. Вопрос мораль снимается, эмм с каждого бойца в сумме? то есть задело граната 5 бойцов и тогда -100 морали или только чисто у отряда -20 морали? обьясните нубу что да как...

И еще вопрос, насколько увеличивается урон от метки для гранаты?

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гренки решают..я тут играл в Казире на QS наделал ФВ пять сквадов по два сержа, сначала вынес КД напротив, выпустив вперёд Дронов и Шейперов, закидал десантуру гренами.

а потом на Тау посередине, у него тоже где-то 5 сквадов ФВ было, все с дронами. Я на них сначала выпустил трёх шейперов и мух, а потом тупо закидал гренами. Получилось неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, потери солидные, ни шепов, ни дронов не осталось, пару сквадов ФВ вынесли, трёх успел зареинфорсить.

Зато виктори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QS брееед, только нубы играют в него. ИМХО!

2 шас'уи стоит если против тебя мили юниты онли, и всё, во всех других ситуациях следует играть через ветерана и дрона.

Дрон защищает от 50% стрелкого урона на 20 секунд, чтобы его вообще не строить надо с ума сойти, можно сказать он защищает от пуляльщиков на 20 сек с кулдауном в 80сек.

Cooldown time 80 s

Effects: Envelopes the Fire Warrior Team in an energy shield that reduces ranged damage taken by 50% for 20 seconds.

Build Cost 40 40

Build Time 20 s

Hitpoints 275/0

Armour Infantry Heavy Medium

Что имеем от ШасУи:

Hitpoints 550/1

Armour Infantry Heavy High

Photon Grenade :

Range 25

Area of effect 10 Cooldown time 90 s

Effects Deals 85 damage and 20 morale damage to all enemy targets in the area of effect.

У него долгая перезарядка абилки, полторы мин кул даун, зато 550 Хп в отличие от обычного ФВ с 340ХП, но Range меньше на 10 единиц, это сильно мешает, отсюда следует что никакой огневой поддержки... Вот и выбирайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{ViP}_Hitman, как раз радиус ему баффнули в SS. С грейдом такой же, как и у FW. С Kauyon даже на 5 дальше. Но это не снимает полезности дрона. Просто кое-где теперь FW могут обнаглеть, раз уж сержанты стреляют далеко. Ибо если подходить близко - можно огрести метку с бросками гранат, а это почти любую пачку сразу сложит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QS брееед, только нубы играют в него. ИМХО!

я играю qs no noobs comp stomp =)

Мины защищают ФВ от ближнего боя, дроны защищают от дальнего боя. Сержей делаю только если противник увлекся массовым производством джамп-трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{ViP}_Hitman, как раз радиус ему баффнули в SS. С грейдом такой же, как и у FW. С Kauyon даже на 5 дальше. Но это не снимает полезности дрона. Просто кое-где теперь FW могут обнаглеть, раз уж сержанты стреляют далеко. Ибо если подходить близко - можно огрести метку с бросками гранат, а это почти любую пачку сразу сложит.

Тогда извиняюсь за бред)

Range 35 Setup Time 0 s

Да Zenel, прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не кори себя слишком строго. Бафф непонятный, и из класса "вау, халява!" (хватило бы и двух грен на двух сержантов), но кардинально он ситуацию не меняет. Shas'Ui неплохи и имеют немного более высокие повреждения по лёгким зданиям и технике, но на общую картину сказывается слабо. То есть да, лёгкая техника чуть шустрее разваливается от фокуса, но это всё незаметно на фоне баракуд, XV15 и Broadside. Так что в общем случае всё осталось тоже - два сержанта если противник не может (или не хочет) выставить толковых стрелков, также изредка если он неосторожно микрит (если маринад вываливается из рины на дистанции 25 - метка+грены и минус пачка сразу). -50% стрелковых повреждений по прежнему нужны и по прежнему без них FW более чем могут слить в честной перестрелке многим грейженым стрелкам (особо если речь о всяких пауках и гитзах).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем имхо пара закрыть тему, т.к. тема исчерпала себя, я и Zenel всё доходчиво расписали. Опираясь на мою статистику с вики и Теорию Бориса можно сделать выводы по применению Шас'Уи и Дрона. Дальнейший имхо спор неуместен. Изменено пользователем {ViP}_Hitman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...