Alatar Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Уважаемые сведедующие, такой вот вопрос. Cланн находится вотряде саврусов(во 2м ряду), который сражается с отрядом противника. Вопрос: 1. Если персонаж противника бросит вызов, обязан ли Сланн его принять, будучи во втором ряду? 2. Может ли сланн кидатся мислами в другие отряды противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 1. : Q. What if I declare a challenge to a unit with a Slann inside? Can he take the challenge? What if he refuses? A. Slann Mage-Priests are not meant for combat, and unless he is in the fighting rank, he cannot issue or refuse challenges. If he is in the fighting rank, he can issue and accept challenges as normal. S. Warhammer Chronicles 2004 page 119 2. While the Slann has no enemy models in base to base contact, it does not count as being in combat for the purposes of its own spellcasting and use of magic items, even if the unit around it is. Книжка правил ящериц, раздел про паланкин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alatar Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения