Румата Эсторский Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 В голову надо, тогда с одного патрона или дротиками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Всё как по жизни, кореяне в бронежилетах гуляют. Ещё я заметил, что в джунглях у узкокорейцев есть огромное преимущество. Главный герой хоть и умеет становиться аки хищник в брачный период, то бишь невидимым, но всё же это временное явление. А вот наши азиатские товарисчи используют натуральный камуфляж( =) ), тот что им выдала партия. И с зеленью тропической сливаются, так что опредеоить можно только по корейской морков...матершине, где засел наш желтолицый друг. Лечит это всё хороший сочный заряд из дробовика в упор, от чего храбрый камикадзе из краснокорейской армии улетает на добрых три метра, криком подражая черепашке-ниндзя. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanky Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Играл на высоких, но без сглаживания. Игра понравилась, но ничего особо нового не увидел, кроме... ПТИЧЕК! Если их собрать в кучу и кинуть туда гранату - весело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Ничего особенного. Пиара накрутили куда больше самой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Для того, чтобы не плодились кучи тем по демкам (тем более, в такой урожайный для игр сезон) решил создать одну тему. Здесь можно писать даты выхода свежих демок, отзывы по ним. Значит так, существующие "свежачки": Unreal Tournament 3 Crysis Juiced 2: Hot Import Nights Hellgate: London Painkiller: Overdose TimeShift Завтра, в пятницу, выходит демка Need for Speed: Pro Street. P.S. Грег, если не сложно, обьедини эту тему с темами про демки Hellgate: London и Crysis. Имхо, так будет проще и удобнее Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Unreal Tournament 3 Вещь! И вроде бы суть та же на протяжении четырех игр подряд (хотя почему-то номер стоит третий), а разница чувствуется сразу. Даже после несколько дней игры новые правила остались до конца не понятыми, и это всего лишь в демке с тремя картами и тремя (дуель не в счет) режимами игры. Vehicle CTF - забавно. Уровень мелкий, зато несомненные плюсы в обладании ховерскейтом можно оценить даже на нем )) Появился василиск ^^ А разделения машин по расам (каждой расе - свои) не показали. Показали даркволкера. Это нечто! Бои против этой монструозной треноги столь же захватывает дух, сколь управление ею. И находится она не в КТФ, а в Дефматче! Стратежнейшая штука в командном мясе! Графика - да! Рвет всех, и это на моем не очень новом компутере. И вот что в ней надо особо отметить: появилась та самая индивидуальность изображения, которая была в первом УТ. Какая-та "своя" черта, не присущая даже другим играм на таком же моторе. Плюс - напичканные деталями карты стали гораздо естественнее, живее (даже кусок разрушенного города), чем были раньше. До сих пор обилие и выделяемость деталей из общего фона резало глаз и сливалось в кучу вместе с моделями игроков, бонусами и оружием. Порадовал забавный факт: пушка перед глазами игрока теперь насчитывает количество полигонов, превышающее оное в средних размеров уровне из УТ 2004. Вывод. Мну, как старому фанату, понравилось. Больше, чем УТ2003 в свое время. Мочить ворогов шокой до сих пор страшно интересно. Тем более в новых интерьерах и с таким моторчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 ...И вот что в ней надо особо отметить: появилась та самая индивидуальность изображения, которая была в первом УТ. Какая-та "своя" черта, не присущая даже другим играм на таком же моторе... По-моему тупо тот-же Гирс Оф Вор - вид сбоку (в плане визуальном), а по ГП - да, старый добрый перекроили, не поленились. Сижу, гоняю В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyler Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Заиграл в демку TimeShift - интересно, красиво...экшн, оружие, графика всё на месте. Сначала было подозрение, что остановка времени тот ещё чит, но там всё достаточно балансно. Долго время не поостанавливать, и костюм не сразу перезаряжается...а врагов много и не всегда успеваешь всех убить даже в рапиде. Порадовал арбалет с разрывными болтами которые сначала втыкаются противнику в тушку...а потом через пару секунд разрываются...кстати аптечек нет...по сложившейся традиции(привет ХАЛО) здоровье само потихоньку восстанавливается...если отсидеться...но и снимается быстро когда в перестрелку жесткую попадаешь... ИМХО - динамично, красочно...играть стоит. ЗЫ Также добавлю про неплохую оптимизацию...тот же UT3 на моём домашнем железе выглядел архинепотребно...а Timeshift - достойно. Изменено 2 ноября, 2007 пользователем tyler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 TimeShift совершенно не оправдал затраченное на его разработку время, то что я в демке увидел гадость редкостная, всё серое и какое-то убогое чтоль... да и игры со временем уже оскомину набили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Васерман Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Молок, кошара! Только в игры не играю и похрену :) но буду заглядывать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 i Уведомление:Объединил тему с темой про Кризис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Дэмо версия Need For Speed Pro Street. Как любитель машыыынок я не мог этио пропустить. Начнём с одёжки,тоесть с графики. На приличном разрешении картинка очень даже чёткая и сочная но не поражает даже на MAX параметрах графики. 4 из 5. Звук в дэмо версии неплохой саунд трек и по опыту карбон знаем что в полной версии это направление будет развито. Моторы ревут,каждый по разному зрители кричат в общем здорово. 5 из 5. Геймплей до конца определить нельзя так как нам дают покататься на колечке и в соревновании где нужно развить максимальную скорость на узенькой дорожке в пустыне. И если в первом всё классично, то играя во втрое соревнование и не жалея машины взлетая над дорогой приземляясь,переворачиваясь я КРИЧАЛ! В общем было весело из-за извилистости и перепадов высот=) Физика. Неплохо,бампера,грылья,капот багажник отваливаются но не эффектно...совсем. И как я понял двери вообще нельзя разбить. В общем кроме кульбитов красоты авариям ничто не придаёт. Машины. Красиво, как всегда. Потюнинговать не дали... Но потому что видно уже можно поставить 4.5 =) А вы как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Поиграл. Во второй гонке выдавало приблизительно 15 фпс, в первой - 1-2 фпс (на самых минимальных настройках). Думаю, понятно, что особого удовольствия от игры получить не смог. :) Молюсь на оптимизацию для полной версии! П.С. Саундтрек, вроде, неплохой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) Кстати игру можно купить только ради него. Пока игра вцелом не впечатлила особо. Что такое ФПС? Изменено 3 ноября, 2007 пользователем Сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФельдШиратор Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Кстати игру можно купить только ради него. Пока игра вцелом не впечатлила особо. Что такое ФПС? Frame per second или число кадров в секунду-меньше 24 воспринимается как набор слайдов,а не видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Кстати игру можно купить только ради него. Пока игра вцелом не впечатлила особо. Что такое ФПС? Fps - framerate per second - частота смены кадров в секунду. Чем меньше кадров сменяеться за секунду, тем это заметнее глазу. Это и есть "тормоза" в играх. Момент их начала - 20 фпс. Саутрек появился недели за две до выпуска демки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти