Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как играть на патче 1.2 Подскажите билдордер.


G-Rey

Рекомендуемые сообщения

Сабж: сношу в хлам Тау, Орков, Эльдаров...

Страшно сливаю ИГ иХаосу, СМ ещё так сяк.

ЗЫ. Играю в Автоматче.

В общем основную проблему некронов я вижу в том, что и рабы и войска строятся в одном здании, а построить не всех рабов низзя-они и так медленно пашут.

Просьба подсказать нормальный билдордер, исходя из того что противник играет рандомно и ему выпала одна из этих 3 рас(неизвестно какая). Так же неизвестно, какую тактику он предпримет(то есть незнакомый оппонент).

А также тактики против этих трёх рас.

Убедительно прошу: не писать того чего вы сами не проверили в боях и штормах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порыскать по темам? Вродь все есть.

Против хаоса я использую: ск, НВ, ск, НВ, НЛ, ск, ск.

строим гены, первый отряд НВ отбивает рашеров. Если он идет в хсм то можно не делать артефактницу, а делать духов и ФО и упрямо идти на базу снимая точки. Если в берсов, то лучше делать еще и артефактницу, изучать молнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спс. насчёт порыскать- темы устарели. Я предлагал удалить то что было написано до патча 1.2 - но увы. Потому выделил отдельно что патч 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно не заметить прикрепленные темы? Был бы минусомет, схлопотал бы -1 за невнимательность :/.

ЗЫ. По теме.. скажу как СМ Ваши масс НВ и масс ФО для меня халява, стройте врасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно не заметить прикрепленные темы? Был бы минусомет, схлопотал бы -1 за невнимательность :/.

ЗЫ. По теме.. скажу как СМ Ваши масс НВ и масс ФО для меня халява, стройте врасов.

Для тех, кто редко вылазит из танка, повторяю: в прикреплённых темах много написано ДО патча 1.2, это неактуально.

Для тех кто особенно редко вылезает из танка, обьясняю: я не просил описывать, что именно против СМ не катит. Был бы минусомёт-схлопотал бы -1 за медный лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто редко вылазит из танка, повторяю: в прикреплённых темах много написано ДО патча 1.2, это неактуально.

В теме про СМ, уже после 4 страницы идет обсуждение тактик после 1.2.. :rtfm: Прочитал ли ты хоть одну из 6 страниц советов?

Ды сдублировал темы.. Тебе религия помешала задать свои вопросы в специальных, закрепленных темах?

что каждый нуб теперь должен создавать тему с отдельным вопросом, ответ на который дан уже много раз?

Для тех кто особенно редко вылезает из танка, обьясняю: я не просил описывать, что именно против СМ не катит. Был бы минусомёт-схлопотал бы -1 за медный лоб.

Хм.. а что тебе еще нужно если не советы? Умей их принимать как следует. Я тебе посоветовал строить врасов.. разуй глаза..

Изменено пользователем Hellsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просили билд ордер еще выкладывать к тому же. Мне вот против СМ которые в серых рыцарей ударяются очень интересно узнать. Им врайты как семечки, удар - в труху.

G-Rey, в принципе о БО почитай здеся. Полезного много.

Изменено пользователем Gletcherniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, плазма-это уже потом. Как говорится, лучше профилактика чем лечение.

Сами врайты ничего не сделают-их тоже сносят. И хотя они дешевы-но их килл, я остаюсь с ресурсами но без армии. А Грейкнайтов хорошо плющат флаи. Собственно, НЛ + дроп 4-5 полнх пачек флаев на базу + пара врайтов=гг для СМа, но вот вопрос-как до этого дожить.

А вообще если СМа с амого начала не прессинговать-он идёт в ГК + Капеллан(в режиме стрельбы) + Либрарий и тогда некрону гг.

Ещё вопрос: изредка встречаюсь с тактикой скауты или культисты с плазмой и стелсом. Врайтов сносят моментально. Скарабов-моментально. А если туретки или ещё как защищаться-ну, тогда отходят. Но мапконтрол всё равно за ними. Что делать против страты максимально быстрых невидимок с плазмой?

И ещё: какие будут советы против ИГ?

Глетчерный, хотел те + кинуть, а плюсомёт тоже заржавел. Спс за сцылку.

[Добавлено позже]

Почитал билды... почемуто никто не упоминает о такой фишке как постройка врагом турели возле 2-3 от некроновой базы точки. В итоге, противник заставляет некра либо идти другим путём9в смысле захвата точек), если он конечно есть, либо ломиться на турель и нести потери, которые для некрона в начале вообще недопустимы. Моё имхо-потеря 2 сквадов по 3 НВ(халявные) для некрона смертельна, если только он не пошёл в тактику, в которой НВ вообще не участвуют.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када появляются рыцари дестроерами у мя не пахнет, т.к. ресы уходят на врайтов и ФО. Блин, убийственная СМ страта. Я просто руками развожу и отхожу в сторонку курить. Помойму рыцари просто имба. Если у тя нет НЛовской молнии можно писать ГГ.

Дестроеры если и выходят, то умирают от отряда см с ракетницами.

Вощем понял я, что просираю отряды, а делать этого ой как не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпам ФО это ГГ некрону.. контрица 3 сквадами ТСМ+гренки+Чаппи и ГК.. а ваще ты не доживешь до этого.. тебе в начале надо чем ты выживать.. а чем ты будешь? если я у тебя НВ не увижу изначально, я к тебе на базу пойду ТСМ+ФК, минуте на 3-4 уже твои ЛП начну ломать.. не.. спам ФО не выход.. ща пороюсь.. у меня тут гдет демка с сильным некроном лежит, выложу.. (я слил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если СМ имеет 3 сквада ТСМ + Чаппи + ГК, то некрон до этого времени будет иметь не тока флаев. Я вроде упоминал ещё НЛ и врайтов, верно?

Кстати, спам врайтов мне помог против сильного хаосита, который до этого дважды вынес меня ХСМ+ХБ. Мои врайты и НЛ повстречали его на блудривере на полпути, врайты легли, НЛ лёг но ему уже нечем было ко мне идти. А я тем временем вышел в Дестры.

А вообще если игра затянулось больше чем на 40 минут(у мну такое бывало) то некроны выигрывают всегда-по ряду причин. В том числе изза бесконечных ресурсов и совершенно халявной армии(я именно про флаев говорю. Дроп флаев, потом через равные промежутки рес их прямо на базе у врага). Ну а пушечную защиту некрона хаосу пробить нечем кроме демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпам ФО это ГГ некрону.. контрица 3 сквадами ТСМ+гренки+Чаппи и ГК.. а ваще ты не доживешь до этого.. тебе в начале надо чем ты выживать.. а чем ты будешь? если я у тебя НВ не увижу изначально, я к тебе на базу пойду ТСМ+ФК, минуте на 3-4 уже твои ЛП начну ломать.. не.. спам ФО не выход.. ща пороюсь.. у меня тут гдет демка с сильным некроном лежит, выложу.. (я слил)

Да былобы оч круто глянуть. А то сливаю и сливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если СМ имеет 3 сквада ТСМ + Чаппи + ГК, то некрон до этого времени будет иметь не тока флаев. Я вроде упоминал ещё НЛ и врайтов, верно?

Кстати, спам врайтов мне помог против сильного хаосита, который до этого дважды вынес меня ХСМ+ХБ. Мои врайты и НЛ повстречали его на блудривере на полпути, врайты легли, НЛ лёг но ему уже нечем было ко мне идти. А я тем временем вышел в Дестры.

А вообще если игра затянулось больше чем на 40 минут(у мну такое бывало) то некроны выигрывают всегда-по ряду причин. В том числе изза бесконечных ресурсов и совершенно халявной армии(я именно про флаев говорю. Дроп флаев, потом через равные промежутки рес их прямо на базе у врага). Ну а пушечную защиту некрона хаосу пробить нечем кроме демонов.

Как сильного хаосита звали.. и рейтинг какой?:).. ПРотив твоей башенной защиты отлично сработает 2 сквада хорроров+облиты.. ну или посессды.. защита пушками те ничего не даст.. так.. задержать тока сможешь..

Если игра затягивается.. хм Т4 СМ тяжело задавить.. лэнд райдер, термы и вирл винд этож супер связка ваще.. а там еще и предаторы с лазерами, И дроп дрэдов на базу.. так что ты зря.. у меня лично против некрона игра длится 18-25 минут.. к этому времения я т3 или т4 уже.. Пробы твоему монолиту не дадут стрелять даже, они будут лезть нескончаемым потоком и тормозить его, вирлвинд будет убивать твоих имморталов.. а 3-4 сквада ТСМ не оставят шансов ФО.. плазма+грены станящие.. СМа надо давить на т1, причем давить как можно интенсивнее, чтобы не дать всю карту захапать, если отдал мап контроль, пиши ГГ..

Изменено пользователем Hellsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против ИГ в начале строим туррель не до конца в случае раша КС достраиваем, строим её так чтобы она накрывала всю територию Монолита+генераторы.

БО таков Скараб,Скараб, Лорд, НВ,НВ скараб

1 скараб строи тне до конца турель

1 скараб строит генератор

1 на точку , после первой точки этот же скараб строит кор

артефакты Лорда , Фонарик, Ресалка, Хронометрон

в начале стараемся оставить как можно больше точек себе 3 или больше вполне.

грамотный ИГ будет вам есесно мешать...

основная сила раннего нападения - ФО (для понижения морали) 1 сквад.

НВ-1-3 , Лорд, если получится то врайты, штуки 2 для отведения огня от НВ.

что делает Лорд - главная задача лорда это грамотно поставить фонарик и затем врубить хронометрон, если КС будет частенько бить Лорда то за место ресалки учим грозовой фронт.

при хронометроне НВ неплохо бьют гвардов

главная наша задача не дать ему хорошенько укрепиться на точках, как выйдем в т2 за пазухой должны быть Имморталы, мало ли химеры

зы упор делаем на нв, т.е стараемся как можно быстрее довести до 2 улучшения НВ

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе против ИГ и их раннего раша спасает ранний НВ, т.е.

[ск, НВ, ск] и далее или [НВ, ск, ск] и далее. Без турельки которая жрет ресы. Самое гадское что грамотный ИГ будет строить технику не на территории HQ, если карта большая проблематично будет засечь это здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну придет он к тебе с КС+гвард будь в нв хоть 8 некрон кс его по винтикам разберет, а гварды по скарабам.

турель нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сильного хаосита звали.. и рейтинг какой?:).. ПРотив твоей башенной защиты отлично сработает 2 сквада хорроров+облиты.. ну или посессды.. защита пушками те ничего не даст.. так.. задержать тока сможешь..

Если игра затягивается.. хм Т4 СМ тяжело задавить.. лэнд райдер, термы и вирл винд этож супер связка ваще.. а там еще и предаторы с лазерами, И дроп дрэдов на базу.. так что ты зря.. у меня лично против некрона игра длится 18-25 минут.. к этому времения я т3 или т4 уже.. Пробы твоему монолиту не дадут стрелять даже, они будут лезть нескончаемым потоком и тормозить его, вирлвинд будет убивать твоих имморталов.. а 3-4 сквада ТСМ не оставят шансов ФО.. плазма+грены станящие.. СМа надо давить на т1, причем давить как можно интенсивнее, чтобы не дать всю карту захапать, если отдал мап контроль, пиши ГГ..

Рейтинга я не знаю-это был автоматч. Я просто определил по классу игры. У него был микро куда лучше моего. Для сравнения-у меня почти 1200 рейтинг(набил играя за тау).

Насчёт затянутой игры-майн френд, пробы твои не будут лезть-деняг не хватит. 75 синьки за пробку....

уже на 37 минуте генераторы и точки дают по минимуму ресурсов. В то время как приток энергии некрона не уменьшается(если ты грамотный-то сам догадаешься почему). далее-НЛ телепортится на базу противника, нахаляву поднимает всю армию..... просеки-НАХАЛЯВУ(у них правда по 30% НР). А противник должен это отбивать-терять время и ресурсы.

Что касается пушек-так пардон. Как раз на блудривере это проверено было-я выставил турели(грейженные естественно и само собой что их было 8) так чтоб они всю базу крыли и реку. Хаос попытался проломиться на мою базу со стороны реки, когда я в очередной раз поднял своих флаев на его базе, с помощью 2 предаторов с лазерами и облитов. У меня на базе тока 2 дестра были противопехотные-готовились к отправке-а пехоты 0(она вся развлекается на базе хаоса). Так вот-оба танка сдохли, не завалив ни одной турели, а облиты сделали ноги.

Одним словом, первые полчаса игры оба держали по полкарты, игра была равная. А потом у него стали иссякать ресы и я его взял измором. Флаев поднимал 4 раза. Когда монолит припёрся к нему 3 раз, он написал что я нуб и выиграл потому тока что играю за Имба-расу и дискнулся.

Другими словами-если игра была абсолютно равная первых 40 минут, то в итоге победит некрон в 99.9%-просто потому что противник "умрёт от голода", отбивая постоянные воскрешения флаев + найтбрингера.

А у меня было полно ресов-на 7 апгрейдженных пушек хватило-1 была с начала.

Вообще я часто выигрывал, строя 1-2 турели на базе противника во время дропа флаев. Я часто флаями же выигрывал у противника, который уже клепал дредноутов-но даже дредноут с флаями ничё не сделает если их много. Месиво на вражеской базе нередко хзатягивалось на 5-8 минут-а я тем временем шёл в эко+техно или тока техно. И даже если противник отбивался-он очень быстро получал тех же гостей в ту же дверь.

У такой тактики только одна проблема-если у противника будет много войск за пределами своей базы. На крайняк можно ТП к монолиту, восполнить потери-и снова в гости полным составом.

Другими словами, запросто можно снести космодесант, даже когда он уже Т2 а некрон ещё Т1. Проверено. Однако тактика не работает если у противника мапконтрол-он может отстроить нужные строения в другом месте. Поэтому дроп флаев на базу работает только или очень рано(при провале-смерть), или на поздних стадиях игры. А середина обычно уходит на борьбу за мапконтрол-точнее на помехи противнику набрать точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон лорду вряд ли дадут войска ресать.. турель с рокетами или тот же вирл винд.. а ваще на 30+ минутах согласен тяжко.. но все не так безнадежно как ты говоришь..:) я играл с массером флэйдов, он их ресал, а толку? я ему базу лэнд райдером снес и термами:) 8 турелей.. хм а вначале ты что делать будешь? тебя банально на т2-раннем т3 вынесут.. у тебя эко в попе с 8мью турельками.. выложи демку кароче, чтот мне не верица..

ЗЫ. что ему мешало тебе реликт снести я прямо даже не представляю.. Или у тебя и там 8 турелей?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинга я не знаю-это был автоматч. Я просто определил по классу игры. У него был микро куда лучше моего. Для сравнения-у меня почти 1200 рейтинг(набил играя за тау).

Насчёт затянутой игры-майн френд, пробы твои не будут лезть-деняг не хватит. 75 синьки за пробку....

уже на 37 минуте генераторы и точки дают по минимуму ресурсов. В то время как приток энергии некрона не уменьшается(если ты грамотный-то сам догадаешься почему). далее-НЛ телепортится на базу противника, нахаляву поднимает всю армию..... просеки-НАХАЛЯВУ(у них правда по 30% НР). А противник должен это отбивать-терять время и ресурсы.

Что касается пушек-так пардон. Как раз на блудривере это проверено было-я выставил турели(грейженные естественно и само собой что их было 8) так чтоб они всю базу крыли и реку. Хаос попытался проломиться на мою базу со стороны реки, когда я в очередной раз поднял своих флаев на его базе, с помощью 2 предаторов с лазерами и облитов. У меня на базе тока 2 дестра были противопехотные-готовились к отправке-а пехоты 0(она вся развлекается на базе хаоса). Так вот-оба танка сдохли, не завалив ни одной турели, а облиты сделали ноги.

Одним словом, первые полчаса игры оба держали по полкарты, игра была равная. А потом у него стали иссякать ресы и я его взял измором. Флаев поднимал 4 раза. Когда монолит припёрся к нему 3 раз, он написал что я нуб и выиграл потому тока что играю за Имба-расу и дискнулся.

Другими словами-если игра была абсолютно равная первых 40 минут, то в итоге победит некрон в 99.9%-просто потому что противник "умрёт от голода", отбивая постоянные воскрешения флаев + найтбрингера.

А у меня было полно ресов-на 7 апгрейдженных пушек хватило-1 была с начала.

Вообще я часто выигрывал, строя 1-2 турели на базе противника во время дропа флаев. Я часто флаями же выигрывал у противника, который уже клепал дредноутов-но даже дредноут с флаями ничё не сделает если их много. Месиво на вражеской базе нередко хзатягивалось на 5-8 минут-а я тем временем шёл в эко+техно или тока техно. И даже если противник отбивался-он очень быстро получал тех же гостей в ту же дверь.

У такой тактики только одна проблема-если у противника будет много войск за пределами своей базы. На крайняк можно ТП к монолиту, восполнить потери-и снова в гости полным составом.

Другими словами, запросто можно снести космодесант, даже когда он уже Т2 а некрон ещё Т1. Проверено. Однако тактика не работает если у противника мапконтрол-он может отстроить нужные строения в другом месте. Поэтому дроп флаев на базу работает только или очень рано(при провале-смерть), или на поздних стадиях игры. А середина обычно уходит на борьбу за мапконтрол-точнее на помехи противнику набрать точек.

ты так рассказываешь... может репка осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко вообще игра доходит до т3, обычно к этому времени кого-нить уже выносят.

Ты Врайтов со счетов не сбрасывай, если тебя к примеру ИГ отстреливает, то телепортишь лорда, пока они отбегают долетают врайты, ну а там и нв уже...помогаешь всему этому делу фонарем.

Если уверен, что будет раш иг, то строй лорда, он турель сносит, котрую только начали строить за пару секунд, иг на этом теряет ресы. Т2 обелиски не будут лишними, проблема с ресами у некров тока в самом-самом начале, массЬ гены и все будет ок, вместо т2 имеет смысл построить второй монолит.

Если пускать в дело флаедов, то делать это нужно наверняка, ибо 120 ресов можно вложить во что-нибудь другое, пускай их против ГК, ну или на базу непосредственно...

На т2 апгрейд врайтам не забывать.

Если говорить про себя, то у меня в начале обычно 2-3 пачки НВ + 3 врайта + лорд

Про БО говорить не буду, ибо все уже написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя лорд просто как банка бегает? без артов? арты хотябы посоветовал

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тут говорить, по-ситуации, лорд он ведь из без артов сила. А так молнию. Вспышку всегда если против орка или ИГ, а так по-ситуации опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...