Vibegallo Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 2) Можно. Но там не по лосу. А за препятствие и в нцати дюймах от противника. Разница большая - лос у коробок арочный в русском рулбуке об этом ничего нет. Значит на любом расстоянии от противника, за препятствием и можно чтоб их было видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ну так было бы очень просто :) я не помню точную формулировку - книжка дома. но что то вроде "располагаются не ближе 12" от противника за непросматриваемым элементом ландшавта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) 1. Если персонаж напоил свой отряд "скавенским варевом", будет ли эффект от варева распространяться на ассасина спрятанного в этом отряде? 2. Глобадьеры своими шарами наносят рану на 4+ без спас бросков за доспехи. Имперскому танку их шары наносят повреждение по тем же правилам? 3. При стрельбе по варп пушке результаты распределяются между орудием и расчетом по обычным правилам? Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 1. Если персонаж напоил свой отряд "скавенским варевом", будет ли эффект от варева распространяться на ассасина спрятанного в этом отряде? 2. Глобадьеры своими шарами наносят рану на 4+ без спас бросков за доспехи. Имперскому танку их шары наносят повреждение по тем же правилам? 3. При стрельбе по варп пушке результаты распределяются между орудием и расчетом по обычным правилам? камрады, ответьте, завтра уже битва! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 1. варево это скейвенбрю? если оно, то на других персонажей в отряде, кроме носителя эффект не действует, только на него самого и отряд 2. да, там any target вроде бы 3. иирц, у варп-пушки единый профиль, как у чариота, распределять просто некуда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 проясните пожалуйста, кто у скавенов может нести магические знамена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 иирц, БСБ, штурмовики, монахи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) иирц, это что? БСБ, любой персонаж может им быть? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 1)IIRC - "If I recall correctly" or "If I Remember Correctly". 2)не любой, тока чифтайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 спасибо. В армибуке сказано, что "если Вождь несет Боевое Знамя, он может иметь любое магическое знамя (без ограничения стоимости)". Т. е. если мы вождя делаем БСБ, то платим только за Боевое Знамя, которое потом превращаем в бесплатное магическое по своему выбору (в итоге имеем в отряде не 2 знамени, а 1)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Не, не ,не нетак. Смотри, берём чифтейна, за 25очков (иирц) даём боевое знамя, а потом за определённое кол-во очков к нему (если хочешь) докупаешь маг. знамя. "Без ограничения стоимости" - это значит что можно взять маг. знамя хоть за 25, хоть за 100 очков без лимита на его стоймость. Заодно я спрошу, выгодно ли давать монахам второе оружие? А то 2 очка/модель недешево. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Krinok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Заодно я спрошу, выгодно ли давать монахам второе оружие? А то 2 очка/модель недешево. играл за крыс 4 раза, всегда давал монахам второе оружие. Они тогда идут по 8 очков, но зато имеют по 3 атаки! Их 1 раз сломали только хаевские рыцари. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 никогда не давал монкам второго оружия. вернее в начале давал... потом тупо скинул и на эти очки просто докупил больше крысов. эффективность повысилась колосально. пачка из 25 штук монков за 50 очков приобретает всего 5 атак с отвратной силой и минимальным ВС. Которые что то решают с очень низкой вероятностью. 50 очков - это очень много для крыс. Это два отряда найтранеров или один рабов. Которые тактически сделают игру более выгодной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 а как распределяются попадания в отряд, в котором едет Вопящий колокол? Можно ли его или провидца на колоколе выцелить специально из отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 там абзац даже такой есть миссл файр агейнст зе белл ;) сначала выбирается цель - или колокол или толкающий отряд, если выбран колокол, то идет распределение как в чариоте - по шестеркам в сира, на 1-5 в колокол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) это я ступил, признаю. не заметил сам. 1. А какова численность одной модели стаи крыс? 2. Если джизели считаются скирмишерами, то, следовательно, их можно строить в два ряда и стрелять обоими рядами? Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Vibegallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 1 ) US=3. В амибуке помоему это есть 2) Да можно, но не рекомендую против пушек всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Когда Вопящий Колокол звонит там есть такой результат, когда все модели со стойкостью 7 получают D3 ран. Потом следует: "Броня защищает как обычно". При этом не оговаривается с какой силой наносятся раны. Т. е. слова "защищает как обычно" следует понимать как "без модификаторов" (как при силе 3)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Когда Вопящий Колокол звонит там есть такой результат, когда все модели со стойкостью 7 получают D3 ран. Потом следует: "Броня защищает как обычно". При этом не оговаривается с какой силой наносятся раны. Т. е. слова "защищает как обычно" следует понимать как "без модификаторов" (как при силе 3)? Значит с модификаторами от 7 силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 имхо, там без модификаторов - обычный сейв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 имхо, там без модификаторов - обычный сейв что скажут опытные крысоводы? 7 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 вординг бы точный - амибука с собой нет. Но по тому что отписали - сэйв обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 вординг бы точный - амибука с собой нет. Но по тому что отписали - сэйв обычный. в армибуке английском про силу удара тоже ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 ИМХО просто армор сейв. Без модификаторов. А дайрвульфовский фак что нам говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 там еще с воздействием на танк не очень ясно. "Все модели со стойкостью 7 получают Д3 ударов. Броня защищает как обычно. Имперский танк получает Д6 очков структурных повреждений". Просто получает и все, без сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения