vitki Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Касательно Хостов - вот уж ты не прав так не прав! Это ж МЕГАюнит! Вульф Вам говорили об Инквизиции, об этой мрачной организации, защищающей Человечество и Императора от опасностей ереси, одержимости, восстания и господства ксеносов. Вам говорили, что Инквизиция - главная защита против порождений страха и ужаса, таящихся в межзвёздной тьме. Вам говорили, что Инквизиция - светлые спасители во мраке зла: наичистейшие и самые верные воины Императора. Вам говорили, что Инквизиция едина в своём стремлении избавить галактику от любой опасности, внешней или внутренней. Всё, что вам говорили, - ложь! - КНИГА СЛУГ (CORPUS AUXILLA) - Во первых строках этого письма хочется сказать спасибо камрадам Вульфу (за идеи и поддержку) и Руслану (хоть он писал по ВХ, но оч много полезного у него) Записки инквизитора Лейбы Зеботендорфа несколько отрывков написанных от руки на мятых листах (древний бумажный носитель информации) без использования пиктера собсно – северный олень! Демонхосты действительно окупаются практически всегда, хотя я до того как поиграл сильно сумлевался. Единственный недостаток - не скорят. Добавить к этому ассасинку, инква с перестрелянной ретиной и треть армии нескоринги Товарищ Маузер демонхост - демон помещенный в специально подготовленное чтоб его удерживать тело человека (до помещения туда демона человек еще жив, демон вытесняет его сознание (душу)) Жуткая на первый взгляд тварь, извивается, что то бормочет постоянно. Лицо и тело его постоянно деформируется и меняется, когти, полет(времной сдвиг), телепорт, заращивает раны, становится толще и сильнее, пугает и психует... Но тафна 4, вс 4, и инициатива 4 да сэйв только инвуль 4+, а еще и рендомное количество атак То есть инстант дес от 8й силы, далеко не всегда бьет первый, в монстров с хорошим вс с трудом попадает, а рендом атак д6 только кажется что хорошо, на практике это часто когда нужно всего 1-2 удара, правда с силой 6, а то и 9, но без игнора армор сэйвов :) Смотрим дальше - это элита с выбором 01 подразделение, а в юните до 3х хостов котрых можно ставить раздельно, как разные подразделения. Абилки рендомные на д6 1 Испугать, привести в ужас: Все юниты в пределах 12" должны пройти Pinning test 2 Заращивание ран 3 Телепортирт 4 Психует: В фазу стрельбы, шаблон артиллерийский на Демонхоста, и любая модель, затронутая получает S3 AP2 5 Сдвиг времени: Демонхост может двигаться 12", и чарджить на 12" и удваивает количество атак. 6 толстеет: Добавьте +D3 и к силе Демонхостса и к тафнесу Стоит 85 птс все это счастье. Все в принципе терпимо, рендомные абилки оч веселят, но главных косяков, на мой всего взгляд два - 1. тафна 4 2. когти у хостов не игнорят армор сэйв Чего хост боится? Силовых кулаков и молотков у сержантов с силой 8, а так же всяких монстров с силой выше 8 и высокой тафной, а еще пси кэнон, скурджинг и инсенератор то есть все то что игнорит инвули. Есть еще один косяк, но эт есть не у всех. Психический капюшон сильно обламывает хостов с их 9м лидаком. Одного хоста можно брать только по Фану для френдли геймс или компании (мало ли какие миссии), а так даже на 555 нужно впихнуть минимум 2х хостов это уже 170 птс, а три это уже 255 – что делает более или менее эфективным использование этого рендомного юнита только в играх на 1500 или на 2000 птс. Логика проста – чем больше рендомных юнитов одного типа тем больше шансов что сыграет то что нам нужно или вааще сыграет с учетом психик худа. А чем дороже юнит тем меньше мы сможем запихать в ростер всяких лазок, предов, дредов и тд. Кстати о дредах. Использование демонхоста автоматически лишает нас возможности получить в свое распоряжение больше половины возможных юнитов по родному кодексу. Такова судьба радикала. Значит остается три варианта. 1. Чистые радикалы. а. Нескорящая элита и хаку (инквы если без ретюны тоже не скорят) б. Только штормтруперы под разным соусом и зверская штука (очень странная) орбитальный удар. 2. Радикал с ИГ Такого опыта и минек у меня нет, так что промолчу. За меня и так уже много сказали по теме. 3. Радикал с СМ Тут отдельная тема разговора, в принципе мона будет развить ее дальше в этом топике. В любом случае 255 птс на нескоринг-рендом-фан юнит это не мало. Особенно на турнирах. А еще эскалация враг ксантита и горианца. где у него кнопка? А с выходом новго Хаоса у них появилась еще одна задача - держать и не пущать никуда ДП. Вульф Главное взяв демонхоста в армию уметь кидать кости. Причем камень нужно брасать уметь именно тот, что нужен в тот или иной момент. Удача вот главное в этом блюде. Второе, конечно много спокойствия чтоб выдержать издевательства этой порченной ворпом фигурки и не побоюсь этого слова любви к идее ибо согласно реалий кодекса ДХ, радикал без хоста не радикал. Кроме удачи и терпения несколько важных моментов которые нужно иметь в виду. 1. Выставлять хостов нужно в больше чем 12”от своих юнитов, если не хотим пинига их на первый ход. Да, и потом это очень актуально. 2. Дипстрайк нам не нужен, так же как и кузнец, у нас есть телепорт. 3. Не забываем что выставляются хосты как разные подразделения, значит близко к друг другу тоже не ставить. Таким образом минька начнет психологически давить на вашего оппонента, создаст ряд угроз, может мешать выставлению инфильтры увеличивая сектор обзора вашей армии, а учитывая телепорт встроенный в хоста вы имеете 1 из 6ти шансов каждый ход резко изменить соотношение сил на столе, перебросив хоста на опасный участок. (он после телепорта не теряет подвижности) 4. Можно ломать танки, нереальный танкхантинг - хосты, говорит камрад Вульф. Правда сила 6 и если оппонент прикрывает филейные части своих танков, танкхантинг может превратится в выброс на ветер 85 птс. 5. Хосты кажутся страшными, но реально в рукопашке очень уязвимы. Лучше не кидать их в одиночку на отряд берсаков, а использовать как дополнение уже закрутившемуся ХтХ. Не забываем в ХтХ хост считается за 4 модели к результату боя. 6. Помнить что хост запросто с телепортом может выпрыгнуть из ХтХ 7. Хосты это юниты которые очень неплохо комбятся. Комбы с хостами 1. Юниты асолтники завязываются в ХтХ и потом туда прыгают и приходят 1-2 хоста чтоб создать перевес по количеству моделей к результату боя, да и в процессе вжарить демонхост может неслабо, если выпадет нужный камень 2. Асассины Эрвесор, Калидус и Калекус :) а также асассины култов смерти. Если восновном это взаимодействие в ХтХ, дополнение к атакам и количеству моделей при подсчете результатов, то Каликус :), так как хост не использует проверку при встроенных абилках, ни как не влияет на хоста, а демонхост для этого мозгодрила считается как псайкер. 3. Асассин Вендикар. Вот он спаситель нашего который извивается в цепях от злых сержантов – он их просто должен отстрелить. Встречался вариант использования Виндика для отстрела моделей в ХтХ, но так как он стреляет не шаблоном, то это представляется мне сомнительным. 4. Хосты довольно неплохо поддержат рукопашного инквизитора с ретюной в ХтХ см п. 1. 5. Очень интересно комбятся демонхосты с юнитами которым ты дашь телепорт хоммер демонхосты как союзники Вот тут опыта у меня маловато, хотел их в обычным волкам приспособить, поднял как то этот вопрос на форуме и услышал стойкое нет – которое основывается на том что волки на каждые 750 птс обязаны брать хаку и типа хаку со стороны не лезет, а без хаку не взять элитного хоста. Однако сомнения в правильности устоявшегося мнения на этот счет не покидают меня, ибо нигде, ни в кодексе волков ни в факах не сказано что каждое хаку на каждые 750 птс должно быть именно из волчьего кодекса. А так бы хосты оч хорошо комбились с кровавыми когтями и рунпристовой психосилой. Что нужно хосту чтоб стать убер юнитом на сам деле. 5 тафнес, Рендинг на лапки или сделать его монстракричей чтоб игнорить армор сэйв, а еще добавить лидерство до 10 и главное дать возможность ему если его убиват шанс на восстановление в теле любого юнита (например как у некронов на 4+ только после того как покажем модель вместо которой он будет пытатся восстановится) Это конечно смешные фантазии, но именно этого и нехватает хосту чтоб стать реальным убер юнитом. Заключение Вот как то так. А терь было бы неплохо более опытным камрадам дополнить то что я тут накатал или что нить опровергнуть. Зарание спасибо тем кто хотя б енто прочитал до конца :) Изменено 26 октября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Автор забыл упомянуть о возможности использования хостов в составе радикальных инквизиторов по кодексу вичхантеров, а именно как ХтХ усиление, с которым имеются определенные сложности в этой армии. Некоторое время тому назад пробовал фановый ростер против разных армий - ни разу не пожалел, порадовался сам и оппонента порадовал. Ordo Hereticus Inquisitor Lord \Plasma Pistol (x1); Mount in Rhino Warrior Plasmagun (x3) Ordo Malleus Inquisitor Lord \Plasma Pistol (x1); Mount in Rhino Warrior Plasmagun (x3); 1x Priest (HQ) Eviscerator; Las Pistol;Carapace Armour 1xCallidus Assassin (Elites) 3x Daemonhosts (Elites) 6x Arco-flagellants (Elites) 6x Inquisitorial Storm Troopers Plasma Gun (x2) 6x Inquisitorial Storm Troopers Meltagun (x2) Rhino APC 1x Exorcist (Heavy Support) 1xExorcist (Heavy Support) Идея была использовать инквизиторов с поддержкой различных элитных отрядов. Ну и тяжелая артиллерия - экзорцисты, чтобы совсем уж весело было. Забыл сказать - роль хостов исполняли пилоты пенитент энджайнов - они в коробке идут парой, так что одна все равно лишняя, а выглядит намного лучше родной модели и вполне по смыслу подходит. А насчет изменения статов и абилок, единственной необходимой является конечно признание хоста монстракричей ... Изменено 26 октября, 2007 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Не стыдно рендинг просить-то? ) Его уже куда не попадя не в тему суют, всем рендинг и флит, скоро некогда вкусности отдельных армий станут совсем обыденностью, что все же не тру ) По поводу хостов - ненавижу полагаться на рандом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Автор забыл упомянуть о возможности использования хостов в составе радикальных инквизиторов по кодексу вичхантеров, а именно как ХтХ усиление, с которым имеются определенные сложности в этой армии. Забыл сказать - роль хостов исполняли пилоты пенитент энджайнов - они в коробке идут парой, так что одна все равно лишняя, а выглядит намного лучше родной модели и вполне по смыслу подходит. не забыл - просто это часный случай описанной в роли хостов используемых как хтх усилитель, а к кому мы их приатачим - к калидусу или аркофлагелянтам или к либру зверскому на байке - это не критично а вот слияние возможностей ВХи ДХ оч интересно на сам деле - да и бэково наверно. по минькам - у меня пара ГВшных - для колекции и одного сам делаю, а пенитент энджайны тож если чуть до ума довести будут симпатишно в этой роли смотрется :) 2Flacker: не стыдно конечно, ибо а) в тему, б) у ДХ если в радикальном варианте выбор кодексных юнитов очень маленький еще - рендом = весело Изменено 26 октября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Ну, рендом весело конечно ) Но все же не настолько. Мне кажется хосты и вправду себя проявлять могут только на крупных форматах, где их трое, и они не являются половиной/третьью армии. Думаю их меньше трех тоже не стоит брать. Кстати по поводу только инвуля - у нас в метагейме только ваши ДХ и игнорят инвуль, так что это даже скорее плюс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) а пенитент энджайны тож если чуть до ума довести будут симпатишно в этой роли смотрется Не сами энджайны, и часть их - моделька пилота. не забыл - просто это часный случай описанной в роли хостов используемых как хтх усилитель, а к кому мы их приатачим - к калидусу или аркофлагелянтам или к либру зверскому на байке - это не критично Дело именно в том, что в данном частном случае иммется возможность использовать тяжелую поддержку (с этим проблема у демонхантеров) экзорцистов, устраняя ими те угрозы, с которыми не справятся элитные отряды. Изменено 26 октября, 2007 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) дело даже не в игноре инвуля, просто хост если будет один в ХтХ например, его просто закидают ведром кубов, а 4+ не такой уж надежный сэйв а про рендом, я уже выше говорил демонхосты играют от 1500 птс, если их пихать раньше то армия будет из разряда сильно фановых, никак не турнирных, правда последнее не значит что на турнире например на 1000 птс ДХ с хостами сыграть не смогут :) еще как есть шанс :) Изменено 26 октября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Чето у меня ниразу их ведром не закидывали. Хостами я игрался много. Тема такая: - хост приходит в хтх, лучше в хтх без паверфиста. Хост чтото там делает, Хосту кидают много кубов, НО у нас 4!!!! вунды и 4+!! инвуль. Скажем с 20 маровских атак 10 попало 5 провундило 2 -3 ты отсейвил , вуаля , хост жив Затем - хост поличился - хост прибавил к силе тафнесу и его просто не пробили - хост нафиг портанулся, а потом опять полечился - на худой конец хост взорвался и подарил марам /гвардосам/нужное вписать замечательный ап2 шаблон И в общем и целом выполнил свою задачу по запариванию скажем отряда девастаторов или одиного маринского чара без фиста. А и с фистом можно запрсото рискнуть. Ну там 2 атаки , ну 1 попала, может не провундила может ты посейвил , а на след ход см выше... ИГ они вообще со страшной силой задрачивают , пользуясь своей безнаказанностью. (вот тока не надо мне сказок про могутный чардж коней) Как правило, за игру редко получалось терять более 1го хоста. Другая заморочка - 255 птс не скорящих, это очень много. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Да как раз коней они сами задрачивают не кисло. Им не столько кони страшны. сколько чардж простых ИГшников. Вообще вон мы с Куратором ДХ играли - 3 Хоста порвали половину армии в три хари. А вот то, что они не скорят это действительно большущий недостаток. Напримет именно из-за этого я и проиграл ему тогда в минорку. Мне просто нечем было скорить... Но это проблема любых радкальных ДХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Я подходжу с позиции "взять хостов к марам" Вместо лендспидеров =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 6x Arco-flagellants (Elites) - может я чего не понимаю, но их-то зачем брать? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 JFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) кстати насчет рендомности. Как показала практика, из-за этого больше перегорают нервы у противника, чем у владельца демонхостов ;) так что это скорее плюс Вот еще вопрос - непонятно какие требования к визивигу хостов, ГВшные миньки уж больно никакие... Т.е. судя по бэку это может быть чуть ли не любая минька лоялистов, только надо цепей понавешать и кровищи всякой, так что ли ? Изменено 26 октября, 2007 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 хост - дурацкий юнит... рэндом - ужасно. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Накатан , ты троль и нуб. Хост мегаюнит ,которыйспосоен выигрывать битвы почти без помощи армии. Поверь уж мне ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 я знал что ты это скажешь))) нууу... иди выигрывай им у массмонстры, бамбуковый медвед ;) поиграл с ними - 2 засветил фонариками, 1 закопал в хтх. не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) У монстры ? У монстры будут выигрывать терминаторы ассолтки и лазки , вто время как хосты будут выигрывать у равейнеров =) Притом у нас все осуждения идут в разрезе турнирного ростера. Так что взять хостов и надрать хвоста иг\тау в омен на некие сложности с монстрой вполне оправданно. Кстати тема, ХОСТЫ В АПОКАЛИПСИСЕ !!! Изменено 26 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) ! Предупреждение:Nakatan и Darth Pandarian получают по предупреждению за переход на личности. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 с 4 инициативой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 4 вунды 4+ инвуль 1 хост = 2 рейвенра = 10 атак в него 5 попало 2 с рендингом 2 провундило 1 посейвил затем начал бесчинствовать Если на таймшифте прибежал вооще шоколад зы УРА,У МЕНЯ РОБОСИСКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 У монстры ? У монстры будут выигрывать терминаторы ассолтки и лазки , вто время как хосты будут выигрывать у равейнеров =) Притом у нас все осуждения идут в разрезе турнирного ростера. Так что взять хостов и надрать хвоста иг\тау в омен на некие сложности с монстрой вполне оправданно. Кстати тема, ХОСТЫ В АПОКАЛИПСИСЕ !!! ОМГ. Штук 20 хостов ... это ж ппц. Надо поиграть в Апок. Одназначна. ЗЫ:Красивые преды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 20 перебор , они знаете ли не скорят. И вообще 1700 0_0 птс! Вот 6 вполне себе(такс, купить еще 3) зы самтащусь ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Кстати тема, ХОСТЫ В АПОКАЛИПСИСЕ !!! Да, я кстати тоже об этом подумал Заодно и фб-хаос не запылится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Вот еще вопрос - непонятно какие требования к визивигу хостов, ГВшные миньки уж больно никакие... Т.е. судя по бэку это может быть чуть ли не любая минька лоялистов, только надо цепей понавешать и кровищи всякой, так что ли ? вот он вопрос вопросов - визивиг! что имеем, две невнятные миниатюры ГВ и бэк Сразу вопрос, что считать бэком - для себя я на него отвечаю, что и кодекс ДХ и книги БЛ + арты гвшных художников итого - 1. хост либо притворяется обычным челом - значит любая миниатюра не СМ и не ксенос может служить базой под создание нашего ВИП хоста 2. когда хоста козявит и он в работе :) - здесь те самы цепи, печати чистоты, литании написанные на полотенцах его чресла обматывающих, ну и всякие другие садо мазо империал элементы - гвозди, шурупы, стискивающие череп обручи с винтами и разного размера гири и шприцы :) 3. В одной из книжек про Изю, демонхоста лишают егойного хоста - убивают носителя и бестелесная тварь носится и довольно активно рвет инквову свиту - вывод странно могет выглядеть такой хост... например отлитый из прозрачной эпоксидки... ну и еще я считаю, что хоть и сказано что для создания демонхоста используется обычный человек, после создания тварь начинает колбасить - для примера можно посмотреть ГВшные миниатюры - тут и лишние руки и дополнительные рты, рога, неприятные когти и тд вывод, подключаем фантазию и делаем ни на что не похожее и мерзкое или очаровательно соблазнительное в соответствии с личным бэком вашей армии Изменено 9 ноября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 http://belloflostsouls.blogspot.com/search...l/Daemonhunters это ссылка на описание тактики демонхостов и их комбинирования с другими юнитами и армиями в исполнении некоего зарубежного игрока. Кое что неплохо, но некоторые моменты кажутся явно канделябристыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти