Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фанатский патч 1.31


Рекомендуемые сообщения

Прямая ссылка на патч

Поясню кто ещё не в курсе, патч сделан фанатами, тестили его топовые игроки.

Список изменений в финальной версии:

Eldar

1. FoF- Cost increased to 50/25 from 50/10, this would mean if the Far Seer is made then a generator is needed in order to research FoF which would in turn slow Guardian rushing somewhat.

FoF speed has been reduced by 20%

2.Bonesinger- cost increased from 45 to 60 req

3.Warpspiders- Maximum squad size reduced by 3 and a 15% decrease in attack.

The maximum size of warp spider squad with exarch is now 6

4.Warpspider Exarch, cost increase from 100/25 to 100/50*

4.LP's - Cost increased from 80 to 90 req

5.Gens - Cost increased from 135 to 150 req

6.Plasma Grenade- Cost increased from 25/75 to 45/75

7.SoulShrine- cost increase from 140/50 to 175/40

8.Dark Reaper- HP reduced from 400 to 320

10.Wraithlord, HP increased from 2250 to 2500*

Space Marine

1.Whirlwind, power reduced to 265

2.Assault Marine, attack increased on buildings now inbetween patch 1.2 and 1.3*

7.WOTE, spell last time decreased from 20 seconds to 16 seconds*

4.Rhino, smoke launcher comes standard, can now transport 3 squads instead of 2

5.Terminators, pop reduced from 4 to 3

8.FC Stun, increased to 2.5 seconds from 2 seconds*

7.Dreadnought, chance of kill animation reduced by 40%

Orks

1.Warboss, cost increase from 375/125 to 400/150, spawn time decreased from 75 seconds to 68 seconds*

2.Tank Busters, cost reduced from 260 to 220, +10% grenade damage, now require 3 banners instead of 4

3.Big Mek, chance of kill animation reduced by 40%

4.Bik Mek, custom blaster increase damage 20%*

4.Nob leader, hp reduced from 900 to 800

5.LP2, ranged increased from 25 to 30*

Chaos

1.Sorc, spawn time increased from 20 seconds to 35 seconds, HP increased from 800 to 1000

2.Raptors, attack increased on buildings now inbetween patch 1.2 and 1.3*

3.Defiler, Ac damaged reduced 50% vs Infantry, 20% vs Vehicle, 30% vs Building

4.Rhino, smoke launcher comes standard, can now transport 3 squads instead of 2

5.Cultists, HP increased by 24% (30 hp), start squad decreased to 3, cost increase by 5

6.Oblits, pop reduced from 4 to 3

7.Pink Horros, restored to 1.2 stats and cost*

* REPRESENTS CHANGE FROM LAST VERSION

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Хммм...с ним вроде нельзя на GameSpy залезть...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмет на себя ношу перевода? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это не патч а мод. А значит можно его включать и выключать по своему желанию. Во-вторых с ним можно играть на спае, но только с игроками у которых также активирован данный мод(по идее их можно найти в канале Gates of Varl). Это касается также и системы реплеев, которые, кстати, уже выкладываются на dow.sanctuary-network

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спае играть можно, но тока Custom game, что не обременительно.

Eldar

1. FoF- Цена увеличена с 50/10 до 50/25, сделано для того, чтобы сделать необходимым генератор для фофана и фарсира одновременно.

Скорость фофана уменьшена на 20%

2.Bonesinger- цена увеличена с 45 до 60

3.Warpspiders- максимальный размер отряда уменьшен на 3 и на 15% уменьшена атака. Максимальный размер отряда с экзархом теперь 6.

4.Warpspider Exarch, цена увеличена с 100/25 до 100/50*

4.LP's - цена увеличена с 80 до 90 req

5.Gens - цена увеличена с 135 до 150 req

6.Plasma Grenade- цена увеличена с 25/75 до 45/75

7.SoulShrine- цена увеличена с 140/50 до 175/40

8.Dark Reaper- HP уменьшены с 400 до 320

10.Wraithlord, HP увеличены с 2250 до 2500*

Space Marine

1.Whirlwind, цена энергии уменьшена до 265

2.Assault Marine, атака по строениям повышена(теперь на уровне между патчами 1.2 и 1.3)*

7.WOTE, время действия способности уменьшено с 20 до 16 секунд*

4.Rhino, дымовуха теперь в комплекте, теперь перевозит 3 отряда вместо 2

5.Terminators, цена лимита уменьшена с 4 до 3

8.FC время оглушения увеличена с 2.5 секунд до 2*

7.Dreadnought, вероятность возникновения анимации убийства врага уменьшена на 40%

Orks

1.Warboss, цена увеличена с 375/125 до 400/150, время постройки уменьшено с 75 секунд до 68*

2.Tank Bustas, цена уменьшена с 260 до 220, +10% к повреждению от гранаты, теперь требуют 3 Waaagh баннера вместо 4

3.Big Mek, вероятность возникновения анимации убийства врага уменьшена на 40%

4.Bik Mek, повреждения kustom blaster увеличены на 20%*

4.Nob leader, hp уменьшены с 900 до 800

5.LP2, дальность стрельбы увеличена с 25 до 30*

Chaos

1.Sorc, время создания увеличено с 20 секунд до 35, HP увеличены с 800 до 1000

2.Raptors, атака по строениям повышена(теперь на уровне между патчами 1.2 и 1.3)*

3.Defiler, повреждения автопушки уменьшены соответственно на

50% против пехоты

20% против машин

30% против строений

4.Rhino, дымовуха теперь в комплекте, теперь перевозит 3 отряда вместо 2

5.Cultists, HP увеличены на 24% (30 hp), начальный размер отряда уменьшен до 3, цена увеличена на 5

6.Oblits, цена лимита уменьшена с 4 до 3

7.Horrors восстановлены в аттрибутах до патча 1.2*

*Это касается изменений ранних версий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Повторюсь, это мод, а не патч. И таких модов можно наделать великое множество. Например, до этого на dow.sanctuary-network.com активно обсуждался DowPro Mod. Но он вносит в игру слишком большие изменения и вряд ли примется во внимание реликом.

2) На сколько мне известно ни релик ни THQ пока ни о каких патчах заявлений не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких изменений хаос можно вобще из игры убирать :lol:

Этож надо культистов порезать я в шоке вот уж нашли что порезать, да и дефилера урезали так что его использование стало лишено какого либо смысла бесполезная груда метала. Проще говоря боже упаси от таких патчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - существует большая разница между патчем 1.31 и dowpro. Последний является скорее изыском клана TmG, сильнейшего на сегоднящний день и вносящего намного большее количество изменений в игровой баланс - мне он понравился больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря боже упаси  от таких патчей.

Согласен на все сто. Мод ни о чем. Складывается ощущение, что его писали люди, которые любят поорать "имба то, имба это". Потом собираются вместе и всю иму (по их мнению) правят, абсолютно не думая о балансе и прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я перепутал, тот мод делал корбах, а этот по видимому The|LordMarine -просто они очень тесно сотрудничают в моддинге и я принял его мод за dowpro, там правда куда больше и куда координальнее изменения, да и отзывы положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...