Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marine][2000][Let it Burn]


Рекомендуемые сообщения

Отряд ассолтников в 10 рыл это слишком много, 8 самое оптимальное число.

Как опциональный вариант. У меня как раз запас в очках есть, если убрать 4-х АСМов, то найдется место для Прыгающего чаппи....*думает*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если мне память не изменяет там еще один слот фаста свободен как такая мысль:

2*5 с огнеметами Let The Heretics BURN!

1*8-10 с капеланом и фистом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Но тут есть одно "но". Все-таки дохловаты Асолтники, для 5-ти в отряде. Где чаппи, там наоборот можно поменьше можно народу сделать, а вот в отдельном, кмк нужно сделать народу побольше.

Идея такая, что для чаппи свита нужна чтобы "дойти", а отдельному отряду, чтобы сохранить боеспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще рины и ЛР + свиту чаппи лучше делать больше 6 моделей, что бы он точно дошел + Литании ненависти - это очень весело и чем больше моделей - тем веселее.

Мысль в том что это будут Неуловимые Джо. ну кому они нужны когда рядом чатланин на джет паке и ЛР с асолтниками???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опробовал ростер на Сестрах, Нидах и СМ, пришел к выводу, что не помешает немного антитанка(гибкого), поэтому решил взять "на пробу" спидер. Есно основная мысль сохраняется(Мельты+Огнеметы+ХтХ). Избавился от дредноутов и взял пару Трейтов. Один на возможность переводить Штурмов в Элиту, а второй на ЦЦВ трупсе. Трупса теперь не сидит в ринах, на падает в Дропподах и ищет легкую технику.

Traits

Zealous - Blessed be the Warriors

- Take the fight to them

Drawback - Eye to Eye

HQ

Chapter Chaplain(Master + Term Honours + Artificial Armour + Adamantine Mantle+Jump Packs) - 191 points

Terminator Command Squad(4) - (Power Fist(4) + Heavy Flammer(2) + Stormbolter(2) + Power Weapon(1)) - 180 points

Drop Pod - 30 points

Elite

Terminator Assault Squad(5) - (Claws(3) + Thunder Hammer (2) + Furios Charge) - 215 points - in da LR

Assault Squad(8) (Bolt Pistols(6) + CCW(5) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Melta bombs (8) + Furios Charge) - 272 points

Assault Squad(8) (Bolt Pistols(6) + CCW(5) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Melta bombs (8) + Furios Charge) - 272 points

Troops

Tact.Squad(5) ( Melta Gun(1) + Bolter(4)) - 85 points

Drop Pod - 30 points

Tact.Squad(5) ( Melta Gun(1) + Bolter(4)) - 85 points

Drop Pod - 30 points

Fast Attack

Assault Squad(7)+Chaplain (Bolt Pistols(5) + CCW(4) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Melta bombs (7) + Furios Charge) - 269 points

LandSpeeder Squadron(1) - (Multi-melta + Heavy Flamer) - 70 points

Heavy Support

Land Raider Crusader - 270 (Extra Armour + Smoke Launchers)

48 - моделей

1999 - points

Изменено пользователем da_ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объективно Мульти мелта на спидере хуже ассолтки, и не говорите потом что не придупреждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидер вполне нормальный, смертник правда, но обычно себя окупает раза в 2 минимум.

Нормальная закачка, одна из лучших по эффективности, против некоторых армий зачастую даже более эффективная чем ассолтка+ХБ.

эх, жаль нельзя обычным марам брать Торнаду с ассолткой+ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты посмотри сколько там вокруг огнеметов накручено, тогда уж лучше байк с ММ....

блин 2 байка... замеячтался:)

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты посмотри сколько там вокруг огнеметов накручено, тогда уж лучше байк с ММ....

А я вообще считаю, что байки лучше спидеров, поэтому абсолютно соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще считаю, что байки лучше спидеров, поэтому абсолютно соглашусь.

раскройте тему плз. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскройте тему плз. =)

Байк с 3+ инвулём после турбобусты существенно более живуч, его проще спрятать, он требует тестов, если не ближайшая цель, он привлекает меньше внимания чем скиммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и наконец после прямого попадания он будет и стрелять и ездить в отличаи от спидера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскройте тему плз. =)

Ты ещё не достаточно насмотерлся на мои атак-бяки? O_o :P

А так они живучее, они лучше бьют танки, они могут завязать каких-нибудь хлюпиков в хтх и т.д. Но они стоят дороже спидера. Поэтому, если решишь брать их, тебе придётся что-то скидывать.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскройте тему плз. =)

Нельзя сравнивать имхо никак. Все зависит от основного ростера и резрва очков. Спидеры можно (и нужно в общем-то) использовать по одному в пачке и пачек должно быть минимум 2. А трайки надо использовать по 3 в пачке и в принципе можно обойтись и одной, хотя лучше тоже 2. Трайки по большому счету в подавляющем большинстве случаев имеет смысл брать с ММ, а спидеры можно и с ММ а можно и с ассолткой+ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка поправлюсь. Я считаю что трайк лучше чем спидер как платформа для ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Space Marines - Hell Lemures Roster list [2000 points]

Traits

- Blessed be the Warriors - Позволяет брать Фасту как Элиту

- Heed the wisdom of the ancients - Позволяет брать Дредов как ХевиСаппорт

Drawback

- Flesh over Steel - Не берем Тяж.технику

- Have Pride in your Colours - Не берем скаутов

HQ

Chapter Chaplain(Master + Term Honours + Artificial Armour + Adamantine Mantle+Jump Packs) - 171 points

Chapter Chaplain(Reclusiarch + TermoArmour + StormBolter) - 115 points

Terminator Command Squad(4) + Chaplain - (Power Fist(3) + Heavy Flammer(2) + Stormbolter(2) + Power Weapon(1)) - 180 points

Drop Pod - 30 points

Elite

Assault Squad(8) (Bolt Pistols(6) + CCW(5) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Furios Charge) - 245 points

Assault Squad(8) (Bolt Pistols(6) + CCW(5) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Furios Charge) - 245 points

Assault Squad(8) (Bolt Pistols(6) + CCW(5) + Term.Honours + Power Fist(1) + Flammer (2) + Furios Charge) - 245 points

Troops

Tact.Squad(5) ( Melta Gun(1) + Bolter(5)) - 85 points

Drop Pod - 30 points

Tact.Squad(5) ( Melta Gun(1) + Bolter(5)) - 85 points

Drop Pod - 30 points

Fast Attack

LandSpeeder Squadron(1) - (Multi-melta + Heavy Flamer) - 70 points

LandSpeeder Squadron(1) - (Multi-melta + Heavy Flamer) - 70 points

LandSpeeder Squadron(1) - (Multi-melta + Heavy Flamer) - 70 points

Heavy Support

Dreadnought - (Heavy Flamer(1) + Assault Cannon(1) + Extra armour(1) + Smoke Launchers(1)) - 123

Drop Pod - 30 points

Dreadnought - (Heavy Flamer(1) + Assault Cannon(1) + Extra armour(1) + Smoke Launchers(1)) - 123

Drop Pod - 30 points

1993 points

50 моделей.

Это модель для добавления вариативности. Ростер "быстрый". Спидеры прекрасно себя зарекомендовали. Тяжелый Огнемет отлично жжет пехоту, а МУльтиМ имеет хорошие шансы сжечь технику противника или сделать "инсту". Тем самым эти три сквада занимаются целенаправленным харасингом в первую стадию боя, а затем переходят на отлов техники противника или поддержки рукопашников, путем сжигания подходящей трупсы.

Чаппи имеет "свиту" в 24 Штурмовика и присоединяется к одному из отрядов. Цель штурмов засесть поближе до прихода ДРОПподов. Фора в один ход, дает им этот шанс. Отряды имеют Огнеметы и по кулаку у сержов, что дает им неплохие шансы на выживание.

Трупса выполняет в данном ростере уже не роль "случайных" смертников, а 2 маленькие бригады по танкхантингу, которая используя ДРОПпод падает танку в слабое место и систематизированно его окучивает Мельтой и болтердриллом.

Касательно Дредов... была идея вообще от них отказаться, но тем не менее они на мой взгляд вписываются в ростер. Все дреды в ДРОПподах... Упали. Если далеко - пускаем Дымы и уповаем на глансу, если близко, то поджигаем огнеметом и достреливаем асолткой. Если они(противник) выживают, то они смело идут в рукопашку, сдерживая противника до подхода чаппи со штурмами.

Термосы. Лишняя цель для противника. 2 хевифламера и 3 штурмболтера, не считая 4-х кулаков.... Эдакие универсалы, которые в случае удачного пережидания хода после дропа, прекрасно идут рукопашничать.

Жду замечаний, поправок, идей... :rolleyes:

Изменено пользователем da_ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дредам дымы если они в подах?

А разве не терминатор герой может брать терминаторов в свиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дредам дымы если они в подах?

Не допонял....

А разве не терминатор герой может брать терминаторов в свиту?

Два Хку запрещено уже брать?

Как ты ухитрился термикоммандсквад-то взять?

В каком смысле "как"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два Хку запрещено уже брать?

В каком смысле "как"?

Термикомсквад берется к индепу в термоброне и его нельзя от этого индепа отсодинить. Возникает вопрос, а где же этот индеп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига им чапланин? Есть два пути

1) сэкономить, то есть взять им капитана без раскачки

2) если есть средства то либра чтобы был худ

А от чаппика таким термосам как-то мало проку, а птс он стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал - обалдел. Степан отдыхает :) . Ошибки не главное, главное - хорошее настроение. Особенно запомнился бригадный танкхантинг, который "используя ДРОПпод падает танку в слабое место и систематизированно его окучивает Мельтой и болтердриллом." It Cool. Окучивать танку слабое место болтердриллом - мощно. 5 баллов!

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...