Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

но вынужден завтра батрачить на работе вместо турнира в воронеже. а ростер все равно вывешу. критика приветствуется.

1000 Pts - Eldar Army

1 Farseer (HQ) @ 133 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

#Ghosthelm [0]

Jetbike [30]

Mind War [20]

Doom [25]

5 Fire Dragons (Elites) @ 80 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 95 Pts

Shuriken Catapult

1 Grav Platform @ [15] Pts

Scatter Laser (x1)

10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 95 Pts

Shuriken Catapult

1 Grav Platform @ [15] Pts

Scatter Laser (x1)

5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 174 Pts

Deathspinner

1 Exarch @ [64] Pts

Powerblades; 2 Deathspinners

Withdraw [15]

5 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 158 Pts

Grenade Pack; Lasblaster; Plasma & Haywire Grenades; Swooping Hawk Wings

1 Exarch @ [53] Pts

Grenade Pack; Lasblaster; Plasma & Haywire Grenades; Swooping Hawk

Wings

Intercept [5]

Skyleap [15]

4 Crew (Heavy Support) @ 100 Pts

Shuriken Catapult (x4)

2 Support Weapons @ [60] Pts

Vibro Cannon

1 Falcon (Heavy Support) @ 165 Pts

Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser

Holo-fields [35]

Spirit Stones [10]

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1000

небольшие коменты: ростер сделан для скоринга, тк по правилам того турнира он решал ) какие будут идеи по переделке в универсалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и фишка, что на гардов всем будет наплевать...А они буду творить нужные дела. Интересный ростер ^_^

Зачем при вибраторах, свупинги ?Шаблоны?

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свупы\гварды сомнительны надо что-то одно менять по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hawks заменить на Spiders ?

2х6 пауков?.. вариант, но я бы предпочел 1х5+1х8. дело вкуса, конечно, просто я как-то разуверился в пауках последнее время. спасибо, в любом случае +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свупы вполне себе способын, а про варлоков...Я не сторонник на такой формат удорожать байки... 20 гардов айс. Вполне себе )))

А еще можно взять 1 вибратор на повыситбь кол0во спайдеров и Драконов. 1 вибратор тоже ничего. Тут не критично наличие вибратора вообще ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и фишка, что на гардов всем будет наплевать...А они буду творить нужные дела. Интересный ростер ^_^

Зачем при вибраторах, свупинги ?Шаблоны?

именно так. а в то время, как все будут стрелять по танку и более дорогим целям, гварда будет постреливать из скатера или банально флитоваться к обжектву.

ястребители=скоринг + ястребы это как-ты антитанк. причем стрелять по ИГ и прочем т3 юнитам они могут вполне успешно. а еще они помогат при борьбе с ростерами такого ULTRAмаринчеги 1000 плана

[Добавлено позже]

свупы\гварды сомнительны надо что-то одно менять по вкусу.

обоснуй: цели, применение, эффективость.

[Добавлено позже]

Свупы вполне себе способын, а про варлоков...Я не сторонник на такой формат удорожать байки... 20 гардов айс. Вполне себе )))

А еще можно взять 1 вибратор на повыситбь кол0во спайдеров и Драконов. 1 вибратор тоже ничего. Тут не критично наличие вибратора вообще ))))

как раз делот в том, чтобы не забить трупсу, а сделать трупсу играющим юнитом.... уровня не выпал-отжег-сдох, а именно игровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помому 2 неуловимых Джо это много, тем более что свупы не так уж опасны для не мех расписок... того 3 Неуловимых Джо, причем которые что-то стоят и нетак уж и живучи.

Скатер с 3 БС за 95 очков это КМК мове тон, больше этот сквад ничего делать не будет, так как скорнуть ему скорее всего не дадут а на ходоке например ил на вайпер мы имеем то же самое но лучше, кмк дешевая ресайлент трупса для Эльдар - Рэнджеры в Кустах 19*5 или теже 3 бяка.

Свупинг Хоуки КМК вообще юнит весьма спецефичный, играет не всегда и требует хорошего скила - не вижу смысла брать "капризный" сквад аж за 160 очков на малый формат(1\6 от формата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..изде..! ничего не понял, кроме последнего предложения. пиши понятливее ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так, леньчег? =)

Скучно и прямолинейно, как удар поленом в лоб =) Это не наш метод (с) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про палено в лоб рассказывай сказки сервиторам, которые чистят киянку 1 известнго товарища. а мы играем красиво =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок поплочкам

Все и сразу Цели разные но смысл один:

Они буду работать не всегда так как не блещут стабильностью и уневерсальностью.

Здесь целых 3 таких отярда, которые стоят в сумме около 33% лимита рсотера. что влияет стабильность всего ростера.

Любой из этих отрядов имеет более дешевый и боле эффективный аналог, кроме свупов против техники - но КМК это та еще экзотика.

Имхо надо от чего-то отказаться и ИМХО это ХОКИ, так как если вместо них взять паучков то у Гвардов больше шансов на выживание(они становяться более блеклыми на фоне всего остального великолепия) и их эффективность растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 отряда упомянутые выше это не закачка очков в "обязательные" отряды, а вполне нормальная трата.

20 гвардов с 2 скаттерами обеспечивают огневую мощь не меньшую, чем 10 снайперов за те же очки. При этом гварды относительно стабальны в стрельбе(с учётом бс3 конечно),а снайперы сильно зависят от кубов(от шестёрок на ап1, плюс скаттер с 6 силой большинство целей вундит лучше, чем снайперка).

И уж точно в качестве обязательной трупсы гварды лучше байков - больше тушек, больше рендж, неплохая огневая мощь на близкой дистанции. Байки обычно не спасает даже отпрыг.

Так что дешевизна и эффективность байков и снайперов в сравнении с гвардами это миф.

Хоки. Уберскорринг без всяких сомнений, плюс неплохо вюют против лёгкой пехоты, плюс отлично разбирают любую технику вплоть до ЛР. Заменить их на пауков? Пауки имеют очень опасный рендж оружия в 12 дюймов, плюс опять-таки критичны к кубам(две единички на отпрыге это бывает весело) и не могут бороться с бронёй выше 12. Плюс при этом играбельный отряд пауков существенно дороже играбельного отряда хоков.

Взять пауков, что отвлечь огонь на нх и дать возможность окупиться гвардам? Жесть. При помощи отрядов за 174 очка отвлекать огонь от отрядов за 95... даже сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противник будет думать о пауках и не будет думать о гвардах, я не говорил что мы их будем подстовлять - это ващши домыслы.

Я много играл против гвардов, они очень туго играют причина в том что они являтюься "ковером" для рукопашников и их живучесть очень низкая.

Тезис про их стабильность для меня очень сомнителен.

Пауки объективно валят врагов народа лучше Хоуков, хотя и сами кончаються быстрее - дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много играл против гвардов, они очень туго играют причина в том что они являтюься "ковером" для рукопашников и их живучесть очень низкая.

Тезис про их стабильность для меня очень сомнителен.

Ты как будто сильно пьяным пишешь

Что значит "являются ковером"? Что в них к ним все бегут в рукопашку? А к байкам или, тем более, снайперам не бегут? Кстати, когда добегут-это тоже еще неизвестно, кто кого. 20 рыл с катапультами отжечь на рапидфаере могут очень неплохо. А потом и вчарджить. Даже по маринаду это 4-5 стабильных трупа. В то время, как рейнджеры ничего такого исполнить не могут и в ХТХ сливаются моментально.

И, кстати, что важно, гварды могут бегать и стрелять, а рейнджеры - нет.

А сравнивать толпу гвардов с байкерами, кмк, вообще бессмысленно. Байкеры - хороши как минимальный выбор трупсы для мехэльдар, в пешей армии они так себе.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут из пешей армии только вибраторы) Соответсвенно, тут либо сливать джамп пехоту и оставлять гардов, либо делать мех-эльдар, плюс в больших отрядах байкеров очень хорошо возить фарсира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тут пучком. Играть будет вполне...Единственное что мне кажется осмысленным из "Опций" ИМХО убрать 1 вибро из батареи и подкачать кол-во спайдеров или драконов. А так уже все до меня описали. Гвардов чарджат редко (Маневрены с флитом и асолтными пухами), свупинги скоринг (А Паша заметил, что чамп то на скоринги расчитан ,обжэктивы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прост окак всегда в состоянии постоянного перутомления:)

Это то как раз и напрягает что три отряда главной задачей которых будт скоринг стоят как треть ростера в а в остально свежо и даже играть будет.

ЗЫ от ассолтников\бяков не уфлитят, и убегут в свой раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу гвардов со скатером, и вообще к вопросу чем забить Эльдарскую трупсу.

Сначала оговрюсь почему "забить". Потому что Avengers - юнит, берущийся с вполне конкретными целями, им трупсу не "забивают". У штурмовиков тоже самое.

Вычеркнув эти два отряда мы остаемся со следующим выбором - байки, снайперы, гарды. В задачи такого типа отрядов входят две вещи - поднятие фаэр-пауэра и скоринг.

Меньше всего мне импонируют гвардейцы. Их проблема в том, что если их использовать, просто как скатерлазер (как это делает подовляющие большинство тех, за кем я имел возможность наблюдать) им не в жисть не окупиться - скатер это 0,(5) марина в ход =|. А если же ими пытатся что-то изображать, то они легко сливаются/сбегают (3Т 5сейв без кавера и при 8Ld), практика показала, что для того чтобы гарды играли в чистом поле их нужно не 10 и не 20, а 40+, с обязательным Варлоком с укрытием. 9 шнурков - это конечно круто, да только применять их чаще чем раз в пару игр вряд ли получится.

Теперь что касается снайперов. Положение первое - если вы берете снайперов, всегда, всегда апгрейдите их. Поясню почему: пасфайндеры - это, хоть и дорогой и уязвимый для хтх, но очень серьезный отряд огневой поддержки. По сути, они и Призма - единственные, кто в новом кодексе умеют лечить вражеский 2+ на приличной дистанции, вот только Призма жрет слот HS, а снайперы - нет. Ну и, я надеюсь, понятно, что 2+ - не единственное их применение. Разница между эффективность огня пасов и рейнджеров - почти в 2 раза. Поэтому, если мы берем рейнджеров, значит их задача - не стрельба, а скоринг, только беда в том, что байки стоят меньше, а скорят лучше.

Теперь к моим любимым байкам. Главная задача братии понятна - дожить до последнего хода и за-скорить. Эту функию они выполняют надежно, что само по себе достаточно для того, чтобы их брать. Однако одному из трех еще дают Агрегат. Сначала о самом банальном и заезженом - байки стоят 80% отряда со скатером, стрельют с 75% эффективностью, если не брать в расчет разницу между 5 и 6AP. Вопросы о дистанции засуньте куда по дальше, если вам не хватает 12"+24"+6" чтобы просто стрелять, то это ваши проблемы=). Плюс к тому они со своей пукалкой в разы маневренне и много меньше зависят от террейна. И еще к этому байки умеют прилететь за первые пару ходов во фланг к Базилиску/Предатору/продолжите список и рассказать ему что 4-5 ходов шнуркования его броня не выдержит.

Вообщем, если кратко просуммировать мой поток сознания:

Авенгеры - если берем, то с четким представлением на кой.

Шторм гарды - если у вас получается хорошо играть ими - вы Отец и вам нафиг не нужны мои советы ^^.

Гарды - одинокий скатер - это нихрена не фаер-пауэр, если их и брать, то много и с блекджеком и шлю... тьфу блин, с аватаром и варлоками.

Снайперы - берутся для усиления стрельбы. Если брать - грейдить в обязательном порядке.

Байки - берутся если ничего из вышеописаного особо не нужно, а скоринга много не бывает ^^ Фаер пауэр у них тоже не особо, но они хоть обладают маневренностью, что бы его применять где он имеет смысл, а не где придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК пора обновить гайд.

от себя доюбавлю что Пасов(снайперы) имеет смысл брать в количествах от 6+ в отряде и два отряда поменьше всегда лучше одного большого + тк они дорогие опять таки надо представлять что они буду делать и кто их "прикроет".

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...