mrPandarian Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Лайбр вешает в отряд скажем нубов (тоесть нобов) 2 вунды. По правилам противник должен убрать целого ноба. Получается, что форсвепон юзать не имеет смысла 0_о ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Вешай нечетное число вундов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ЧаВо? Нет, почему, если пройдешь тест - снесешь целого ноба вепоном+снесешь 1 вунду. Итого 1.5 ноба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Глянул в РБ, +1 к Zubb-у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Получается, что да ) Форс же как, провундить - просейвить - потом токо форс. А если перца уже нет, то силу направить на кого? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Форсшашка используется перед убираением потерь, но после спасбросков. Поэтому вунды еще не распределены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Я бы вспомнил похожий профаченый случай- Х вундов темплейтом по свармам с S>2Т дает 2Х убитых баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Позитивное Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ЧаВо? Нет, почему, если пройдешь тест - снесешь целого ноба вепоном+снесешь 1 вунду. Итого 1.5 ноба. Тогда почему не снова тест и еще один труп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Правила говорят: <...> for any one opponent wounded by this weapon <...> Если я правильно понимаю, то только одного любого врага можешь убить нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 В продолжение ...с одной нанесенной вунды пройдя психотест а остальные вунды в отряд. если бил в отряд а не в индепа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Тогда почему не снова тест и еще один труп? потому что простой либр может юзать только одну психосилу в ход:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CGB Bjorn Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 потому что простой либр может юзать только одну психосилу в ход:) хаосный может и две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Позитивное Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 потому что простой либр может юзать только одну психосилу в ход:) УПС! А если не из простых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Ариман может сразу 3 так завалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incinerat0r Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 эх вы...=) Мефистон может 3 псисилы и форсвипон в 1 ход (свой) + форсвипон в ход противника =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 зато ариман может привратить Мефистона в спауна.Муахаха. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incinerat0r Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 может...если прокинет. Если не прокинет то Мефистон из Аримана вырежет красивую фигурку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 может...если прокинет. Если не прокинет то Мефистон из Аримана вырежет красивую фигурку =) если не прокинет есть еще 2 попытки :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incinerat0r Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 если не прокинет есть еще 2 попытки :P вариант =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Флудеры. Итого: если анкидал вундов столько сколько в многвоундовой модели, форсвепон нафиг не нужен. 2Лис Сорри , тормознул =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Племянничек Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Да ,опять несоответствие бэка оружия и правил игры...а может это просто я не понимаю чегото?у меня возник этот вопрос,но опутные обьяснили что таки да-один удар-один труп.Поэтому Ариман может три трупа заделать...хотя это ИМХО,навязанное мне,в нагрузку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ИМХО будет труп и вунда. А касательно 2-3 Форсвепонов в ход... Двоечники. РТФМ! Не более одного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2 племянничег ЧИтай как написано. За любого вунжоного противника ты можеш кинуть ролл лидака. Если икнул , противник умер незаисимо от кол ва вундов. Вот ты сделал нобу ровно 2 вунды. МОжеш кинуть лидак, можеш не кидать лидак, СВЕЖЕГО ноба это не парит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти