Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

с тандерхаммером все понятно по первой ине бьет и если попал, то на след ход, то во что попали молотком, бьет последним, а в этот оно успевает или уже успело укусить/стукнуть

а вот демонхаммер несколько другая фишка, например: бьемся с демоном, значит бьем по своей ине, например у инква с фамильяром иня пятая, + у нас вонючка которая снижает инициативу моделек хаоса, значит ситуация - врежем молотком раньше, оп и попали...

Собственно вопрос - в этот ход от демона нам уже не прилетит или он будет в этот ход прокидывать по инкву атаки со своей ставшей 4ой иней? и только на след ход начнут действовать последствия от удара демонхаммером?

или все тки получив по башке демонхамером демон до след хода не могет отвечать? а там мы его опять заденем и будет он нервно курить пока его не добьют?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вобще написано про то что демон не бьет после попадания по балде кувалдой ? Демонхаммер - аналог кувалды за исключением того что бьет по родной ине по демонам. Все остальное - не понятно из чего взятые домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект начинает действовать сразу же после удара, а значит если ты сможешь оглушить раньше атаки оппонента, то ответить он уже не сможет. Не вижу причин, по которым противник может ответить в этот же ход если оглушён )

Изменено пользователем Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, два ответа и оба с противоположными мнениями

дык, Grey Brother, попал например твой инкв по демону первым демонхаммером и что ты на этом ходу получишь ответ? Обычный молоток просто бьет или пожже или одновременно, а демонхамер демона может ударить раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вобще написано про то что демон не бьет после попадания по балде кувалдой ?

Читаем вординг кувалды.

ну вот сам же на свой вопрос и ответил.

По сабжу: исходя из вординга демон не отвечает ни в этот раунд, ни в следующий, если провунден демонхаммером по более высокой ине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото чето бредит. Написанно что модель вунженая но не убитая тандерхаммером в СЛЕДУЮЩУЮ ассолт фазу будет бить после 1й инициативы. В демонхаммере написано что аналог тандерхаммера но может быить и нициативе против демонов. По инициативе побил, демон побил. В след ход демон будет бить последний.

СЛЕДУЮЩУЮ - ключевое, и не подите сущностей.

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото чето бредит. Написанно что модель вунженая но не убитая тандерхаммером в СЛЕДУЮЩУЮ ассолт фазу будет бить после 1й инициативы. В демонхаммере написано что аналог тандерхаммера но может быить и нициативе против демонов. По инициативе побил, демон побил. В след ход демон будет бить последний.

СЛЕДУЮЩУЮ - ключевое, и не подите сущностей.

"...may not attack until the end of of the next Assault phase."

по моему предельно конкретный вординг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...may not attack until the end of of the next Assault phase."

по моему предельно конкретный вординг

А это из чьей книжки ?

Дело в том что "мей нот аттак антил зе энд" было написанов кодексе маров третьей редакции. Тандерхаммер 4й отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43366532rb0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще рулебук ) стр. 46...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, судя по вордингу монстр не сможет атаковать пока не ударит 1я инициатива в следующую ассолт фазу. Значит в эту сосет вафлю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вообще не понимаю , как мог возникнуть у топикстартера такой вопрос, ежели рулбук вышел позже кодекса дх и маров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге не нашел ни слова, что в текущую фазу атаковать нельзя. Что в СЛЕДУЮЩУЮ фазу атаки пойдут после 1й инициативы - это есть, остального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт , замарочили блин.

Значит так. Кодес СМ 4й реакции вышел после рулбука. Следовательно ДХ имеет смысл опиратся на вординг тандерхаммера из маровского кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ.

типа того.

На то он и демонхаммер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ.

нет , получается что он в ЭТОТ ход отобьется как обычно, а вот в следующей рукопашке будет бить после 1й инициативы, если конечно доживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет , получается что он в ЭТОТ ход отобьется как обычно, а вот в следующей рукопашке будет бить после 1й инициативы, если конечно доживет

Именно так и будет, если играть молотком по вордингу из РБ. А если брать СМ-ский кодекс, то будет как я привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и будет, если играть молотком по вордингу из РБ. А если брать СМ-ский кодекс, то будет как я привел.

Ну, скажем, в ДХшном кодексе из 3шки ассолтка тоже хэви 3 без рендинга. И ей играют по нынешнему марскому кодексу. Т.е. хэви 4 рендинг. То же в отношении ЛР как прикрепленного транспорта. Так что есть смысл опираться на новейший марский рульбук.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, вординг из Кодекса СМ 4 ред:

"..any model wounded by it and not killed may not attack again until Iniative 1 blows are struck in the next Assault Phase."

Т.е. -происходит как сказал Daedalus -

если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ. Причем это относится и к обычному молотку, с той лишь разницей, что в первый раунд боя монстр может сделать свои атаки .

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему атаковать то не сможет, ясно же написано, бьет после моделей с 1 иней, где тут надпись что не атакует вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2UrZZa

да к обычному молотку относится, но если бьем просто молотком, то получаем в этот же ход по первой ине (одновременно удары наносятся, попал или не попал молоток)

а вот демонхамер бьет раньше... значит по смовсому кодексу курит бамбук, опаздавшая варп сущность(он же пожже - кодекс то, значит в нем тандерхамер более правильно описан чем в рулебуке :)) а если по рулебуку смотреть, то значит из последних сил, еще не поняв что оглушен, демон на этот же ход по своей ине и ответь инкву со товарищи :)

мне больше нравится первый вариант - вроде даж логичнее :), дали по башке - почуствуй сразу :)

Да почему атаковать то не сможет, ясно же написано, бьет после моделей с 1 иней, где тут надпись что не атакует вообще?
STR

дык, просто комба, получается, раньше вдарили на своем ходу, и оно конечно смогет атаковать с 1 иней, но не счас, а на след наш ход, а там мы его опять если долбанем раньше... и тд

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...