vitki Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) с тандерхаммером все понятно по первой ине бьет и если попал, то на след ход, то во что попали молотком, бьет последним, а в этот оно успевает или уже успело укусить/стукнуть а вот демонхаммер несколько другая фишка, например: бьемся с демоном, значит бьем по своей ине, например у инква с фамильяром иня пятая, + у нас вонючка которая снижает инициативу моделек хаоса, значит ситуация - врежем молотком раньше, оп и попали... Собственно вопрос - в этот ход от демона нам уже не прилетит или он будет в этот ход прокидывать по инкву атаки со своей ставшей 4ой иней? и только на след ход начнут действовать последствия от удара демонхаммером? или все тки получив по башке демонхамером демон до след хода не могет отвечать? а там мы его опять заденем и будет он нервно курить пока его не добьют? Изменено 15 октября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А где вобще написано про то что демон не бьет после попадания по балде кувалдой ? Демонхаммер - аналог кувалды за исключением того что бьет по родной ине по демонам. Все остальное - не понятно из чего взятые домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Эффект начинает действовать сразу же после удара, а значит если ты сможешь оглушить раньше атаки оппонента, то ответить он уже не сможет. Не вижу причин, по которым противник может ответить в этот же ход если оглушён ) Изменено 15 октября, 2007 пользователем Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Читаем вординг кувалды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 вот, два ответа и оба с противоположными мнениями дык, Grey Brother, попал например твой инкв по демону первым демонхаммером и что ты на этом ходу получишь ответ? Обычный молоток просто бьет или пожже или одновременно, а демонхамер демона может ударить раньше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А где вобще написано про то что демон не бьет после попадания по балде кувалдой ? Читаем вординг кувалды. ну вот сам же на свой вопрос и ответил. По сабжу: исходя из вординга демон не отвечает ни в этот раунд, ни в следующий, если провунден демонхаммером по более высокой ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) ктото чето бредит. Написанно что модель вунженая но не убитая тандерхаммером в СЛЕДУЮЩУЮ ассолт фазу будет бить после 1й инициативы. В демонхаммере написано что аналог тандерхаммера но может быить и нициативе против демонов. По инициативе побил, демон побил. В след ход демон будет бить последний. СЛЕДУЮЩУЮ - ключевое, и не подите сущностей. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 ктото чето бредит. Написанно что модель вунженая но не убитая тандерхаммером в СЛЕДУЮЩУЮ ассолт фазу будет бить после 1й инициативы. В демонхаммере написано что аналог тандерхаммера но может быить и нициативе против демонов. По инициативе побил, демон побил. В след ход демон будет бить последний. СЛЕДУЮЩУЮ - ключевое, и не подите сущностей. "...may not attack until the end of of the next Assault phase." по моему предельно конкретный вординг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 "...may not attack until the end of of the next Assault phase." по моему предельно конкретный вординг А это из чьей книжки ? Дело в том что "мей нот аттак антил зе энд" было написанов кодексе маров третьей редакции. Тандерхаммер 4й отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Источник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Да вообще рулебук ) стр. 46... Изменено 15 октября, 2007 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 да, судя по вордингу монстр не сможет атаковать пока не ударит 1я инициатива в следующую ассолт фазу. Значит в эту сосет вафлю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Тогда я вообще не понимаю , как мог возникнуть у топикстартера такой вопрос, ежели рулбук вышел позже кодекса дх и маров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 В вординге не нашел ни слова, что в текущую фазу атаковать нельзя. Что в СЛЕДУЮЩУЮ фазу атаки пойдут после 1й инициативы - это есть, остального нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Черт , замарочили блин. Значит так. Кодес СМ 4й реакции вышел после рулбука. Следовательно ДХ имеет смысл опиратся на вординг тандерхаммера из маровского кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ. типа того. На то он и демонхаммер:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Гы, тогда получается, что если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ. нет , получается что он в ЭТОТ ход отобьется как обычно, а вот в следующей рукопашке будет бить после 1й инициативы, если конечно доживет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 нет , получается что он в ЭТОТ ход отобьется как обычно, а вот в следующей рукопашке будет бить после 1й инициативы, если конечно доживет Именно так и будет, если играть молотком по вордингу из РБ. А если брать СМ-ский кодекс, то будет как я привел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вообщето я как раз по см писал , а в рб написано совсем иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Именно так и будет, если играть молотком по вордингу из РБ. А если брать СМ-ский кодекс, то будет как я привел. Ну, скажем, в ДХшном кодексе из 3шки ассолтка тоже хэви 3 без рендинга. И ей играют по нынешнему марскому кодексу. Т.е. хэви 4 рендинг. То же в отношении ЛР как прикрепленного транспорта. Так что есть смысл опираться на новейший марский рульбук. Изменено 15 октября, 2007 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Итого, вординг из Кодекса СМ 4 ред: "..any model wounded by it and not killed may not attack again until Iniative 1 blows are struck in the next Assault Phase." Т.е. -происходит как сказал Daedalus - если модели(монстру) будут навешивать молотком из фазы в фазу, и при этом молоток будет попадать и пробивать, то монстр вообще не сможет атаковать в ответ. Причем это относится и к обычному молотку, с той лишь разницей, что в первый раунд боя монстр может сделать свои атаки . Изменено 16 октября, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Да почему атаковать то не сможет, ясно же написано, бьет после моделей с 1 иней, где тут надпись что не атакует вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) 2UrZZa да к обычному молотку относится, но если бьем просто молотком, то получаем в этот же ход по первой ине (одновременно удары наносятся, попал или не попал молоток) а вот демонхамер бьет раньше... значит по смовсому кодексу курит бамбук, опаздавшая варп сущность(он же пожже - кодекс то, значит в нем тандерхамер более правильно описан чем в рулебуке :)) а если по рулебуку смотреть, то значит из последних сил, еще не поняв что оглушен, демон на этот же ход по своей ине и ответь инкву со товарищи :) мне больше нравится первый вариант - вроде даж логичнее :), дали по башке - почуствуй сразу :) Да почему атаковать то не сможет, ясно же написано, бьет после моделей с 1 иней, где тут надпись что не атакует вообще?STR дык, просто комба, получается, раньше вдарили на своем ходу, и оно конечно смогет атаковать с 1 иней, но не счас, а на след наш ход, а там мы его опять если долбанем раньше... и тд Изменено 16 октября, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти