Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Считается ли разбитая техника ареа тиррейном и вообще что считается ареа тиррейном, а что нет? :?

Долго перечитывал рулбук но конкретного ответа на вопрос не нашел. <_<

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уже обсуждали...

Ничего спорного нет

стр. 67 В зависимости от результатов пробития техника становится wreck or scattered wreckage/crater.

Аrea terrain стр. 17. дает кавер, диф. террейн, блочит лос

Соответственно разбитая техника - ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы и да и нет. Технически говоря, врек, оставшийся от подбитой техники соотетсвует по всем своим характеристикам ареа террейну. Но таковым не является. Да, он блокирует ЛОС, он дает кавер сейв, но при этом он не ареа террейн. :) Например, "внутрь" врека залезть неиззя как в арреа террейн, но модели "на верху" врека получают кавер сейв... а также те, которые стреляют "из-за" врека.... В общем там есть свои нюансы... :)

PS... спеллинг бы исправить в названии темы бы... :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя?

Наверное, потому что он не ареа террейн, говоря технически, хотя у него есть свойства ареа террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, потому что он не ареа террейн, говоря технически, хотя у него есть свойства ареа террейна.

ПОсмотри что остается после техники, и посмотри таблицу на ареа террейн в начале книги правил.

РАзницу видишь? Ее там нет...

Ареа террейн в самом натуральном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что врек, помимо своих правил, обладает еще набором свойств, присущим ареа террейну, еще не делает врек - ареа террейном. Врек это врек. Террейн со своими правилами. Да они похожи на ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай, как знаешь...

Помятуя прошлые "генералы" - это ареа террейн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргумент.

Как и твои доводы ;) Ибо в книге правил нет террейна один в один как ареа террейн, но не ареа террейн. ТАм четко все прописано ;) Загляни на стр. 17, 25 и 67 :)

Играть предстоит на генералах, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня спор с оппонентом ни к чему не привел, посему выяснить на форуме решил.

ЗЫ Костоглот, играть то не только в генералах приходится. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут убеждать и не надо :)

Пусть покажут в книге описание не ареа террейна, который бы по всем характеристикам соответствовал бы ареа террейну, но оным не являлся :)

стр. 25 - таблица. Постигаем мудрость книги правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стр. 25 сказано, что врек дает 4+ кавер сейв.

Тк же как и стены, например. Стена, это ареа террейн? Не все, что дает кавер - ареа террейн как бы...

Главное отличие врека от ареа террейна для игроков состоит в том, что "внутрь" врека как в лес забраццо нельзя, тока "на верх".. Ну и как бы, можно струлять из-за врека "выглядывая из-за него.. Как из за стены (это уже не свойства ареа террейна пошли у нас, а как у стенки), то есть можно поставить модельки вплотную к вреку и стрелять через него как сквозь стену... Получая при этом кавер.

"Сквозь" ареа террейна струлять нельзя как мы знаем.. А через врек (если мы им пользуемся как стеной) - можно.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гост, ну мы как бы пришли к соглашению =)

Хотите ересь? Получите.

По определению врека - врек - есть техника. Внимательно читайте определение, не глотая слова... Стр. 68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтр. 67. VEHILLE DESTROYED!

Виикл уничтожен и стал вреком.

Всё, типа, виикла больше нема... Теперь есть некий врек. И мы по правилам могем рядом с ним находиццо вражескими модельками.. ближе чем 1" и все такое...

Стр. 68. WRECKS

бла-бла-бла... не убирайте виикл врековый, оставьте его на столе и обозначте всякими шерстями, что оно типа подбито. Он продолжает блочить ЛОС, считается диффикал террейном для инфатери... бла-бла-бла...

Тут опять появился виикл, который не надо убирать со стола.. Но он приобрел свойства террейна ужо.. Да и по определению, он уже не могет быть вииклом по простой причине отсутствия AV..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 68. WRECKS

бла-бла-бла... не убирайте виикл врековый, оставьте его на столе и обозначте всякими шерстями, что оно типа подбито. Он продолжает блочить ЛОС, считается диффикал террейном для инфатери... бла-бла-бла...

Тут опять появился виикл, который не надо убирать со стола.. Но он приобрел свойства террейна ужо.. Да и по определению, он уже не могет быть вииклом по простой причине отсутствия AV..

1) А у ареа террейна есть AV? Строчко 6 в описании врека.

2) Wrecked vehicle - типа вехикл, с прилагательным. Первое строчко.

3) It countinues to block LOS as if it were intact - типа снова прилагаетльное. И в контексте it = vehicle.

По первому согласен, типа, у противника техника сдохла, но техника равно врек - см. выше. =)

+: И ышо в описание врека НИГДЕ не сказано, что он террейн! + В описании террейна НИГДЕ не упомянут врек. ;)

З.Ы.: Меня прикалывает тенденция поиска дыр в правилах! В) Особенно когда их там нет! =)

З.З.Ы.: Таблица на стр. 25 не канает, т.к. по ней и вехиклы (обычные) террейн. Ведь все же не увидят if... Шутко. :D

И ышо адин аргумент - стр. 20 line of sight подпункт адын. Типо читаем. Типерь смотрим на соседней стронице в определение line of sight & area terrain. А-а-а! В)

Изменено пользователем Zlobny_Dwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы дырок-то нету.. Просто... Врек блокирует ЛОС не как ареа террейн, а как буд-то он виикл. Вот в этом одно из его коренных отличий от ареа террейна. Ну и как бы все видят в нем на скока хотят.. Потому что находятся на само деле на нём ("он топ ов ит", и получают кавер при этом) хотя еще надо поискать врек от виикла такого большого размера чтобы этим воспользоваццо..

И ышо адин аргумент - стр. 20 line of sight подпункт адын. Типо читаем. Типерь смотрим на соседней стронице в определение line of sight & area terrain. А-а-а!

Ну да, одно из главных различий от ареа террейна это определение ЛОС-а. В случае с вреками, монстрами, техникой и артиллерией используется, так называемый, тру-лос. Тогда как в случае с ареа террейном, естественно - нет.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы дырок-то нету.. Просто... Врек блокирует ЛОС не как ареа террейн, а как буд-то он виикл. Вот в этом одно из его коренных отличий от ареа террейна. Ну и как бы все видят в нем на скока хотят.. Потому что находятся на само деле на нём ("он топ ов ит", и получают кавер при этом) хотя еще надо поискать врек от виикла такого большого размера чтобы этим воспользоваццо..

А все из-за желания разместить ликтора, на сбитом танке (sic!) и убить мерзких кризисов... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все из-за желания разместить ликтора, на сбитом танке (sic!) и убить мерзких кризисов... =)

Из дымящихся развалин подбитого хаммерхеда прытко-прытко выскакивает Ликтор...

Но он в него дипстрайкать не могет

- врек - не ареа террейн

- внутрь врека попасть низзя (никаких into или in только on it)

- да и вообще это бредово...:)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дымящихся развалин подбитого хаммерхеда прытко-прытко выскакивает Ликтор...

Но он в него дипстрайкать не могет

- врек - не ареа террейн

- внутрь врека попасть низзя (никаких into или in только on it)

- да и вообще это бредово...:)

Повторяюсь - врек - это ареа террейн. Танка уже нет. На его месте кратер, врек, либо разрозненные куски, которые считаются ареа террейном.

Откуда взято "как бы"? Цитату в студию.

Врек блокирует ЛОС как врек, ибо у него это прописано в свойствах - стр. 25 правил.

По Вашему, если размещаем кратер на столе в самом начале игры, то он не ареа террейн, потому что потом убьем танк, он тоже станет кратером, но так как кратер от танка не ареа террейн, то и кратер который ставим в начале игры на стол тоже не будет Ареа террейном?

Бред!

Нет разделений кратер от танка и кратер не от танка.

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так. Врек это без сомнения эариа террейн. Но тиранид, который на свежем вреке попытается разместить ликтора, будет подвержен жестокому глуму, осмеянию и антипиару. МУ ХА ХА ХА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что много у кого найдутся некрасивые приемы, которые полностью соответсвуют правилам... но ими не пользуются.

Хотите примеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал такую вещь, что техника, чей лоб больше, чем лоб у бывшей техники, а ныне развалин, может столкнуть верк со своего пути... Так ли это? И, если да, то верк - не ареатеррейн, ибо тот столкнуть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр.17:

In all cases, you should discuss any unusual terrain features with your opponent before the game and agree exactly what everything counts as and where boundaries of terrain features lie.

Как договоримся, так и будет.

Мое ИМХО - врек=эрия террейн. То что игроки используют модель танка-БТРа с плоской крышей в качестве этого врека, еще не значит что можно только на него забраться. На самом-то деле это просто раздолбанный кусок железа и т.д.

Но ликтора, конечно, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал такую вещь, что техника, чей лоб больше, чем лоб у бывшей техники, а ныне развалин, может столкнуть верк со своего пути... Так ли это? И, если да, то верк - не ареатеррейн, ибо тот столкнуть невозможно.

Я слышал, что тираниды могут летать на 48" и у всех гантов стрелковых АП1....

Это не довод...

Кратер - он и в африке кратер...

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...