mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Несовсем так. Все те люди, что одновремнно жмут 2 руки , считаются вовлеченными в мультиручное рукопожатие. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Когда отряд сражается с более чем одним отрядом противника, все такие отряды считаются вовлеченными в многосторонний бой ;) 2 Вульф и с кем же в данном примере сражаются термоса? Несовсем так. Все те люди, что одновремнно жмут 2 руки , считаются вовлеченными в мультиручное рукопожатие. КМК, +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Я к тому напоминаю, что не забудьте задать вопрос в Толковании. Что решат судьи я и сам не знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) уверен, что судьи читают этот форум... Изменено 15 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Эх, виноват я, не усмотрел вчера. Народ, смотирим. Есть юнит А1, он сражается с Б1, Б2 и Б3, все они - в мултипл комбате. (по правилу). Есть юнит А2, который сражается (в бтб) с Б3, но не сражается (не в бтб) ни с какими другими отрядами. Отряд А2 не находится в комбате с несколькью отрядами, да. НО отряд Б3, находится в бою и с А1 и А2, соответственно, по правилу, он и все юниты с которыми он дерется - в мултипл комбате. Следовательно, А2 так же в мултипл комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 соответственно, по правилу, По какому блин правилу ? Может эта,английский подучить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Это навсегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Мозгоеды... кубик киньте :) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ваще у меня вопрос... Убитый термосами тиран учитывался как результат малтипл комбата? Я имею ввиду, при подсчете потерь он суммировался с потерями тиранидов? Если да - термоса остаются в комбате, ибо они учавствовали в общем комбате и даже повлияли на его результата :) А то блин как получается, мы не в обще свалке, но то что мы нарезали - зачтите??? Неа... Изменено 15 октября, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Мозгоеды... кубик киньте :) +10 :) ЗЫ и вообще я со своей арморед компани просто мимо проходил... у меня же рукопашки нет как таковой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 По какому блин правилу ? Может эта,английский подучить ? Темий, я не менее упертый спорщик чем ты, но. Юнит, который дерется с несколькими (>1) отрядами врага, и все отряды с ним дерущиеся, считаются в мултипл комбат, так? Тиран дерется с тактичкой и терминаторами => все они - в мултипл комбате. Где косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 "и все отряды с ним дерущиеся" это где написано ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Это написано в подсчете результата комбата.... Не может быть 3 разных комбата... Отряд А дерется с отрядом Б и В... Отряд Б дерется с отрядом А Отряд В дерется с отрядом А А - в млтипл комате Б и В - в обычном Отряд А убил 2 модели в отряде Б и 3 модели в отряде В Отряд Б не убил не одной модели Отряд В убил 4 модели По твоей трактовке, отряд Б проиграл свой маааленький комбат отряду А и должен проходить тест. Отряд В выиграл свой маааленький комбат с отрядом А ОТряд А выиграл СВОЙ большой, малтипл комбат.... Извините господа, но [censored]ня, какая-то выходит :) Комбат один, и если отряд В может сделать пайл-ин он должен там оставатся. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grovaks Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Темий, смотри. вся загвоздка в `such` в фразе all such units. По правилам английского (и вообще по человеческой логике кстати ; ) ) это ссылка на все `units` ИЗ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. То есть верный перевод: Юнит который дерется с более чем одним... и все юниты с ним дерущиеся - учавствуют в мультипл комбате. А не (то на чем ты настаиваешь на самом деле): Юнит который дерется с более чем одним... и все юниты с ним дерущиеся - такие юниты учавствуют в мультипл комбате. (второй перевод кривой, но я просто не могу нормально перевести так чтобы как у темия выходило.) Ты близок, но в этом случае - нихт...)). ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну что я могу сказать .... В очередной раз силы разума потерпели поражение от сил добра.. ну ничего.Выйдет вам ваша трактовка боком, и не раз ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну что я могу сказать .... В очередной раз силы разума потерпели поражение от сил добра.. ну ничего.Выйдет вам ваша трактовка боком, и не раз ;-) Не прошло и полгода. Темий, вот те пример. Смотри, есть отряд десанта и 2 разных отряда нидов. Как показано на картинке, только отряд десанта дерется с несколькими отрядами, разные же отряды нидов дерутся с ОДНИМ отрядом десанта. Тем не менее это не мешает находиться им ВСЕМ в малтипл комбате. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Я блин ка к раз говорил что мешает. Мары в малтипл , ниды нет. Коряво конечно но я за косяки гв не в ответе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Я блин ка к раз говорил что мешает. Мары в малтипл , ниды нет. Коряво конечно но я за косяки гв не в ответе... ТО что "ГВ тупит" это все давно поняли. Но рулбук они переиздавать не хотят, посем написано все в малтипле, значит все в малтипле. РТФМ, блин =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Еще раз.НЕ НАПИСАНО. Можно перевести так, можно этак... Почему я считаю что мой вариант правильнее- потому что комбат по определению наличие бтб.коего в вашем варианте нет.. ну еще раз , НА ЗДОРОВЬЕ... ровно как и струлосом и прочими миазмами и дредами.. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) так скажи мне, как ты будешь определять 3 разных комбат резалта... Один комбат - один резалт. Или нет? Или можно устроить массакру конкретному юниту? или все таки массакра это результат комбата? Как быть в вашем примере? Ты утврждаешь что "термоса устроили массакру тирану". Тогда получается, что тиран не учавствовал в большом комбате... Но тактикал был с ним в БтБ... Значит он был с ним в комбате... А какой резалт у этого комбата??? Короче, ты не сможешь ответить на эти вопросы, порожденные твоей трактовкой. Изменено 16 октября, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Короче, ты не сможешь ответить на эти вопросы, порожденные твоей трактовкой. Ровно как и ты на мои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Задавай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 10 раз уже... если считается что терми в комбате, где бтб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Под рукой нет рульбука, но если я правильно помню, то юнит находится в комбате до тех пор, пока одна из сторон не побежит, не будет уничтожена или при пайл-ине ты не сможешь до нее дойти... Комбат ведь не кончается когда ты убиваешь все модели в БтБ... Ты просто подходишь на пайл-ине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Кароче, нет никаих "разных" комбатов... комбат один. А вот как нужно делать пайл-ин, вот в чем вопрос. At the end of the Assault Phase, all units that were involved in a multiple combat must make Pile-in moves towards enemies that were originally in the combat. Мы можем делать пайл-ин в БтБ к любому отряду или только к тому с которым были в БтБ :) Если второе - Темий прав. Если первое - он не прав :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 ну я так понял, что "ориджиналли" значит изначально.. тоесть если тирант не добит обязяны к ниму, если добит , то опять же обязяны к нему но не можем, значит свободны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти