Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Для особо ретивых админов


Curator

Рекомендуемые сообщения

Да, но согласись, объдиняться Хаосу с Некронами или Тиранидами ПО БЭКУ еще более бредово.

Да, по моему, Некронам и Тиранидам объединяться вообще с кем либо бредово. По бэку, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Да, но согласись, объдиняться Хаосу с Некронами или Тиранидами ПО БЭКУ еще более бредово.

Бдя, ребят, ну сколько вам объяснять то? Мы НЕ объеденились с хаосом. Мы давно бьемся на РАЗНЫХ планетах. Когда были культисты и было быково - это да. А теперь мы просто отдаем победы беспорядку т.к. это тоже БЭКОВО. Мы стараемся хоть как-то соответствовать этой системе. А что до обмена паролей и прочих нежностей, то многие лидеры форакций и люди, близкие к командованию, которые отличаются адекватностью, обменялись паролями. Вот и все. А то сделали из псевдосоюза слона. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бдя, ребят, ну сколько вам объяснять то? Мы НЕ объеденились с хаосом. Мы давно бьемся на РАЗНЫХ планетах. Когда были культисты и было быково - это да. А теперь мы просто отдаем победы беспорядку т.к. это тоже БЭКОВО. Мы стараемся хоть как-то соответствовать этой системе. А что до обмена паролей и прочих нежностей, то многие лидеры форакций и люди, близкие к командованию, которые отличаются адекватностью, обменялись паролями. Вот и все. А то сделали из псевдосоюза слона. <_<

Тут, я полагаю, ситуация подразумевалась гипотетическая. Ведь союза повстанцев и некронов у нас пока что не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бдя, ребят, ну сколько вам объяснять то? Мы НЕ объеденились с хаосом. Мы давно бьемся на РАЗНЫХ планетах. Когда были культисты и было быково - это да. А теперь мы просто отдаем победы беспорядку т.к. это тоже БЭКОВО. Мы стараемся хоть как-то соответствовать этой системе. А что до обмена паролей и прочих нежностей, то многие лидеры форакций и люди, близкие к командованию, которые отличаются адекватностью, обменялись паролями. Вот и все. А то сделали из псевдосоюза слона. dry.gif

Мля, Гост, причем тут Кампания? Я четко сказал:

Да, но согласись, объдиняться Хаосу с Некронами или Тиранидами ПО БЭКУ еще более бредово.

Я ж нигде тут про кампанию не сказал, согласись.

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, я полагаю, ситуация подразумевалась гипотетическая. Ведь союза повстанцев и некронов у нас пока что не наблюдалось.

Да лан, не однократно заявлялось, что Империум заключил союз с некронами. Дип корпус свой попинайте на тему бЫковости))) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем лозунги такие:

Даешь:

а) Каждой фракции свой уровень контроля в секторе!

б) Империум не сливать в одну кучу, а ставить в 3 разные фракции с разными целями

в) (следует из а) Убить все эти поозунки ордер\дизордер, и просто набивать влияние в секторе за свою фракцию. А все миссии строить по принципу "набить столько то процентов влияния за вашу фракцию в таком то секторе

Г) Самое Г (лавное).

МИССИИ ПРИДУМАТЬ ДО НАЧАЛА КАМПАНИИ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ИМИ БАЛАНСИТЬ ХОД ИГРЫ.

А в этой уже ничего не исправить - закончим в ничью, хоть об стенку расшибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, не однократно заявлялось, что Империум заключил союз с некронами. Дип корпус свой попинайте на тему бЫковости))) =)

Про это ничего пока сказать не могу. Во всяком случае, относительно бэка, никогда не претендовал на то, что Империум в этой кампании "святее Папы Римского" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивер тебе надобыло изречь( вначале) чтото вроде того что сказал организатор компании по кольцу власти прошедшей удачно: " я в компании играю бога - чо непонравится ё :oops: по карте и у орков в столице потоп будет... и ваще чог хочу то сделаю...." ну или как то так.

А вобще жаль что многие хотят победы а не класного сюжета.........

ну а по поводу модеров : ну и у мну есть чо сказать плохово, но этож первый блин и он должен быть комом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается «анбэковых» союзов: любые правила есть условность.

В кампейне принята свободная дипломатия. Раз так – значит, возможны любые союзы, потенциально. В рамках данного кампейна. А раз возможны – могут и будут возникать. Если это нам не нравится – мы можем учесть это и в следующий раз изменить механику кампании. А сейчас имеем то, что имеем. Не так уже всё и плохо, кстати.

Да, в базовом бэке 40К а) невозможны союзы некронов с кем-либо (кроме АМ – да и те под вопросом); б) технически невозможны союзы тиранидов с кем-либо (генокульт не в счет); почти невозможны союзы Империума с кем-либо (разве что временные тактические соглашения на уровне «полевых командиров» – вспоминаем Талларн)... можно и ограничить эти фракции в отношении дипломатии, да. Сделает ли это кампейн интереснее? Не уверен.

Дальше. ИМХО, Тау, отдающие победы за дизордер – ничуть не больший анбек, чем Тау, своими победами над СПО укрепляющие контроль Империума на Гекате. Дизордер в этой кампании – не Хаос-с-большой-буквы. Не андивайдед, не Четвёрка. Дизордер – это хаос-с-маленькой. Разрушения, смерть, беспорядки. Тау – не добрые плюшевые синепузики. Тау – фанатичные, агрессивные твари с мессианскими комплексами. И преследуют они свои интересы, в которых далеко не всегда есть место абстрактному порядку-ради-порядка. Вспоминаем Нимбозу...

Потом, Хаос для Тау – абстракция. Во всяком случае – для подавляющего большинства. И принципиальной разницы между хаос-культистами и фратерис милицией Экклезиархии для Тау нет. Одно ничем не лучше другого. Тау – ксеносы, и мерят всё своими ксеносовскими мерками. Не нужно ожидать от них правильного по-человечески поведения. Они чужие.

Да, и насчет «ползунков контроля»: 100% лояльности на выжженном шарике – не совсем то, что нужно людям на Гекате. Хотя достигается легче, чем многие другие результаты. Имперцев больше, но им и сложнее. Тау могут уйти. Эльдары свалят в туман. Хаос вернется к себе. А людям здесь жить. Это к вопросу о миссиях, бэке и прочем.

Вон, Тау добились выполнения миссии на Гекате валовым методом. И как это на бэке отразилось? «Живой волной». Гибелью большей части приверженцев-гуэла. Фактической невозможностью получить Гекату в том виде, который нужен Тау. Логично? ИМХО, логично. С остальным – также, КМК.

Собственно, всё.

Г) Самое Г (лавное).

МИССИИ ПРИДУМАТЬ ДО НАЧАЛА КАМПАНИИ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ИМИ БАЛАНСИТЬ ХОД ИГРЫ.

Не уверен, что это – выход. Изменения по ходу кампании вполне могут порождать новые миссии. Это логично, ИМХО.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем лозунги такие:

Даешь:

а) Каждой фракции свой уровень контроля в секторе!

б) Империум не сливать в одну кучу, а ставить в 3 разные фракции с разными целями

в) (следует из а) Убить все эти поозунки ордер\дизордер, и просто набивать влияние в секторе за свою фракцию. А все миссии строить по принципу "набить столько то процентов влияния за вашу фракцию в таком то секторе

Г) Самое Г (лавное).

МИССИИ ПРИДУМАТЬ ДО НАЧАЛА КАМПАНИИ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ИМИ БАЛАНСИТЬ ХОД ИГРЫ.

А в этой уже ничего не исправить - закончим в ничью, хоть об стенку расшибись.

Да лана? А когда я писал это еще на третьей недле всех все устраивало. Особенно империум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана? А когда я писал это еще на третьей недле всех все устраивало. Особенно империум...

Но теперь мы поняли, что были неправы. То есть идеология то у нас как была самая передовая, так и осталась, а вот технические вопросы тока поняли.

Хотя я с тобой тогда еще соглашался по многим пунктам.

Изменено пользователем Сверхтяжелый танк типа «ё»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, разделение Империума на разные фракции, сиречь СМ, ИГ и Инквов, по крайней мере, уменьшит число упреков в духе "имперцы давят массой". Да и бэку это разделение, в общем, соответствует. Мало того, если еще не подбивать бабки по принципу "эта фракция победила, эта проиграла", а именно подводить итог кампании... Маниту в целом прав: чем бы не кончилась наша кампания, даже если Империум победит по ползункам контроля, того факта, что систему разнесли в :oops: , это не отменит. И победа это, или поражение - вопрос спорный.

Изменено пользователем МозгЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего это по сути не изменит, если 150 человек, разбившись на три фракции все так же постят победы за одну сторону, то это никак не повлияет на ситуацию.

Как было их 150, так и осталось. А вот если каждым мисси дать, да еще конкурирующие, да ИГ с СМ, а СМ с Инквами столкнуть, да не давать победы за порядок постить - от это уже другой коленкор!

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего это по сути не изменит, если 150 человек, разбившись на три фракции все так же постят победы за одну сторону, то это никак не повлияет на ситуацию.

Как было их 150, так и осталось. А вот если каждым мисси дать, да еще конкурирующие, да ИГ с СМ, а СМ с Инквами столкнуть, да не давать победы за порядок постить - от это уже другой коленкор!

В принципе, это я и имел ввиду. Такое разделение подразумевает отсутствие понятий "ордер/дизордер" как класс. Есть интересы конкретных фракций - и баста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) (следует из а) Убить все эти поозунки ордер\дизордер, и просто набивать влияние в секторе за свою фракцию. А все миссии строить по принципу "набить столько то процентов влияния за вашу фракцию в таком то секторе
Ага. И вот тогда точно начнется вой: ААА!!! У нас вобще шансов победить нет! Их больше, значит и процентов больше! АА!

б) Империум не сливать в одну кучу, а ставить в 3 разные фракции с разными целями
Вы в одной фракции нормально работать не можете, как же вы в трех собираетесь? Какой смысл вобще огород городить, если никто из имперцев не слушает свое начальство, а некоторые так и вобще за хаос воюют?

А НЕ ПЫТАТЬСЯ ИМИ БАЛАНСИТЬ ХОД ИГРЫ.
Повторяю в сто сороковой раз для имперских танкистов. Миссии разные по сложности и по бонусам потому, что за разные стороны играет разное количество людей. Не понятно?

Еще раз тогда. В сто сорок первый. Миссии разные по сложности и по бонусам потому, что за разные стороны играет разное количество людей.

Естественно, блин, они используются для баланса!

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в одной фракции нормально работать не можете, как же вы в трех собираетесь? Какой смысл вобще огород городить, если никто из имперцев не слушает свое начальство, а некоторые так и вобще за хаос воюют?

Рискну предположить, что, при условии своих задач у каждой фракции, координировать действия будет проще (внутри фракции, стессно). Но вот, честно скажу, не факт. Благими намерениями у нас известно что выложенно.

А пока что имеем, тех и пое... победим!

Прости, ты не в моем вкусе :blush:

Изменено пользователем МозгЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю в сто сороковой раз для имперских танкистов. Миссии разные по сложности и по бонусам потому, что за разные стороны играет разное количество людей. Не понятно?

Еще раз тогда. В сто сорок первый. Миссии разные по сложности и по бонусам потому, что за разные стороны играет разное количество людей.

Естественно, блин, они используются для баланса!

Очень, очень спорно.

Какая миссия, такой и выхлоп от нее должен быть, а не "получил 5 побед, получи демонворлд"

По этому ГВ фракции в блоки и объединяет.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, очень спорно.

Какая миссия, такой и выхлоп от нее должен быть, а не "получил 5 побед, получи демонворлд"

По этому ГВ фракции в блоки и объединяет.

Сжальтесь над хаоситами! Им специально даже планку понизили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжальтесь над хаоситами! Им специально даже планку понизили. :)

Хм.. а почему мы должны над ними сжаливаться?

Если они такие неспособия - это только нам на руку, никаких потаканий.:)

Если они прилетели в Империум и при этом ложку в ухо несут - это исключительно ИХ проблемы:)

Я против искусственной админской уравниловки.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они такие неспособия - это только нам на руку, никаких потаканий.smile.gif

Сказал игрок за космодесант :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы думайте не только о себе. А о тех бедных хаоситах которых вы все хотите загноить.

Вот характер миссий поменять - это да. Раз их мало, так пусть воруют что-нибудь полезное(и уперают в Глаз Ужаса), а не демонворлды получают, им это не по плечу=)

Легкче, и не "+50 влияния везде", ну и т.д. Чтоб беково было, и интерестно.

Это Империум на войне - вон, даже Инквы жалуются, что постоянно воюют, в шахматы партейку сыграть не дают.=) Шучю конечно.

А хаоситы - может они вообще мимо летят, как знать. Да и задачи могут строить себе проще - сломать столько инфраструктуры - сколько смогут. Дабы оттянуть какие-то силы Империума на восстановление и т.д.

Тут со стороны бека, имхо, надо смотреть. И логики. Пусть ин да фьюча её и нет=)

Ну, вообщем, я что-то вроде того имел ввиду=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Империум на войне - вон, даже Инквы жалуются, что постоянно воюют, в шахматы партейку сыграть не дают.=) Шучю конечно.

Все верно подметил. Из-за сидения в окопах совсем человеческий облик потеряли. Амазек ведрами жрем, матерные частушки с СПОшниками поем да похабные анекдоты травим, к Сорориткам пристаем. Ужос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...