Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Для особо ретивых админов


Curator

Рекомендуемые сообщения

Перечитал.

Нашел про подумать и про кучу фракций.

И тем не менее, сложилось впечатление, что ув. мастер видит связь между количеством ИГРОКОВ в фракции и количеством ПОБЕД в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

кстати, и слить тоже.

и вообще на людей, сделавших для вас такой уникальный кампейн надо молиться, а не бочки катить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше людей, тем больше вероятность побед, тем больше побед они могут заработать.

:o :o

Соответственно и больше вероятность поражений, которые идут в пользу противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вот смотри - у нас есть 3 Силы: Порядок, Хаос и Нейтралы

Кроме того туева куча сторон.

Просрав 70 из 100 игр, которые поделили между собой 7 сторон получаем в среднем 10 побед каждой стороне, причем сколько куда будет отписано - вообще спрогнозирвоать не возможно, зато 8 сторона имеет 30 побед, которые вольна распределять куда хочет - т.е. априори уже в ТРИ раза имеет больше побед, чем любая другая.

Ну а что творится на самом деле - ты видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно и больше вероятность поражений, которые идут в пользу противника.
Послушайте, можно я избавлю себя и вас от объяснения того, почему два даже суперкрутых игрока не могут сравниться с десятью средними?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я, пожалуй, объясню. И на этом закончим этот разговор.

В первой стороне два крутых человека - это две победы в неделю.

У второй стороны десять игроков - это пять побед. И пять поражений. Которые ушли, скажем, третьей, четверной и пятой стороне.

Вот и получается - у одних две, у других - пять.

Вполне естественно, что вторым для выполнения миссии надо будет набрать 10 побед, тогда как первым, чтобы уровнять шансы, всего пять. Либо так, либо делать плюшки за выполнение миссий более увесистыми.

Теперь, что происходит у нас. Игроки второй стороны залезли в скрытый форум первой стороны и узнали, что их миссии или легче, или вознаграждаются больше. И разразился скандал.

Я, по своей неопытности, подумал, что простого намека на соотношение сторон будет достаточно, чтобы они сопоставили факты и осознали свою ошибку. Ан нет. Как оказалось, тут бьются исключительно до победы. А уж против мастеров - так и до смерти.

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу рацпредложение - сначала доиграть кампанию, а уже потом грызть друг другу глотки, устраивать дебаты о природе хаоса, порядка и нейтральности, и т.д., и т.п.

это все фигня, играйте и выигрывайте и не ^^ мозг

Не надо меня ... , плиз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У второй стороны десять игроков - это пять побед. И пять поражений. Которые ушли, скажем, третьей, четверной и пятой стороне.

И поражения добавили контроля соответствующе стороне. И те две игры - одни из этих пяти, скорее всего.

При том что стороны 3 - никому, хаос и порядок - только если порядок начнет резко сливать "никому" и только ему, хаос будет в меньшинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей-то я не догнал, что Ученик хотел сказать... Кто расшифрует?

Я подозреваю, что он полагает, что если Порядок сливает 5 игр из 10, то эти 5 слитых игр автоматически идут Хаосу в плюс.

И поражения добавили контроля соответствующе стороне.

А то что эти поражения, которые были нанесены 3,4,5 и т.д. сторонами могут быть отданы "никому" ты не думал? ;)

При том что стороны 3 - никому, хаос и порядок - только если порядок начнет резко сливать "никому" и только ему, хаос будет в меньшинстве.

Вот это я тоже не догнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню популярней.

Поражения одной стороны добавляют контроль другой

У нас 3 стороны. Ты слил 5 раз, из которых 2 пошл нейтралам и 3 Хаосу, но победил 5 раз отдав победы порядку.

Как изменилась общая ситуация? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этой компании появился Великий Флудозаяц (образ, а не человек :D ) Так что все, кто не хочет видеть его комментарии после каждого своего поста на этом форуме, быстро упали в ноги организаторам кампейна и начали чистить сапоги... Если завтра в них не будут отражаться мои уши, вам всем каюк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. Мое имхо, система, когда любой участник кампании может отдать победу любой из трех сторон (сиречь ордер, дизордер, нейтрал), однозначно делают исход непредсказуемым. На пальцах мы можем прикидывать что угодно, но результат может быть весьма неожиданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что эти поражения, которые были нанесены 3,4,5 и т.д. сторонами могут быть отданы "никому" ты не думал?

Подумал, чему и посвящена последняя цитата.

Начнется перекос, только если порядок начнет резко проигрывать никому, а у хаоса выигрывать. Что вполне справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. Мое имхо, система, когда любой участник кампании может отдать победу любой из трех сторон (сиречь ордер, дизордер, нейтрал), однозначно делают исход непредсказуемым. На пальцах мы можем прикидывать что угодно, но результат может быть весьма неожиданным.

Проблема в том, что БЭК (отчасти руководствуясь которым игроки отдают свои победы за ту или иную сторону) делает исход весьма предсказуемым. Я про бэк мира Вархаммер, а не кампании.

А бэк у нас такой - почти все ненавидят Хаос и малейшие на него намеки. Ну такой он, что поделать. Архивраг.

Можно сказать, что мол игроки "нейтральных" фракций (Некроны, Орки и т.д.) могли бы отдавать свои победы "никому" и тем самым не особо бы вмешивались в противостояние. Проблема лишь в том, что насколько я понял, этих самых игроков не особо интересовало "стоять в стороне". Отдавая победы "никому", ты ничего не меняешь.

[Добавлено позже]

Начнется перекос, только если порядок начнет резко проигрывать никому, а у хаоса выигрывать. Что вполне справедливо.

Ты посты Дивера вообще читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы не стал ничего править, все варианты честны и дают ирокам полную свободу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что БЭК (отчасти руководствуясь которым игроки отдают свои победы за ту или иную сторону) делает исход весьма предсказуемым. Я про бэк мира Вархаммер, а не кампании.

А бэк у нас такой - почти все ненавидят Хаос и малейшие на него намеки. Ну такой он, что поделать. Архивраг.

Это понятно, согласен. Но в данном случае, имеем Тау, отдающих победы дизордеру, и Орков, работающих в тандеме с Империей.

Другое дело, что бэк мира Вархаммера 40к таков, что, например, альянсы с другими расами имперцам заключать тяжко (а то мигом схлопочешь обвинение в ксенофилии). С другой стороны, согласно тому же бэку, против тех же некронов или тиранидов все должны моментально объединяться, "бэд гайз" все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но согласись, объдиняться Хаосу с Некронами или Тиранидами ПО БЭКУ еще более бредово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...