Warpdust Опубликовано 10 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 Доброго времени суток. Буду черезмерно благодарен, если ктото подскажет способ отключить исчезновение уничтоженной техники. Извините за такой дурацкий вопрос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 28 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 keep_persistent_body=true и pre_death_event_delay в health_ext. 1000000 секунд будет достаточно В). Только затея не очень, потому что пехота будет тупо сквозь них пробегать. Что бы этого не было, в stay_in_pathfinding_after_dead_time той же ветки надо ставить время из pre_death_event_delay. Но тогда коллизия уничтоженной техники начнет мешать передвижению всем остальным ;). В общем, так себе затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти