Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серафоны 2к


Рекомендуемые сообщения

Player Name: Artem

List Name: Many skinks

Allegiance: Seraphon

- Constellation: Fangs of Sotek

- Mortal Realm: Ghyran

- Grand Strategy: The Astromatrix

- Triumphs:

LEADERS

Lord Kroak (450)

- General

Skink Oracle on Troglodon (250)

- Artefact: Cloak of Feathers

- Mount Trait: Starborne

- Spell: Hand of Glory

Skink Starpriest (140)*

- Artefact: Arcane Tome

- Spell: Hand of Glory

Saurus Astrolith Bearer (160)*

UNITS

5 x Saurus Guard (120)

30 x Skinks (240)*

- Boltspitters Celestite Daggers & Star Bucklers

10 x Skinks (80)

- Boltspitters Celestite Daggers & Star Bucklers

3 x Terrawings (80)

10 x Hunters of Huanchi with Dartpipes (260)

ENDLESS SPELLS & INVOCATIONS

Emerald Lifeswarm (60)

Lauchon the Soulseeker (50)

Purple Sun of Shyish (90)

CORE BATTALIONS

*Warlord

ADDITIONAL ENHANCEMENTS

Artefact

TOTAL: 1980/2000 WOUNDS: 105

LEADERS: 4/6 BATTLELINES: 3 (3+) BEHEMOTHS: 1/4 ARTILLERY: 0/4

ARTEFACTS: 2/1 ENDLESS SPELLS & INVOCATIONS: 3/3 ALLIES: 0/400

REINFORCED UNITS: 3/4 DROPS: 9

Интересно, насколько в принципе играбельна данная комба. На первый ход Кроаком кастим лодку, рой и солнце. При помощи последнего размягчаем врагов для стрельбы. Буря/комета по ситуации. Охотники под прикрытием террорвингов высаживаются рядом с противником, стреляют по тому, что ослаблено солнцем. Разбафанные скинки по-хорошему тоже должны пострелять. На втором ходу лодкой перевозим оракула в удобное место для проведения магии Кроака. Оттуда он свалит телепортом. Дальнейшая игра - разнообразные манёвры и стрельба. Пирамиду в ростер включу, в билдере она почему-то не предлагалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком большой упор на эндлессы. Кроме того, на одного колдуна только 1 эндлесс может быть. Так что, вся стратегия уже на этом этапе рушится. Но даже если и так, а что, если противник не позволит их скастить или просто будет провал? +4 на каст это отлично, конечно, но...

Оракул почти бесполезен в данной расписке. Зачем 2 hand of glory, если попытаться произнести ты сможешь только один?

А если не получится обмазать сцинков?

А если терравинги не смогут крикнут? И если крикнут... ну не сможет юнит с приказами работать.. и что с того? как это его ослабит особо?

В подобной расписке надо молиться на первый ход и прикрывать сцинков. Противник совершенно точно ввалит все в них, потому что больше тут ничего угрозы не создает совершенно. А когда их убьет, ты проиграл автоматом, потому что больше тут нечем даже скорить особо.

У меня подобный ростер содержит еще инкарната, который держит на себе один из юнитов противника гарантированно два хода. А до повышения цен там были еще саламандры. Сейчас уже не влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...