Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

гаунт-тоже тиранид


Рекомендуемые сообщения

есть вот такая мысль

вытекает из гайда Вондена, личных наблюдений и всех мыслей, находящихся в этой теме

ганты (и хормы , и обычные)- юнит больше фановый , не турнирный. Возможно, единственная армия, против которой они могут хорошо себя показать- это ИГ.

Если стоит цель - выиграть у всех армий в своем метагейме- то они не для вас.

НО

Когда выиграете у всех :) массмонстрой, воинами, и прочими тиранами, то возможно, просто захочется поиграть чем-то другим, расслабиться так сказать. Тут вам на помощь и придут братья наши меньшие- ганты всех мастей и расцветок.

Конечно, с одной стороны, очень глупо выглядит орда гантов , хаотично бегающая по полю и пытающаяся пострелять из флешбореров в попу таутянской технике или эльдарским танкам , но зато этот процесс доставит вам незабываемые ощущуния :D

Особенно если все таки они подстрелят какой-то танчег...

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нуу, если так говорить, то нечего и говорить. Все играем массмонстрой... Я просто уже изучая правила подумал, что многовундовые монстры, в отличие от техники, продолжают одинаково эффективно вести бой пока у них есть вунды. Техника-то с одного выстрела может сгореть...

Так что имхо неправильно как-то это, стараться из такого непофикшенного аспекта выжать супер-армию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, если так говорить, то нечего и говорить. Все играем массмонстрой... Я просто уже изучая правила подумал, что многовундовые монстры, в отличие от техники, продолжают одинаково эффективно вести бой пока у них есть вунды. Техника-то с одного выстрела может сгореть...

Так что имхо неправильно как-то это, стараться из такого непофикшенного аспекта выжать супер-армию...

:)

вероятно, не очень внимательно прочитал мое сообщение

или ты еще не у всех выигррал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из болтера танчег и то легче убить - дроп-подом в тыл и ведром кубов на рапиде... У нидов что-то похожее могут только гаргульи.

Просто если армия на гонтах основана, это совсем не значит, что там кроме них никого нет. Антитанка в лице варп-бластов и веномок можно всегда взять достаточно. Все-таки один-два карнифекса с тираном-другим это не массмонстра. Плюс рендинг с генокрадов-ликторов неплохо машинки убивает.

вероятно, не очень внимательно прочитал мое сообщение

или ты еще не у всех выигррал

Не у всех, не у всех. :rolleyes:

Просто массмонстра уже каким-то тиранидским штампом стала, как лазплаз у маров. Можно ж и не ей одной играть и побеждать...

Не спорю, гонты юнит во многом фановый, но все ж думаю право на жизнь имеет и в турнирных росписях. Так что играем пока, пробуем то да се...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есчесно сомнительно дописано.

1) Ктулху-гаунты

Надо 1-2 отряда ктулху-генокрадов(с лицещупальцами) И кучу гантов по желанию. Ликторов не предлагать – они выходят чаще вдали у врага где и кончаются до прихода гаунтов. Ликтор – 80, 6 ктулху-генокрадов – 102.

Недоктулху за 102 очка выходят на поле БЕЗ панциря, что позволяет двум залпам тактикальных болтеров вынести всех шестерых.

Для генокрадов главное – выжить. Они выходят на сцену только после того, как гаунты вступили в бой. Генокрады дочардживают тех, кто остался после атаки гаутнов или двигаются вне ЛОСа противника, который блочит хтх. И опять таки одного генокрада желательно поставить вне денжерзоны противника.

выйти на сцену - то есть прятаться за террейном пока гонты не свяжут врага боем? Генокрады тогда просто не успеют к шапочному разбору! Конечно, может повезти, и они доберутся пока еще несколько гонтов-недобитков будут жить, но тогда пропадает смысл самих щупалец. Кому Префферд энеми давать? Всех перебьют.

Так что идти рядом(гонты чуть дальше, для приорити тестов), с панцирями ктулхам, и чарджить тоже вместе. Как все это сделать - нужно думать. Если брать много отрядов генокрадов и гонтов, то наступает злое время вспоминать, что труп чойсов у нас только шесть...

2) контр атака

эскалация, монстры пасутся за холмами..

Враг играет жесткой хтх армией. Наш ответ – тоненькая стайка гаунтов. Враг добегает до первых нескольких и чарджит их. Пусть он вырежет всю денжер зону. Наша цель – задержать его хоть на ход.

Если рукопашники хороши(много атак, высокая S) - гонты свяжут их на ход-два максимум. Да, строить стаю цепочкой-вертикалью в сторону врага - здорово, по крайней мере на фазу ассолта враг получит очень маленькую денжер зону, но на следующую фазу боя халявы не будет. Тоненькие стайки разнесут быстро и по косточкам.

Да, мы потеряем 80-120 очков, но 3-4 хода злостные берсаки будут рубаться с гаунтами и не отобьют своих очков.

Берсаки справятся за ход, точно.-=)

Вообще мы же не можем знать состав войск противника, поэтому фразы "против х-т-х врага" лучше пояснять. И делать гайды универсальнее. :)

3) а мы в домике

А вот эта идея понравилась, не задумывался. :rolleyes: Только главное не переборщить, потому что в случае ассолта мы кидаем мораль, проваливаем ее и теряем всю стаю. То есть помним про быстрых ассолтников, буде у противника такие есть.

Стоит ли разрабатывать тему нестандартных тиранидских армий?

Конечно! =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил весь мозг, пытаясь найти хоть немного полезное применение гантам. Откровенно говоря пришел к выводу, что они впень бесполезны - в любых стрелковых конфигурациях со стрельбы никого не убьют, их убивает кто угодно кроме гвардейцев, причем очень быстро. Иногда бывают и вовсе во вред - когда позади них монстры относительно недалеко, в гантов зачастую врубаются, убивают, и очень удачно консолидируются. Всякие варианты с ктулхогантами какие-то черезчур эфемерные...

Играя тиранидами, прихожу к выводу что и вправду, единственные дееспособные расписки - с массмонстрами, не в обиду конечно никому. Я стараюсь пробовать все, по-крайней мере, очень многое ) Но ни одна расписка не приближается по эффекту к монстрам.

Ну, надеюсь, от авторов поступят еще свежие идеи по поводу немонстровых армий ) Я тоже пробую, но пока что остальные варианты меня не устраивают комбинацией высокой стоимости юнитов и очень легкой их смертности. Т.е. это различные расписки на ворриорах, с липингом и крылами, расписки с применением ликторов...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил весь мозг, пытаясь найти хоть немного полезное применение гантам.

ганты в больших количествах - это зло

убивается каждый из них по отдельности может и легко, но убить 32 тушки довольно сложно. если только все в них стрелять будут. а если такой отряд не один...:)

в конце-концов ганты - это просто живой щит

Изменено пользователем den_non
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено - стрельба одного вражеского отряда - смерть одного отряда гантов. Ближний с ними бой длится 1-2 раунда в основном(в зависимости от количества гантов), далее противник консолидируется на свои законные д6... И причем, если консолидация происходит в мой ход - еще хуже...

У меня был ростер, содержащий 42 ганта. Умирали они быстро. Или надо было их прятать а не вперед гнать? )

Роль живого щита тоже с грехом пополам выполняют. Но тут согласен - это еще вопрос кто лучше врагов вяжет, рипперы или ганты. Мне ни то, ни другое до конца не нравится, и я постоянно от одних к другим скачу.

Единственное, что они однажды сделали полезного - связали боем вражеских хавоков. Так ганты и полегли еще, не нанеся потерь...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено - стрельба одного вражеского отряда - смерть одного отряда гантов.

это какой отряд выдаст 32 выстрела, да чтобы они все попали, провундили и отменили сейв??

Ближний с ними бой длится 1-2 раунда в основном

см. выше. да и все ганты в дэнжер зону в первый ход просто не попадут

У меня был ростер, содержащий 42 ганта

42 ганта - это много? у меня был ростер с 64-я и я не считаю, что их много было

вот 192 - это много :rolleyes:

Роль живого щита тоже с грехом пополам выполняют.

нормально выполняют: у противника всегды есть выбор - пострелять в них или в генстиллеров с карни, которые следом идут:) и соответственно от кого потом отбиваться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что живой щит и от рукопашников тоже оберегать должен, задерживать по пути к более приоритетным целям. Ганты не задерживают...

Ну, из того ростера мне жаль было убирать более полезные на мой взгляд штуки в пользу гантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что живой щит и от рукопашников тоже оберегать должен, задерживать по пути к более приоритетным целям. Ганты не задерживают...

Ну, из того ростера мне жаль было убирать более полезные на мой взгляд штуки в пользу гантов...

ганты задерживают и еще как

один раз в них всю игру стоял дред, дескомпани (по старому правда кодексу) была задержана ровно до подхода стиллеров, которые ее и закопали и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующую игру в клуб попробую сочинить ганторостер, если желание/вдохновение будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя комрад den_non уже ответил на многие вопросы от себя добавлю:

to Flacker: гаунты держат хтх противника не своей крутостью или количеством, а недоступностью. Т.е. они не все в дэнжерзоне. Согласитесь, отрядом за 60 очков и в 12 подставок проще 1,5 хода(противник, свой, противника) быть в ближнем бою чем 6 базами свармы, которые врядли переживут 2 фазы ближнего боя. Т.е. в конце вашего хода противник свармов дорежет и консолидируется. А на следующий ход еще и пойдет вперед. Гаунты же его лишат фазы движения в его(противника 2й ход) оставив лишь консолидацию.

Отряд гаунтов весь от стрельбы не умирает за ход т.к. его часть стоит (в идеале конечно же) вне ЛОСа. У гаунта есть "психологическая" броня - зачем ведром кубов поливать 40-50 очков.

to Draag: недоктулху генокрады в нашем случае - не шоктрупс а раздатчики своей абилки в первую очередь и лишь во вторую - добиватели всех, кто выжил. Они могут прятаться как за террейном, так и за фексами. 6 минек можно довольно легко заныкать. Достаточно, если останется хотя бы 2 особи. К разбору как правило успевают. У меня они играют от контратаки

если гаунты не прокидывают мораль - они бегут не нафиг с поля, а к синапсам. Этим кстати тоже можно пользоваться как бы притягивая к себе гаунтов. Об этом варианте напишу попозже

как резюме - гаунты довольно сложны как игровой отряд. Добится от них чего либо выдающегося сложно. Но можно В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как резюме - гаунты довольно сложны как игровой отряд. Добится от них чего либо выдающегося сложно. Но можно В)

они действительно сложны

но зато когда получается.... мммм...

редкостный кайф - смотреть как волна этих крысят налетает на позиции противника и он в них просто вязнет и потом спокойно добивается чем покруче:)

зы. и не забываем про злобный оутнамберинг фирлесов:) лицо хаосита, лейтенант которого умер от семи гантов, я буду помнить долго:)

Изменено пользователем den_non
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это различные расписки на ворриорах, с липингом и крылами, расписки с применением ликторов...

Ну эт ты зря. Ликторы в более менее прямых руках играют. Проверял уже не один бой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

зы. и не забываем про злобный оутнамберинг фирлесов:) лицо хаосита, лейтенант которого умер от семи гантов, я буду помнить долго:)

толпы термогантов смешно кидать на 10-ю броню... причём иногда удачно (у мну двое спидер сбили))) :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ганты (и хормы , и обычные)- юнит больше фановый , не турнирный. Возможно, единственная армия, против которой они могут хорошо себя показать- это ИГ.

Если стоит цель - выиграть у всех армий в своем метагейме- то они не для вас.

Играя тиранидами, прихожу к выводу что и вправду, единственные дееспособные расписки - с массмонстрами, не в обиду конечно никому.
ордо армия нидов в этом году вошла:

1) в десятку луших на генералах по генералити ( 50 учасников?)

2) 3 место генералити и оверал ( в жесткой борьбе уступок в 1-2 очка) на призыве к оружию

3) чемпионское место ( и овверал и генрал) в команде с 2-мя таутянами.

жду зимнего... узнаем как там ганты сыграют.( братья по оружию)

У меня был ростер, содержащий 42 ганта. Умирали они быстро. Или надо было их прятать а не вперед гнать? )

Роль живого щита тоже с грехом пополам выполняют

ты мечтатель =) :D 210 очков на 1000,1500,2000 будут тебе живым щитом?

это словно валить все танки врагов на 1-го фекса.

у меня 96 гантов с делом щита и прочего справляются неплохо, а я еще 4-ю пачку собираюсь делать.

гайдописатель FT~:

Вобще многие фишки уже указал , но невсе.

ПРо выбор стрелять гантов или фексов и прочее забыл сказать про спец пушки и хеви вепоны. ( ну либо лазкой в карни либо болтом в гантов - выбирай))

Кстати выбора пострелять в генов или в кого другово несуществует)

на 1500 и более гантов меньше 32 в отряде нельзя), на 1000 простительно ибо средства ограничены.

( вот и каша для раздумий и новый абзац в гайд почему лучше 1 большой отряд чем 2 маленьких при равном количестве моделей)

ничегосебе а про ревенера забыл совсем..... ну как это... ну это же....

почему еще неслова про одновременом чарже гантами и ревенерами/генами/тиранам( на выбор) и что особеного он дает?

Изменено пользователем lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим нынешние реалии. Засилие 6 силы, огромное количество шаблонов и грядущая нехватка скоринга у нидов. Сварм уходит на свалку истории, ганты - вот будущее трупсы у нидов.

Я не буду долго описывать почему и как, просто поверьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мы уже тихо радуемся. =)

А отписать долго и нудно уже я пытаюсь. Странно, в ворде уже за двенадцатую страницу перевалил, многовато выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С панцирем не так-то и дохнут, а с будущим блоком ЛОСа от гантов - обещают еще похорошеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что и за женестилерами... Блокировка ЛОС-а, говорите... м-м-м-м....

довести - да проще. но ухудшение рендинга примерно на треть скинет их атакующий потенциал. а вообще появляется некое поле для творчества. и закачка и сопровождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...