Captain Beefheart Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Не легко избежать. Если уж этой мыслью задался игрок за ДХ или хаос, то есть способствующие средства - каллидус и лэш. Впрочем как все понимают, самые часто встречающиеся чарджи из перечисленных вначале, окажутся 3 и 4. С демонхостами кажется все рендомно, так и есть, но когда их 3, то вероятность таймшифта значительная, а в случае с эверсором вы же сами обычно ставите тиррейн, нетрудно подгадать под такую возможность ;) to Uchenikkk: не понял насчет скрина, честно говоря Изменено 6 октября, 2007 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Сваять карнифекса на мега-подставке, чтоб загораживал пол-стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Не,это чит Трех карнифексов на 1/3 от мегаподставки каждый =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XapoH Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 зачем карнифексы? варлорд-титана на стол, и всех делов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Есть фри поворот перед движением, и оно не входит в макс. рейндж движения техники. И мне лично наплевать, что думает мой оппонент, я играю по правилам и в правилах это написано. Если ищите спортиности и считаете это читом, вы играете не в тот вархаммер. Мы играем в тот вархаммер, поворот может и бесплатный, но вот такая фишка, если модель при повороте продвинется от своего исходного положения хоть на миллиметр, это уже можно считать движением. Потому что техника двигалась, меняла своё положение относительно стола и других моделей. Считается то расстояние, которое двигалась модель от начала фазы движения, до конца, а не с перерывами. Всё остальное это интепретация правил в угоду своему мнению. Потому что такое изложение не соответствует ни букве, ни, тем более духу правил. Ну и про фри поворот, движение описано на страницах 15и 61, я их прочитал по два раза и ничего похожего не нашёл, ссылочку можно кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 61-ая страница, 3-ий абзац Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 61-ая страница, 3-ий абзац Ну это я знаю, а про "фри поворот перед движением"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 61-ая страница, 3-ий абзац Читаю тут рульбук и вижу, что оба спорщика видят то, что хотят - Грейв - Первые 3 предложения абзаца, а Кормак последнее. ИМХО для владеющих анг. языком в последнем предложении все понятно написано. А имеено крутись-вертись сколько влезет, но больше мува проехать не имеешь прва. =) Взгляд создателей игры на этот вопрос очевиден - для примера см. мотивировку правила skimmers moving fast. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 как это банально, убого и примитивно. за сабж и его позиционирование в таком ключе мну дает минус в репу автору без права обжалования. кому интересно - в жж у меня более развернутый комент (темий, кошик, и ост. - велкам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 как это банально, убого и примитивно. за сабж и его позиционирование в таком ключе мну дает минус в репу автору без права обжалования. кому интересно - в жж у меня более развернутый комент (темий, кошик, и ост. - велкам) Что-то не могу найти этот пост в твоем ЖЖ, отпишись по ПМ, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 1. Редкий бОянище. Контрится простой просьбой: "сделай так, чтобы вооон тот угол танка был ровно в 12 от его изначального положения." Ну или просто тупо ударом кулака в глаз. Судья оправдает. 2. Подставка подставка... мыслите шире! Как зачарджить из Рины в первы ход? Да очень просто. Берем Рину. Разрезаем. Делаем 24+ дюймовую вставку. Этот лимузин ставится у нас в деплое. РАЗВОАЧИВАЕМ его в фазу мува. Кмдаем все тесты и т.д. Здрасьте - наш люк у вас в деплое. Разворот - не мув => можно вылезать, ходить и чарджить. 3. Нууу, киньте 5 и вы зачарджите... На 6. Если кинете 3. Если кинете 5, так и будете стоять. О какие стихи получились! 4. А еще Эверсор кидает д6 атак и может закопать целый лазплаз с чарджа! А Хаоситские Чоузены могут Инфильтрироваться! А у Скаутов СМ есть Скаут Мув. Чем еще удивишь? +1 кубом на движение по трундой месности у Тиранидофф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 у скаутов нет скаут мува, у них есть мув тру ковер. Мув у скаутов байкеров =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Тьфу [вот беда]! Писал и думал: "не написать бы скаут мув, не написать бы скаут мув..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 РАЗВОАЧИВАЕМ его в фазу мува. Кмдаем все тесты и т.д. Здрасьте - наш люк у вас в деплое. Разворот - не мув => можно вылезать, ходить и чарджить. хм... то есть если противник подпер своими моделями задний люк серпента, его можно прото РАЗВЕРНУТЬ, высадить баньшей и зачарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) хм... то есть если противник подпер своими моделями задний люк серпента, его можно прото РАЗВЕРНУТЬ, высадить баньшей и зачарджить? Не-а. Носовые пилоны через денжерзону не пройдут, КМК. А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90 Изменено 9 октября, 2007 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Не-а. Носовые пилоны через денжерзону не пройдут, КМК. А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90 O_o я честно говоря думал что так делать нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Поворот = мув. Это, в часности, 1 из причин почему я вожу в фальконе стрелковый, а не хтх юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 O_o я честно говоря думал что так делать нельзя... Давно уже не заглядывал в талмуды, приеду домой, посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Вообще-то я стебался, а вы реально ъотите найти обоснование под этот чит? =) Майор прав - так делать нельзя. =) Но вариант с Риной все равно можно забавно использовать. Угадайте как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Пятый. Непроверенный. Т.е. по правилам кодекса меня самого мучают сомнения ;) Каллидус перемещает юнит противника со способностью инфильтрейт (и выставленного по тому же правилу) по направлению движения ЛРа, чтобы попасть в 20" зону досягаемости (по всем понятиям В) ) PS разумеется противник и так может выставить юниты в инфильтре в пределах досягаемости чарджа с ЛРа, но такую банальщину мы конечно не рассматриваем ) ) Изменено 9 октября, 2007 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Вот какая печаль, калидус перемещает юнит так, чтоб в конце движения он оказался в деплое ;) Изменено 9 октября, 2007 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Вот какая печаль, калидус перемещает юнит так, чтоб в конце движения он оказался в деплое ;) ну да, а разве нормальный деплой инфильтры не может быть в 18" от противника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 у инфильтрации нет понятия деплой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_Knight Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Есть фри поворот перед движением, и оно не входит в макс. рейндж движения техники. И мне лично наплевать, что думает мой оппонент, я играю по правилам и в правилах это написано. Если ищите спортиности и считаете это читом, вы играете не в тот вархаммер фри поворот есть в фазе стрельбы, если машина не двигалась. А во время мува поворот УЖЕ считается движением, т.е. расстояние уже измерено. А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90 это уже считается мувом, баньши смогут только пострелять)) Изменено 10 октября, 2007 пользователем Green_Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 у инфильтрации нет понятия деплой. По меньшей мере спорное утверждение. Как утверждается в правилах, "infiltrators may be deployed after all other units. Infiltrators may be set up anywhere on the table that is more than 12" from an enemy unit, if no deployed enemy can draw line of sight to them. Or may be set up anywhere on the table that is more than 18" from an enemy units, even if they can be seen". По-моему, все достаточно ясно и понятно - у инфильтраторов есть своя, ограниченная зона расстановки, описанная в вышеприведенных правилах. Как и в случае с обычными войсками, размещенными в зоне расстановки (12" или там 15" от края), их нельзя "вытаскивать" за эту зону. Как нельзя вытащить танк за пределы деплоя, так и нельзя инфильтратора, спрятавшегося в 12", подтянуть к себе на 6", или из 18" в лосе притянуть на 12" так же в лосе. Имхо так. А потому Каллидус может легко "вынуть" каких-нить инфильтраторов из кавера, расположить их аккуратно и кучкой к себе, после чего на первый же ход накрыть чарджем из ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти