Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Четыре способа зачарджить с первого хода для ДХ


Рекомендуемые сообщения

Не легко избежать. Если уж этой мыслью задался игрок за ДХ или хаос, то есть способствующие средства - каллидус и лэш.

Впрочем как все понимают, самые часто встречающиеся чарджи из перечисленных вначале, окажутся 3 и 4. С демонхостами кажется все рендомно, так и есть, но когда их 3, то вероятность таймшифта значительная, а в случае с эверсором вы же сами обычно ставите тиррейн, нетрудно подгадать под такую возможность ;)

to Uchenikkk: не понял насчет скрина, честно говоря

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть фри поворот перед движением, и оно не входит в макс. рейндж движения техники. И мне лично наплевать, что думает мой оппонент, я играю по правилам и в правилах это написано. Если ищите спортиности и считаете это читом, вы играете не в тот вархаммер.

Мы играем в тот вархаммер, поворот может и бесплатный, но вот такая фишка, если модель при повороте продвинется от своего исходного положения хоть на миллиметр, это уже можно считать движением. Потому что техника двигалась, меняла своё положение относительно стола и других моделей.

Считается то расстояние, которое двигалась модель от начала фазы движения, до конца, а не с перерывами. Всё остальное это интепретация правил в угоду своему мнению. Потому что такое изложение не соответствует ни букве, ни, тем более духу правил.

Ну и про фри поворот, движение описано на страницах 15и 61, я их прочитал по два раза и ничего похожего не нашёл, ссылочку можно кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61-ая страница, 3-ий абзац

Читаю тут рульбук и вижу, что оба спорщика видят то, что хотят - Грейв - Первые 3 предложения абзаца, а Кормак последнее. ИМХО для владеющих анг. языком в последнем предложении все понятно написано. А имеено крутись-вертись сколько влезет, но больше мува проехать не имеешь прва. =) Взгляд создателей игры на этот вопрос очевиден - для примера см. мотивировку правила skimmers moving fast.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это банально, убого и примитивно. за сабж и его позиционирование в таком ключе мну дает минус в репу автору без права обжалования.

кому интересно - в жж у меня более развернутый комент (темий, кошик, и ост. - велкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это банально, убого и примитивно. за сабж и его позиционирование в таком ключе мну дает минус в репу автору без права обжалования.

кому интересно - в жж у меня более развернутый комент (темий, кошик, и ост. - велкам)

Что-то не могу найти этот пост в твоем ЖЖ, отпишись по ПМ, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Редкий бОянище. Контрится простой просьбой: "сделай так, чтобы вооон тот угол танка был ровно в 12 от его изначального положения."

Ну или просто тупо ударом кулака в глаз. Судья оправдает.

2. Подставка подставка... мыслите шире!

Как зачарджить из Рины в первы ход? Да очень просто. Берем Рину. Разрезаем. Делаем 24+ дюймовую вставку. Этот лимузин ставится у нас в деплое.

РАЗВОАЧИВАЕМ его в фазу мува. Кмдаем все тесты и т.д. Здрасьте - наш люк у вас в деплое.

Разворот - не мув => можно вылезать, ходить и чарджить.

3. Нууу, киньте 5 и вы зачарджите... На 6. Если кинете 3.

Если кинете 5, так и будете стоять. О какие стихи получились!

4. А еще Эверсор кидает д6 атак и может закопать целый лазплаз с чарджа! А Хаоситские Чоузены могут Инфильтрироваться! А у Скаутов СМ есть Скаут Мув.

Чем еще удивишь? +1 кубом на движение по трундой месности у Тиранидофф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скаутов нет скаут мува, у них есть мув тру ковер. Мув у скаутов байкеров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗВОАЧИВАЕМ его в фазу мува. Кмдаем все тесты и т.д. Здрасьте - наш люк у вас в деплое.

Разворот - не мув => можно вылезать, ходить и чарджить.

хм... то есть если противник подпер своими моделями задний люк серпента, его можно прото РАЗВЕРНУТЬ, высадить баньшей и зачарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... то есть если противник подпер своими моделями задний люк серпента, его можно прото РАЗВЕРНУТЬ, высадить баньшей и зачарджить?

Не-а. Носовые пилоны через денжерзону не пройдут, КМК.

А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Носовые пилоны через денжерзону не пройдут, КМК.

А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90

O_o я честно говоря думал что так делать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот = мув. Это, в часности, 1 из причин почему я вожу в фальконе стрелковый, а не хтх юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o я честно говоря думал что так делать нельзя...

Давно уже не заглядывал в талмуды, приеду домой, посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я стебался, а вы реально ъотите найти обоснование под этот чит? =)

Майор прав - так делать нельзя. =)

Но вариант с Риной все равно можно забавно использовать. Угадайте как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый. Непроверенный. Т.е. по правилам кодекса меня самого мучают сомнения ;)

Каллидус перемещает юнит противника со способностью инфильтрейт (и выставленного по тому же правилу) по направлению движения ЛРа, чтобы попасть в 20" зону досягаемости (по всем понятиям В) )

PS разумеется противник и так может выставить юниты в инфильтре в пределах досягаемости чарджа с ЛРа, но такую банальщину мы конечно не рассматриваем ) )

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая печаль, калидус перемещает юнит так, чтоб в конце движения он оказался в деплое ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая печаль, калидус перемещает юнит так, чтоб в конце движения он оказался в деплое ;)

ну да, а разве нормальный деплой инфильтры не может быть в 18" от противника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фри поворот перед движением, и оно не входит в макс. рейндж движения техники. И мне лично наплевать, что думает мой оппонент, я играю по правилам и в правилах это написано. Если ищите спортиности и считаете это читом, вы играете не в тот вархаммер

фри поворот есть в фазе стрельбы, если машина не двигалась. А во время мува поворот УЖЕ считается движением, т.е. расстояние уже измерено.

А вот повернуть кстати можно попробовать, градусов так на 90

это уже считается мувом, баньши смогут только пострелять))

Изменено пользователем Green_Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у инфильтрации нет понятия деплой.

По меньшей мере спорное утверждение. Как утверждается в правилах, "infiltrators may be deployed after all other units. Infiltrators may be set up anywhere on the table that is more than 12" from an enemy unit, if no deployed enemy can draw line of sight to them. Or may be set up anywhere on the table that is more than 18" from an enemy units, even if they can be seen".

По-моему, все достаточно ясно и понятно - у инфильтраторов есть своя, ограниченная зона расстановки, описанная в вышеприведенных правилах. Как и в случае с обычными войсками, размещенными в зоне расстановки (12" или там 15" от края), их нельзя "вытаскивать" за эту зону. Как нельзя вытащить танк за пределы деплоя, так и нельзя инфильтратора, спрятавшегося в 12", подтянуть к себе на 6", или из 18" в лосе притянуть на 12" так же в лосе.

Имхо так. А потому Каллидус может легко "вынуть" каких-нить инфильтраторов из кавера, расположить их аккуратно и кучкой к себе, после чего на первый же ход накрыть чарджем из ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...