Captain Beefheart Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) 1. Ставим ЛР или опен топед танк с такими же размерами боком на краю своего деплоя. На первый ход двигаем его ось на 12", потом делаем фри поворот по оси. Дальше понятно - дисембарк как по рульбуку, только касаясь концом базы двухдюймовой зоны, затем чардж на 6". Термосы достают всегда, остальные модели - как получится. Перед акцией убедитесь что судья рядом и объясните ему все походово, насладитель выражением лица опонента. Советую сначала узнать весовую категорию противника - пользоваться однозначно не стоит ) 2. К примеру вы бэковый игрок и ставите танки только лбом к противнику. Ок, одного терминатора или еще лучше присоединенного героя ставите на бОльшую базу (правила BASE на стр. 6), например он всегда ходит с трупом убиенного дестроера и потому вмещается только на базу 3,5". Вы в чардже. Причем можно без опаски ронять мыло в бане, все по правилам. - пользоваться не стоит тем более, если вы не хотите на след игре увидеть в противниках орков на лыжах. 3. Спортивный. Только для ДХ. Если вы сумели воспользоваться им, то сам Джервис Джонсон положит вам руку на плечо в туалете, если по другому не получается. Саммоним демонхостов спереди инквизитора, затем остается только выкинуть 5 на d6 чтоб получить таймшифт. 4. Очевидный. Еверсор и инфильтра, конечно. Тут уж нужно расстараться и чтоб с тиррейном повезло. Как помним, чарджит он на 12". Изменено 6 октября, 2007 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 1. БОян. Чит. [Добавлено позже] за 2. по головке не погладят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ну это задумывалось как такая себе шутка, "Три орешка для Золушки". Впрочем все по правилам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Проехать больше своего мува нельзя. Пользуйте поиск. Америку не открыли. Это уже обсуждалось ...цать раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Проехать больше своего мува нельзя. Пользуйте поиск. Америку не открыли. Это уже обсуждалось ...цать раз Ну да, я сам этот вариант постил год назад :D Ни одного вразумительного ответа почему так сделать нельзя я так и не получил, но прочел много интересных мнений )) Разумеется это чит, причем самое смешное что им пользуются все, только не так очевидно, например проехать на 6", повернуться и стрельнуть, никто же не считает что дистанция от спонсонов или какой-то пушки существенно уменьшилась ) Нонешний просто обобщение, если есть четвертый вариант, я готов поменять название темы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Никогда не мог понять надежд и планов таких чарджеров... Противник элементарно расставляется на 5-10 дюймов вглубь своей зоны и все обламывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Таким чарджерам, прописываем канделябр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Да, прикол со случаем 1 в том что он применяется постоянно большим количеством машинок, просто на него не обращают внимание (не для чарджа кончено а просто в процессе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 :boyan Есть более легитимные методы. Тотже лр Ставим своего капитана на эпическую подставку, размером с орднансный шаблон Ну и далее по плану Свинство, но по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Учел поправки товарищей, отредактировал ;) В том числе и название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 4. Очевидный. Еверсор и инфильтра, конечно. Тут уж нужно расстараться и чтоб с тиррейном повезло. Как помним, чарджит он на 12". прочитай внимательно рулбук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Тааа? и чтоже нам должен сказать рулбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Хрум имел ввиду такую вещь как расстановка "более чем в 12" при нфильтре, но я так понимаю у нас еще есть и мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 прочитай внимательно рулбук Хм.... я посмотрел рульбук и кодекс, ты что имел ввиду ? Эверсор имеет правило инфильтры, мувится на 6" и чарджит на 12", типа должен достать если повезет с тиррейном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Жучило намекает на то что везде имеется в виду не 18 /24, а 18+немножечко чтобы типа не было рапидфаера на первый ход или чарджа Во первых позиция сама по себе спорная, во вторых эверсор могет инфильтрироватся в 12 дюймов Изменено 6 октября, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 А, понятно. Я имел ввиду расставится именно в 12", потому и писал что должно повезти с тиррейном для этого ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 1. Ставим ЛР или опен топед танк с такими же размерами боком на краю своего деплоя. На первый ход двигаем его ось на 12", потом делаем фри поворот по оси. Дальше понятно - дисембарк как по рульбуку, только касаясь концом базы двухдюймовой зоны, затем чардж на 6". Термосы достают всегда, остальные модели - как получится. Перед акцией убедитесь что судья рядом и объясните ему все походово, насладитель выражением лица опонента. Советую сначала узнать весовую категорию противника - пользоваться однозначно не стоит ) НЕ важно, сколько машинка проехала и как крутилась, в общей сумме дальность движения нельзя превышать поворотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 +1, господа, во френдли такое применять - оно быстро кончится. а на турнирах - судьи пресекут. смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 НЕ важно, сколько машинка проехала и как крутилась, в общей сумме дальность движения нельзя превышать поворотами. Есть фри поворот перед движением, и оно не входит в макс. рейндж движения техники. И мне лично наплевать, что думает мой оппонент, я играю по правилам и в правилах это написано. Если ищите спортиности и считаете это читом, вы играете не в тот вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Вообще то расстояние меряется ДО поворота.... Меряешь, поворачиваешь и едешь... Остальное - против правил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Нет, по правилам поворот не считается в мув. Ибо так в правилах. Когда мерить расстояние не сказано, меряешь тогда когда фактически двигаешься. Да Grave прав собсна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Да, поворот не считается за мув. Тут все хорошо. Но вот в чем загогулина - техника двигается не больше своей дистанции в мув фазу. А когда у нас происходит поворот? В какую фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Как раз поворот является мувом, но: Turning does not reduce the vehicle's move... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 1. Нет 2. Мда. У меня давно была такая мысль - только со скрином 3. Удивительно 4. Потрясающе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 В принципе зная этот фокус его можно легко избежать (если только противник не заморачиватся с базами), ибо в зависимости от деплойки стандартная термос-подставка окажется в 11-8 дюймах от края поля и это в идеале, если чарджить в чистом поле отряд стоящий ровно напротив. Обычно же картина иная - цель стоит в кавере и явно не перед загруженным ЛР (только если это не приманка :D ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти