Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Random


Рекомендуемые сообщения

Это небольшая тема, поможет новечкам узнать и страрожилам обсудить. Вообщем часто в авто играют рандомной рассой! в этом случаии не возможно юзать БО которое например хорошо идет против какой нибудь рассы, поскольку ты не знаешь кто там?! )

Вообщем за СМ есть стд: 3 скаута -2 серва барак, ген, и ФК )) набор так сказать туриста ))

БО: в HQ скаут - серв - скаут^2 (m-s-m-m) в бараках ФК (F)

вот первый скаут идет (+1 в скавад) смотреть кто там )!

но овт в чем косяк, противник знает кто ты и уидет пока грузится игра и свою рассу! и уже знает что делать!! на больших картах пролебы возникнут с эльдаром! так как он быстро сделает снайпов с инвизом и будет тебе мешать жить! => лишние траты на пробку и может на снайпы для скаутов! оттягивает в развитии и порчее!

как иам говорят психологи: Вас это волнуетЮ вы хоте об этом поговорить :D

Вот если есть мысли, то прошу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты всё правильно написал , скауты разведают , а ФК уже заказан . В зависимости от результатов разведки и выбираем БО . Можно ген сразу не тыркать , вдруг там синемордые со своими мухами , а сосредоточиться на постройке постов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень нужная!

Более того.. Нужны билд ордеры против каждой расы и поподробней, и без сокращений.

В разделах форума против других рас полный бардак не связных мыслей.

Конкретных билд ордеров нет.

Давайте соберем всё лучшее в этой теме.

Я мало ищё играл за Космодесант. :rolleyes:

Использую всегда (другого не знаю пока) такой БО:

Рабочий строит казарму. В HQ заказываю раб, скаут, ск.

Второй рабочий выходит, помогает строить казарму, через шифт генератор.

скауты захватывают точки.

В казарме заказываю Героя

Рабочие ставят посты на точки. Потом ставлю оружейную и выпускаю один отряд рапторов на помощ Герою.

Далее по ситуёвине стараюсь поставить на все точки посты и апгрейдить до пулемётов, паралельно ухожу в Т2

P.S. Сильно не ругайте =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень нужная!

Более того.. Нужны билд ордеры против каждой расы и поподробней, и без сокращений.

В разделах форума против других рас полный бардак не связных мыслей.

Конкретных билд ордеров нет.

Давайте соберем всё лучшее в этой теме.

Я мало ищё играл за Космодесант. :rolleyes:

Использую всегда (другого не знаю пока) такой БО:

Рабочий строит казарму. В HQ заказываю раб, скаут, ск.

Второй рабочий выходит, помогает строить казарму, через шифт генератор.

скауты захватывают точки.

В казарме заказываю Героя

Рабочие ставят посты на точки. Потом ставлю оружейную и выпускаю один отряд рапторов на помощ Герою.

Далее по ситуёвине стараюсь поставить на все точки посты и апгрейдить до пулемётов, паралельно ухожу в Т2

P.S. Сильно не ругайте =|

так

1) не рапторы а АСМ!

2) эта тема про БО против рандома! т.е. ты не знаешь кто против тебя!!

ну твое БО: герой + АСМ это сильная связка, если еще ФК дать ПП. ТОлько вот очень оттягивает т2! потому что по ресам это все накладно: ФК, грейдилака, АСМ, 2 гена еще надо для выхода в т2, + посты, ты еше и грейдить их осбрался. Если против тебя будет эльдар или некрон тебя порвут! А так я играл что то подобное на БМ против орка ))

БО: hq- раб, скаут, скаут (s m m) Один раб строит барак, второй грейдилку. в бараке заказываем АСМ(-A). скауты хватают точки(причем с дальних начинаем) ставим пост, делаем ФК.ему вешаем ПП )

еще ставил эксперемент игру через 1 скаута ) тогда ген можно сразу воткнуьт после грейдилки. но скаута терять нельзя и харасить надо хорошо!! что бы не возникла мысля у противника к тебе зайти...

при 1 скауте есть ресы на грейд точек и т2 раньше ) но это утопия... орк был 1200-1300 прокатило ))

сидел он на 2 точках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще против рэндом надо в HQ заказать скаут, скаут, скаут, рабочий

Первым скаутом сразу на базу к врагу и еще до постройки барака будешь знать кто он.

:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрам вс рандом где-нибуть на МОМ будет весело :D

 ! 
Предупреждение:

Что-то я пропустил этот пост О.о, пред за жесточайший оффтоп

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще против рэндом надо в HQ заказать скаут, скаут, скаут, рабочий

Первым скаутом сразу на базу к врагу и еще до постройки барака будешь знать кто он.

:boyan:

Вообще то верно . Но в тимплее этим не заморачиваюсь , иду стандартно - серв , скаут , скаут , или скаут , скаут , сервитор , скаут . Далее ФК + тсм .

[Добавлено позже]

некрам вс рандом где-нибуть на МОМ будет весело :D

Это к чему :? , обсуждается СМ вс рандом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на больших картах скауты добегают и там например тау или некр... а ты поздно узнаешь. и в случаии с тау если уже заказал ФК.. а там масс ФВ. то будет туго по началу. т.к нужны будут АСМ а деньги?! отменять заказ, время?? оно течет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю обычно или в асм или иду в 4 скаутов там и харас и мапа вся твоя.А против тау в начале фк и см вполне реально.Потом уже армори.Против некра так еще и легче тупо спамишь 3 тсм или 2 по ситуации потом ген и т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю обычно или в асм или иду в 4 скаутов там и харас и мапа вся твоя.А против тау в начале фк и см вполне реально.Потом уже армори.Против некра так еще и легче тупо спамишь 3 тсм или 2 по ситуации потом ген и т2.

хм... в АСМ это рескованно, но интересно... хотя все зависит от карты. просто в отм то и пролемма что не хзаешь против кого играешь. лишиее 90 потратить на скаутов и ногда это ой как бьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

барак, серв-скаут-скаут, 2серв-ген, захватываем точки, в бараке-тсм, выходит-одних скаутов отправляем на разведку, тсм-захват точек. А потом в зависимости от того кто там заказываем либо фк либо 2 тсм и потом все очевидно... так и играю, норм получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандарт...2 строителя,3 скаута...см,фк.......см первыми ибо быстрее выходят да и поинфорсить чи се можно,ген сразу нестрою,смотрю кто есть и как играет.

далее по ситуевине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще веселе когда раном выподает на СМ)) И СМ идет в скаутов, а я пошел в ФК+ ген, вот тогда вообще весело:) Ржу не могу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще веселе когда раном выподает на СМ)) И СМ идет в скаутов, а я пошел в ФК+ ген, вот тогда вообще весело:) Ржу не могу....

потому я и предлагал через тсм... а скаут раш с инвизом и обвесами-вообще имба. выигрываю только когда у супостата микро хромает, а так почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому я и предлагал через тсм... а скаут раш с инвизом и обвесами-вообще имба. выигрываю только когда у супостата микро хромает, а так почти невозможно

чем имба?имба то что неолтбиваеться,а скауты пусть даж с инвихом только со свистом отбиваються и выигрываються при игре от стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем имба?имба то что неолтбиваеться,а скауты пусть даж с инвихом только со свистом отбиваються и выигрываються при игре от стандарта.

у меня рейт около 1400 и попадаются ребята-далеко не нубы! если карта позволяет они своими скаутами мне всю душу изводят! приходится точки под прикрытие тсм снимать и за каждый метр карты кровью платить(пока рино не появиться)... победа в таком случается делается на тир 1. если не отдал ему свои точки-он проиграл(пусть даже ты очень долго из захватывал). втыкать турель? она только как локальная защита-не более...

ЗЫ только что отбил два скаут раша подряд... может нубизм прошел? или он только отпадает))

ЗЗЫ сам эту стратегию не юзаю ибо считаю ее как минимум-нубской и как мах-абузерской и анманерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное на самом деле предложение пойти через ТСМ в начале спс. за идею...

пожалуйста... зато ты асм круто юзаешь) это называется классическая схема

1-контряться декаперы

2-коцаем враж героя

3-если надо никто не запрещает пострить фк(т.к. он не всегда нужен, а тсм только при скаут раше не юзаются почти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

универсальная вроде см+командер и 3 скаута... а там уже от рассы

Изменено пользователем Waider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хы вообщем пришел к выводу что : 4 скаута без гена ТСМ Фк, а далее по обстоятельствам! Оптимальный вариант! если соперник ОРК,ТАУ, СМ, ХСМ, НЕКР то можно и замасить и похарасить и в т2... с ИГ чуть сложнее, но скаты на первых минутах рвут гвардов из-за морали) Вот тока с эльдарами ... но там можно побегать или снайпы раздать или грейдилку и АСМ с делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы вообщем пришел к выводу что : 4 скаута без гена ТСМ Фк, а далее по обстоятельствам! Оптимальный вариант! если соперник ОРК,ТАУ, СМ, ХСМ, НЕКР то можно и замасить и похарасить и в т2... с ИГ чуть сложнее, но скаты на первых минутах рвут гвардов из-за морали) Вот тока с эльдарами ... но там можно побегать или снайпы раздать или грейдилку и АСМ с делать...

4 скаута круто,даж первые 2 точки сразу незастроишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От четырёх скаутов нужен максимальный КПД , значит нужен хороший микро . Если хороший микро отсутствует , то четыре скаута - бесполезный слив ресов и ступор по эко вначале партии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БО с 4 скаутами не имеет никакого премущества над БО в 2 ТСМ.

Во первых как уже заметил Корс они хрупкие и слить их секундное дело... ТСМ более лояльны к микро крепче, сильнее но медленее.

Во вторых дальнейший БО через 2 ТСМ выглядит более надежным.(так как вариация может быть 2 ТСМ, 2 скаута, ген(эко, развитие) или 2 ТСМ, 3 скаута.(отбивание, встречный харрас)) так что даже здесь они имеют премущество. И промассить их можно по более и отбиться... :) Конечно ИМХО и в скилле Вульфа не сомневаюсь... кому как удобнее... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 N1Ce)G.A. Просто 2 тсм тоже выход, но тогда ты позно узнаешь кто твой противник, и вслучае если там Орк, Эльдары... то будет туго на старте. поэто ИМХО ФК нужен в рандоме. А 4 скаута дает гибкость в перемещении по катре и скороть разветки! А так согласен с тобой кому как удобно и нравиться)) на вкус и цвет товарищей нет! Даже самая безумная стратегия исполненая верно и работающая в этой ситуации это сила! Как бы безумно и не реально она казалась окружающим. Мне этим и нар ВАха... сдесь иногда можно мозг взоравть противнику своим повидением и пока он там думает унести его))

З.Ы. Поэтому не люб играть с рандомом если сам не на рандоме... он заранее знает что делать будет, а мне приходиться в начале импровизировать и подстраиваться) За то если все получаеться(или не все) Фана от игры намного больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК нужен в подавляющем большинстве случаев , ибо наш танчег рулит :) Во многих случаях более рационально выпустить сначала пачку тсм , а потом ФК , полюбому он себя окупит многократно . ИМХО .

Даже на таких маленьких тимплейных картах как Тиборакс и Гор Хаэль сейчас его всегда делаю , хотя раньше старался играть только через тсм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...