Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 13 декабря, 2021 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Всех горячо приветствую! Несмотря на любовь к эвентам Славы и Никиты я был уверен что пролетаю мимо обоих их грядущих камазов - взрослый выпадал на отпускные разьезды, а малый шел сразу после БПО, а когда тебе 33 - два турика подрят колени просто не вывозят) Однако - полноценного сатисфакшена мне БпО не принесли т.к. из четырёх боев, один - я пропустил из за отсутсвия оппонента, другой бой был с проксиботом и стал самым мудацким за последнююп пару лет, когда стараниями оппонента мы сыграли только три полноценных хода и закончили так, что руки сопернику не подашь. Как итог - захотелось завершить этот Ваха-Год как то иначе, а тут еще и у Джозефа Сталина кикнулся товарищ и колян позвал меня на замену. Взял я свой стандартный лист Друкхарей: Пара адских суккуб, архонт, дразар, моё фирменное - двадцатка кабалитов, труборны, пару пачек враксов, огнеметный кронос-техномансер, три лодочки, горстка байка и дюжина гелионов без которых я вообщещ никуда не хожу)) Первый Бой. Происходит таинство парингов, ребята раскладывают карты таро и меня парят в "зеркальных" друкахрей с крафтами Оппонент - друкхари с Сукобой, Архонтом, Труборнами, Вичами, парой пачек инкубей с Дразаром, Лодки, Веномы и куча Крафтвордовской арты с Риперами - для стрельбы вне лоса и варлок на байке. Деплойка по длинным сторонам на карте с плотностью домов как в Химках, у меня в центре спрятаны гелионы, на правом фланге 20ка кабалитов, байки слева, остальное равномерно размазано. Начинаем обычное утро в Коморраге. Ход выпадает сопернику, он кастует мне на гелионов просадку сейва, ополовинивает 20ку кабалитов, сносит часть гелионов. Стрельба вне лоса противна, но противник её распределил меж двух целей и в итоге и кабалиты остались функциональны и гелионы - страшны. По сути - это была его ключевая ошибка, мне же предстояло ей постараться воспользоваться. В свой ход мы начинаем Казино Друкхари - бомбер летит, бомбер бомбит, убивает Суккубу(!!!) морталками (5+, 5+), арта разделена по-батарейно и потому туда тоже заходит тьма морталок и как итог - две батареи добиты лазерами, так же залетает в вичей + осколки каратют отряд инкубей. Браво Бомбер. Я сбиваю скоринг правой точки - инфильтровавшими Мандрейками, на вторую (слева) наступаю лодкой с сукой-икубами, и сбиваю её скоринг байками, а по центру лечу гелионами сносить варлока и врубать инвуль. Чисто по приколу стреляю в варлока мандейками и...убиваю его, обламывая себе же чардж геликам и профукивая им инвуль. Ай да я, ай да прикол. У противника зеро по первичке. В ответ Альдари сносит мне мандейков , почти добивают гелионов (осталось четверо), наступают лодки с начинкой. В свой ход я сбиваю лодки (Дезинтегратор тут показывает себя как бог войны ибо сносит Веномы только в путь), слева вырубаю инкубов суккубой и снова сбиваю скоринг, по центру мои гелики что авто-прошли мораль - врубаются в остстаки арты и риперов. Слева лодка лочит всех оставшихся риперов. Справа мы так же сбиваем лодку с вичами и противник зажат в единственной руине справа, откуда носу не кажет дразар и остатков инкубей. У противника снова 0 по первичке и нет инструментов к их скорингу. В целом - поиграно, любые дальнейшие расклады не могут дать достаточно очков для результата отличного от 20-0, коие мы расписываем и отправляемся на обед. Спасибо товарищу за очень теплый-ламповый бой. Ключевая ошибка тут, со стороны противника, пожалуй была в распределении стрельбы - гелики с минус сейвом умирали как мухи, но противник не дожал их (сократив до девяти) а переключится на кабалитов что в нашем случае не особо решали - да, они взрывали лодки но уже потом - когда это было не так важно. + противник разделил арту, высадил суккубу с инкубами - т.е. сделал всё для того что б Бомбер смог занести. Конечно, смерть суккубы от бомбы - это фантастика, однако её вопрлощение в реальность стала возможной не только благодаря двум бросками 5+, 5+ а благодаря её преждевременному спешиванию. Обед и второй бой - Андрей Варкрай и его ГК с тремя дреднайтами и кучками мелких отрядов с мортальным либром и Драйго. Ловлю вьетнамские флешбеки как Андрюха разматывал моих девятошных Иннарей (до переиздания Друкхарей) своими бладами и готов к возмездию. Меня попарили уверив что остались только закрытые столы, что меня вполне устраивало, однако хитрый Андрюха был иного мнения и в итоге их команда отдала Андрею наиболее простреливаемый стол, где Дреднайты имели лучшие лосы и могли хорошо маневрировать. Деплой по коротким сторонам. Я максимально отжимаюсь от стрельбы Дреднайтов, помещаю на правом фланге гелионов с одной лодкой, всё остальное - идёт на левый фланг шу[диво]ься в лесу. Миссия на четырёх точках, посему рубилово в центре ожидалось знатное. Мандрейки вновь выдают максимум агрессии и выставляются в упор к противнику, и, на их счастье - ход выпадает мне. ГК с двумя дрендайтами скучковались на левом фланге, и, вслушавшись, ребята услышали как тишину первого хода пронзает рёв рока моего бомбардировщика. Неплохо отбомбившись - мы начинаем просаживать одного из дреднайтов, совместной стрельбой оставив его в трёх вундах. Байки на правом фланге выдвигаются на точку и прячутся, Гелионы - ждут своего звездного часа у меня в руине, а вот мандрейки влетают в Рино слуг Императора и закрывают сразу двум дреднайтам выход из за руины - их рендж становится недостаточным что б стрелять в мои лодки. Противник телепортирует на левую нейтральную точку Грандмастера и сносит моих байкеров на правой точке наступлением двух отрядов пехоты. Двадцатка кабалитов демонстрирует чудеса выживания в минус-ту-хите с плюсом к ковру. Все тылы ГК заняты тем что истррепродукцияют мой бомбер - слишком неприятны противнику его лансы. Бомбер гибнет, однако свою задачу он выполнил. В наш ход мы отскриниваем всю нашу половину стола от дипстрайков, и, благоразумно удержавшись от стрельбы в грандмастера - уничтожаем пехоту огнём, недобитый Найт - добит лансами, Суккуба танцует своё смертельное представление расправляясь с отрядом серых, далее инкубы, дразар и архонт - чарджат Грандмастера - столько дамага он впитать не может и гибнет. Правый фланг оппонента сминают Гелионы подключившие себе 4++ после уничтожения пары отрядов. Андрюха концентрирует свои силы против них, и, закинув туда мортального либра и подводя там резервы - сжигает кучу, чаржит своим героем Империума - Иваном Драко (зачеркнуто) - Драйго, убивает еще пучок однако далее я подрубаю реролы и гелионы разносят Драйго попав почти всем и провундив всем с реролами - аве лаку гелионов! Дезинтеграторы под техномансерами чернеют от перегрева тут наличие трёх выстрелов реально решает и они массово делают небоеспособными пятерки всяких этих пурифаеров. Остатки в виде пятерки гелионов - прорываются к противнику на домашнюю точку, снося сервиторов и начинается уже малозначащая резня в которой гибнет суккуба, однако в её отмщение Инкубы перекидывают лидак последнего дреднайта, и, вместе с геликами - запарывают и его тоже. Бой вышел напряженный но очень приятный - спасибо Андрюхе. Мне тяжело сказать - что было сделано не так со стороны ГК, однако со своей стороны, полагаю, залогом победы стало недопущение критичных ошибок вкупе с осторожным отскриниванием от телепортов. Мы мешали дреднайтам ходить и реализовывать их огневую мощь, не позволили убежать грандмастеру от стрельбы, не бросили гелионов на убой в рискованные чарджи а дезинтеграторы вместе с их хорошими бросками тухит - очень удачно легли на паринг где много дамага в маленьких отрядах. После боя прикинули, что, вероятно, ошибкой было наступление ГК на обе нейтральные точки, чего по факту себе позволить ГК не могли - у них не было средств поддержать свой правый фланг в убийстве гелионов и они выжили и навели там дикий шу-. В то же время левый фланг не смог дожать 20ку кабалитов и перемолоть моих героев и ему в этом деле никак не смогли помочь ребята справа. В итоге опять, как в прошлом бою - я везде понёс потери но все они были не критичные. Сбитая лодка без уничтоженной начинки это зачастую стрельба на ветер. Меж тем - третий бой и финал. Меня отправляют в защиту и предлагают, если не ошибаюсь, сестричек и серых на выбор. С Серыми мне играть, в целом, приятнее однако для команды сестры предпочтительней да и я за разнообразие, так что беру их и забираю самый закрытый стол. Сестрички - с двумя дюжинами мельт что жахают с эдванса, Морген-Вал, 20ка сестричек, Селестинка, пара отрядов щитовиков етс. В целом достаточно классический лист и мне он нравится больше чем Роза. На мою радость нет отмены инвуля и битья-последним, однако всё это компенсируется морталками с ШБ. Миссия - четверти. Я прячу гелионов справа, двадцать кабалитов готовятся наступать наверх, всё остальное равномерно прячется за руинками. Сестры выводят из под возможного удара двадцатку сестричек, а вот по центру и правее там тьма отрядов - Морген Вал, Рино с кучей мельтаганщиц, всё прикрыто сестрами со щитами - плотность ст. метро Киевская в шесть вечера. Ход роляю я, а, стало быть жужжание бомбера - эти раскаты моральной смерти - проносятся над сестричками! В целом дамаг заходит минимальный, однако одну пачку сестер бомбер снимает со стола всю - все пять девчуль отправились к Императору. Я очень надеялся снять чикуль-подсосов у селестинки двумя лансами Бомбера - был готов реролить за КП даже один промах тухит, надясь хорошо кинуть вунд, однако оба хита ушли в молоко. Остального фаерпавера достаочно с запасом что б взорвать одно Рино, откуда вывалится два отряда девчуль а далее гелионы под полными реролами (тухит-тувунд) врубаются в центр где сносят еще три отряда сестер - две тяжелые пачки и отряд щитовиков. Кабалиты идут занимать верхнуюю левую точку, лодки постепенно выдвигаются на правый фланг. Бомбер в Селестинку пострелял, как я уже писал, плохо - а вот в ответ селестинка на своём длинном героике сажает бомбер - увы, однако потеря не критична - что мог он уже сделал. Сестры выдвигают свою прокаченную двадцатку на центр и его удержание, есесно - миссия сестер. На правом фланге селестинка снимает моих мандрейков, сбивая скоринг. Гелионы, понятно - не жильцы даже в Т5 и 4++ - в них стреляют морталками, болтерами, их чарджит Вал и пр. Меж тем двадцатка кабалитов в ковре отлично переживает остальную стрельбу. В свой ход моя главная тема - застрелить Селестинку что б добить её в ХтХ. Огневого потенциала для этой задачи я выделил максимум - туда стреляет дезинтегратор лодки, почти фуловые труборны, снайперка и осцефактор враксов но увы - четвёртый инвуль ложится отлично, а сверху - все эти прекрасные превращения заваленного броска в удачный и подстановка нужной четверки в нужный момент. В итоге слегка раненная но всё ж живая Селестинка живёт. Убить её в ХтХ - не вопрос, для этой задачки к ней подходит дразар и труборны, однако не вызывает сомнений что девочка встанет. Один рейдер - блокирует проход Мореген Вал вставая меж руин, враксы за руиной отскринивают суккубу от чарджа и девочка с мечами спокойно сносит еще один отряд сестричек, прикрытая лодкой и враками. По центру - уповаем на морталки и отмену фолбека - в двадцатку что я крайне плохо прорядил стрельбой - влетает Суккуба с плёткой и один отряд инкубов. Верхнюю левую точку занимает двадцатка кабалитов, что стала дюженой кабалитов. Общие усилия суккубы и инкубов сносят, дай Бог, пятерку сестричек - увы - трансхуман и 4++ это дело. Дразар запарывает Селестинку и она, разумеется, встает и отправляется мстить - я прекрасно отскринил Сучку от продвижения сестер с их четверти, но не от своего подбрюшья где тусила Селестинка - она влетает в сучку и убивает девочку, однако её сестричка таки выигрывает кубовку у большого пятна сестер и не дает им фолбекнуть. "Противостояние девчуль" За это сестры дают залп из семи пистолей в четырёхвундовую Суккубу и...убивают её - я валю пять инвулей из пяти, прекрасно. На верхнюю точку бросается очередной отряд сестер (Да сколько же их!) пытаясь сбить мне скоринг. На мой домашний маркер прилетает пачка на ранцах и ставит скремблер - в скрине у меня образовались естественные дыры ибо надо было наступать и давить. Второй отряд щитовиков чарджит недобитых инкубов - те мстят за убиенную девочку и перекидывают им лидак и уносят еще пучок сестер с собой как настоящие мужчины, воины, победители. Игры с сестрами это всегда жесткий размен отрядами, так что продолжаем наше жертвенное кровавое месиво. Я вновь надеюсь застрелить селестикну - на сей раз что б освободить Дразара для подраненной Вал. В неё стреляют труборны, Дезинтегратор (3им дамагом) но всё бестолку - девушка выживает в одной ране а мой последний дезинтегратор вынужден стрелять в последнюю сестричку на джампаке, что выпала у меня в деплое и которую недожал кронос - нельзя дать ей уйти в дипстрайк и снова сделать скремблер. В итоге дразар вынужден дорубать Селестинку, однако я прокидываю один отряд враков прямо на точку противника и сбиваю ему скоринг. Третий бой, усталость, я недостаточно консолидирую враков от стенки в домашнем деплое противника а стало быть в них через стену забегает Морген-Вал и убивает мой отряд - досаднейшая ошибка что стоит *ову тучу ВП. Сестры в центре сбривают мне труборнов с точки и масштаб битвы сходит на нет - ресурсы у всех исчерпаны. Мне нечем сбивать сестер с центра, сестрам - нечем наступать. Дразар добегает до Вал и карает её, Архонт заканчивает свой забег через всю карту со своими остатками ворриров - сносит апотекария для ассосинейта, итог - 11-9 в мою. Был ряд моментов на кубах что конкретно меня огорчил - селестинка шикарно накидала сейвов от стрельбы, я крайне хреново отсейвился суккубой и помер от пестиков, однако всё это лирика - свои очки я упутил сам в ряде важных моментов -Не отошел враксами от стенки и потерял их за это от Вал - эпик фейл что стоил мне последнего скремблера, дал ВП за точку сестрам и не дал лишний пятак мне. -Не почарджил Архонтом ринку вместе с медиком - это дало бы мне лишние очки за античетверти -Не бросил кроноса в рукопашное ХтХ на выпавших сестер понадеявшись на огнеметы - это потребовало от меня отвлекать нужный для убийства селестинки дезинтегратор. -Плохо выставил труборнов для стрельбы по Селестикнке - именно из за этого они погибли в ответном огне ШБшек. Т.е. при тех же кубак все эти минорные вещи, учти я их, вплоне могли бы превратить итог партии в более осязаемую победу, но увы - сохранять концентрацию все три боя - тоже важный скилл что явно надо подтягивать. Тем не менее - бой вышел отличный, интересеншейший, по хорошему потный - спасибо Эдену! Команда побеждает и вот уже это - выглядит как неплохое завершение Ваха-года :) Благодарю весь коллектив Джезофа Сталина за отличную команду - было очень приятно с вами поиграть, вы очень круты, товарищи! Ну и спасибо всем прочтившим и удачи на кубах! "Джозеф Сталин" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Спасиб за репорт с занесением в карму) Можешь в ЛС или сюда скинуть свой лист подробнее?) Интересно было б почитать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Не вопрос :) + PLAYER 5: Stich + TOTAL COMMAND POINTS: 12-2-2=8 + TOTAL ARMY POINTS: 1998pts + ARMY: Drukhari Patrol: Cult of Strife HQ1: Succubus [80pts]: Warlord, Drug - Adrenalight, Trait- Precision Blows, Relic - The Triptych Whip HQ2: Succubus [80pts]: Drug - Adrenalight, Relic - Dark Lotus Toxin, Trait -Competitive Edge, Razorflails TR1: Wracks x5 [45ptc]: Ossefactor [5ptc] FA1: Hellions x14 [238pts]: Random Drug FA2: Reavers x3 [65ptc]: GravTalon [5ptc], Random Drug Patrol: Kabal of the Obsidian Rose HQ1: Master Archon [90ptc]: Relic - Djin Blade, Trait - Hatred Ethernal TR1: Trueborn Kabalite x10 [145ptc]: Dark Lance [15ptc], x2 Blaster [20ptc] TR2: Kabalite x20 [230ptc]: Dark Lance x2 [30ptc], x4 Blaster [40ptc] EL1: Incubli [90ptc]: Demiklaves EL2: Incubli [90ptc]: Demiklaves FL1: Voidraven Bomber [175ptc] Patrol: Dark Technomancers HQ1: Drazhar [145pts], TR1: Wracks x5 [50ptc], Hexrifle [5ptc], Ossefactor [5ptc] EL2: Mandrakes [75ptc] HS1: Cronos [90ptc], Spirit Probe [5ptc], Vortex [10ptc] DT1: Raider [105ptc]: Disintegrator [5ptc], Trophies [5] DT2: Raider [105ptc]: Disintegrator [5ptc], Trophies [5] DT2: Raider [100ptc]: Disintegrator [5ptc] Дезинтеграторы под техномансерами реально начинают заносить своим 3им дамагом и плюсом тувунд. Конфиг суккуб достаточно терпим к тому что КП могут кончиться - тогда сучка с 14ю атакми и компететиво всё равно, даже без реролов +- заносит дамаг. Кронос - Бог войны что подрубает ПФП-5ого хода 20ке кабалитов - они становятся фирленым и в 5++ Мандрейки делают миссии и кучу всего - обламывают инфильтрацию врагам, скорят, лочат етс Гелионы - убийцы всего кроме ДГ Бобмер - наказатель всех любителей спрятаться за одной руинкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Каким образом гелионы попадают в чардж на первый ход? Конкретно в игре с сестрами, при твоем первом - огромный вопрос как оно воткнулось в саркестанок. т.к. между деплоями 24, а мув 14, то даже при расстановках по границе это минимально 10" чардж (т.к. полагаем что приксель-в-пиксель границу базами не выставляем) , а 9 на кубах с учетом +1, довольно стылая история. С накинутым хипексом конечно история полегче, (8 чардж, 7 броска), но... Все еще не ясно, почему оппонент не отжимается на эти копейки, если ты ставишь геликов в лобешник. И почему ты так смело ставишь геликов в лобешник) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Миссия - четверти. Меж нами было 18. Т.о. у сестер были вилы - либо они конкретно отжимаются прямо к краю своего деплоя и имеют проблемы со скорингом, либо занимают центр где были руины и имеют риск профукать ход - Эден выбрал второй вариант. + Я накинул наркоту на мув + мои риверы как раз для того и есть в листе что б врубать соц-соревнование и давать реролы хит и плюс к муву. Т.О на начало моего хода я даже без удвоения наркоты имел 17ый мув, с потенциальным удвоением - 19ый. В целом, полагаю, смысл в такой лотерее был - при первом ходу Эдена он действительно мог за счет мувов с высадкой и эдвансом - по приземлять мои лодочки и нанести неприятные потери, в то же время при отжимании у себя ситуация сильно не улучшалась: Если ход за мной, то я просто растекаюсь по столу, занимаю точки и постреливаю дезами и лансами а гелионы всё так же тусят за руиной в центре и готовы к контр атаке - наступать то сестрам всё равно придётся. А если первый ход за сестрами - то они просто выползают из своей отжатой четверти сводя ситуацию к той что у нас и была. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Про миссию не увидел, окей, это влияет на математику. Хотя вопрос "ну какого черта" к деплою по краю для обеих армий вызывает лютые вопросы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Прочел с интересом, вот только вопросик. А вообще фотки только такого крупняка делаются? Даже фото стола с деплоем кмк существенно упростило бы восприятие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 >Хотя вопрос "ну какого черта" к деплою по краю для обеих армий вызывает лютые вопросы. Только если не видеть стола. Гелионы, спрятанные за руиной в центре не рискуют просто ничем - у противника нет средства их эффективного уничтожения на его первый ход что бы туда не зашло - хоть селестинка, хоть щитовики, хоть вся двадцатка хоть всё вместе. Ответные атаки в любом случае нанесут очень серьезные потери, а после такого трюка сестры стали бы крайне уязвимы для контр-атаки всей моей армии. Про сестёр уже писал - они либо в руине в центре, либо стоят в голом поле отойдя от центра, при этом рискуют получить чардж гелионов тоже весьма вероятный - с чаржем на 6 мой трит рендж - 25 дюймов, т.е. противнику остается реально ныкаться у кромки своего стола а это - гарантированный слив по первичке. Резонным, возможно, был бы увод большего к-ва отрядов сестер в резервы, благо играя кучей пятерок противник мог меня реально напрячь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Прочел с интересом, вот только вопросик. А вообще фотки только такого крупняка делаются? Даже фото стола с деплоем кмк существенно упростило бы восприятие. Спасибо!) Да обычно я стараюсь сделать пару ключевых фоток общего плана, но тут как то не планировал изначально репорт писать - как то само написалось в ответ на вопросы товарищей по команде :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Спасибо!) Да обычно я стараюсь сделать пару ключевых фоток общего плана, но тут как то не планировал изначально репорт писать - как то само написалось в ответ на вопросы товарищей по команде :) А я наоборот старался сфоткать именно на случай "а вдруг" Я правда пытаюсь понять, сколько там сестер по факту было. Так посмотреть так сотнями набегали, чего их считать? :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Лист сестричек: "Тыц" +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + PLAYER: Григорий Eden Томич + HIN: 289 + ARMY FACTIONS USED: Adepta Sororitas + ARMY NAME: Nuns with Guns + IA BOOKS: NO + TOTAL ARMY POINTS: 1997 pts + TOTAL COMAND POINTS: 10 + Sacred Rite: Hand of the Emperor +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Open the Reliquaries (-1CP) Saint in the Making (-1CP) == Battalion Detachment 0CP == Adepta Sororitas <Argent Shroud> [1997 Points] [97PL] HQ1: Morvenn Vahl - Warlord: Righteous Rage [265pts] [13PL] HQ2: Celestine and Geminae Superia - [200pts] [10PL] TR1: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 19 Battle Sister, 4 Artificier-crafted storm bolter (20) - [240pts] [12PL] TR2: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 4 Battle Sister - [55pts] [3PL] TR3: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 4 Battle Sister - [55pts] [3PL] EL1: Celestian Sacresants - Sacresant Superior, Spear of the Faithful (5), 9 Celestian Sacresants, Anointed Halbeard (0) - [145pts] [6PL] EL2: Celestian Sacresants - Sacresant Superior, 7 Celestian Sacresants, Anointed Halbeard (0) - [112pts] [6PL] EL3: Hospitaller, Relic: Book of St. Lucius, Saint in the Making(-1CP): Indomitable Belief - [50pts] [6PL] EL4: Dialogus - Open the Reliquaries (-1CP): The Sigil Ecclesiasticus, Hymns of Battle: Litany of Enduring Faith, Catechism of Repugnance - [50pts] [3PL] FA1: Dominion Squad - Dominion Superior, 4 Dominion, 4 Artificier-crafted storm bolter (20) - [80pts] [4PL] FA2: Dominion Squad - Dominion Superior, 4 Dominion, 4 Artificier-crafted storm bolter (20) - [80pts] [4PL] FA3: Seraphim Squad - Seraphim Superior, 4 Seraphim - [70pts] [4PL] HS1: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium Cherub (5) - [145pts] [6PL] HS2: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium Cherub (5) - [145pts] [6PL] HS3: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium Cherub (5) - [145pts] [6PL] DT: Sororitas Rhino (80) [80pts] [4PL] DT: Sororitas Rhino (80) [80pts] [4PL] ++ Total: 97PL, 10CP, 1997pts] ++ 80 девчуль и герои - реально рубить врагов рука устала))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Не вопрос :) Спасибо! Если не забуду, ещё плюс влеплю на след неделе=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.