Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Малый камаз Джозефа Сталина


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

Всех горячо приветствую!

Несмотря на любовь к эвентам Славы и Никиты я был уверен что пролетаю мимо обоих их грядущих камазов - взрослый выпадал на отпускные разьезды, а малый шел сразу после БПО, а когда тебе 33 - два турика подрят колени просто не вывозят)

Однако - полноценного сатисфакшена мне БпО не принесли т.к. из четырёх боев, один - я пропустил из за отсутсвия оппонента, другой бой был с проксиботом и стал самым мудацким за последнююп пару лет, когда стараниями оппонента мы сыграли только три полноценных хода и закончили так, что руки сопернику не подашь. Как итог - захотелось завершить этот Ваха-Год как то иначе, а тут еще и у Джозефа Сталина кикнулся товарищ и колян позвал меня на замену. Взял я свой стандартный лист Друкхарей: Пара адских суккуб, архонт, дразар, моё фирменное - двадцатка кабалитов, труборны, пару пачек враксов, огнеметный кронос-техномансер, три лодочки, горстка байка и дюжина гелионов без которых я вообщещ никуда не хожу))

Первый Бой.

Происходит таинство парингов, ребята раскладывают карты таро и меня парят в "зеркальных" друкахрей с крафтами

Оппонент - друкхари с Сукобой, Архонтом, Труборнами, Вичами, парой пачек инкубей с Дразаром, Лодки, Веномы и куча Крафтвордовской арты с Риперами - для стрельбы вне лоса и варлок на байке.

Деплойка по длинным сторонам на карте с плотностью домов как в Химках, у меня в центре спрятаны гелионы, на правом фланге 20ка кабалитов, байки слева, остальное равномерно размазано. Начинаем обычное утро в Коморраге.

Ход выпадает сопернику, он кастует мне на гелионов просадку сейва, ополовинивает 20ку кабалитов, сносит часть гелионов. Стрельба вне лоса противна, но противник её распределил меж двух целей и в итоге и кабалиты остались функциональны и гелионы - страшны. По сути - это была его ключевая ошибка, мне же предстояло ей постараться воспользоваться.

В свой ход мы начинаем Казино Друкхари - бомбер летит, бомбер бомбит, убивает Суккубу(!!!) морталками (5+, 5+), арта разделена по-батарейно и потому туда тоже заходит тьма морталок и как итог - две батареи добиты лазерами, так же залетает в вичей + осколки каратют отряд инкубей. Браво Бомбер.

Я сбиваю скоринг правой точки - инфильтровавшими Мандрейками, на вторую (слева) наступаю лодкой с сукой-икубами, и сбиваю её скоринг байками, а по центру лечу гелионами сносить варлока и врубать инвуль. Чисто по приколу стреляю в варлока мандейками и...убиваю его, обламывая себе же чардж геликам и профукивая им инвуль. Ай да я, ай да прикол.

У противника зеро по первичке.

В ответ Альдари сносит мне мандейков , почти добивают гелионов (осталось четверо), наступают лодки с начинкой.

В свой ход я сбиваю лодки (Дезинтегратор тут показывает себя как бог войны ибо сносит Веномы только в путь), слева вырубаю инкубов суккубой и снова сбиваю скоринг, по центру мои гелики что авто-прошли мораль - врубаются в остстаки арты и риперов. Слева лодка лочит всех оставшихся риперов.

Справа мы так же сбиваем лодку с вичами и противник зажат в единственной руине справа, откуда носу не кажет дразар и остатков инкубей.

У противника снова 0 по первичке и нет инструментов к их скорингу.

В целом - поиграно, любые дальнейшие расклады не могут дать достаточно очков для результата отличного от 20-0, коие мы расписываем и отправляемся на обед.

Спасибо товарищу за очень теплый-ламповый бой.

Ключевая ошибка тут, со стороны противника, пожалуй была в распределении стрельбы - гелики с минус сейвом умирали как мухи, но противник не дожал их (сократив до девяти) а переключится на кабалитов что в нашем случае не особо решали - да, они взрывали лодки но уже потом - когда это было не так важно.

+ противник разделил арту, высадил суккубу с инкубами - т.е. сделал всё для того что б Бомбер смог занести. Конечно, смерть суккубы от бомбы - это фантастика, однако её вопрлощение в реальность стала возможной не только благодаря двум бросками 5+, 5+ а благодаря её преждевременному спешиванию.

Обед и второй бой - Андрей Варкрай и его ГК с тремя дреднайтами и кучками мелких отрядов с мортальным либром и Драйго. Ловлю вьетнамские флешбеки как Андрюха разматывал моих девятошных Иннарей (до переиздания Друкхарей) своими бладами и готов к возмездию. Меня попарили уверив что остались только закрытые столы, что меня вполне устраивало, однако хитрый Андрюха был иного мнения и в итоге их команда отдала Андрею наиболее простреливаемый стол, где Дреднайты имели лучшие лосы и могли хорошо маневрировать.

Деплой по коротким сторонам.

Я максимально отжимаюсь от стрельбы Дреднайтов, помещаю на правом фланге гелионов с одной лодкой, всё остальное - идёт на левый фланг шу[диво]ься в лесу. Миссия на четырёх точках, посему рубилово в центре ожидалось знатное.

Мандрейки вновь выдают максимум агрессии и выставляются в упор к противнику, и, на их счастье - ход выпадает мне.

ГК с двумя дрендайтами скучковались на левом фланге, и, вслушавшись, ребята услышали как тишину первого хода пронзает рёв рока моего бомбардировщика. Неплохо отбомбившись - мы начинаем просаживать одного из дреднайтов, совместной стрельбой оставив его в трёх вундах.

Байки на правом фланге выдвигаются на точку и прячутся, Гелионы - ждут своего звездного часа у меня в руине, а вот мандрейки влетают в Рино слуг Императора и закрывают сразу двум дреднайтам выход из за руины - их рендж становится недостаточным что б стрелять в мои лодки.

Противник телепортирует на левую нейтральную точку Грандмастера и сносит моих байкеров на правой точке наступлением двух отрядов пехоты.

Двадцатка кабалитов демонстрирует чудеса выживания в минус-ту-хите с плюсом к ковру.

Все тылы ГК заняты тем что истррепродукцияют мой бомбер - слишком неприятны противнику его лансы. Бомбер гибнет, однако свою задачу он выполнил.

В наш ход мы отскриниваем всю нашу половину стола от дипстрайков, и, благоразумно удержавшись от стрельбы в грандмастера - уничтожаем пехоту огнём, недобитый Найт - добит лансами, Суккуба танцует своё смертельное представление расправляясь с отрядом серых, далее инкубы, дразар и архонт - чарджат Грандмастера - столько дамага он впитать не может и гибнет.

Правый фланг оппонента сминают Гелионы подключившие себе 4++ после уничтожения пары отрядов.

Андрюха концентрирует свои силы против них, и, закинув туда мортального либра и подводя там резервы - сжигает кучу, чаржит своим героем Империума - Иваном Драко (зачеркнуто) - Драйго, убивает еще пучок однако далее я подрубаю реролы и гелионы разносят Драйго попав почти всем и провундив всем с реролами - аве лаку гелионов!

Дезинтеграторы под техномансерами чернеют от перегрева тут наличие трёх выстрелов реально решает и они массово делают небоеспособными пятерки всяких этих пурифаеров. Остатки в виде пятерки гелионов - прорываются к противнику на домашнюю точку, снося сервиторов и начинается уже малозначащая резня в которой гибнет суккуба, однако в её отмщение Инкубы перекидывают лидак последнего дреднайта, и, вместе с геликами - запарывают и его тоже.

Бой вышел напряженный но очень приятный - спасибо Андрюхе.

Мне тяжело сказать - что было сделано не так со стороны ГК, однако со своей стороны, полагаю, залогом победы стало недопущение критичных ошибок вкупе с осторожным отскриниванием от телепортов. Мы мешали дреднайтам ходить и реализовывать их огневую мощь, не позволили убежать грандмастеру от стрельбы, не бросили гелионов на убой в рискованные чарджи а дезинтеграторы вместе с их хорошими бросками тухит - очень удачно легли на паринг где много дамага в маленьких отрядах.

После боя прикинули, что, вероятно, ошибкой было наступление ГК на обе нейтральные точки, чего по факту себе позволить ГК не могли - у них не было средств поддержать свой правый фланг в убийстве гелионов и они выжили и навели там дикий шу-. В то же время левый фланг не смог дожать 20ку кабалитов и перемолоть моих героев и ему в этом деле никак не смогли помочь ребята справа.

В итоге опять, как в прошлом бою - я везде понёс потери но все они были не критичные. Сбитая лодка без уничтоженной начинки это зачастую стрельба на ветер.

Меж тем - третий бой и финал. Меня отправляют в защиту и предлагают, если не ошибаюсь, сестричек и серых на выбор. С Серыми мне играть, в целом, приятнее однако для команды сестры предпочтительней да и я за разнообразие, так что беру их и забираю самый закрытый стол.

Сестрички - с двумя дюжинами мельт что жахают с эдванса, Морген-Вал, 20ка сестричек, Селестинка, пара отрядов щитовиков етс. В целом достаточно классический лист и мне он нравится больше чем Роза. На мою радость нет отмены инвуля и битья-последним, однако всё это компенсируется морталками с ШБ.

Миссия - четверти.

Я прячу гелионов справа, двадцать кабалитов готовятся наступать наверх, всё остальное равномерно прячется за руинками.

Сестры выводят из под возможного удара двадцатку сестричек, а вот по центру и правее там тьма отрядов - Морген Вал, Рино с кучей мельтаганщиц, всё прикрыто сестрами со щитами - плотность ст. метро Киевская в шесть вечера.

Ход роляю я, а, стало быть жужжание бомбера - эти раскаты моральной смерти - проносятся над сестричками! В целом дамаг заходит минимальный, однако одну пачку сестер бомбер снимает со стола всю - все пять девчуль отправились к Императору.

Я очень надеялся снять чикуль-подсосов у селестинки двумя лансами Бомбера - был готов реролить за КП даже один промах тухит, надясь хорошо кинуть вунд, однако оба хита ушли в молоко. Остального фаерпавера достаочно с запасом что б взорвать одно Рино, откуда вывалится два отряда девчуль а далее гелионы под полными реролами (тухит-тувунд) врубаются в центр где сносят еще три отряда сестер - две тяжелые пачки и отряд щитовиков.

Кабалиты идут занимать верхнуюю левую точку, лодки постепенно выдвигаются на правый фланг.

Бомбер в Селестинку пострелял, как я уже писал, плохо - а вот в ответ селестинка на своём длинном героике сажает бомбер - увы, однако потеря не критична - что мог он уже сделал.

Сестры выдвигают свою прокаченную двадцатку на центр и его удержание, есесно - миссия сестер. На правом фланге селестинка снимает моих мандрейков, сбивая скоринг. Гелионы, понятно - не жильцы даже в Т5 и 4++ - в них стреляют морталками, болтерами, их чарджит Вал и пр.

Меж тем двадцатка кабалитов в ковре отлично переживает остальную стрельбу.

В свой ход моя главная тема - застрелить Селестинку что б добить её в ХтХ. Огневого потенциала для этой задачи я выделил максимум - туда стреляет дезинтегратор лодки, почти фуловые труборны, снайперка и осцефактор враксов но увы - четвёртый инвуль ложится отлично, а сверху - все эти прекрасные превращения заваленного броска в удачный и подстановка нужной четверки в нужный момент. В итоге слегка раненная но всё ж живая Селестинка живёт. Убить её в ХтХ - не вопрос, для этой задачки к ней подходит дразар и труборны, однако не вызывает сомнений что девочка встанет.

Один рейдер - блокирует проход Мореген Вал вставая меж руин, враксы за руиной отскринивают суккубу от чарджа и девочка с мечами спокойно сносит еще один отряд сестричек, прикрытая лодкой и враками.

По центру - уповаем на морталки и отмену фолбека - в двадцатку что я крайне плохо прорядил стрельбой - влетает Суккуба с плёткой и один отряд инкубов.

Верхнюю левую точку занимает двадцатка кабалитов, что стала дюженой кабалитов.

Общие усилия суккубы и инкубов сносят, дай Бог, пятерку сестричек - увы - трансхуман и 4++ это дело. Дразар запарывает Селестинку и она, разумеется, встает и отправляется мстить - я прекрасно отскринил Сучку от продвижения сестер с их четверти, но не от своего подбрюшья где тусила Селестинка - она влетает в сучку и убивает девочку, однако её сестричка таки выигрывает кубовку у большого пятна сестер и не дает им фолбекнуть.

"Противостояние девчуль"
IsDSPReC75w.jpg?size=1218x1624&quality=96&sign=112ffd4f4747b2e976577ec61d9b7d3a&type=album

За это сестры дают залп из семи пистолей в четырёхвундовую Суккубу и...убивают её - я валю пять инвулей из пяти, прекрасно.

На верхнюю точку бросается очередной отряд сестер (Да сколько же их!) пытаясь сбить мне скоринг. На мой домашний маркер прилетает пачка на ранцах и ставит скремблер - в скрине у меня образовались естественные дыры ибо надо было наступать и давить.

Второй отряд щитовиков чарджит недобитых инкубов - те мстят за убиенную девочку и перекидывают им лидак и уносят еще пучок сестер с собой как настоящие мужчины, воины, победители.

Игры с сестрами это всегда жесткий размен отрядами, так что продолжаем наше жертвенное кровавое месиво.

Я вновь надеюсь застрелить селестикну - на сей раз что б освободить Дразара для подраненной Вал. В неё стреляют труборны, Дезинтегратор (3им дамагом) но всё бестолку - девушка выживает в одной ране а мой последний дезинтегратор вынужден стрелять в последнюю сестричку на джампаке, что выпала у меня в деплое и которую недожал кронос - нельзя дать ей уйти в дипстрайк и снова сделать скремблер. В итоге дразар вынужден дорубать Селестинку, однако я прокидываю один отряд враков прямо на точку противника и сбиваю ему скоринг. Третий бой, усталость, я недостаточно консолидирую враков от стенки в домашнем деплое противника а стало быть в них через стену забегает Морген-Вал и убивает мой отряд - досаднейшая ошибка что стоит *ову тучу ВП.

Сестры в центре сбривают мне труборнов с точки и масштаб битвы сходит на нет - ресурсы у всех исчерпаны. Мне нечем сбивать сестер с центра, сестрам - нечем наступать.

Дразар добегает до Вал и карает её, Архонт заканчивает свой забег через всю карту со своими остатками ворриров - сносит апотекария для ассосинейта, итог - 11-9 в мою.

Был ряд моментов на кубах что конкретно меня огорчил - селестинка шикарно накидала сейвов от стрельбы, я крайне хреново отсейвился суккубой и помер от пестиков, однако всё это лирика - свои очки я упутил сам в ряде важных моментов

-Не отошел враксами от стенки и потерял их за это от Вал - эпик фейл что стоил мне последнего скремблера, дал ВП за точку сестрам и не дал лишний пятак мне.

-Не почарджил Архонтом ринку вместе с медиком - это дало бы мне лишние очки за античетверти

-Не бросил кроноса в рукопашное ХтХ на выпавших сестер понадеявшись на огнеметы - это потребовало от меня отвлекать нужный для убийства селестинки дезинтегратор.

-Плохо выставил труборнов для стрельбы по Селестикнке - именно из за этого они погибли в ответном огне ШБшек.

Т.е. при тех же кубак все эти минорные вещи, учти я их, вплоне могли бы превратить итог партии в более осязаемую победу, но увы - сохранять концентрацию все три боя - тоже важный скилл что явно надо подтягивать. Тем не менее - бой вышел отличный, интересеншейший, по хорошему потный - спасибо Эдену!

Команда побеждает и вот уже это - выглядит как неплохое завершение Ваха-года :) Благодарю весь коллектив Джезофа Сталина за отличную команду - было очень приятно с вами поиграть, вы очень круты, товарищи!

Ну и спасибо всем прочтившим и удачи на кубах!

"Джозеф Сталин"
fmQ9at8fg-8.jpg?size=1600x1199&quality=96&sign=72bafb9051eb6021faa304b8cebfe5fc&type=album
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за репорт с занесением в карму)

Можешь в ЛС или сюда скинуть свой лист подробнее?) Интересно было б почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Не вопрос :)

+ PLAYER 5: Stich

+ TOTAL COMMAND POINTS: 12-2-2=8

+ TOTAL ARMY POINTS: 1998pts

+ ARMY: Drukhari

Patrol: Cult of Strife

HQ1: Succubus [80pts]: Warlord, Drug - Adrenalight, Trait- Precision Blows, Relic - The Triptych Whip

HQ2: Succubus [80pts]: Drug - Adrenalight, Relic - Dark Lotus Toxin, Trait -Competitive Edge, Razorflails

TR1: Wracks x5 [45ptc]: Ossefactor [5ptc]

FA1: Hellions x14 [238pts]: Random Drug

FA2: Reavers x3 [65ptc]: GravTalon [5ptc], Random Drug

Patrol: Kabal of the Obsidian Rose

HQ1: Master Archon [90ptc]: Relic - Djin Blade, Trait - Hatred Ethernal

TR1: Trueborn Kabalite x10 [145ptc]: Dark Lance [15ptc], x2 Blaster [20ptc]

TR2: Kabalite x20 [230ptc]: Dark Lance x2 [30ptc], x4 Blaster [40ptc]

EL1: Incubli [90ptc]: Demiklaves

EL2: Incubli [90ptc]: Demiklaves

FL1: Voidraven Bomber [175ptc]

Patrol: Dark Technomancers

HQ1: Drazhar [145pts],

TR1: Wracks x5 [50ptc], Hexrifle [5ptc], Ossefactor [5ptc]

EL2: Mandrakes [75ptc]

HS1: Cronos [90ptc], Spirit Probe [5ptc], Vortex [10ptc]

DT1: Raider [105ptc]: Disintegrator [5ptc], Trophies [5]

DT2: Raider [105ptc]: Disintegrator [5ptc], Trophies [5]

DT2: Raider [100ptc]: Disintegrator [5ptc]

Дезинтеграторы под техномансерами реально начинают заносить своим 3им дамагом и плюсом тувунд.

Конфиг суккуб достаточно терпим к тому что КП могут кончиться - тогда сучка с 14ю атакми и компететиво всё равно, даже без реролов +- заносит дамаг.

Кронос - Бог войны что подрубает ПФП-5ого хода 20ке кабалитов - они становятся фирленым и в 5++

Мандрейки делают миссии и кучу всего - обламывают инфильтрацию врагам, скорят, лочат етс

Гелионы - убийцы всего кроме ДГ

Бобмер - наказатель всех любителей спрятаться за одной руинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом гелионы попадают в чардж на первый ход?

Конкретно в игре с сестрами, при твоем первом - огромный вопрос как оно воткнулось в саркестанок.

т.к. между деплоями 24, а мув 14, то даже при расстановках по границе это минимально 10" чардж (т.к. полагаем что приксель-в-пиксель границу базами не выставляем) , а 9 на кубах с учетом +1, довольно стылая история.

С накинутым хипексом конечно история полегче, (8 чардж, 7 броска), но...

Все еще не ясно, почему оппонент не отжимается на эти копейки, если ты ставишь геликов в лобешник.

И почему ты так смело ставишь геликов в лобешник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Миссия - четверти.

Меж нами было 18.

Т.о. у сестер были вилы - либо они конкретно отжимаются прямо к краю своего деплоя и имеют проблемы со скорингом, либо занимают центр где были руины и имеют риск профукать ход - Эден выбрал второй вариант.

+ Я накинул наркоту на мув + мои риверы как раз для того и есть в листе что б врубать соц-соревнование и давать реролы хит и плюс к муву.

Т.О на начало моего хода я даже без удвоения наркоты имел 17ый мув, с потенциальным удвоением - 19ый.

В целом, полагаю, смысл в такой лотерее был - при первом ходу Эдена он действительно мог за счет мувов с высадкой и эдвансом - по приземлять мои лодочки и нанести неприятные потери, в то же время при отжимании у себя ситуация сильно не улучшалась: Если ход за мной, то я просто растекаюсь по столу, занимаю точки и постреливаю дезами и лансами а гелионы всё так же тусят за руиной в центре и готовы к контр атаке - наступать то сестрам всё равно придётся. А если первый ход за сестрами - то они просто выползают из своей отжатой четверти сводя ситуацию к той что у нас и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про миссию не увидел, окей, это влияет на математику.

Хотя вопрос "ну какого черта" к деплою по краю для обеих армий вызывает лютые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел с интересом, вот только вопросик. А вообще фотки только такого крупняка делаются? Даже фото стола с деплоем кмк существенно упростило бы восприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

>Хотя вопрос "ну какого черта" к деплою по краю для обеих армий вызывает лютые вопросы.

Только если не видеть стола.

Гелионы, спрятанные за руиной в центре не рискуют просто ничем - у противника нет средства их эффективного уничтожения на его первый ход что бы туда не зашло - хоть селестинка, хоть щитовики, хоть вся двадцатка хоть всё вместе. Ответные атаки в любом случае нанесут очень серьезные потери, а после такого трюка сестры стали бы крайне уязвимы для контр-атаки всей моей армии.

Про сестёр уже писал - они либо в руине в центре, либо стоят в голом поле отойдя от центра, при этом рискуют получить чардж гелионов тоже весьма вероятный - с чаржем на 6 мой трит рендж - 25 дюймов, т.е. противнику остается реально ныкаться у кромки своего стола а это - гарантированный слив по первичке.

Резонным, возможно, был бы увод большего к-ва отрядов сестер в резервы, благо играя кучей пятерок противник мог меня реально напрячь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Прочел с интересом, вот только вопросик. А вообще фотки только такого крупняка делаются? Даже фото стола с деплоем кмк существенно упростило бы восприятие.

Спасибо!)

Да обычно я стараюсь сделать пару ключевых фоток общего плана, но тут как то не планировал изначально репорт писать - как то само написалось в ответ на вопросы товарищей по команде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!)

Да обычно я стараюсь сделать пару ключевых фоток общего плана, но тут как то не планировал изначально репорт писать - как то само написалось в ответ на вопросы товарищей по команде :)

А я наоборот старался сфоткать именно на случай "а вдруг"

Я правда пытаюсь понять, сколько там сестер по факту было.

Так посмотреть так сотнями набегали, чего их считать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Лист сестричек:

"Тыц"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Григорий Eden Томич

+ HIN: 289

+ ARMY FACTIONS USED: Adepta Sororitas

+ ARMY NAME: Nuns with Guns

+ IA BOOKS: NO

+ TOTAL ARMY POINTS: 1997 pts

+ TOTAL COMAND POINTS: 10

+ Sacred Rite: Hand of the Emperor

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Open the Reliquaries (-1CP)

Saint in the Making (-1CP)

== Battalion Detachment 0CP == Adepta Sororitas <Argent Shroud> [1997 Points] [97PL]

HQ1: Morvenn Vahl - Warlord: Righteous Rage [265pts] [13PL]

HQ2: Celestine and Geminae Superia - [200pts] [10PL]

TR1: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 19 Battle Sister, 4 Artificier-crafted storm bolter

(20) - [240pts] [12PL]

TR2: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 4 Battle Sister - [55pts] [3PL]

TR3: Battle Sister Squad - Sister Superior, Chainsword, 4 Battle Sister - [55pts] [3PL]

EL1: Celestian Sacresants - Sacresant Superior, Spear of the Faithful (5), 9 Celestian Sacresants,

Anointed Halbeard (0) - [145pts] [6PL]

EL2: Celestian Sacresants - Sacresant Superior, 7 Celestian Sacresants, Anointed Halbeard (0) - [112pts]

[6PL]

EL3: Hospitaller, Relic: Book of St. Lucius, Saint in the Making(-1CP): Indomitable Belief - [50pts]

[6PL]

EL4: Dialogus - Open the Reliquaries (-1CP): The Sigil Ecclesiasticus, Hymns of Battle: Litany of

Enduring Faith, Catechism of Repugnance - [50pts] [3PL]

FA1: Dominion Squad - Dominion Superior, 4 Dominion, 4 Artificier-crafted storm bolter (20) - [80pts]

[4PL]

FA2: Dominion Squad - Dominion Superior, 4 Dominion, 4 Artificier-crafted storm bolter (20) - [80pts]

[4PL]

FA3: Seraphim Squad - Seraphim Superior, 4 Seraphim - [70pts] [4PL]

HS1: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium

Cherub (5) - [145pts] [6PL]

HS2: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium

Cherub (5) - [145pts] [6PL]

HS3: Retributor Squad - Retributor Superior, Chainsword, 4 Retributors, 4 Multi-melta (80), Armourium

Cherub (5) - [145pts] [6PL]

DT: Sororitas Rhino (80) [80pts] [4PL]

DT: Sororitas Rhino (80) [80pts] [4PL]

++ Total: 97PL, 10CP, 1997pts] ++

80 девчуль и герои - реально рубить врагов рука устала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...