Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][2000 pts]


Рекомендуемые сообщения

Люблю, знаете ли, масштабные наступления гвардии. Ну чтобы танки, пехота, огонь артиллерии, вот это вот все.

Но есть нюанс: обычно это все слизывается со стола без особых проблем. Красиво, но бесполезно. И поскольку я предпочитаю фановые игры, а на местных турнирах

выступаю как ноунейм с гвардией, то я задумался - как бы мне максимизировать эффективность своей значительной коллекции миниатюр? На комби-синглах лучших результатов

удалось достичь с кем ни будь танковым, злым и вызывающим дрожь в коленках у оппонента. Спейсмарины там всякие, мобильные эльдары, по которым тут же начинают гвоздить, пока не набежали и им подобные расписки. Нам нужна наковальня, которая попрет вперед и не разбежится на лидаке после первого хода. Прикинув, что булгринов у меня явно не достаточно, я решил попробовать новые

правила на белых щитов, их стратагемы и серьезно задумался... как заставить это все жить при любом натиске и неумолимо наступать? Значит вот что придумал.

Батальон, Кадия, Белые щиты.

Вливаем 3 КП - Whiteshields, Heirloom of Conquest x1, Tank Ace

HQ

Company Commander - Kurovs Aquila, Gifted Commander.

Tank Commander - battle cannon, augur array, HK-missle.

Troops

Conscripts x30

Infantry squad - vox, meltagun, mortar.

Infantry squad - vox, meltagun, mortar.

Elites

Platoon Commander - Tactica Pax Cadia.

Ogryn bodyguard - Maul, Plate, Slabshield.

Ogryn bodyguard - Maul, Plate, Slabshield.

Fast

Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle.

Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle.

Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle.

Heavy

Leman Russ Battle Tanks x2

- Leman Russ Demolisher - Heavy Flamers x2, Heavy Bolter, Augur array, HK-missle.

- Leman Russ Punisher - Heavy Bolters x3, Augur array, HK-missle.

Manticore

Manticore

Патруль, 43-rd Iotan Dragons (+6' к рапиде)

Вливаем ещё 1 КП для трейта на Темпестор Прайма (Old Grudges)

ВНЕЗАПНО

Инквизитор - псайкер, Ordo Malleus, Warding Incantation, болт-пистолет, чайник.

HQ

Primaris Psyker - Psychic Barrier, Nightshroud

Tempestor Prime - Hot-shot laspistol, Power Sword

Troops

Militarum Tempestus Scion x10 - 2 плазмагана, Power Sword, Hot-shot laspistol

Militarum Tempestus Scion x10 - 2 плазмагана, Power Sword, Hot-shot laspistol

Militarum Tempestus Scion x5

Elites

Wyrdwane psykers - mental fortitude

Задачи юнитов:

Штурмовики - сидят в дипстрайке, целятся трейтом на цель, которую нужно будет быстренько расстрелять - скорее всего это будет пехота или слабый скоринг на фланге. Могут поддержать конскриптов при прорыве на центр стола. +6' к рапиде позволит высадится, попасть под влияние трейта от офицера и немедленно начать гвоздить по приказу рапидным огнем. Стратагемы в помощь. Полный реролл ту вунд прилагается. Полковая доктрина может позволить пострелять овервотчем на 4+.

Конскрипты - бодрым маршем идут вперед, мешая маневрам оппонента, сковывая противника и всячески стремясь дойти до рапиды. Подвергаются обмазу магией по самые помидоры. На выходе должны получить 30 бойцов в 4++, 4+(2+ если под всеми стратагемами от стрельбы), бесстрашных и с 9-м лидерством от инквизитора.

Пехотные отделения - постреливают из минометов, сидят на точках дома или стоят скрином на флангах, если совсем плохо - то мельтаган в помощь.

Инквизитор - поставщик инвуля.

Примарис псайкер и вирдваны - психический конклав, помогающий разогнать инвуль и повысить выживаемость конскриптов.

Платун коммандер - бегает с конскриптами и танками, удешевляет стратагемы на 1 КП.

Часовые с огнеметами и ракетами - первый залп ракетами, движение вперед вместе с конскриптами. Жечь, хтхшить, терпеть.

Леман руссы - поддержка наступления, прикрытие псайкеров и платун командера. Движутся позади конскриптов. Делают первый залп ракетами с рероллом на попасть.

Мантикоры - снимать скоринг точек, помогать добить что-то важное.

Телохранители - защита платун коммандера и псайкера. Участие в хтх.

Трейт варлорда - Gifted Commander - его задача ровно одна. Поставить вперед конскриптов. Если кубовка проиграна - конскрипты выставляются подальше. План Б - переставить один из танков из сквадрона по ситуации.

По трейту сомнения: вероятно, Grand Strategist даст больше профита за возврат своих, кстати говоря, удешевленных стратагем.

В итоге имеем: 6 HK-ракет, 3 из которых с полным рероллом попадания. 6 КП. 2 кп стоит беречь для псайкеров, особенно для инквизитора.

Среди ожидаемого противника: космодесант, темные ангелы на байках, кустодианцы, сестры битвы, гвардия смерти или ХСМ, могут быть тысячники.

Что думаете за трейт? Общую идею ростера? Какие миссии могли бы подойти лучше всего?

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авгур Арреи не нужны.

Как так? мне эти копейки девать особо не куда. А 4+ с реролом, это 4+ с реролом. Так что, думаю это не самая принципиальная часть ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия оппонента: Ультрамарины, пехотный ростер без антитеха.

Капитан, 2 лейтенанта, древний со знаменем, почетный дредноут с лазками, 3 отряда инфильтраторов, 1 отряд ветеранов на джамп-паках с когтями и молотом, 2 отряда примарис-снайперов, 3 бойца с мельтаружьями, 3 аутрайдера.

Концентрируемся на фланге, ибо центр стола занят Стеной Мучеников. На границе расстановки - 30 призывников, слева и справа часовые с огнеметами, позади них два танка, повернуты боком. За танками вся шайка-лейка псайкеров (инквизитор, примарис псайкер, вирдваны), а также платун коммандер с реликом и два бодигарда в 2+ возле них.

7 бойцов потеряли в первую стрельбу, так как проиграли кубовку на первый ход, пришлось проходить мораль по стратагеме на д3. 9-й инквизиторский лидак сильно помог. Далее уже включили обмаз - 4++, 4+ и игнор морали. До конца игры дожило 10 конскриптов в хтх с блейд-гвардами.

Если кратко, то основные наблюдения:

1. Мораль проходить строго при помощи стратагем. На первую стрельбу я потерял 7 пацанов, провали я лидак, то на атришн тестах сколько бы убежало? кидаем 23 куба, ищем колы... уверен, это было бы ощутимо.

2. Бодигарды сильно порешали против снайперского огня - ни один персонаж не умер.

3. Трейт на перестановку юнитов не нужен в принципе - за конскриптами стоит такая вереница суппорта, что переставлять их просто безумие, которое сломает всю комбу. Возьму трейт на возврат КП за свои стратагемы.

4. Тактика Пакс Кадия сильно помогает в сберегании КП, ибо каждый ход ростеру нужно иметь МИНИМУМ 2 КП - на реролл инквизитору в каст и на психический конклав.

5. Часовые волшебным образом завладели вниманием оппонента, однако я бы поставил их в один отряд, чтобы дать первый залп ХК-мислами на 2+ по стратагеме.

6. ХК-ракеты в ростере и на танках вполне себе приятные штуки. Дредноут вынесли именно ими.

Через неделю игра с кустами. Посмотрим че как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Часовые волшебным образом завладели вниманием оппонента, однако я бы поставил их в один отряд, чтобы дать первый залп ХК-мислами на 2+ по стратагеме.

На 2+ увы не выйдет, правила девятки запрещают улучшение броска на попадания более, чем на 1 (стратегема из восьмёрки, хотя писалась уже в то время, когда девятка была на подходе, но ГВ пофиг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2+ увы не выйдет, правила девятки запрещают улучшение броска на попадания более, чем на 1 (стратегема из восьмёрки, хотя писалась уже в то время, когда девятка была на подходе, но ГВ пофиг).

FAQ по данной страте был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тебе нужен фак? Там все кристально ясно. Ты не будешь попадать лучше, чем на 3+, зато сможешь игнорировать вражеский -1 на попасть за дымы или магию или лес или ещё какого черта лысого. Все модификаторы суммируются, но результат не может быть больше +1 или -1.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика Пакс Кадия удешевляет только 4 стратагемы: те, которые есть в саплае и обозначены синим и зелёным цветом. Причем только по одному разу каждую. Причем нужно быть в 6 от юнита на который кладётся стратагема. Короче, очень много геморроя и микроменеджмента, на выходе даёт макс. 4 сэкономленных КП, так как сам докуплен за страту - толко 3. Грандстратегист работает каждый ход и может дать до 5 кп, а может и не одного, но зато точно даёт один рерол, можно сэкономить на авгураррее.

Я бы не давал пехоте мельты, а додал бы сционам плазм до 4 в отряд, хотя бы в один. Любой ценой проапгредил бы леману из хс в ТК и заменил компаникомандера на ещё одного-двух платун-командеров.

Кстати, если на инква потратить 1кп до игры на Арбитра империума, можно дать ему трейт - радикал, чтобы что-нибудь реролить в ход(например пситест, и тогда можно не откладывать на это КП в течении игры) или пси-мастерство и кастить и денаить две пси-силы. Ну и дать ему артефактом какой-нибудь блэкшрауд, чтобы повысить живучесть.

P. S. Какой счёт игры-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика Пакс Кадия удешевляет только 4 стратагемы: те, которые есть в саплае и обозначены синим и зелёным цветом. Причем только по одному разу каждую. Причем нужно быть в 6 от юнита на который кладётся стратагема. Короче, очень много геморроя и микроменеджмента, на выходе даёт макс. 4 сэкономленных КП, так как сам докуплен за страту - толко 3. Грандстратегист работает каждый ход и может дать до 5 кп, а может и не одного, но зато точно даёт один рерол, можно сэкономить на авгураррее.

Я бы не давал пехоте мельты, а додал бы сционам плазм до 4 в отряд, хотя бы в один. Любой ценой проапгредил бы леману из хс в ТК и заменил компаникомандера на ещё одного-двух платун-командеров.

Кстати, если на инква потратить 1кп до игры на Арбитра империума, можно дать ему трейт - радикал, чтобы что-нибудь реролить в ход(например пситест, и тогда можно не откладывать на это КП в течении игры) или пси-мастерство и кастить и денаить две пси-силы. Ну и дать ему артефактом какой-нибудь блэкшрауд, чтобы повысить живучесть.

P. S. Какой счёт игры-то?

20-0 в мою пользу по турнирным очкам. СМ-ы стояли как в тире.

Имею дурацкий вопрос:

Тактика Пакс Кадия удешевляет только 4 стратагемы: те, которые есть в саплае и обозначены синим и зелёным цветом - почему так?

И да, спасибо за инфу по инквизитору! Крайне полезно, об этом я ещё не думал. Выдам ему радикала. На данный момент, я вычеркнул из ростера второго бодигарда и выдал 4 плазмы в оба отряда штурмовиков.

Таки заапгредил панишер в Танк-кома с батл-пушкой и ХБ в спонсо[ну уж нет]. Добавил ракету и лазку ещё. 2 танккома могут же бафать мантикоры приказом на рерол профиля, да ещё и стрелять через весь стол. Красота! Здесь вы правы.

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки заапгредил панишер в Танк-кома с батл-пушкой и ХБ в спонсо[ну уж нет]. Добавил ракету и лазку ещё. 2 танккома могут же бафать мантикоры приказом на рерол профиля, да ещё и стрелять через весь стол. Красота! Здесь вы правы.

Танковые командиры не могут приказом баффать Мантикору на рерол, приказом баффается только башенное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танковые командиры не могут приказом баффать Мантикору на рерол, приказом баффается только башенное оружие.

Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент ростер мутировал в это:

++ Patrol Detachment -2CP (Imperium - Astra Militarum) [21 PL, -4CP, 449pts] ++

+ Configuration [-2CP] +

Detachment Command Cost [-2CP]

Regimental Doctrine: 43rd Iotan Dragons

+ Agents of the Imperium [4 PL, -1CP, 60pts] +

Inquisitor [4 PL, -1CP, 60pts]: Blackshroud, Bolt pistol, Chainsword, Malleus - Warding Incantation, Ordo Malleus, Psyker, Radical, Stratagem: Arbiter of the Emperor's Will [-1CP]

+ HQ [6 PL, -1CP, 95pts] +

Primaris Psyker [3 PL, 50pts]: Nightshroud, Psychic Barrier

Tempestor Prime [3 PL, -1CP, 45pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts], Progeny of Conflict [-1CP], WT: Old Grudges

+ Troops [10 PL, 270pts] +

Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]

5x Scion [45pts]: 5x Frag & Krak grenades, 5x Hot-shot Lasgun

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Tempestor [14pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts]

Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts]

5x Scion [45pts]: 5x Frag & Krak grenades, 5x Hot-shot Lasgun

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts]

Tempestor [14pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts]

+ Elites [1 PL, 24pts] +

Wyrdvane Psykers [1 PL, 24pts]: Mental Fortitude

++ Battalion Detachment 0CP (Imperium - Astra Militarum) [87 PL, 9CP, 1,550pts] ++

Regimental Doctrine: Regiment: Cadian

+ Stratagems [-3CP] +

Imperial Commander's Armoury [-1CP]: 1 additional Heirloom of Conquest [-1CP]

Tank Ace [-1CP]

Whiteshields [-1CP]

+ Agents of the Imperium [5 PL, 100pts] +

Vindicare Assassin [5 PL, 100pts]

+ HQ [24 PL, 400pts] +

Tank Commander [12 PL, 205pts]: Augur array [5pts], Battle Cannon [5pts], Heavy Bolter [15pts], Hunter-Killer Missile [5pts]

Tank Commander [12 PL, 195pts]: Battle Cannon [5pts], Heavy Bolter [15pts]

+ Troops [13 PL, 300pts] +

Conscripts [7 PL, 150pts]: Whiteshields

Infantry Squad [3 PL, 75pts]

5x Guardsman: 5x Lasgun

Guardsman W/ Special Weapon [5pts]: Meltagun [5pts]

Guardsman w/ Vox-caster [5pts]: Vox-caster [5pts]

Heavy Weapon Team [10pts]: Mortar [10pts]

Sergeant: Chainsword, Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 75pts]

5x Guardsman: 5x Lasgun

Guardsman W/ Special Weapon [5pts]: Meltagun [5pts]

Guardsman w/ Vox-caster [5pts]: Vox-caster [5pts]

Heavy Weapon Team [10pts]: Mortar [10pts]

Sergeant: Chainsword, Laspistol

+ Elites [10 PL, 110pts] +

Ogryn Bodyguard [6 PL, 60pts]: Bullgryn Maul [5pts], Bullgryn Plate [5pts], Slabshield

Platoon Commander [2 PL, 25pts]: Chainsword, Laspistol, Relic (Cadia): Tactica Pax Cadia

Platoon Commander [2 PL, 25pts]: Laspistol, Relic: Kurov's Aquila, Warlord, WT: Grand Strategist

+ Fast Attack [9 PL, 150pts] +

Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts]

Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts]

Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts]

+ Heavy Support [26 PL, 490pts] +

Leman Russ Demolisher [10 PL, 200pts]: Augur array [5pts], Heavy Bolter [15pts], Hunter-Killer Missile [5pts], Turret-mounted Demolisher Siege Cannon [5pts]

2 Heavy Bolters [30pts]

Manticore [8 PL, 145pts]: Full Payload, Heavy Bolter

Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Bolter

В субботу игра против кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-0 в мою пользу по турнирным очкам. СМ-ы стояли как в тире.

Имею дурацкий вопрос:

Тактика Пакс Кадия удешевляет только 4 стратагемы: те, которые есть в саплае и обозначены синим и зелёным цветом - почему так?

Мммм... Потому, что так написано в тексте стратагемы,?

Если ты найдешь ещё где-нибудь гвардейские стратагемы с типом стратеджик плэй и батл тактик - дай знать, пожалуйста. Ну а то, что это можно сделать только один раз для каждой - написано так же в описании.

P.S. сержантам сционов можно забесплатно выдать плазма-пистолет - пользуйся, пока не пофиксили:) ну и сционы без приказов, то есть без рероллов - смелое решение. Лучше виндикара скинь, он, увы, не очень.

post-16714-1639422752_thumb.jpg

post-16714-1639422771_thumb.jpg

post-16714-1639422779_thumb.jpg

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... Потому, что так написано в тексте стратагемы,?

Если ты найдешь ещё где-нибудь гвардейские стратагемы с типом стратеджик плэй и батл тактик - дай знать, пожалуйста. Ну а то, что это можно сделать только один раз для каждой - написано так же в описании.

P.S. сержантам сционов можно забесплатно выдать плазма-пистолет - пользуйся, пока не пофиксили:) ну и сционы без приказов, то есть без рероллов - смелое решение. Лучше виндикара скинь, он, увы, не очень.

Я раздобыл хорошую копию правил, где все читаемо, и понял в чем там дело, спасибо)

Хм, а что вы имеете ввиду под "сционы без рероллов"? с ними будет целый офицер же! Насчет плазм - у меня сильная привязка к визивигу, и почти все темпесторы это касркины с хотшот-пистолями и ПВхой.

Виндикар конечно не очень, но зачитав 3 кодекса возможных оппонентов я ВНЕЗАПНО понял, что некоторые персонажи дают слишком много плюшек. Особенно у сестер битвы, а их виндикаром снимать - одно удовольствие. Так что попытаем виндикарского счастья... опять.

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правило бодигард сакрезанток вроде как работает и против снайперов, а берут первых абсолютно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я призываю мудрость братьев по оружию и хобби! А именно... у нас есть 5 кп в начале игры. Инквизитор с рероллом бегает за свой трейт. Мы можем использовать Аквиллу Курова для получения КП за вражеские стратагемы, мы получаем 1 КП в начале хода, мы получаем возможность получать КП за применение своих стратагем по трейту Великий Стратег, что конечно же, приятнее, чем зависимость Курова от вражеских выкрутасов. Но что если...

- Выдаем 2 танковых аса на мантикоры. Ограничений на одинаковых асов я не обнаружил. Дамаг = 3 всегда. Шикардосная огневая мощь будет. Но в ущерб получению КП, которых и так не много.

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Финаэль играл с тремя КП и успешно играл. Я вот сейчас пытаюсь пересобрать армию в одну бригаду с Криидом, чтобы на начало иметь КП 10-9, но, боюсь, этого тоже будет мало, так что какая разница? Наш кодекс писался под редакцию, когда можно было начать игру с 18 КП на старте и получать их больше одного в ход. Потом стартовое количество КП ещё увеличили и были игры, где до реликов и спецдетачей у меня было 22 КП и каждый ход я возвращаю по 3-4-5 КП. Вот этого количества армии Имперской Гвардии хватало на все примерно первые три-четыре хода. То, что у нас есть сейчас - слезы.

Ну и да, КП, правильно потраченный до начала игры дают выхлоп всю игру, КП потраченный в процессе игры - сиюминутную выгоду. Стратегист плохо взаимодействует с аквиллой, потому, что за батлраунд можно вернуть только 1кп, то есть либо трейт либо релик точно будут в пролете.

Так что бери двух та и наслаждайся жизнью:))

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя 3 игры выработалась грамотная тактика, как и чего расставлять, что должны делать те или иные юниты.

Играл против эльдар. Эльдары выиграли первый ход и на касте шайнингами с двойным мувом въехали в диплой, проредив конскриптов со стрельбы и вырезав в ХТХ всех персонажей, кроме примарис псайкера. Было неприятно. Позорное поражение как итог.

Игра с новыми тиранидами на монстро-детаче была более результативной, однако здесь я допустил стратегическую ошибку. Вместо того, чтобы воспользоваться низкой мобильностью оппонента, я полез туда, где враг оказался сильнее всего - я пошел в лобовую атаку. Как результат - от ростера осталось 6 гвардейцев и 3 штурмовика. Итоговый счет 12-8 в пользу тиранид.

Детач у них был интересный - много ЖЫРНОЙ монстры, -1 дамаг по всем из них, 5++ на каждом монстре.

Из полезного: ковырять их вторым дамагом чистое безумие. Однако, конскрипты выдвинулись сплошной цепочкой в 2 шеренги по 15 моделей, перекрыли пол стола и 3 хода сдерживали натиск монстры. Инвуль удалось завести 1 раз из 3-х, автопроход морали существенно помог не сбежать, ну и кадия стоит тоже была неплоха против 6-й силы оппонента и прочих, более могучих ударов. Оппонент припер иерофанта за 850 очей и ваншотил по 2 танка за ход. В противном случае, техника сделала бы больше.

Внезапно, сыграли минометы и виндикар. Виндикар смог завалить псайкера в центре стола, прервав выполнение вторички Психический ритуал, а минометы добили арту тиранидов в 1-й вунде на домашней точке врага. Поэтому, разрыв между нами по очкам всего лишь 9 ВП.

В ростер внесены изменения:

2 танковых аса на мантикорах себя проявили слабо. Во-первых, были выбраны не верные цели, но это моя ошибка. Во-вторых, их рано уничтожили. Из 8-ми ракет было выпущено всего лишь 5. И самое неприятное - это 2д6 на ракетах не бросались как надо. Поэтому, выкидываем аквилу курова из ростера, чтобы заменить её на лавры командования для штурмовиков с их трейтом Old Grudges. Второго аса не берем, оставляем трейт Grand Strategist - регеним КП за применение собственных стратагем.

Видимо, таким составом и пойду на турнир через неделю. С кустами встретиться не удалось кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективный гвардейский разум навел меня на открытие - +2 к save roll-ам за счет щитов булгринов. У нас есть инквизитор, у нас есть 3 булгрина... срочно берем в ростер! будут планом Б, когда конскрипты кончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю подсказку: с астропатом и его колдунством они получают 1+/3++, а от обстрела их можно поднять до 0+/3++, 2++ к сожалению, уже не выйдет, но тоже норм с тушками Т5W3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю подсказку: с астропатом и его колдунством они получают 1+/3++, а от обстрела их можно поднять до 0+/3++, 2++ к сожалению, уже не выйдет, но тоже норм с тушками Т5W3.

Запрашиваю пояснение.

Поскольку, инквизитор дает 5++. Щит разгоняет его в 3++. Сработает ли каст +1 к сейвам от примарис псайкера, превращая его в 2++? По обычным сейвам вопросов не имею, он и так 2+ без разгона. и 1+ за каст. Почему не может быть 2++?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрашиваю пояснение.

Поскольку, инквизитор дает 5++. Щит разгоняет его в 3++. Сработает ли каст +1 к сейвам от примарис псайкера, превращая его в 2++? По обычным сейвам вопросов не имею, он и так 2+ без разгона. и 1+ за каст. Почему не может быть 2++?

Щит разгоняет армор сейв, а не сейв вообще, была где-то Эррата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко про результаты:

4-е место на турнире.

Общие впечатления:

Количество ошибок снижено до приемлемого уровня. Их критичность снизилась, однако были откровенно некомфортные ситуации, в которых все мои тактические заметки были бессильны. Вот стол, вот расстановка, давай, становись под огонь. Конскриптов стал водить двумя шеренгами по 15, создавая очень широкую цепь, которая встречает оппонента в центре стола. По прежнему не хватает опыта противостояния быстрым и летающим юнитам, вроде байкеров. 2 игры из 3-х противник либо вклинивался сквозь прорехи в строю или просто облетал конскриптов. С одной стороны, надо двигаться вперед, а не превращать свою деплойку в поле боя. С другой стороны - байки кустов тут как тут, уже чарджат артиллерию.

Противник: темные ангелы на байках и немножко терминаторов, кустодианцы - 10 аларусов, знамя, 5 байков и капитан на байке + прочее и Некроны.

Результаты:

12-8 против дарков, победа. Миссия: Battle Lines

8-12 против кустов, поражение. Миссия: Sweep and Clear

??? против некронов. Оппонент отдал победу по техническим причинам. Миссия: Surround and Destroy

В ростере дарков было:

- Капеллан на байке с аурой понижения инвуля

- Самаэль

- Дарковский именной чарактер-спидер с ассолтками, попадающими на 2+ всегда

- 5 дезвинг терминаторов с ракетницей

- Найты на байках сплазмами, от 8 до 12

- 2 атак-байка с мультимельтами

- багги с мультимельтой

- 6 интерцессоров (могу путать, джамппаки, ассолтная плазма)

- 10 терминаторов

Выиграл кубовку на первый ход, что позволило вбежать в диплой оппонента полностью обмазанными конскриптами в 4++ на двух мега-адвансах на +6. Приказ помог. Перегородил пол стола, что вынудило найтов объезжать это добро и потерять 1 ход. За конскриптами двигались демолишер и персонажи-псайкеры + булгрины. Это заставило найтов разбираться сначала с танком и булгринами и на этом их продвижение остановилось. Самаэль и капеллан поковыряли в хтх конскриптов, но без особого успеха. Вообще, конскрипты продержались 3 хода и их остатки убежали в диплой оппонента помогать ставить телпорт-хомеры и делать прорыв за линию. Штурмовики и мантикоры 3 хода выкуривали дезвинг терминаторов с точки в 0+ сейве, но справились. Вражеский тыл захвачен, очки капают. Свою точку я тоже потерял, но несколько позже. На неё просто поставили 10 термосов из дипстрайка.

К концу игры удалось выбить всех найтов, ушатать самаэля из диплойки оппонента штурмовиками и винидикаром. 1 Танк-ком выстоял, арта уцелела, остатки пехоты и часовые помогали делать миссии и вполне себе успешно. Первый ход зарешал, поскольку удалось выбить атак-байки и сбрить трех найтов при помощи танков и арты.

Кустодианцы:

- Капитан на грав-байке

- 5 байков с мельта-ракетами и копьями

- 5 так называемых щитов

- 10 Аларусов

- Знаменосец

- Капитан пеший

Первый ход за оппонентом. Конскрипты построились свиньей, закрыв собой демолишер, танк-комы спрятались в дальнем углу. Часовые и 10-ка гвардосов приготовилась текать из деплоя на точки в ничейные углы стола. Расставил армию за домами, конскрипты прямо на границе, с адвансом забежали бы прямо на центральную точку. Но сначала туда забежали щиты. Впрочем, такой толпой удалось их перескоривать. Конскрипты продержались 3 хода под щитами, телемоном и некоторыми буйными героями. Байки перелетели конскриптов, уничтожили демолишер и впилилсь в артиллерию на 2-й ход. Также, на адвансах ворвалось знамя и высадило 10-ку аларусов. Мой деплой блокирован с двух сторон терминаторами и байками, деплой оппонента пуст, на центре идет резня против конскриптов. Кусты начинают уничтожать все вокруг, танки тянут время как могут, булгрины развалили двух байкеров в хтх, что было неожиданно. По итогу замеса в моей диплойке - все байки, кроме капитана уничтожены, терминаторы держат домашнюю точку, конскрипты все таки закончились. Тем временем, одно пехотное отделение прорвалось к ничейной точке и успело её немножко поскорить. Штурмовики заняли все точки, кроме центральной и моей собственной, стояли да скорили, наваливая сотни очков по миссиям. Особо буйный пеший капитан кустов помчался бить рожи штурмовикам - 10-ка с плазмами и темпестор прайм. Остался в 2-х вундах из 7 и не дочарджил. Использовал полковой овервотч на 4+ для штурмовиков. Они добили его, подойдя к точке, а затем почарджили знамя, стоявшее прямо на точке и тем самым овладели ей. Однако, разрыв по очкам не так страшен, и возможно я посчитал кое-что с ошибками. 12-8 в пользу кустов. Что для меня звучит очень не плохо.

Некроны....

Ну тут особо сказать нечего. Ростер оппонента был забит 4-мя арками, двумя командными баржами и тессерактом. + имморталы х2 по 5.

Арки лопались быстрее, чем я ожидал, но и моя техника рассыпалась ничуть не хуже. Конскриптов в 4++ сбрили на первый же ход в центре стола. Что делать с некронами, пока не понятно.

Такие дела. Спасибо за участие в этом процессе, вы очень помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Коллективный гвардейский разум навел меня на открытие - +2 к save roll-ам за счет щитов булгринов. У нас есть инквизитор, у нас есть 3 булгрина... срочно берем в ростер! будут планом Б, когда конскрипты кончатся.

Лучше полностью перейти на булгринов с минимальным использованием пехоты, есть живучесть, есть хоть какое-то хтх и не надо тратить как на конскриптов кучу КП и саппорта. К сожелению пехота сейчас почти бесполезна. Еще кони конечно играют как то (но мне лично не заходят), но в новых реалих ЧА теперь не замиксуешь кадию и криг, так что булргины стали еще актуалней.

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...