Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Командный турнир 5-6 ноября в Санкт-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Wasn't long before the story was relayed to Texas Red

But the outlaw didn't worry men that tried before were dead

20 men had tried to take him, 20 men had made a slip

21 would be the ranger with the big iron on his hip

Big iron on his hip

Эге-гей, прошло девять с половиной месяцев с последнего репорта - срок приличный. В моей жизни изменилось столько всякого разного, что и перечислить то сложно, а уж вспоминать и не всегда хочется. Но мы там , где мы есть , и мы те, кто мы кого нас брат за брата волки ауф, ой , не туда что-то понесло. Со вступлением как-то не пошло сегодня, так что просто перейдем уже к турниру.

Пишу я сей текст из славного города Нижний Новгород, в который приехал в отпуск из славного города Екатеринбург, в который ,ранее , год назад , приехал из славного города Нижний Новгород . К чему я это - у меня начался отпуск, и так совпало, что его начало выходит на командный турнир в Санкт-Петербурге, который назывался Hellstorm 2021 ( https://vk.com/strategium_wargames ) , поэтому смысла не ехать в Санкт-Петербург было примерно 0, тем паче, когда есть повод погулять по пустым соборам / музеям и встретиться с друзьями!

"Изобразительные и не изобразительные красоты Северной столицы "

LJqIr5c7BVU.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=972df9b8c949e63f73eb1f60ec7defce&type=album

Q2ohUtUEG1E.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=5a8f194e3bed095865cdf7ffb25a9c80&type=album

ksV2UFYax3M.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=c8d48b50e88f2fdc8cd1cfb6f8e64020&type=album

tqJgdCl226I.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=985027f79e05f11168f84e91650a7326&type=album

3cQQqLXOCN4.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=c75370afcea61c6f542d3878814f4866&type=album

LIpVkXTkn1o.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=11125a9c45cc48ce3f0a8875ee313ccc&type=album

ko2mgcuWfcc.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=736b2e26b4b9f4e5256664086da2508f&type=album

1ffzLU_YP-0.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=f57c4d35ea342a3f546d6103c3600faf&type=album

Последние пару турниров наша команда либо не смогла выехать на турнир (лето) , либо занимала второе место (весна и зима) , что крайне печалило и расстраивало. Ребята были жадны до побед и славы, так что нужно было кардинально менять подход. Некстати, в команде образовался дефицит кадров, который в срочном порядке пришлось пополнять свежей кровью - к нам добавилось два новых игрока - Мстислав Educated Fool за ГК из Москвы и Алексей Neks за Тысячу Сынов из Санкт-Петербурга.

Таким образом , финальный состав на турнир из 6 человек выглядел следующим образом -

Мстислав Educated Fool за ГК

Алексей Neks за Тысячу Сынов

Степан , Архитектор Ереси , за Гвардию Смерти (тобишь я)

Кирилл vulture за Культ Скитариев, ой, Механиков

Богдан Sentinel за Орков (где свиньи? Народ требует свиней)

Лещ zhivoglot за Саламандр

https://drive.google.com/drive/folders/1kx3...97jNTdgzEhR3OZa - ссылка на ростера

Коллегиальным решением меня и меня , команда была названа "Ультраправые расисты". Был на просторах интернета какой-то смешной видеоматериал , где женщина с разноцветными волосами решила подойти к европейским бритым гопникам , начала их оскор[эх жаль]ть и ,внезапно, поплатилась за это. Это было очень смешно, мы все оценили юмор и название пришло на ум само по себе. Можно было придумать что-то связанное с Большим Русским котом Шлепой, но ничего достойного выдвинуто не было.

Поподробнее разберем армию, которой я пошел на турнир ,а именно - Гвардия Смерти.

"Отвага и честь "
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM: Ультраправые расисты

PLAYER 6 [Captain] : Stepan ”Minister of Chaos ABSOLUTE” Smirnov

Factions used: Death Guard - Inexorable

Command Points: 12-1-1-1-1-1-1=6

IA BOOKS: YES. YEEEEEEES.

Army Points: 1999

Reinforcement Points: 1

Army Name: The reaper, who shall reap

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== <Death Guard - Inexorable> Battalion== -6cp, [1999] pts

HQ1: Malignant plaguecaster [95 pts][5 PP]

Relic: Plague Skull of Glothila

Trait: Ferric Blight

Powers:Curse of the Leper , Putrescent vitality

HQ2: Typhus [165 pts][9 PP]

Powers: Miasma of pestilence, GIft of plagues

Tr1: 20x Poxwalkers [100 pts] [4 PP]

Tr2: 17х Poxwalkers [85 pts] [4 PP]

Tr3: 9х Plague marines. Great plague cleaver, Flail of Corruption, 2 Plague Knifes [209 pts][12 PP]

FA1: Foetid bloat-drone with Fleshmover [135pts][7 PP]

El1 Fotid verions: Tallyman [70 pts][4 PP]

Relic: Tollkeeper

El1.1: Foul Blightspawn [85 pts][5 PP] Vicious death

Relic: Revolting stench-vats

El1.2: Bilogus Putrifier [65 pts][4 PP]

Trait: Arch-contaminator

El2: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin ,Hellforged cyclone missile launcher [175pts][8 PP]

El3: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin, Hellforged cyclone missile launcher [175 pts][8 PP]

El4:Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin, Hellforged cyclone missile launcher [175 pts][8 PP]

El5: 5xDeathshroud terminators [250 pts][8 PP]

El6: Hellbrute with Missile launcher, Twin lascannon [135][7 PP]

DT1: Rhino [80 pts][4 PP]

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Многим покажется , что ростер состоит из помоев - плагмарины, рина, 5 героев не самого лучшего качества (легко сделать миссию на убийство) , единственный АДСКИЙ ГРУБЫЙ на турнире (Хэлбрут), однако, за каждым потраченным очком стоит около 25 тестовых игр за два предыдущих месяца. Так много я, наверно, никогда не играл, разве что в 2015 году, когда мы первоначальным составом, когда еще Arisk был капитаном , тренировались к первому командному турниру в моей жизни. Он назывался Аншлаг, его в последний раз проводил Азатот , и мы таки взяли первое место, разгромив всех топов :).. эх , времена!

В моей армии есть 4 блока - 1) Поксы 2) Десшрауды с огнеметчиком 3) 4 дредноута с таллиманом и Тифусом 4) Рина с плагмаринами и гранатчиком

1) Поксы. Поксы, сюка, это лучший юнит кодекса. За 5 очков мы получаем фирлесный блоб пехоты в 4 тафне и 6+++ , который не только хорошо держит удар (А в купе с магией делает это просто феноменально), но и с легкой руки может убить крепкого героя (Дражара , капитана СМ) или толпу бомжей врага (вички ,кабалиты, гаунты, бойзы) . Благодаря своим способностям по воскрешению , они ведут себе еще жестче. (за счет убийства вражеских моделей и стратагемы. Со стратагемой вобще хохма получалась много раз - ставишь колбаску на дальней точке, чтобы 1-2 покса держали точку. Оппонент, имея возможности полностью убить отряд, начинает в него стрелять и я, якобы для сохранения отряда, но с потерей точки на этот ход, убираю модели со скоринга, чтобы он прекратил концетрировать стрельбу на поксах. Ну, мол , юнит не на точке, так что можно перенести огонь в другую цель. А я , в свою очередь, на начало своего хода, в команд фазу, воскрешаю поксов и ставлю обратно их на точку! Феноменальный финт, который я использовал в АБСОЛЮТНО каждой партии, удивляя оппонента. Стратагема нажимается на начало команд фазы, а очки мы получаем в конце команд фазы :) ) Да, если оппонент захочет, он их убьет и не заметит, однако вложив в блоб поксов 185 очков , мы не требуем с него алмазов и золота. Если бы не дурацкое ограничение на их использование (за каждый отряд БУБОНИК АСТАРТЕС ИНФАНТРИ КОР берем 1 отряд поксов), то я бы обязательно водил 60-80 штук.

Вердикт - 10 из 10 господи боже

2) Десшрауды с огнеметчиком. Ну тут вроде все просто и попса. Жесткие хтх пацаны , которые шатают что угодно в хтх, главное бы дойти. Помогает выживать им Foul Blitspawn , который говорит, что в 6 дюймах ты считаешься не чарджавшим, сохраняя отряд от хтх убиваторов. Я лично много раз пытался разыгрывать огнеметчика на отряды из десяти моделей, но у меня никогда не получалось - я всегда не мог прикрыть 1-2 плагов / термитов, в которые и входил грамотный оппонент. Ситуация с пятеркой совершенно другая - спасать их гораздо проще. Приобрел Вишес дес ( +1 сила на оружие и рр количество хитов) на огнеметчика - на практике всегда очень круто окупалось. Прям очень здорово. Порерроллить 1 на 6 и восьмой силой вундить пятую тафну на 2+ с рероллом - мое почтение. Термитов бы подешевле сделать или 4 вунды , дг бы заиграли совершенно другими красками, а так...

Вердикт - 7 из 10. Роль свою выполняли и хорошо, но хочу шоп на 2+ с рероллом , 24-ым мувом и 5+++ с 4 вундами :(

3)Дредноуты. Да , волкитные дредноуты. Ну, нет у ДГ никакой стрельбы, немощи полные они, так что приходится выкручиваться. Юнит дисбалансный , тупой и имба. К сожалению, даже имея настолько колоссальный урон, он не идет ни в какое сравнение с Механиками , Дарк Эльдарами или ГК. Таллиман дает +1 ту хит дреду , генерит допхиты на 6 и регенит цпшки. Но мы забыли про главного героя сегодняшнего спектакля - ХЭЛЛБРУТА. За свои КОПЕЕЧНЫЕ 135 очков он делает целых 3 выстрела - вот это да... Совсем тоска с антитанком у ДГ, так что приходится выкручиваться, используя вот такие модели. Есть +1 хит, +1 вунд за 1 цп, так что в теории он вносит неплохо дамага. На практике, оппоненты кидали инвули и внес хэлбрут ниже своей стоимости

Вердикт - 5 из 10. Эффективно, сильно, но очень убого и скучно. Ждем нерфа волкиток в ЧА 2022 , чтобы уж точно со спокойной душой поставить ДГ на полку

4) Плагмарины с гранатчиком в рине. Единственный, на равне с Плагкравлер Дроном, отряд быстрого реагирования в армии. Плаги на тачке хоть как-то помогали скорить точки и выбивать оппонента с позиций. Я много раз пробовал плагмаринов - водил десятками, пятерками - по разному. Играют они исключительно так ,как у меня - в паре с Биологусом. Основной урон идет скорее не с ближнего боя , а с Гранат - мы можем на 12 + 5 + 3 (итого 20 дюймов из рины) кинуть 18 + д6 гранат 4 -2 2 с полным рероллом ту вунд за счет Арх-Контаминатора с Биолога(а так же доп хитами на 6 и рр 1 хит, если есть цепочка до таллимана в тылу). Такой залп отлично справляется с большинством целей на фланге маринов, позволяя им скорить точки и захватывать карту, распространяя чуму!

Вердикт - 8 из 10. Хороший отряд, нужно его лишь правильно приготовить. В хтх разве что посильнее мог бы быть, но морталки от Биолога неплохо саппортят нам, без них совсем было бы плохо.

Итого, у нас есть неплохая в живучести армия, которая имеет проблемы с маневром, антитанком , выполнением миссий , плохим ап на массовой стрельбе. Все это будем затыкать умением, мастерством, знаний своих сильных и слабых сторон, а так же изучением оппонента. Я считаю, что дг сейчас стали слабейшей фракцией, у которой есть кодекс (после выхода Хот-фикса ,который понерфил мехов , дэ и апнул некронов) С тех пор, как вышли ТС и Белакор, я не вижу места для ДГ в команднике. Я еще подумаю, но скорее всего, придется положить их на полку. Надеюсь, чаптер-апрувд внесет свою лепту.

Плавно переходим к партиям

27976817.jpg

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер оппонента "

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
TEAM: Power Rangers
PLAYER 2: Denny « Korpus »
Factions used: CSM/DG/CD
Command Points: 8
Total points: 2000
Reinforcement Points: 0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Patrol Detachment (Chaos Space Marines - Alpha Legion) [985pts]

HQ1: Lord Discordant on Helstalker [200pts]: Master of Diversion, Baleflamer, Mark of Nurgle, We Are Alpharius, Techno-virus injector
HQ2: Master of Possession [95pts]: Cursed Earth, Hydra's Wail, Infernal Power, Mark of Tzeentch, Reader of Fate, Warlord

TR1:Chaos Cultists [50pts]: Mark of Nurgle, 10 Autogun

EL1: Decimator [180pts]: Mark of Nurgle, 2x Soulburner petard
EL2: Decimator [180pts]: Mark of Nurgle, 2x Soulburner petard

HS1: Defiler [140pts]: Defiler scourge, Mark of Nurgle, Reaper autocannon
HS2: Defiler [140pts]: Defiler scourge, Mark of Nurgle, Reaper autocannon

Spearhead Detachment -3CP (Chaos - Nurgle) [1015pts]

HQ3: Epidemius [105pts]

EL3: Decimator [180pts]: Mark of Nurgle, 2x Soulburner petard, Alpha Legion
EL4: 2 Beasts of Nurgle [70pts]

FA1: Foetid Bloat-drone [135pts]: Fleshmower

HS3: Plagueburst Crawler [175pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger
HS4: Plagueburst Crawler [175pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger
HS5: Plagueburst Crawler [175pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger


В первом туре наша команда встречается с местной - Power Rangers . Мне в оппоненты попадается Хаоситская солянка.

Мешанина по-принципу компота (с). Неплохой концепт про демон-энжинов Нургла с Эпидемием. Из очевидных минусов мы видим, что здесь есть проблема со скорингом и пролезанием сквозь террейн. Неплохая стрельба, среднее хтх , но ничего страшного для меня. Разве что , морталки в терминаторов дг, но тут мы явно сможем что-то придумать и прикрыться. У оппонента есть редиплой 3 юнитов Альфа легиона, так что с защитой важной техники все довольно надежно. У меня стоит твердая "13" по двадцатибальной системе, что значит уверенная, надежная игра.

Я был в отказниках на последнем круге парингов, и , фактически, стал защитником. Я выбрал хороший для себя стол и прекраснейшую центральную руину, которая скрывала весь мой блоб и армию, а оппоненту только мешала. Великолепно. К тому же , я еще и ход выиграл.

"Диплой оппонента"
Uzt0lNc-kZw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=9545b925a9ecddb7b5eaead258b20849&type=album



Ход 1

Оппонент редиплойнул два Дециматора и одного Дефайлера таким образом, чтобы только 2 контемптора после мува могли видеть одного краба. Ну ок. Десшраудами, риной с плагами, плагдроном прячусь за центральную руину. Блобиком из 20 поксов встаю за верхнюю руину таким образом , чтобы на следующий ход держать точку, но не подставляясь под стрельбу. Два дредноута убивают одного дефайлера, отдаем ход.

"Общий план на балансную руину и армии на начало первого хода"
FbPrXqZV4zA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b919696e2fd8579e52f9cd7ea2502170&type=album


Денис минут 5 думает как правильно передвигаться и решает действовать агрессивно.Культисты идут на верную смерть , на скоринг нижней правой точки. После передвижения 3 танками и парочкой дециматоров, встает таким образом, чтобы в нано-пиксель увидеть моего дрона и убить его. Дециматорами спрятался от залпа дредноутов. Вся стрельба идет в дрона и закономерно убивает его. Однако, происходит неприятная для меня неожиданность - баражем от мортир в -1 хит умирает рина - я не прокинул ни одного сейва. Очень неприятно. Благо, на высадке из 10 парней никто не умер. Ну, потери не критичны, играем-с. Сейчас будем бить обратно.

"Спрятались в руине и ждем , когда оппонент что-то начнет делать "
OCqqahNvCK8.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=03e8b4669fc36df9dff5fccd393662e7&type=album


Ход 2

Стрелять мне все еще особо некуда, так что выходим на точки и убиваем все ,что видим, а видим мы 10 культистов и второго дефайлера. Они, собственно, и погибли. Поксами выставляюсь в колбаску на точку, чтобы ее держала 1 модель. Однако, от стеночки до точки всего два дюйма, так что вы понимаете к чему это все ведет... :) На центральной руине под огнеметчиком уж очень удобно уместились 9 плагов , гранатчик и 5 термитов. Причем термиты стали максимально близко к стенке, а чуть поодаль плаги.

"Дредноуты обстреливают все, что видят. Один от них отцепился, чтобы видеть Дециматоров и стрелять в них, однако же, безуспешно "
dbLv_JqavEA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=ea6692f68d6756655d78ad870ec06f6e&type=album

"Тут были мертвые культисты и Дефайлер "
IAd89p2wi9Y.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=6c39e10df4aab9c89d66f6bfcde3ac83&type=album


Важнейший ход партии, который определил результат игры. У оппонента было два выбора- либо вжарить по мне из всех стволов, но без чарджа , либо отойти назад, на одну точку и полностью отдать мне игру, отжав 3-4 очка. Оппонент решил пойти вперед , чтобы убить плагмаринов , убить 1 контемптор и застрелить поксов (или, по крайней мере, сбить их с точки). Дрон занимает точку , где умерли культисты. Проходят магические обмазы, начинается стрельба , оппонент потирает руки , надеясь убить плагов, но...
Я включаю Рой Мух за 2 цп и туда не пострелять :P . Денис сильно расстроился , и он понимает, что это габелла. Убивает половину поксов из одной пачки, убивает половину поксов, расстреливает контемптор, но это уже мало что решает. Бисты вчарджили в плагов под огнеметчика, но смогли пережить атаку плагов, потому что били в хвостик. Остался бист с 3 вундами. У него получилось вроде как завязать плагов, но у меня есть еще смайты, череп глотхилы и гранаты плагов, так что они точно вчарджат в нужную цель.

Ход 3

Главный, лично для меня в этой партии, ход. Нужно грамотно распределить стрельбу , чтобы убить все, а нам за это ничего бы не было. Поксов ресаем на верхнем фланге таким образом, чтобы они встали на точку и давали нам 15 очков по первичке - я неожиданно удивил оппонента - обожаю этот финт. Плагкастер с помощью черепа Глотхилы убивает биста и освобождает плагмаринов, позволяя им выдать залп гранат в дециматора. На плагмаринов даем +1 силу тафну, обмазываем шраудов на -1 хит, смайтами коцаем ближайший дециматор. Дредноуты дают залп , убивая Плагдрона на нижний точке (где стояли ходом ранее культисты) и разрывая Дециматора. Гранаты плагов постреляли плохо - снесли под рр ту вунд всего 4 вунды, однако решающим, очевидно, оказался совместный чардж плагов и десшраудов, который разорвал 2 дециматора и колдуна, заодно связав танк (не подставившись под героик Лорда Дискорданта, ясное дело). В целом, на этом партия закончилась

"В середине чарджа"
LspgqrGmv88.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=e6cdca311afa31cbe0ca0af3638c5b4f&type=album


Оставшиеся ходы мы схематично доиграли. Дискордант встал на центральную точку и убил гранатчика, раздающего рр ту вунд. Я в свою очередь, до 5 хода снял всю армию оппонента

20-0 в пользу чистой Гвардии Смерти. Оппонент слегка сокрушался, что он не выиграл кубовку на первый ход - мол, убил бы мне гораздо больше. Я с этим не согласен , потому что если бы он вышел на позицию стрельбы , то и я мог бы в него стрелять, нанеся урон уже с первого хода. Тогда игра могла бы гораздо раньше кончиться. Партия мне очень понравилась - Денис очень спортивный оппонент , который хорошо владеет правилами своей армии , с которым можно договориться о нюансах и прочем. Почему я победил? Я использовал тонкие фишки своей армии, перехетрил оппонента и воспользовался шансом на победу. Так же , говоря о победе, нельзя не упомянуть руину, за которой я мог прятаться , а оппонент нет. Ну, с этим я ничего поделать не могу, так сложилась судьба , что от меня отказались , и я был в защите.

Команда взяла 106 из 120 очков.

plagueburstcrawlerart.png Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2 , команда LCF

В первом туре мы набили больше всего очков и попадаем на новичков - LCF , которые, видимо, кого-то сильно обыграли в первом туре. Штошь...

"Ростер оппонента"
PLAYER: Виктор ”Natas” Зайцев

Factions used: Chaos - Death Guard

Command Points: 6

Reinforcement Points: none

Total pts: 2000

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment 0CP (Chaos - Death Guard) [68 PL, 1020pts, 6CP] ++

Plague Company: The Wretched

+ Stratagems +

Gifts of Decay [-2CP]: 2x Additional Relics

+ HQ +

HQ1 Lord of Virulence [6 PL, 120pts]: Blight grenades, Krak grenades, Plague claw, Plague Skull of Glothila, Twin plague spewer

HQ2 Malignant Plaguecaster [5 PL, 95pts, -1CP]: 1. Revoltingly Resilient, 3. Plague Wind, 5. Curse of the Leper, Blight grenades, Corrupted staff, Krak grenades, Sevenfold Blessings, Smite, The Daemon's Favour, Warlord

+ Troops +

TR1 Death Guard Cultists [2 PL, 50pts]

. Death Guard Cultist Champion: Autogun

. 9x Death Guard Cultist w/ Autogun: 9x Autogun

TR2 Plague Marines [6 PL, 110pts]

. Plague Champion: Blight grenades, Daemonic plague blade, Krak grenades, Plasma pistol

. 4x Plague Marine w/ boltgun: 4x Blight grenades, 4x Boltgun, 4x Krak grenades, 4x Plague knife

TR3 Poxwalkers [5 PL, 100pts]

. 20x Poxwalker: 20x Improvised weapon

+ Elites +

EL1 Tallyman [4 PL, 70pts]: Blight grenades, Krak grenades, Plasma pistol, Tollkeeper

EL2 Chaos Contemptor Dreadnought [8 PL, 150pts, -1CP]: 2x Twin volkite culverin

EL3 Chaos Contemptor Dreadnought [8 PL, 150pts, -1CP]: 2x Twin volkite culverin

EL4 Chaos Contemptor Dreadnought [8 PL, 175pts, -1CP]: Hellforged cyclone missile launcher, 2x Twin volkite culverin

++ Patrol Detachment -2CP (Chaos - Death Guard) [33 PL, 980pts, -2CP] ++

Detachment Command Cost [-2CP]

Plague Company: The Harbingers

+ HQ +

HQ1 Typhus [9 PL, 165pts]: 1. Miasma of Pestilence, 4. Putrescent Vitality, Blight grenades, Master-crafted manreaper, Smite

+ Troops +

TR1 Plague Marines [6 PL, 105pts]

. Plague Champion: Blight grenades, Boltgun, Daemonic plague blade, Krak grenades

. 4x Plague Marine w/ boltgun: 4x Blight grenades, 4x Boltgun, 4x Krak grenades, 4x Plague knife

TR2 Poxwalkers [5 PL, 100pts]

. 20x Poxwalker: 20x Improvised weapon

+ Elites +

EL1 Blightlord Terminators [20 PL, 435pts]

Blightlord Champion: Bubotic Axe, Combi-plasma

3xBubotic Axe, Combi-bolter

1xBalesword, Plague spewer

1x Bubotic Axe, Plague spewer

1x Balesword, Reaper autocannon

1x Bubotic Axe, Reaper autocannon

2x Flail of corruption

+ Heavy Support +

HS1 Plagueburst Crawler [9 PL, 175pts]: 2x Entropy cannon, Heavy slugger, Plagueburst Mortar

Мы попадаем на миррор. Довольно крепкий ростер "старой школы" . Есть свое очарование и плюсы в этом листе , однако он отстает от меты на полгодика и не решает задач, которые ставит перед нами игра.

Я думал, как бы правильнее описать эту партию, но, наверно, не буду ее расписывать. Закончилась она за полтора хода , потому что оппонент подставил терминаторов под чардж моей армии и сдался. Я уничтожил всю его скорющую пехоту, а мои волкитные дреды перестреляли вражеских дредов . Игрок за дг был новичком, слабовато знал профили своей стрельбы (приходилось подсказывать на 3+ или 4+ стреляют юниты, на сколько ходят, на сколько пробивают, какой АП и прочее) , однако, что интересно, профили волкитных дредов он знал хорошо :rolleyes:

"Немного фотографий "

xiwVZcINxzQ.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=ae38f798a446ff8f64ecba4a3d3c26d2&type=album

lsH13xG9BtU.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=01128dfe933fc52add362248b03ba3d9&type=album

nSybiWSGNJY.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=4864735076cc16b850cc64ef2ee3481c&type=album

-QOt9XNnbaU.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=334a7d691db004870ac9bb2188ac2730&type=album

Команда сыграла 113/120 , завтра нас ожидают Serenity

Typhus-Wal-Hor.jpg

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3, Serenity

"Ростер оппонента"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ Team: Serenity

+ Player 4: Константин «ТиранЛациоНеДаетИгратьБладами» Пыжов

+ Army Name: Fisting is three hundred bucks

+ Army Factions: Space Marines - Space Marines

+ Total Command Points: 7

+ Total Army Points: 2000

+ Reinforcement Points: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

— Battalion Detachment — 0CP (Raven Guard Successor: Born Heroes, Whirlwind

of Rage)

HQ1: Captain on Jump Pack, Thunder Hammer, Combi-melta [175] - WARLORD, Chapter Command: Chapter Master, WT: Master of Ambush, Add. WT: Swift

and Deadly - Master of the Trifold Path (-1CP), Relic: Master-Crafted Weapon (TH)

HQ2: Primaris Chaplain on Bike [140] Chapter Command: Master of Sanctity, WT: Wise Orator - Hero of the chapter (-1 CP), Relic: Benediction of Fury (-1CP), Litanies: Exhortation of Rage, Canticle of Hate, Litany of Hate

El1: 10x Vanguard Veteran Squad, 10x Jump packs, 10x Storm shields, 7x Lighting claws, 3x Thunder hammer [327]

El2: 10x Vanguard Veteran Squad, 10x Jump packs, 10x Storm shields, 7x Lighting claws, 3x Thunder hammer [327]

El3: 5x Vanguard Veteran Squad, 5x Jump packs, 5x Storm shields, 1x Lighting claws, 4x Thunder hammer [186]

El4: Relic Contemptor Dreadnought (-1CP), 2x Twin volkite culverin, Cyclone missile launcher [175]

El5: Relic Contemptor Dreadnought (-1CP), 2x Twin volkite culverin, Cyclone missile launcher [175]

Tr1: 5 Infiltrator Squad with Helix gauntlet [130]

Tr2: 5 Intercessor Squad, 5x Auto bolt rifle [100]

Tr3: 5 Heavy Intercessor Squad, 5x Hellstorm bolt riffle [140]

HS1: Whirlwind [125]

С утра нам предстоит один из ключевых оппонентов на этом турнире - команда Serenity - cильные оппоненты, крепкие ростера.

Кровь кипит, кости трещат! Победа или смерть!

Нам в оппоненты попадает Константин Пыжов на саксессорах равенгарда (Я чувствую руку Ромы Халитова , особенно в вирлвинде :) ). Их абилка дает +1 хит на чардже и доп-хиты на шестерку ту хит. В лиге Екатеринбурга я неплохо наиграл против Гвардии ворона и их производных , так что есть общее представление что и как делать. Оценка твердая "13" из 20 , во многом благодаря огнеметчику.

В моей голове я прокрутил два развития событий - мой первый ход, и мой не первый ход.

1) При моем первом ходе будет сложная позиционная игра, которая мне не шибко выгодна - оппонент маневреннее меня в 2,5 раза (двенадцатый + д6 адванса мув против моего 5-го) , на столе много террейна для того, чтобы спрятаться , и он просто очень больно бьет первым. Мне придется разбредаться и думать, а думать вредно!

2) Оппонент ходит первый и такой АРЪЪЪ ЧАРДЖ ВСЕМИ ДВУМЯ ПАЧКАМИ ВАНГАРДОВ МНЕ В ЛИЦО!1 . Я очень надеялся на такой исход событий, потому что он позволит быстро сломать хребет оппоненту и заскорить точечки. С одной стороны, у оппонента есть файт ласт за вирлвинд, но и этот момент я продумал - объясняю - он ставит все юниты ко мне в лицо, под чардж , хочет прожать страту вирлвиндом ,чтобы пострелять туда, но... Я включу мух и у него будет выбор - либо на свой ход самоубиться об моего огнеметчика и десшраудов, либо в уже мой ход просто умереть В) . Не все помнят про то , что на термитов тоже можно прожать мух (за целых 4 цп, вы ударились головой, ГВ?) , так что оппонентов вполне реально подловить на этом , однако, игра пошла по совершенно другому сценарию...

Мы потихоньку ставимся и Костя последними своими действиями комбат-сквадит десятки вангардов в отряды по 5 моделей, а это значит , что он не планирует мне бить лицо на первый ход. Штошь, очень жаль. Я еще и ход выигрываю - не лучшее развитие ситуации для меня. Как говорится, планы всегда идут на смарку, но само планирование бесценно. Посмотрим , что из этого получится...

Играем по коротким сторонам, Молот и Наковальня.

Ход 1

Я ничего не вижу, I AM BLIND, I AM BLIIIND. А нет, это просто закрытый террейн позволяет мне пострелять в НИКУДА. Поксы идут на точки. Здесь я совершаю критическую ошибку -я не проверил лос для контемпторов оппонента и ОПЯТЬ пикселем встал таким образом, чтобы оппонент из каждого своего дредноута мог стрелять после мува в каждый мой отряд поксов - омерзительна ошибка. На одну пачку кидаю -1 хит, на вторую не скастил 5 тафну (еще одна ошибка, надо было рероллить) . Дрон летит вперед, под прикрытие стенки. Последствия принятых мною решений ждут меня на ход оппонента.

"Моя армия после мува "

dhktE284OwI.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=2f78be437fa656b6f67fb712d1de1b41&type=album

Оппонент проводит минорные движения. 5 хеви интеров выходят на точку ,5 обычных интеров делают аналогичные вещи на другом фланге. 5 инфильтратров уходят в дип за цп, а Волкитные дреды идут каждый на свой фланг, чтобы стрелять в моих поксов. Пятерка вангардов идет на центр стола, чтобы выполнять миссию Oath of Honour . Стрельба сносит 36 из 37 поксов, что меня вгоняет в дикое уныние - я потерял основную скорящую трупсу. Провалище. Ход передается.

"После стрельбы первого хода "
nqt82vfsJ6U.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=c655f1c1e9fbec192f11bde443dc6c04&type=album

Ход 2

Оппонента мы вновь видим довольно мало, однако сейчас уже кое-как можем действовать. Воскрешую поксов , чтобы они встали на точку и получили 10 птс по первичке ; бегу ими за маленькую боковую риуну (чтобы на следующий ход перескорить точку или связать контика врага) Один дредноут встает на позицию стрельбы в обычных интеров , хэлбрут и другой - в хеви интеров, третий все еще никого не может увидеть. Решаю высадить плагов, чтобы забросать гранатами пятерку вангардов в центре (Мы под огнеметчиком, так что чарджа не боимся). Дрон летит на центр поля боя, чтобы запретить делать Oath of Honour (c помощью 6-го героик интервеншена) или просто пожертвовать собой на размен. Хэлбрутом встаю на точку , у которой умерли поксы. Обмазываю магией плагов (на всякий случай). На левом фланге убиваю стрельбой 5 интерцессоров, а на правом с залпа двух дредноутов убил всего одного хеви - интерцессора и покоцал вражеского Контика. Плаги залпом гранат разрывают пятерку вангардов. Мы вроде как потихоньку выходим на центр, готовясь ворваться к оппоненту на следующий ход, но пока без особых успехов.

"4 плага дают залп (парочка за стенкой) "

C6R_A1et2p4.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=271fed232e4dec27941ff8ccae46833c&type=album

Костя уходит раненым дредноутом на мой левый фланг, держа основную армию позади. Пятерка вангардов с молотками будут убивать плаг дрона, еще пятерка вангардов пошла дорезать поксов (которые разродились из одного) , чтобы я не мог вязать контемпторы. Еще одна пятерка, на правом фланге, адвансит и скрывается за руиной, чтобы ворваться в меня на следующий ход. И , в свою очередь , последняя пятерка идет убивать моего хэлбрута с чарджем после адванса.

В стрельбу мне легко и непринужденно разрывают одного контемптора (Костя хотел стрелять в плагов, но я нажал мух) , в хтх на левом фланге лопаются поксы, по центру дрон, на правом фланге умирает хэлбрут

"Конец мув фазы оппонента "
ooT_m3vWVMA.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=95aa5eca27841383d821926121227012&type=album

5lfZRMvk3IQ.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=d0e06b6088159db9dad938df85c592b1&type=album

rQ9Q9wEsJVE.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=11d579d886ba9e6efc288c5143d69a31&type=album

Ход 3

В конце второго хода я вроде как напрягся, но на начало своего третьего я понял - да вот же оно, чардж во все поля! Оппонент сам пришел к нам , распылив свои силы , так что наш БРОНИРОВАННЫЙ КУЛАК ХАОСА сейчас будет втаптывать лоялисткую мразь в кровавый цемент. Повторим подвиг Хоруса на Истваане - пусть никого не останется в живых! . Ринка отступает домой, на хоумскоринг. Плаги идут на левый фланг - до вангардов был пятый чардж, но я хотел кинуть побольше, чтобы появилась возможность на пайлынах-консолидации зайти на точку врага и завязать его контемптор. Десшрауды по центру будут убивать вангардов (там будет 3-ий чардж) , один контемптор будет добивать раненый дредноут оппонента, а второй пошел на мою правую точку, чтобы расстрелять вангардов и не дать первичку оппоненту. Да, мы ,конечно, подставляемся под последнюю пятерку джамппакеров, но сделать с этим я ничего не могу - у нас пятый мув, а не двадцатый :) . Стрельба дредов на сей раз зашла неплохо - я убил раненый контик врага, а второй дред добил пятерку пакеров на моей домашней точке ( при помощи смайтов ). Десшрауды, ясное дело, разорвали свою пятерку, а вот плаги на первый раз недочарджали - кинули 3 и 1. Я порероллил на 6-6 и достиг своей программы максимум на этот ход - убил 15 вангардов и дредноут (а другой завязал в хтх на консолидации плагов) и создал себе задел на победу уже сейчас.

"Десшрауды после убийства вангардов"
fHN1b4gz__8.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=0172c846e2c87cde46f30b90e2d5a542&type=album

Оппонента не стало. Все плохо. Константин минут 5-7 плотно думает, что ему делать - либо попытаться меня как-то убить (вчарджить в плагов или десшраудов. Сейчас это сделать можно, потому что огнеметчик не кинул чардж в вангардов и не прикрывает никого) , либо играть на миссию. Он выбирает второе - разумный выбор в данной ситуации. Волкитный дред оппонента фолбекает от плагов. Из дипа выходит пятерка инфилей и делает Лайнбрейкер (да, оппонент в миссии взял лайнбрейкер) Капеллан вместе с пятеркой вангардов идет отжимать точку и убивать второй контемптор. Капитан полетел в центр , чтобы убить моего Биологуса ради миссии (ну и сдохнуть на следующий ход самому , ясное дело). Чаппи и вангарды убивают дреда, кэп убивает гранатчика. Ну, у нас все хорошо.

Ход 4

Нам осталось только добить врага. Десшрауды идут в сторону хеви интеров, чтобы отобрать последнюю точку. (У оппонента в диплое еще есть вирлвинд, но его свяжет и перескорит отряд плагмаринов). Мой плагкастер убивает с помощью релика (Череп Глотхилы) и смайта капитана. Волкитник разряжается и убивает пятерку вангардов - на точке остается Капеллан. Рядом , в менее двенадцати дюймах , стоит мой огнеметчик, который будет стрелять д6 шотов с рероллом 8 -3 2. Т.к. оппонент уже в ауре контейжена, то вундить я буду на 2+ с рр. Шансы убить есть, но я решаю помочь десшраудами - даю им +6 к рейнджу чумного оружия и заношу в Капеллана 10 сейвов. Костя очень плохо кинул 3+ (провалил 6 из 10) и FoulBlitspawn добил капеллана. Десшрауды кинули 8 чардж и тут партия, считай, закончилась. От оппонента осталось 5 маринов и завязанный вирлвинд, который не скорил точку (там были плаги колбаской). Мы решили посмотреть, что будет на пятый - ведь оппонент закрывал. Однако, покидав кубики, я своим огнеметчиком смог убить пять маринов с хеликс-адептом (игнор первого входящего дамага) просто кинув 6 количество выстрелов. Все пробил и они все умерли, потому что я сделал 4 АП на огнеметчике - было очень весело. Это не дало Косте лайнбрейкер на 2 очка и 5 по первичке.

Итоговый счет 18-2 в мою пользу. Я считаю, что оппонент ошибся в двух моментах - когда сплитил десятки, и, когда на второй ход отдал мне 15 Вангардов под чардж . В первом случае, десятки вангардов хоть и все вместе умирают, но и дамаг наносят все вместе - мне было бы гораздо неприятнее - как минимум плагов он точно мог убить. Так же, он не воспользовался своей маневренностью - можно было давить один фланг, а не все три сразу. Я , конечно, был везде, но не мог оперативно , как оппонент , передислоцировать свои войска , и он точно что-то мог отжать. Думаю, в ничью при моем первом ходе (это плохо для меня) оппонент точно мог вытащить, но не получилось. Хорошая партия, крепкая и интересная. Мне пришлось попотеть и думать. Помогли 2-3 раза хайрольные важные броски, но пару ходов дредноутами я стрелял просто отвратительно. Так что, где-то повезло, где-то нет - это игра!

Команда надежно выигрывает 79-51

2810605.jpg

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4, команда Анклав

"Ростер оппонента "
PLAYER 5: Dmitrie ”RaesGrey” Khrapko

Factions used: Grey Knights

Command Points: 12 – 2 – 1 – 1 = 8 CP

Total Points: 2000;

Reinforcement Points: none

Army name: можно представить, что это некроны(((

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++

== Grey Knights Patrol Detachment; Brotherhood: Prescient Brethren; -2 CP, 960pts==

HQ 1: Brotherhood Librarian [6 PL, -1CP, 115pts] Combi-melta, Nemesis Force Halberd; PP: Purifying Flame, Vortex of Doom; Shield of Humanity (-1 CP); WT: Psychic Epitome;

HQ 2: Grand Master in Nemesis Dreadknight [12 PL, -1CP, 245pts]: Nemesis Greatsword, Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon; PP: Gate of Infinity, Empyric Amplification; WARLORD, Exemplar of the Silver Host (-1 CP); WT: Unyielding Anvil, First to the Fray; VotA: Foretelling of Locus; ART: Sigil of Exigence;

TR 1: 5 x Strike Squad [6 PL, 110pts] 5 x Nemesis Force Halberd;

FA 1: 5 x Interceptor Squad [7 PL, 120pts] 5 x Nemesis Force Halberd;

HS 1: Nemesis Dreadknight [8 PL, 185pts]: Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon, Nemesis Greatsword;

HS 2: Nemesis Dreadknight [8 PL, 185pts]: Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon, Nemesis Greatsword;

== Grey Knights Patrol Detachment; Brotherhood: Rapiers; -2 CP, 1040pts ==

HQ 3: Grand Master in Nemesis Dreadknight [11 PL, 235pts]: Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon, Nemesis Greatsword; PP: Sanctuary, Warp Shaping; GotP: Servant of the Throne;

TR 2: 5 x Strike Squad [6 PL, 110pts] 5 x Nemesis Force Halberd;

EL 1: Servitors [2 PL, 30pts]

FA 2: 10 x Interceptor Squad [14 PL, 240pts] 10 x Nemesis Force Halberd;

FA 3: 10 x Interceptor Squad [14 PL, 240pts] 10 x Nemesis Force Halberd;

HS 3: Nemesis Dreadknight [8 PL, 185pts]: Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon, Nemesis Greatsword;

После победы над Сиренити, мы уже гарантировано имели первое место. Даже при нашем поражении, москвичи должны были взять 120/120 очков на Power Ranger'aх, а мы меньше 39 на Анклаве, что выглядит несколько...нереально. Но рассла[мамочки!]ся раньше времени мы не готовы - впереди ждет еще партия, так что Into the Maelstorm of battle!

Нам в оппоненты попадаются Серые рыцари - неприятный оппонент. У них +1 на денай, фнп от моих морталок (которых достаточное количество), они в разы быстрее (12 мув на прыгу[ну уж нет], шунт и гейт) да и сами наносят прилично урона собственной магией. Мы можем что-то придумать с этим за счет Волкиток - все таки двухвундовых маров они сбривают хорошо, так что паринг ничейный в пользу ГК. Ну-с , посмотрим как все будет на столе!

Играем по коротким, у нас 4 точки. т.к. у Гк много пулеметов , я решил отправить 2 отряда поксов в аутлфанг - первый раз в своей жизни. Решение было отличным - из резерва они сразу встают на точки (если, конечно, оппонент не прискочет туда раньше). На диплойке оппонент комбат-сквадит десятки Инцепторов . Две пятерки ГКСС в ушли в дип.

Я выиграл ход. Оппонент включает тайд на ковер.

Ход 1

Оппонент редиплоит своих дреднайтов, но это не шибко помогает - на его территории довольно мало места, так что с мува все 4 моих дредноута видят роботов оппонента. На первый ход я в дреднайтов заношу 21 2+ сейв, 10 сейвов 3-4+ и 7 морталок. Угадайте , скольких роботов я убил? Ноль . Оппонент кинул 20 из 21 2+ , 9 из 10 3-4+ и 6 из 7 Фнп. Я нанес 2 дамага с волкитки, 1 дамаг с морталок и 4 дамага с ракеты (причем, первый раз я кинул дамаг 1). Пламенем моей жопы можно было растопить пару ледников. Я кидал хиты и пробития чуть выше статистики, но не ожидал , что сейвы ГКшника кинутся ТАК ХОРОШО, что даже 1 дреднайт не помрет. Это провал , потому что сейчас я буду получать жесткую ответку, не дав никакого размена. С чувством надвигающейся Ж передаю ход

"Фотографии первого хода"
MFlDtjLpgmg.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=509a266fed6073f8cb28369ee7d00fa0&type=album

dffCO-xvg0c.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=95a8dbff63861cd8e55fc3606c4712af&type=album

NII3jB6hG2s.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=e5cec873f6f7419731e04f9a53af2864&type=album

5vDkOBAAGls.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=7d9d1f3e4e7798bd45ed48be0c5e184b&type=album

Две пятерки инцепторов встают на боковые точки, поднимая там флаги. Дреднайты встают на позицию стрельбы. Гейтом один дреднайт закидывается мне в диплой, чтобы почарджить в дредноут. Псайки и лансеры убивают мне контемптора и еще одного оставляют в последней вунде. Оппонент чарджит, а я включаю -2 на дистанцию за стратагему Inoxerable, чтобы не потерять хэлбрута(неудачно для игрока за ГК, хотя было близко - после реролла было 6-4 на кубиках). Стол за оппонентом. Выглядит все более чем мрачно. Хорошо хоть брута не потерял.

Ход 2

С одной стороны все плохо, с другой стороны ситуация рабочая, потому что ГКшник сам частично пришел ко мне. После мува, Тифусу нужно будет кинуть 7-ой чардж в дреднайта и молиться на успех. Плагкастер адвансит, чтобы кинуть Череп глотхилы в дреднайта (который в диплое) , плаги высаживаются из рины, чтобы закидать гранатами пятерку инцепторов на нижнем фланге. На верхнем фланге выходят 37 поксов, чтобы попытаться кинуть чардж в другую пятерку. Плагдрон встает дивертом на нижнюю точку, чтобы либо кинуть 9-ый чардж в центральных маров, либо не позволить дреднайту оппонента продвинуться. Кидаю за череп глотхилы и из 7 кубов на 4+ ... наношу одну морталку (вместо 5-6 в статистику), от которой кидается 5+ фнп

fcfd1ffb8112a7e45f985a60fee3307e.jpg

В стрельбу сношу половину хп дреднайту в диплое и убиваю подраненного. Плаги залпом гранат убивают нижнюю пятерку цепторов. Тифус смог в 7-ой чардж и дорезал 4 вунды рыцарю , дрон в 9-ый чардж не смог. Одна пачка поксов (после реролла) смогла вчарджить в пятерку инцепторов и отжала точку (заодно и флаг сняла) - настоящие мужчины-воины. Удачно прокинутая серия чарджей и пробитий помогла сохранить игру.

"Конец моего второго "
PfXjFZdfnKc.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=4283b467c611b1965f5a24230ef1d07f&type=album

VnUrXcXRUOQ.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=c670e06e0693389313e3282daa595553&type=album

Минорные передвижения. Резервы не выходят (кмк зря, сейчас надо было вносить максимальный дамаг). Дреднайт идет убивать моего плагдрона, два других косят двадцатку поксов (но не до конца) и добивают раненого контемптора. Либр за гейт телепортится к плагам и вносит туда 11 морталок. Верхняя точка за нами, плаги прошли лидачок , так что все неплохо. Дрон дохнет от меча НДК.

Ход 3

У нас все стало ... гораздо лучше. Плаги идут чарджить либра, чтобы на консолидации потом заскочить на точку. Десшрауды бегут вперед, надеясь хоть кого-то покрамсать в хтх. Недочарджавшие поксы разраждаются и идут на помощь верхнему флангу. Рина адвансит и блочит мув ГМНДК, чтобы он не мог пройти вперед, между руинами. На нижнем фланге Хэлбрут и Волкитник убивают дреднайта, который зарубил дрона, а плаги хорошо кидают чардж, с цепа разрывают либра и встают на нижнюю точку, снимая флаг. Супер

"Самый мой хай ай кью мув - бодиблок риной"
zlAPbqrRNfE.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=7027a6988b8b313236ec3a318f2bbc0d&type=album

pxeCcjxrz-s.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=0890f2a35ed8dc7e73288c37ac01943c&type=album

uROZAu72XXM.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=c94221f49987a29813bd133de8094a90&type=album

Из резерва выходит две пятерки маринов - одна на нижний фланг, другая на верхний. НДК гейтуется на верхний фланг, почему-то не желая убивать плагов (кмк ошибка). ГМНДК разрывает в хтх в рину (подставляясь под чардж пяти десшраудов - это прямо смешно. Телепортящегося робота я могу убить только в хтх, так что такой шанс упускать точно не собираюсь. Тут стало понятно, что партия закончится в мою пользу) . Второй дреднайт дочарджил в поксов и со стрельбой точка была почти зачищена от зомби. Нижние ГКСС шбшками сняли полтора плага.

Ход 4

Два плага идут убивать ГКСС, шрауды идут убивать ГМНДК. Волкитки и Хэлбрут разорвали предпоследнего дреднайта (прям хорошо пошла стрельба. Или оппонент не так круто сейвы начал кидать?). На нижнем фланге цеп и чемпион убили 3 гксс. Десшрауды, к сожалению оставили робота в одной вунде (он врубил 3++) и на следующий ход они должны умереть.

----

Общая магия, стрельба (робот отошел за цп , чтобы пострелять и снова зайти в хтх) и хтх не ДОБИЛО десшраудов, оставив чемпиона в одной вунде. И этот героический десшрауд убил 10 атаками 6 -1 1 робота. Внизу, у меня остался в живых чемпион в последней вунде, который заковырял остатки гксс.

Ход 5

Отступаю десшраудом в последней вунде от двух пятерок маринов (которых убиваю волкитками , огнеметчиком и чутка магией). Внизу чувак НАДЕЖНО скорит за стенкой в последней вунде, верхний фланг скорее всего потерян, но у нас все равно дела обстоят отлично

----

Стрельба и магия 7 ГКСС не смогла убить десшрауда в последней вунде (я заденаил два смайта, а третий не скастился - удача) ,а от хтх двух вчарджавших ГКСС я смог прокинуть инвули, убил их косой и встал на точку, сняв флаг и отобрав первичку - это было очень смешно. К тому же, и десшрауды, и плаги были нужны живыми для миссии To the Last , что дало мне колоссальное количество очков.

Хоть в начале мне и не зашла стрельба, зато благодаря броскам выше среднего и двум-трем критическим ошибкам оппонента в эндшпиле я смог победить 18-2

Команда сыграла 98-22. Наше безоговорочное первое место , ура-ура!

3odkkq4mdjc.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=d9a7480b8c4186b890acdd166b293322&type=album

"Немного фото с турнира"

FVeA9_-Yk8k.jpg?size=1600x1197&quality=96&sign=c3f8f9c72f70f1b03b126f613895451c&type=album

RiMHSLpgk-E.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=9ed3b3ede7e77ab56996f47816ad8b7f&type=album

wBdpiuNYHMg.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=9028e2047d9ce8210247bf6d35a44c6b&type=album

4JLaX3sZpOw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=f1dc1fe9e468d0b8645c8334ae08f187&type=album

-kdTLxg5Ziw.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=5882ac0a3364f9933a16ff057c2193aa&type=album

84_L-2RVUPo.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=7a5f354cae8a153d99fc21770eb4b1a5&type=album

В целом, турнир прошел нормально. Немного испортило начальное впечатление в связи с организационными причинами (начало отодвинули на 2 часа вперед и пришлось ждать у двери около 3 часов, потому что ничего не было открыто) , но на турниры мы едем , в первую очередь, ради общения.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

.. похоже ГВ вовсе не гонится за проста́той...

В отличие от ванили))

Братик из XVII, всегда любил читать твои репорты (и надеюсь с тобою однажды сразиться), но допиши же уже все игры!

И да, фотки стали оче лучше!))

Кста, в описании темы ты написал про пурдж, а сам гонял за дес Гвард!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пару вопросов?Какие вторички хорошо делает этот ростер?Тифус дорог для реролла 1 контепторам и десшраудам ,я так понимаю он для массовой раздачи через дип ротного разложения?И последний) Ракеты на дредах всегда стоят своих очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тифус для 2 кастов и для рероллов. Да, он дороговат , и я хотел его скинуть до обычного лорда, но все таки его хтх потенциал и неплохая магия стоят того, чтобы иметь в армии.

Ракеты на дредах делают контик из супер конченого имбового юнита в просто имбовый юнит, потому что они дорогие. Я их взял , потому что у меня не было антитанка - другого выбора не было. В обычной ситуации не брал бы, слишком дорого

Сегодня 3 -ья партия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Просто три ракетницы и скинутый до лорда Тифус это 150 очков, а это почти краулер, чтобы реролить единички для контиков. Поэтому меня всегда на эти ракеты безумно давит жаба)))

Ждем следующей игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домучил отчет. Если честно, репорты стало писать все сложнее и все меньше хочется это делать.

Приятного чтения, что-ли. Буду еще редактировать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, но основа готова

RgFEAcvYnXw.jpg?size=940x1838&quality=96&sign=0d0dd1e06335b907d43a3f92ae6d1b87&type=album

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домучил отчет. Если честно, репорты стало писать все сложнее и все меньше хочется это делать.

Не останавливайся, продолжай. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домучил отчет. Если честно, репорты стало писать все сложнее и все меньше хочется это делать.

Ты продолжай, продолжай. Каждая статья от тебя - маленький праздник) Жирнючий плюс!)

Играл на нашем местном команднике, который в тех же числах проходил, за дг, но совершенно другим ростером.

"4 тура - 65 очков"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAMLEAD (PLAYER): "Hornash"

+ ARMY NAME: Bloat of The False Emperor

+ ARMY FACTIONS USED: DEATH GUARD

+ СР (START\SPENT\ACHIEVED\TOTAL): 12\7\3\8

+ ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0

+ ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE

+ TOTAL PTS: 2000

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == <Chaos - Heretic Astartes - Death Guard> [1510]

NF1 - Plague Company choice: The Inexorable

NF2 - Champion of disease - add. Relic to <Champion> - [-1CP]

HQ1 - Lord of Virulence - [120]

HQ2 - Malignant Plaguecaster - [95] - PP: Smite, Miasma of Pestilence, Putrescent Vitality

TR1 - Plague Marines - 1x Plague Champion (21): 1x Boltgun (0), 1x Plague knife (0); 4x Plague Marine (4x21): 1x Boltgun (0), 1x Plague knife (0) - [105]

TR2 - Plague Marines - 1x Plague Champion (21): 1x Boltgun (0), 1x Plague knife (0); 4x Plague Marine (4x21): 1x Boltgun (0), 1x Plague knife (0) - [105]

TR3 - Poxwalkers - 13x Poxwalker (13x5) - [65]

EL1 - Chaos Contemptor Dreadnought (140): 2x Twin volkite culverin(2x5) - [150] - Martial Legacy - [-1CP]

EL2 - Chaos Contemptor Dreadnought (140): 2x Twin volkite culverin(2x5) - [150] - Martial Legacy - [-1CP]

EL3 - Chaos Contemptor Dreadnought (140): 2x Twin volkite culverin(2x5) - [150] - Martial Legacy - [-1CP]

EL4 - Deathshroud Terminators - 1x Deathshroud Champion (50): Plaguespurt gauntlet (0), Reaper of the Glorious Entropy {RELIC - NF2}; 2x Deathshroud Terminator (2x50): 2x Plaguespurt gauntlet (0), 2x Manreaper (0) - [150]

EL5 - Foetid Virions - 1x Tallyman (70) - Tollkeeper {RELIC - FREE} - [70]

HS1 - Plagueburst Crawler (165) - 2x Entropy cannon (10), Heavy slugger (0) - [175]

HS2 - Plagueburst Crawler (165) - 2x Entropy cannon (10), Heavy slugger (0) - [175]

== Supreme Command Detachment == <Chaos - Heretic Astartes - Death Guard> [25 PL, 3CP, 490pts] ++

NF3 - PRIMARCH OF DEATH GUARD - [+3CP]

LW1 - Mortarion (490) - [490] - PP: Smite, Miasma of Pestilence, Putrescent Vitality, Gift of Plagues; Warlord, 3xWT {FREE}: Arch-Contaminator, Living Plague, Revoltingly Resilient; Host of Plagues: Gloaming Bloat

Ростер "устарел", хотя для многих наличие мортариона, контемпторов и краулеров ставило просто в безвыходное положение.

Во всех играх морти и краулеры катились вперед, работая как скрин, что, в купе со старатагемой инексораблов, делало чарджи оппонентов сложным и неприятным делом)

Играл с

1. тысячей сынов (20 рубриков, 10 термей, дп. ариман и подтанцовка) -не очень умелый игрок за ТС. так-то он всё делал правильно, но с кабал ритуалами вышла натяжка, да и со стратагемами. 20-0 в мою пользу и я почти ничего не потерял, 2 5рки плагов, поксов и дэсшраудов.

2. тысячей сынов (30 рубриков, 10 термей, ариман, 4 ринки) - нормальный игрок, интересный мерзкий ростер, не мой первый ход... на меня катились и прыгали рубрики с терминаторами, я их жрал=) было больно, невкусно, на столе осталось 2 конта, мортарион и 5 рубриков к концу игры. 15-5

3. детьми императора и демонами хаоса (нойзмарины, хэвоки, обли, форджевый кипер, кипер, демонетки, подтанцовка). не мой первый ход. на 1 ход убит кроулер, 2 контемпотора. Ну всё, думаю я... а потом начинается аниме. самым классным был пляжный эпизод про чемпиона дэсшраудов с артефактной косой, который убил хэвоков, ринку, ДП, дорезал остатки нойзмаринов, поконтролил 2 точки, засрал 1 точку и героически отклеился от смайта. 15-5 в мою пользу и я считаю это отличным результатом.

4. хост белки (2 по 2 о[эх жаль], белка, 30 козлов, лессер-демонетка, мопс и что-то ещё. в в районе 600 очков на призыв). мой первый ход, убил облитераторов, начинавших на столе оО, в его ход меня не почарджили козлы. Но... оппонент отлично делал вторички. 15-5 в мою пользу.

В целом, ДГ на командных турнирах чувствует себя неочень. Да, я своим surprise-motherfuka ростером вышел достаточно высоко в личном зачёте по игрокам, но остальные ДГ (а там были и клссические терминаторы-мортарион, и механайз без контов и мортариона, и 2 конта, и.... весь спектр. и среди них были относительно нормальные игроки) над землёй не поднялись (ну, хоть не на дне).

Да, мне повезло с паррингами, не было хэвиармса и крутого антитеха.

Но я с большим удовольствием взял бы себе хост белакора или тысячу сынов, в рамках командника они гораздо круче.

Кстати, игрок за ТС не планирует написать отчётик:?)

Конечно, 1 игрок был крайне слабым оппонентом, зато остальные более-лименее (на нашем провинциальном уровне, но и я звёзд с неба не хватаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь , что как и некронам, дг раздадут побольше кора и серьезно снизят стоимость (хотя бы очков 70-100 если подешевеет ростер , то как то можно будет бороться). Каждая партия сейчас - это Чертов эпос про превозмогание. Нет больше половины инструментов , которые обычно есть у других фракций , отсутствует мобильность (редиплой или скаутмув / инфильтра спасли бы нас.Да даже сама возможность взять нурглингов без потери контагиона уже было бы праздником). Про мортариона совсем ничего не хочется говорить :( . Ждём ЧА, разочаровываемся в игре , ждём кодекс хсм и делаем тоже самое .

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>дг раздадут побольше кора

>>и серьезно снизят стоимость ...

>>Каждая партия сейчас - это Чертов эпос про превозмогание.

>>Да даже сама возможность взять нурглингов без потери контагиона уже было бы праздником).

>>Про мортариона совсем ничего не хочется говорить :(

>> ждём ЧА

Я даже не кора жду, а что машинкам демоническим раздадут бубоник астартес. ну дикая же глупость, а!

Да, многое из того, что есть, не конкурентоспособно. Шрауды дорогие (сколько раз им снижали стоимость? три? термикам бы чуть скинуть. дп)

В первую очередь потому, что нормальной ренж стрельбы и мобильности нет. Дамаг аутпут фракции без учета ИА и ХТХ крайне мал и печален, так что... И живучести на данный момент не хватает. То, что тебе четверть ростера могут очень легко снести за ход - норма.. Неоднократно наблюдал в играх, когда у тебя за фазу отлетают 2 мортиры и пак терминаторов. alles für kaputten

Я вот не понимаю, ну, забрали демонов из кодекса. Ладно, оправданно, типо они не чать легиона и не входят в ФОК. Да и на постоянку не воюют рядом, кроме как в демон инжай[ну уж нет]. Но ёпрст. Зарали деманов из кодекса, которые раньше бонус детача ломали? Не вопрос. Призыв зачем забрали? Почему сорк или лорд не может призвать легионы деманов на помощь, это встречается сплошь и рядом в беке?

Мортарион стал для меня отдельны мразочарованием (описАлся, но не буду поправлять). Блин, изначально я думал, что мухи за 4(!) кп - это способ прикрыть Мортариона от атаки. Ну, можно было б его прятать там только за 10+вундовыми моделями например, за 4кп, игра б не сломалась.... А в текущих условиях Мортарион становится таким же посмешищем, как в беке Аватар. Т.Е. огромный классный злобный монстр, который от нормальной армии (да что там говорить, от ТАУ сраных) сдувается за ход. Круто, четверть ростера.

Я не жду ЧА. В Ча порежут контемпторов, и я не думаю, что поправят поинткост. Причём нерф остальных армий не интересен, потому что, если сделают -100-150 очков за 3 модели и заберут нужный инструмент (а такое бывало), то играть станет печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто лет тут не был, но вот скинули ссылку на репорт)

Прочёл с интересом.

Этот турнир показал, что сидя в своей деревне я не верно оценил мету и ростер на саксессорах РГ был очень крут в Архангельске, а на деле я мучился с ним каждую партию, пытаясь выжать максимум. Очень повлияла любовь к быстрым хтх армиям)

Были моменты, где можно было сделать иначе и взять очков 5-6, но больше по коротким сторонам очень тяжело. Другое дело при игре на длинных, но ты ожидаемо не выбрал эту миссию)

Вообщем и целом, игра мне понравилась, все прошло в дружеском формате, четко, без мандежа.

Степан приятный оппонент, надеюсь ещё сыграем на будущих турнирах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятный репорт, спасибо большое. Нурглинги были бы топ конечно, но хотя бы дали Рино -1 дамаг что ли, а то, кто разок попробовал гранат убивают её в первую очередь. Продолжай это непростое дело писать репорты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятный репорт, спасибо большое. Нурглинги были бы топ конечно, но хотя бы дали Рино -1 дамаг что ли, а то, кто разок попробовал гранат убивают её в первую очередь. Продолжай это непростое дело писать репорты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда нравится читать твои репорты, пищи исчо.

Вопрос, ты пишешь, что на фоне ТС и белки - дг не нужны. А что собственно даёт такого белка и его армия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...